Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".
2. Порядок рассмотрения интернет-обращений 2.1. Интернет-обращения граждан принимаются и обрабатываются Отделом документооборота, организации контроля и работы с обращениями граждан Службы (электронный адрес: head@rostransnadzor.gov.ru). 2.2. Интернет-обращения граждан регистрируются в течение трех рабочих дней с момента поступления на электронный адрес Отдела документооборота, организации контроля и работы с обращениями граждан Службы. 2.3. В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, Отделом документооборота, организации контроля и работы с обращениями Службы по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. 2.4. Поступившие интернет-обращения Отдел документооборота, организации контроля и работы с обращениями граждан докладывает руководителю или заместителям руководителя либо направляет для рассмотрения в Управления центрального аппарата Службы. 2.5. По результатам рассмотрения интернет-обращения ответственное Управление принимает необходимые меры и направляет ответ заявителю в течение 30 дней с даты регистрации. 2.6. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо истребование дополнительных материалов или принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены на основании решения, принятого Руководителем (заместителем руководителя Службы), но не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием причин. 2.7. Интернет-обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Ространснадзора, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения. 2.8. Ответ на интернет-обращение направляется в письменной форме и в форме электронного сообщения при наличии адреса электронной почты. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".