Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".
VII. Работа по обобщению и анализу обращений граждан 7.1. Управление по работе с обращениями граждан ежемесячно и по мере надобности готовит информацию об объеме поступивших в ПФР обращений граждан и характере поставленных в них вопросов, а также о количестве посетителей, принятых в приемной ПФР. 7.2. Руководители структурных подразделений систематически анализируют письма граждан, изучают и обобщают вопросы, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, и на основе собранной периодической информации осуществляют подготовку предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан. По наиболее важным и социально значимым вопросам, поднимаемым в письменных и устных обращениях граждан, готовится информация для доклада руководству ПФР или обсуждения на заседании Правления Пенсионного фонда Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правления ПФР от 2 ноября 2007 года N 275п |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".