Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, И СОТРУДНИКАМИ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ".
VIII. Порядок проведения мониторинга 33. Мониторинг представляет собой ведомственную систему непрерывного изучения основных показателей социальной защищенности членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы. 34. Целью мониторинга является системный анализ основных показателей социальной защищенности членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы в интересах инициативного и упреждающего выявления социальных проблем, выработки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой сфере. 35. Организация мониторинга возлагается на начальников главных управлений МВД России по федеральным округам, министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, УМТС, образовательных, научно-исследовательских, медицинских учреждений МВД России. 36. Мониторинг осуществляют аппараты по работе с личным составом органов, подразделений, учреждений системы МВД России. 37. Основными задачами мониторинга являются: анализ соблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации прав и социальных гарантий; выявление типичных социальных проблем; информирование руководства органов, подразделений, учреждений системы МВД России об уровне социальной защищенности; обоснование предложений по повышению адресной направленности мер социальной поддержки с учетом нуждаемости в них. 38. Мониторинг проводится непосредственно в органах, подразделениях, учреждениях системы МВД России. 39. Объектом мониторинга являются члены семей погибших и инвалиды вследствие военной травмы. 40. В ходе мониторинга изучаются: уровень среднедушевого дохода; состояние пенсионного, медицинского, жилищного и других видов социального обеспечения; реабилитация и социальное обслуживание; профессиональная переподготовка и трудоустройство; адресность предоставления мер социальной поддержки; реализация права на образование. 41. Мониторинг проводится методами анкетирования, опросов, изучения документов (обращений, заявлений, жалоб), посещения мест жительства членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы. 42. Итоги мониторинга подводятся руководителями органов, подразделений, учреждений системы МВД России ежегодно к 1 февраля, рассматриваются на заседаниях коллегий (оперативных совещаниях) и к 1 апреля направляются в Департамент кадрового обеспечения МВД России для подготовки доклада Министру внутренних дел Российской Федерации. Приложение N 1 к п. 9 Инструкции по организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, И СОТРУДНИКАМИ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ".