Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".
7. Порядок хранения письменных обращений граждан 7.1. Текущее хранение письменного обращения гражданина осуществляется УП и ДО, при этом все документы, созданные в процессе подготовки ответа гражданину, и само обращение хранятся в одном деле. Формирование и хранение дел по рассматриваемому обращению гражданина у исполнителей запрещается. В деле сначала подшивается оригинал обращения, затем визовый экземпляр ответа и все документы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности. Таким образом, каждое обращение составляет отдельную группу документов. В папку подшивается несколько таких групп документов (дел) в хронологическом порядке согласно регистрационному номеру. 7.2. В соответствии с инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденной Приказом Службы от 07.12.2006 N АК-448фс, оформленные и завершенные дела по жалобам граждан по истечении срока хранения передаются УП и ДО в архив Службы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".