ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, И СОТРУДНИКАМИ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 24.09.07 824

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, И СОТРУДНИКАМИ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VII. Порядок ведения учетной документации

     26.  Один  раз  в  полугодие  все  материалы  (копии  приказов  о
закреплении  руководителей  и  сотрудников, планы, справки, заявления,
листы  посещения  и  иные  документы),  отражающие социальную работу с
семьей  (членом  семьи)  погибшего  или  инвалидом  вследствие военной
травмы,   из   горрайлинорганов   и   подразделений   внутренних   дел
пересылаются  в МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ
для  приобщения  к  подлинникам  учетных и наблюдательных дел, а копии
документов включаются в дубликаты.
     27.  При  переезде  семьи  (члена  семьи)  погибшего или инвалида
вследствие  военной  травмы  копия  учетного  или наблюдательного дела
пересылается  для  постановки  на  учет  в  аппарат по работе с личным
составом МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по их новому
месту  жительства. О постановке на учет уведомляется аппарат по работе
с  личным составом МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по
месту оформления учетного или наблюдательного дела, где подлинники дел
остаются на хранение.
     28.  Информация  о  членах  семей погибших и инвалидах вследствие
военной  травмы,  переехавших  из  других  регионов, при необходимости
запрашивается  по  месту  их  постоянной  регистрации и корректируется
руководителями   аппаратов   по   работе  с  личным  составом  органов
внутренних дел.
     29.    В    случае    неподтверждения    (снятия)    инвалидности
соответствующими     органами     медико-социальной    экспертизы    в
наблюдательном  деле  производится соответствующая запись, после этого
оно  хранится  в  течение  пяти  лет  в  аппарате  по  работе с личным
составом,  а  затем  передается  в архив для приобщения к личному делу
сотрудника.     При    восстановлении    инвалидности    пострадавшему
наблюдательное  дело запрашивается из архива и ведется в установленном
порядке.
     30.  В  случае реорганизации (ликвидации) подразделения учетные и
наблюдательные  дела передаются в вышестоящий орган внутренних дел для
дачи   соответствующего   поручения   правопреемнику   по  организации
дальнейшей работы.
     31.  В  случае  смерти члена семьи погибшего, инвалида вследствие
военной травмы учетное, наблюдательное дело передается в архив.
     32.  Дубликаты  и  копии  учетных  и наблюдательных дел ведутся в
порядке, установленном для подлинников.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, И СОТРУДНИКАМИ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа