ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПОДГОТОВКЕ К СОГЛАСОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕ. Приказ. Министерство регионального развития РФ. 13.08.07 78

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПОДГОТОВКЕ К СОГЛАСОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Организация управления реализацией Программы
                  и контроль за ходом ее выполнения

     12.   Подраздел  3.1  Программы  "Описание  механизма  реализации
Программы"   рекомендуется   начинать   с   описания   уполномоченного
межведомственного   органа   в   субъекте   Российской   Федерации  по
осуществлению  общей  координации  действий  и контролю за реализацией
Программы  (далее  -  УМВО  по  координации и контролю) и его функций,
уполномоченного   органа  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации  (далее  -  УО)  и его функций, общественно-консультативного
органа   и  его  функции.  При  этом,  рекомендуется  дать  ссылку  на
нормативные  правовые  акты,  в  соответствии с которыми данные органы
осуществляют свою деятельность.
     Функции   УМВО   по   координации   и   контролю   и   УО  должны
соответствовать функциям, изложенным в Типовой программе переселения.
     13.  План  реализации  основных  мероприятий,  в  части  описания
организационных,  экономических и правовых механизмов, необходимых для
эффективной  реализации  Программы,  рекомендуется  оформлять  в  виде
таблицы  с  пятью  столбцами: "порядковый номер", "мероприятие", "срок
исполнения", "ответственные", "планируемый результат".
     Данный  план  рекомендуется  формировать  исходя  из мероприятий,
планируемых  к  реализации  на  уровне  органов  исполнительной власти
субъекта  Российской  Федерации,  уделяя  особое  внимание  разработке
проектов   новых   нормативных   правовых  актов  субъекта  Российской
Федерации   и   нормативных   правовых  актов,  вносящих  изменения  в
действующие  нормативные  правовые акты субъекта Российской Федерации,
принятие которых необходимо для реализации Программы.
     Целесообразно   также   в   данном  плане  указать  периодичность
заседаний  УМВО  по  координации  и  контролю,  а  также  мероприятия,
связанные   с  информационным  обеспечением  разработки  и  реализации
Программы.
     14. Рекомендуется мероприятия, связанные с организацией работы по
обустройству   участников   Государственной  программы;  содействию  в
трудоустройстве участника Государственной программы и членов его семьи
и   соответствующие  обязательства  субъекта  Российской  Федерации  и
работодателей,  участвующих в Программе; профессиональной подготовкой,
переподготовкой, повышением квалификации и профессиональной адаптацией
участников  Государственной программы и членов их семей, предусмотреть
в   отдельном  нормативном  правовом  документе  -  Регламенте  приема
участников  Государственной программы и членов их семей, их временного
размещения,   предоставления   правового  статуса  и  обустройства  на
территории вселения субъекта Российской Федерации (далее - Регламент).
     15.  Рекомендуется  выносить  Регламент  в  приложение  к проекту
Программы.   При   этом  рекомендуется  в  третьем  разделе  Программы
"Механизмы  реализации Программы" сделать ссылку на Регламент, а также
указать  механизм его принятия (например, решением УМВО по координации
и контролю) и внесения в него изменений.
     16.   В   Регламенте  рекомендуется  отразить  механизм  оказания
содействия  участникам  Государственной  программы и членам их семей в
обустройстве  и адаптации на территории вселения, включающий следующие
направления,  по каждому из которых желательно указывать ответственных
исполнителей, а также контактные адреса и телефоны, маршруты проезда и
виды транспорта со стоимостью проезда:
     порядок  информирования  о  последовательности действий участника
Государственной  программы и членов его семьи при въезде на территорию
субъекта Российской Федерации, а также на территорию вселения;
     порядок  встречи  и  размещения  в месте временного пребывания (в
случае  возникновения  необходимости)  прибывших  в субъект Российской
Федерации  участников  Государственной  программы  и членов их семей и
направления  их для проживания на территорию вселения, а также условия
включения   участника   Государственной  программы  в  соответствующие
федеральные  и региональные программы по улучшению жилищных условий. В
частности,  следует  обратить особое внимание на жилищное обустройство
переселенца на начальном этапе его прибытия на территорию вселения;
     порядок  оформления  документов,  удостоверяющих  правовой статус
участника  Государственной  программы  и  членов  его  семьи  как лиц,
проживающих  в  Российской  Федерации.  При этом рекомендуется сделать
ссылки  на  законодательство  Российской  Федерации,  регламентирующее
порядок миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства,
а  также порядок регистрации по месту пребывания и по месту жительства
для граждан Российской Федерации;
     порядок подбора рабочих мест, на которые могут быть трудоустроены
участники   Государственной   программы,  и  заключения  соглашения  о
сотрудничестве  (намерениях)  работодателя  с  уполномоченным  органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
     порядок   направления   участника   Государственной  программы  к
работодателю на территории вселения;
     порядок  предоставления  услуг  по  трудоустройству  членов семьи
участника  Государственной  программы,  а  также организации обучения,
переобучения,  повышения  квалификации  и  профессиональной  адаптации
участника Государственной программы и членов его семьи;
     порядок  и  сроки осуществления выплат по компенсации расходов на
переезд участника Государственной программы и членов его семьи к месту
проживания;
     порядок  и  сроки осуществления выплаты участнику Государственной
программы  и  членам его семьи единовременного пособия на обустройство
(в зависимости от категории территории вселения);
     порядок   и   сроки  осуществления  выплат  ежемесячного  пособия
участнику  Государственной  программы  и  (или)  членам  его семьи при
отсутствии   дохода   от  трудовой,  предпринимательской  и  иной,  не
запрещенной  законодательством  Российской  Федерации, деятельности (в
зависимости от категории территории вселения);
     порядок  и сроки предоставления участнику Программы набора услуг,
входящих в компенсационный пакет участника Государственной программы;
     порядок    разработки    и    утверждения    памятки    участника
Государственной     программы.     Разработку     памятки    участника
Государственной программы рекомендуется возложить на УО, а утверждение
- на УМВО по координации и контролю.
     17. В Регламенте рекомендуется:
     предусмотреть   возможность  заключения  трехстороннего  договора
между    участником   Государственной   программы,   работодателем   и
уполномоченным  органом субъекта Российской Федерации, где должны быть
определены ответственность, обязанности и права сторон;
     дать  перечень  документов  (по линии здравоохранения, соцзащиты,
труда   и   занятости,  образования  и  т.д.),  которые  должен  иметь
переселенец  при  выезде  на  постоянное место жительства в Российскую
Федерацию  для  оформления на работу, получения временного/постоянного
жилья  либо  ипотечного кредита на покупку жилья, получения социальной
или иной помощи.
     18.  С  целью  получения  более  полной  информации  об участнике
Государственной программы рекомендуется разработать анкету (вопросник)
для  участника  Государственной  программы  в целях принятия решения о
выдаче свидетельства участника Государственной программы.
     19.   Подраздел  3.2  Программы  "Риски  реализации  Программы  и
мероприятия  по  их снижению" рекомендуется оформлять в виде таблицы с
шестью столбцами: "порядковый номер", "тип риска", "мероприятия по его
снижению",    "срок    исполнения",    "ответственные",   "планируемый
результат".
     Планируемыми результатами могут являться:
     достижение   целевых   показателей,   в  этом  случае  приводятся
наименования   и   значения   данных   показателей   со   ссылкой   на
соответствующий элемент системы мониторинга;
     принятие  нормативных  правовых  актов, в этом случае указывается
наименование  соответствующего акта и описание прогнозируемого эффекта
от его принятия;
     другие   результаты,   имеющие  качественное  или  количественное
исчисление.
     20.  Подраздел  3.3  Программы "Мониторинг реализации Программы и
оценка   ее   эффективности"   должен   содержать   описание   системы
мониторинга, включая следующие элементы:
     организационно-технические средства сбора и обработки информации;
     перечень   показателей,  по  которым  ведется  сбор  и  обработка
информации;
     перечень  целевых  индикаторов  реализации  Программы с указанием
формул  их  расчета  на  основании  показателей,  а  также оптимальных
значений их достижения;
     методику обработки полученных результатов.
     21.   Рекомендуется   определить  порядок  внесения  изменений  в
Программу   по   результатам   мониторинга   либо   дать   ссылку   на
соответствующий   нормативный   правовой   акт   субъекта   Российской
Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПОДГОТОВКЕ К СОГЛАСОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа