О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 28.10.03 18-52-1044ИН/18-

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Обязанности педагога-психолога

     Педагог-психолог обязан:
     - обеспечивать и поддерживать психологическое здоровье и развитие
личности студентов;
     - по  мере  необходимости  проводить психологическую диагностику,
выявлять   индивидуально-психологические   особенности   студентов  на
протяжении всего периода обучения;
     - оказывать помощь студентам в процессе адаптации;
     - выявлять  и  предупреждать  возможные нарушения в становлении и
развитии     личности    студента    посредством    психопрофилактики,
психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации;
     - оказывать   психологическую   помощь   и  поддержку  студентам,
преподавателям,  родителям  в  решении  личностных, профессиональных и
других проблем;
     - участвовать  в  психологической  поддержке детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;
     - содействовать            формированию            благоприятного
социально-психологического  климата  в  студенческих  и педагогических
коллективах;
     - оказывать  психологическую  помощь  и поддержку преподавателям,
мастерам   производственного   обучения  и  студентам,  находящимся  в
состоянии  актуального  стресса,  конфликта,  сильного  эмоционального
переживания;
     - участвовать  в формировании здоровьесберегающих образовательных
технологий, здорового образа жизни, профилактике асоциальных явлений в
студенческой среде;
     - содействовать   развитию   профессионально-значимых  качеств  и
социальной зрелости студентов;
     - содействовать  предупреждению  возможных  асоциальных  действий
студентов, осуществлять коррекцию асоциального поведения студентов;
     - повышать   психолого-педагогическую  компетентность  педагогов,
студентов   и   их  родителей,  используя  различные  формы  и  методы
пропаганды психологических знаний;
     - участвовать   в   планировании   и   разработке  развивающих  и
психокоррекционных    программ    учебной    деятельности   с   учетом
индивидуальных и половозрастных особенностей личности студентов;
     - содействовать творческому развитию одаренных студентов;
     - консультировать   администрацию,   педагогов   и  родителей  по
проблемам индивидуального развития студентов;
     - консультировать   студентов  по  вопросам  обучения,  развития,
проблемам  жизненного  самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и
сверстниками;
     - осуществлять   консультирование   администрации  и  сотрудников
образовательного   учреждения  по  вопросам  использования  достижений
психологии  в  управлении  персоналом  среднего  специального учебного
заведения;
     - осуществлять    профориентационную    работу,    способствующую
самостоятельному  и осознанному выбору молодежью профессии с учетом их
ценностных ориентаций, способностей, а также жизненных планов;
     - систематически     повышать     собственную    профессиональную
компетентность и квалификацию.

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа