О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 02.10.07 400

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Пояснения по заполнению анкеты

     Ответы  в  анкете должны быть максимально объективными. В пунктах
2,  5  -  11,  13  и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с
этими  пунктами  необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием,
выбрать   и  подчеркнуть  нужный  вариант  ответа,  дать  его  краткую
характеристику,   а   также   указать  соответствующие  дополнительные
сведения, если они имеются.
     Категорически  недопустимо предлагать гражданину самому заполнять
данный документ.
     В  пункте  1  указываются  1  -  3  учебные дисциплины, к которым
гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.
     В   пункте  2  отмечается  успеваемость  по  основным  предметам,
успешность  трудовой  деятельности.  Если учащийся учится в среднем на
"хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на "хорошо"
и   "удовлетворительно",  то  подчеркнуть  слово  "средняя",  если  на
"удовлетворительно"  и  "неудовлетворительно",  то  подчеркнуть  слово
"низкая".
     В   пункте  3  приводятся  сведения  об  увлечениях  и  интересах
гражданина,  которым  он  посвящает  свое  свободное время. Необходимо
перечислить   названия   факультативов,   школьных   кружков,  курсов,
спортивных  секций,  где  занимается  (занимался)  гражданин,  а также
указать   основные  результаты  этих  занятий.  Указать  виды  спорта,
которыми  увлекается  гражданин, и если имеется - спортивный разряд. В
строке  "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы,
например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и
т.п.
     В  пункте  4  отражаются  сведения  об олимпиадах, соревнованиях,
конкурсах,  военно-спортивных  играх,  в которых гражданин участвовал,
уровень   этих  мероприятий  (школьный,  муниципальный,  региональный,
общероссийский),    а    также   результаты   этого   участия   (какое
индивидуальное   или   командное   место  занял,  является  лауреатом,
дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).
     В   пункте   5   отмечается   отношение   к   выполнению  учебных
(производственных)   заданий   и   проявление   инициативы  при  этом.
Необходимо   выбрать  соответствующую  характеристику  в  каждой  паре
(добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления
инициативы)   и   подчеркнуть.  При  наличии  каких-либо  особенностей
(например,  отрицательно  относится к каким-либо конкретным заданиям и
т.п.) - отразить их.
     В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и
отсутствие  его  на  рабочем  (учебном) месте по состоянию здоровья. В
случаях  частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть "да", при
отсутствии  подобного подчеркнуть "нет". При наличии каких-либо важных
особенностей,  связанных  с  состоянием здоровья гражданина (например,
пропусков  по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения
в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.
     В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном
(трудовом)  коллективе,  чем  он отличается от окружающих. При наличии
характерных  отличий  подчеркнуть  слово  "да" и выбрать (подчеркнуть)
отличающие  признаки  в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в
коллективе.   При   наличии  каких-либо  других  важных  отличительных
характеристик  -  указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких
отличий,  ведет себя "как все", является "середнячком", то подчеркнуть
слово "нет".
     В  пункте  8  отмечаются особенности участия в общественной жизни
учебного  (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом
организаторские    способности;   принимает   активное   участие   как
исполнитель;  избегает  участия,  участвует  с  неохотой; отказывается
выполнять какие-либо общественные обязанности).
     В    пункте    9   отмечается   место,   занимаемое   в   учебном
(производственном)  коллективе: лидер - является официальным (староста
класса,  группы,  командир  отряда,  отделения  и т.п.) и неформальным
лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер - имеет авторитет
и  влияние,  руководит неформальной группой; ведомый член коллектива -
принимает  и  выполняет  решения,  предложенные лидером; изолирован от
коллектива  -  стремится  быть  полезным  коллективу,  но  находится в
изоляции,  не  принят  коллективом;  индивидуалист  -  не  зависит  от
коллектива, действует по принципу "я сам по себе", самодостаточен.
     В   пункте   10  отражаются  специальные  способности  гражданина
(математические,  технические,  музыкальные,  художественные  и т.п.),
которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.
     В   пункте   11  отражается  характерная  реакция  гражданина  на
замечания  старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли
гражданин  действия  по  устранению  недостатков,  или  же  игнорирует
замечания,   не   предпринимая  никаких  действий.  Также  указываются
особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из
приведенного списка и подчеркнуть).
     В  пункте  12  требуется  перечислить  наиболее характерные черты
личности,  например  одна  из характеристик следующих пар: спокойный -
раздражительный;   уверенный  в  себе  -  неуверенный;  эгоистичный  -
альтруистичный,  волевой - безвольный; оптимистичный - пессимистичный;
трудолюбивый   -   склонный  к  безделью;  конфликтный  -  склонный  к
компромиссам;      организованный     (самодисциплинированность)     -
неорганизованный и др.
     В  пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи
употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется
подчеркнуть соответствующую характеристику.
     В  пункте  14  указывается  склонность  гражданина к определенной
профессиональной  деятельности,  любимые  виды  труда,  отсутствие или
неустойчивость профессиональных интересов.
     В  пункте  15  отражаются  особенности  подготовки  гражданина  к
военной  службе:  в  объеме программы образовательного учреждения (при
обучении   в  соответствующем  образовательном  учреждении  -  указать
наименование);   в  объеме  программы  образовательного  учреждения  с
дополнительной   военной   подготовкой   (при   обучении   -   указать
наименование);     в     объеме    программы    военно-патриотического
(военно-спортивного)  объединения  (при  посещении такого объединения,
центра, клуба и т.п. - указать их наименования).
     Заполненные  анкеты  заверяются  подписью  руководителя и печатью
образовательного    учреждения    с   указанием   должности,   фамилии
руководителя и даты.
     Данные,   содержащиеся   в  анкете,  заносятся  в  лист  изучения
призывника.
     В  адрес  образовательных  учреждений (организаций), в которых по
данным   списков  (приложение  N  3  к  настоящей  Инструкции)  учатся
(работают)  граждане,  военным  комиссаром направляются бланки анкет с
запросами согласно приложению к настоящей Анкете.


                                                            Приложение

                                                              к Анкете

                                     Руководителю --------------------
                                     ---------------------------------
                                       (наименование образовательного
                                           учреждения, организации)

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа