О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 28.10.03 18-52-1044ИН/18-

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Права педагога-психолога

     Педагог-психолог имеет право:
     - знакомиться с документацией образовательного учреждения;
     - участвовать  в  работе  педагогического и методического советов
учебного  заведения,  а  также предметных (цикловых) комиссий, вносить
свои  предложения  по  формированию индивидуальной программы адаптации
студентов   в   среднем   специальном   учебном   заведении,  созданию
благоприятного  социально-психологического  климата в педагогическом и
студенческом  коллективах, подготовке конкурентоспособных специалистов
на рынке труда;
     - участвовать   с   правом   совещательного   голоса   в   работе
медико-психолого-педагогических  и др. комиссий по вопросам обучения и
воспитания студентов;
     - сотрудничать  со  специалистами  социальных  служб, медицинских
учреждений,   инспекций  по  делам  несовершеннолетних,  с  субъектами
социального  партнерства  в  вопросах воспитания и развития студентов,
обращаться  с  запросами  в  медицинские  дефектологические  и научные
психологические  учреждения, а также в учреждения городской, районной,
областной психологической службы за помощью и содействием;
     - самостоятельно   выбирать   приоритетные   направления  работы,
учитывая особенности функционирования и развития среднего специального
учебного заведения;
     - самостоятельно   формировать   конкретные   задачи   работы  со
студентами  и  взрослыми,  выбирать  формы  и методы работы, принимать
решения по вопросам очередности проведения различных видов работ;
     - повышать свою квалификацию, посещать семинары, курсы;
     - проводить  групповые и индивидуальные социально-психологические
обследования;
     - участвовать  в  преобразовании  образовательной  среды с учетом
особенностей студентов и педагогического коллектива;
     - участвовать в формировании корпоративной культуры;
     - вести   пропаганду   психолого-педагогических  знаний  (лекции,
беседы, выступления);
     - консультировать    администрацию    учебного    заведения    по
психологическому сопровождению управленческой деятельности;
     - выступать   с   обобщением  опыта  своей  работы  в  научных  и
научно-популярных   журналах,  газетах  и  других  средствах  массовой
информации;
     - участвовать   в   разработке  новых  методов  психодиагностики,
психокоррекции и др. видов работы, оценке их эффективности;
     - участвовать   в  работе  молодежных  общественных  объединений,
советов студенческого самоуправления;
     - обращаться  в  центры  профориентации  по вопросам, связанным с
профессиональным самоопределением студентов.

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа