Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛ".
III. Порядок проведения инвентаризации документов градостроительной деятельности 17. Инвентаризационная комиссия организует инвентаризацию документов градостроительной деятельности, указанных в пунктах 4 - 6 Порядка. 18. Инвентаризационная комиссия направляет запрос на предоставление сведений о документах градостроительной деятельности, созданных по отношению к территории соответствующего муниципального образования, в органы (учреждения), осуществляющие ведение государственного градостроительного кадастра (далее - ГГК) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации 1998 г. 19. После получения в соответствии с запросом описи документов градостроительной деятельности, хранящихся в ГТК, инвентаризационная комиссия готовит перечень документов, отсутствующих в ГГК, путем сопоставления списка документов, подлежащих размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, и списка документов, имеющихся в ГГК. 20. В соответствии с перечнем документов, подлежащих инвентаризации, формируется список учреждений (организаций), являющихся обладателями документов градостроительной деятельности, созданных по отношению к территории соответствующего муниципального образования, с указанием видов информационных ресурсов, находящихся в их ведении. 21. Органы местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченные на осуществление градостроительной деятельности, готовят проекты муниципальных правовых актов о проведении инвентаризации в соответствии с документами, указанными в пунктах 19 - 20 Порядка. 22. При необходимости получения сведений от учреждений (организаций), не находящихся в подчинении органа местного самоуправления муниципального образования, направляются запросы на получение сведений о градостроительных документах, подготовленных по отношению к его территории, в органы местного самоуправления иных муниципальных образований, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы соответствующих федеральных органов исполнительной власти. 23. Результаты инвентаризации представляются в инвентаризационную комиссию органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения муниципального правового акта. 24. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области градостроительной деятельности, в соответствии с настоящим Порядком, при условии соответствующих указаний федерального органа исполнительной власти, Правительства Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проводят инвентаризацию документов и материалов в соответствии с запросом. Результаты инвентаризации представляются в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или городского округа для последующей передачи в инвентаризационную комиссию в течение 14 (четырнадцати) дней с момента регистрации поступившего запроса. 25. Органы местного самоуправления муниципального образования, получившие запрос из органа местного самоуправления иного муниципального образования, в соответствии с настоящим Порядком, выявляют и предоставляют в соответствии с формой, образец которой приведен в приложении N 2 к Приказу, сведения о документах градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД, для последующей передачи в инвентаризационную комиссию органа местного самоуправления муниципального образования, направившего запрос, в течение 14 (четырнадцати) дней с момента регистрации поступившего запроса. 26. Инвентаризационная комиссия после получения запрошенных сведений готовит единую опись документов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД муниципального района или городского округа. 27. На основе единой описи инвентаризационной комиссией составляется график передачи документов в ИСОГД (по каждому разделу ИСОГД и типу документов в соответствии с Положением об информационном обеспечении градостроительной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"). 28. Опись документов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД муниципального района или городского округа, и график передачи документов в ИСОГД утверждаются главой муниципального образования, по представлению инвентаризационной комиссии. 29. Инвентаризационная комиссия организует рассылку заверенных копий графика во все учреждения (организации), участвовавшие в инвентаризации. Приложение N 1 к Порядку инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления, утвержденному Приказом Министра от 30 августа 2007 года N 86 Образец |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛ".