Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ".
5. Права педагога-психолога Педагог-психолог имеет право: - знакомиться с документацией образовательного учреждения; - участвовать в работе педагогического и методического советов учебного заведения, а также предметных (цикловых) комиссий, вносить свои предложения по формированию индивидуальной программы адаптации студентов в среднем специальном учебном заведении, созданию благоприятного социально-психологического климата в педагогическом и студенческом коллективах, подготовке конкурентоспособных специалистов на рынке труда; - участвовать с правом совещательного голоса в работе медико-психолого-педагогических и др. комиссий по вопросам обучения и воспитания студентов; - сотрудничать со специалистами социальных служб, медицинских учреждений, инспекций по делам несовершеннолетних, с субъектами социального партнерства в вопросах воспитания и развития студентов, обращаться с запросами в медицинские дефектологические и научные психологические учреждения, а также в учреждения городской, районной, областной психологической службы за помощью и содействием; - самостоятельно выбирать приоритетные направления работы, учитывая особенности функционирования и развития среднего специального учебного заведения; - самостоятельно формировать конкретные задачи работы со студентами и взрослыми, выбирать формы и методы работы, принимать решения по вопросам очередности проведения различных видов работ; - повышать свою квалификацию, посещать семинары, курсы; - проводить групповые и индивидуальные социально-психологические обследования; - участвовать в преобразовании образовательной среды с учетом особенностей студентов и педагогического коллектива; - участвовать в формировании корпоративной культуры; - вести пропаганду психолого-педагогических знаний (лекции, беседы, выступления); - консультировать администрацию учебного заведения по психологическому сопровождению управленческой деятельности; - выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных журналах, газетах и других средствах массовой информации; - участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и др. видов работы, оценке их эффективности; - участвовать в работе молодежных общественных объединений, советов студенческого самоуправления; - обращаться в центры профориентации по вопросам, связанным с профессиональным самоопределением студентов. |
Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ".