ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛ. Приказ. Министерство регионального развития РФ. 30.08.07 86

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Порядок проведения инвентаризации документов
                    градостроительной деятельности

     17.   Инвентаризационная   комиссия   организует   инвентаризацию
документов  градостроительной  деятельности, указанных в пунктах 4 - 6
Порядка.
     18.    Инвентаризационная    комиссия    направляет   запрос   на
предоставление  сведений  о документах градостроительной деятельности,
созданных  по  отношению  к территории соответствующего муниципального
образования,    в    органы   (учреждения),   осуществляющие   ведение
государственного   градостроительного   кадастра   (далее   -  ГГК)  в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации 1998 г.
     19.  После  получения  в соответствии с запросом описи документов
градостроительной  деятельности,  хранящихся в ГТК, инвентаризационная
комиссия  готовит  перечень  документов,  отсутствующих  в  ГГК, путем
сопоставления    списка    документов,    подлежащих    размещению   в
информационной  системе  обеспечения градостроительной деятельности, и
списка документов, имеющихся в ГГК.
     20.    В   соответствии   с   перечнем   документов,   подлежащих
инвентаризации,    формируется    список   учреждений   (организаций),
являющихся  обладателями  документов  градостроительной  деятельности,
созданных  по  отношению  к территории соответствующего муниципального
образования,  с указанием видов информационных ресурсов, находящихся в
их ведении.
     21.  Органы  местного  самоуправления  муниципального  района или
городского  округа,  уполномоченные на осуществление градостроительной
деятельности,   готовят   проекты   муниципальных   правовых  актов  о
проведении  инвентаризации  в соответствии с документами, указанными в
пунктах 19 - 20 Порядка.
     22.   При   необходимости   получения   сведений   от  учреждений
(организаций),   не   находящихся   в   подчинении   органа   местного
самоуправления  муниципального  образования,  направляются  запросы на
получение  сведений  о градостроительных документах, подготовленных по
отношению  к  его  территории,  в  органы местного самоуправления иных
муниципальных  образований,  органы  исполнительной  власти  субъектов
Российской    Федерации,    территориальные   органы   соответствующих
федеральных органов исполнительной власти.
     23. Результаты инвентаризации представляются в инвентаризационную
комиссию     органа     местного    самоуправления    соответствующего
муниципального  образования в течение 14 (четырнадцати) дней с момента
получения муниципального правового акта.
     24.  Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
уполномоченные    в    области   градостроительной   деятельности,   в
соответствии   с   настоящим  Порядком,  при  условии  соответствующих
указаний  федерального  органа  исполнительной  власти,  Правительства
Российской  Федерации,  в  случаях,  предусмотренных законодательством
Российской  Федерации, проводят инвентаризацию документов и материалов
в  соответствии с запросом. Результаты инвентаризации представляются в
соответствующий  орган  местного  самоуправления муниципального района
или  городского  округа  для последующей передачи в инвентаризационную
комиссию  в  течение  14  (четырнадцати)  дней  с  момента регистрации
поступившего запроса.
     25.  Органы  местного  самоуправления муниципального образования,
получившие    запрос   из   органа   местного   самоуправления   иного
муниципального  образования,  в  соответствии  с  настоящим  Порядком,
выявляют  и  предоставляют  в  соответствии  с формой, образец которой
приведен   в   приложении   N  2  к  Приказу,  сведения  о  документах
градостроительной  деятельности,  подлежащих  размещению  в ИСОГД, для
последующей  передачи  в  инвентаризационную  комиссию органа местного
самоуправления  муниципального  образования,  направившего  запрос,  в
течение  14  (четырнадцати)  дней  с  момента регистрации поступившего
запроса.
     26.   Инвентаризационная  комиссия  после  получения  запрошенных
сведений    готовит    единую   опись   документов   градостроительной
деятельности,  подлежащих размещению в ИСОГД муниципального района или
городского округа.
     27.   На   основе   единой   описи  инвентаризационной  комиссией
составляется  график  передачи  документов в ИСОГД (по каждому разделу
ИСОГД  и типу документов в соответствии с Положением об информационном
обеспечении      градостроительной      деятельности,     утвержденным
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года
N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности").
     28.  Опись  документов градостроительной деятельности, подлежащих
размещению  в  ИСОГД  муниципального  района  или городского округа, и
график  передачи документов в ИСОГД утверждаются главой муниципального
образования, по представлению инвентаризационной комиссии.
     29.  Инвентаризационная  комиссия  организует рассылку заверенных
копий   графика  во  все  учреждения  (организации),  участвовавшие  в
инвентаризации.


                                                        Приложение N 1

                                              к Порядку инвентаризации
                                   и передачи в информационные системы
                                         обеспечения градостроительной
                                    деятельности сведений о документах
                                      и материалах развития территорий
                                                и иных необходимых для
                                        градостроительной деятельности
                                  сведений, содержащихся в документах,
                                     принятых органами государственной
                                          власти или органами местного
                                         самоуправления, утвержденному
                                                     Приказом Министра
                                               от 30 августа 2007 года
                                                                  N 86

                                                               Образец

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа