ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 05.09.07 ГК-690ФС

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Порядок хранения письменных обращений граждан

     7.1.    Текущее   хранение   письменного   обращения   гражданина
осуществляется  УП  и ДО, при этом все документы, созданные в процессе
подготовки ответа гражданину, и само обращение хранятся в одном деле.
     Формирование   и   хранение  дел  по  рассматриваемому  обращению
гражданина у исполнителей запрещается.
     В  деле  сначала  подшивается  оригинал  обращения, затем визовый
экземпляр  ответа  и  все  документы,  отражающие процесс рассмотрения
обращения  гражданина,  в  хронологической  последовательности.  Таким
образом,  каждое  обращение  составляет отдельную группу документов. В
папку   подшивается   несколько   таких   групп   документов  (дел)  в
хронологическом порядке согласно регистрационному номеру.
     7.2.   В   соответствии   с  инструкцией  по  делопроизводству  в
Федеральной   службе  по  надзору  в  сфере  транспорта,  утвержденной
Приказом  Службы  от  07.12.2006 N АК-448фс, оформленные и завершенные
дела по жалобам граждан по истечении срока хранения передаются УП и ДО
в архив Службы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа