Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663".
Анкета на гражданина --------------- ---- года рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): --------------------------------------------------------- 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать): ------------------------- ---------------------------------------------------------------------- занятия спортом (виды, спортивный разряд) ----------------------- ---------------------------------------------------------------------- другие (указать) ------------------------------------------------ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) ----------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет ------------------------------ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) - активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе - общителен, замкнут; другим (указать) ------------------------------------------------ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) ------------------------------------------------------------ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ----------- ---------------------------------------------------------------------- 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) ---------------------------------------------------------------------- 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) --------------------------- образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) ------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) ---------------------------------------------------------------------- Директор (начальник) -------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (подпись, инициал имени, фамилия) М.П. "--" ---------- 20-- г. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663".