О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

     1.  Прерывание  радиопрограммы  или радиопередачи рекламой должно
предваряться   сообщением   о   последующей   трансляции  рекламы,  за
исключением прерывания спонсорской рекламой.
     2.  В  радиопрограммах,  не зарегистрированных в качестве средств
массовой  информации  и  специализирующихся на сообщениях и материалах
рекламного  характера,  продолжительность  рекламы  не может превышать
двадцать процентов времени вещания в течение суток.
     3.  В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой следующие
радиопередачи:
     1) религиозные радиопередачи;
     2) радиопередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
     4.  Указанные  в  части  3  настоящей  статьи радиопередачи могут
прерываться   спонсорской   рекламой   непосредственно   в   начале  и
непосредственно  перед окончанием радиопередачи при условии, что общая
продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.
     5.  Не  допускается  прерывать  рекламой, в том числе спонсорской
рекламой,   трансляцию  агитационных  материалов,  распространяемых  в
радиопрограммах  и  радиопередачах  в соответствии с законодательством
Российской   Федерации   о   выборах  и  законодательством  Российской
Федерации о референдуме.
     6.  В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность
которых   составляет   не  менее  чем  пятнадцать  минут,  допускается
распространение   рекламы   непосредственно   в  начале  радиопередачи
продолжительностью  одна  минута  и  непосредственно  перед окончанием
радиопередачи    продолжительностью   одна   минута.   В   детских   и
образовательных  радиопередачах,  продолжительность которых составляет
не  менее чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы
непосредственно  в  начале  радиопередачи  продолжительностью  полторы
минуты    и    непосредственно    перед    окончанием    радиопередачи
продолжительностью   полторы   минуты.  В  детских  и  образовательных
радиопередачах,  продолжительность  которых  составляет  не  менее чем
сорок  минут,  допускается  распространение  рекламы непосредственно в
начале  радиопередачи,  продолжительность  которой  составляет  две  с
половиной  минуты,  и  непосредственно перед окончанием радиопередачи,
продолжительность которой составляет две с половиной минуты. В детских
и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет
один  час и более, допускается распространение рекламы непосредственно
в начале радиопередачи продолжительностью три минуты и непосредственно
перед окончанием радиопередачи продолжительностью три минуты.
     7.  Радиотрансляция  в  прямом  эфире  или  в  записи  спортивных
соревнований  (в  том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может
прерываться  рекламой,  в  том  числе  спонсорской  рекламой, только в
перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.
     8.  Радиотрансляция  в  прямом  эфире  или  в  записи спортивного
соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может
прерываться  рекламой  таким образом, чтобы прерывание радиотрансляции
не  привело  к  потере  части  существенной  информации  о  спортивном
соревновании.  При этом общая продолжительность такой рекламы не может
превышать    двадцать   процентов   времени   трансляции   спортивного
соревнования.
     9.  Иные  радиопередачи  могут  прерываться рекламой столько раз,
сколько пятнадцатиминутных периодов включают в себя эти радиопередачи,
а  также дополнительно спонсорской рекламой непосредственно в начале и
непосредственно  перед окончанием радиопередачи при условии, что общая
продолжительность  такой  спонсорской  рекламы  не  превышает тридцать
секунд.
     10.  Требования, установленные частями 1 - 9 настоящей статьи, не
распространяются   на   радиопрограммы,   которые  зарегистрированы  в
качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях
и  материалах  рекламного  характера,  и  транслируются  на  основании
лицензии   на  вещание,  при  условии,  что  в  таких  радиопрограммах
продолжительность  рекламы  составляет  восемьдесят  и более процентов
времени фактического вещания в течение суток.
     11.  При  трансляции  рекламы  уровень  ее звука, а также уровень
звука  сообщения  о последующей трансляции рекламы не должен превышать
средний   уровень   звука   прерываемой  рекламой  радиопрограммы  или
радиопередачи.  Параметры  соотношения  уровня  звука рекламы и уровня
звука  прерываемой  ею  радиопрограммы  или радиопередачи определяются
требованиями технического регламента.
     12.  В радиопередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным
законом  "О  порядке  освещения  деятельности  органов государственной
власти    в    государственных    средствах    массовой   информации",
распространение рекламы не допускается.
     13.  В  радиопрограммах  не допускается распространение рекламы в
дни траура, объявленные в Российской Федерации.
     14. Требования настоящей статьи не распространяются на:
     1)  размещаемую  в  радиопрограммах  информацию о радиопередачах,
транслируемых по соответствующему радиоканалу;
     2)  сообщения  о  названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а
также иную информацию о данной радиопрограмме.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа