Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2008 - 2011 ГОДЫ".
1. Общие положения 1.1. Концепция совершенствования взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний со средствами массовой информации на 2008 - 2011 годы представляет собой позицию ФСИН России относительно целей, задач, принципов, направлений совершенствования взаимодействия учреждений и органов уголовно-исполнительной системы со СМИ. Концепция исходит из необходимости принятия мер организационно-правового, научно-методического характера, направленных на выработку эффективных подходов к организации прямой и обратной информационной связи с обществом, способствующих максимальному использованию возможностей СМИ в интересах деятельности уголовно-исполнительной системы. 1.2. Взаимодействие территориальных органов ФСИН России со СМИ осуществляется на основе принципов законности, системности, прогнозирования, профессионализма, патриотизма, объективности. Основными участниками данного взаимодействия являются руководство пресс-служб учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, представители СМИ. 1.3. Правовую основу взаимодействия ФСИН России со средствами массовой информации составляют Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993), Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, N 2, ст. 198, 13.01.1997, Российская газета, N 9, 16.01.1997), Законы Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, N 33, ст. 1316, 19.08.1993), от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, N 7, ст. 300, 13.02.1992), от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 41, стр. 8220 - 8235, 13.10.1997, Российская газета, N 182, 21.09.1993, Российские вести, N 189, 30.09.1993), Федеральные законы от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, ст. 2759, 17.07.1995, Российская газета, N 139, 20.07.1995), от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (1 ч.), ст. 3448, 31.07.2006, Парламентская газета, N 126 - 127, 03.08.2006), от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (1 ч.), ст. 3451, 31.07.2006, Парламентская газета, N 126 - 127, 03.08.2006), Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 42, ст. 4109, 18.10.2004, Российская газета, N 230, 19.10.2004), другие нормативные правовые акты Российской Федерации, а также ведомственные нормативные правовые акты. 1.4. Настоящая Концепция должна стать основой: выработки эффективных мер организационно-правового, научно-методического характера для органов и учреждений уголовно-исполнительной системы по всем аспектам взаимодействия со средствами массовой информации; организации комплекса мероприятий информационно-пропагандистского характера, противодействующих информационному давлению, направленному на дискредитацию деятельности уголовно-исполнительной системы; подготовки предложений нормативно-правового, научно-методического и организационного характера, направленных на повышение эффективности информационного обеспечения деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы; совершенствования сотрудничества с центральными, региональными и ведомственными СМИ; внедрения новых форм и методов учета и использования внешней информации о деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы при разработке мер по совершенствованию их работы; разработки и реализации целевых программ и планов информационного обеспечения УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, применительно к направлениям деятельности и особенностям региона. |
Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2008 - 2011 ГОДЫ".