О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 28.10.03 18-52-1044ИН/18-

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Требования к знаниям и умениям педагога-психолога

     2.1.    Педагог-психолог    должен   знать:   общую   психологию,
педагогическую  психологию,  общую  педагогику,  психологию личности и
дифференциальную   психологию,   детскую   и   возрастную  психологию,
социальную     психологию,     медицинскую     психологию,     детскую
нейропсихологию,    патопсихологию,    психологию    общения,   основы
психодиагностики,  основы  дефектологии,  основы  психотерапии, основы
сексологии,  основы  психологической  гигиены,  основы профориентации,
психологии   труда,   основы   психологического   консультирования   и
психопрофилактики, возрастную анатомию и физиологию подростка.
     2.2.   Педагог-психолог   должен   владеть:   методами  активного
обучения,    социального    психотренинга,    современными    методами
индивидуальной  и  групповой  профконсультации, методами диагностики и
коррекции нормального и аномального развития ребенка.

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа