ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ. Постановление. Пенсионный фонд РФ. 02.11.07 275П

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.1.  Настоящая  Инструкция  по  работе  с  обращениями  граждан,
застрахованных  лиц,  организаций  и  страхователей  в  Исполнительной
дирекции   ПФР   и  Ревизионной  комиссии  ПФР  (далее  -  Инструкция)
устанавливает   единый   порядок  организации  рассмотрения  обращений
граждан,  застрахованных  лиц,  организаций  и  страхователей (далее -
обращений   граждан),  относящихся  к  компетенции  Пенсионного  фонда
Российской  Федерации,  и  является  обязательной для исполнения всеми
работниками Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР.
     1.2.  Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных
обращений   граждан   и   их   централизованного  учета,  методическое
руководство  организацией  делопроизводства  по  работе  с обращениями
граждан  в  структурных  подразделениях  Исполнительной дирекции ПФР и
Ревизионной  комиссии  ПФР, а также контроль за выполнением требований
настоящей   Инструкции   осуществляется   Управлением   по   работе  с
обращениями  граждан,  застрахованных лиц, организаций и страхователей
(далее - Управление по работе с обращениями граждан).
     Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от общего
делопроизводства  в  Пенсионном  фонде  Российской  Федерации (далее -
ПФР).
     1.3.   Ответственность   за   организацию   делопроизводства   по
обращениям  граждан,  соблюдение  установленного настоящей Инструкцией
порядка  работы  с  обращениями  граждан,  а  также  их рассмотрение в
структурных  подразделениях  Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной
комиссии  ПФР  (далее  -  структурные подразделения) возлагается на их
руководителей.
     1.4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан в структурных
подразделениях      осуществляется      сотрудниками,     назначенными
руководителями  структурных  подразделений в качестве ответственных за
делопроизводство.
     1.5.   Работники  структурных  подразделений  несут  персональную
ответственность   за  соблюдение  требований  настоящей  Инструкции  в
пределах возложенных на них обязанностей.
     1.6.  Контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных
и  устных  обращений  граждан, поступивших на исполнение в структурные
подразделения, осуществляют руководители этих подразделений.
     1.7. Передача письменных обращений граждан из одного структурного
подразделения  в  другое  производится  через  Управление  по работе с
обращениями граждан.
     Письменное   обращение,   по   которому   было   дано   поручение
Председателя Правления ПФР или его заместителей с требованием доложить
о результатах рассмотрения, снимается с контроля решением должностного
лица, которое давало поручение, по результатам рассмотрения доклада об
исполнении поручения.
     1.8.   Организация   личного   приема  граждан  осуществляется  в
соответствии с порядком, установленным в ПФР.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа