Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕГИСТРАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ".
III. Организация деятельности 7. Департамент возглавляет директор Департамента законопроектной деятельности и регистрации ведомственных нормативных актов (далее - Директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства. Директор подчиняется непосредственно Министру юстиции Российской Федерации, а также заместителю Министра, координирующему деятельность Департамента. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом Министерства по представлению Директора. Количество заместителей Директора устанавливается приказом Министерства. 8. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются приказом Министерства. В структуру Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности Департамента. 9. Директор: 1) распределяет обязанности между своими заместителями, участвует в подготовке должностных регламентов государственных служащих; 2) утверждает положения об отделах Департамента; 3) вносит предложения о структуре, численности и штатном расписании Департамента; 4) вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 5) организует и контролирует в Департаменте исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Министерства, документов и поручений руководства Министерства; 6) организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение федеральными государственными гражданскими служащими Департамента обращений граждан, писем общественных объединений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, а также полноту и законность принятых по ним решений; 7) представляет по доверенности или по поручению Министра в пределах своей компетенции интересы Министерства в органах государственной власти, государственных, общественных организациях и судах, во взаимоотношениях с должностными лицами органов власти иностранных государств, иностранных и международных организаций, участвует в работе межведомственных комиссий органов государственной власти по соответствующим направлениям деятельности Министерства; 8) вносит предложения руководству Министерства для обсуждения на коллегии и в планы основных организационных мероприятий, а также в проекты приказов и распоряжений Министерства; 9) обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение федеральными государственными служащими Департамента законодательства Российской Федерации о государственной службе, а также служебного распорядка; 10) вносит в установленном порядке предложения о назначении на должности и включении в кадровый резерв, перемещении, освобождении от должности, направлении на обучение и повышение квалификации, присвоении классных чинов, награждении государственными наградами и наградами Министерства, а также ходатайствует о применении к государственным гражданским служащим Департамента мер социальной защиты, их поощрении и наложении взысканий, в том числе увольнении; 11) в пределах своей компетенции дает поручения государственным гражданским служащим Департамента, обязательные для исполнения; 12) представляет руководству Министерства государственных гражданских служащих Департамента для включения их в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки; 13) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Министерства, подведомственными ему федеральными службами, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству учреждениями; 14) проводит совещания, семинары, иные организационно-методические мероприятия по вопросам компетенции Департамента; 15) дает необходимые поручения департаментам Министерства, его территориальным органам и учреждениям, подведомственным федеральным службам по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 16) анализирует состояние и тенденции развития законодательства, ход исполнения федеральных законов и государственных программ, деятельность Департамента по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает соответствующие меры по устранению выявленных недостатков и закреплению положительных тенденций; 17) организует разработку проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, федеральных программ исходя из возложенных на Департамент задач и его полномочий; 18) организует проведение совещаний, семинаров и иных организационно-методических мероприятий по вопросам компетенции Департамента; 19) обеспечивает в Департаменте режим конфиденциальности служебной переписки и работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не подлежащей разглашению; 20) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации визирует организационно-распорядительные документы, контролирует соблюдение порядка их оформления и согласования; 21) в пределах своих полномочий создает резерв кадров для замещения должностей в Департаменте; 22) осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами Министерства. В случае отсутствия Директора его обязанности исполняет один из его заместителей. 10. Для обсуждения наиболее важных вопросов деятельности Департамента, контроля за выполнением планов работы, документов и поручений руководства Министерства, а также для обмена опытом работы в Департаменте проводятся оперативные совещания. Решения, принятые на оперативном совещании, оформляются протоколом и являются обязательными для федеральных государственных гражданских служащих Департамента. 11. Департаменту передаются в установленном порядке соответствующие материальные и технические средства, необходимые для своевременного и качественного исполнения своей деятельности, им используются в установленном порядке соответствующие информационные банки данных, системы связи и коммуникаций. 12. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с планами Министерства и работы коллегии Министерства, приказами и распоряжениями Министерства, а также планом работы Департамента. 13. Права, обязанности, социальные гарантии и ответственность федеральных государственных гражданских служащих Департамента определяются Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 31 июля), иными нормативными правовыми актами и соответствующими должностными регламентами. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕГИСТРАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ".