Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".
4.2. Определение эксплуатационных расходов в пассажирском движении В пассажирском движении формулы расчета величин измерителей для железнодорожного участка имеют следующий вид: - вагоно-километры: Р х l пас уч N = -------, (4.12) в-км Р н где: Р - годовой пассажиропоток на участке, пасс.; Р - средняя населенность пассажирского вагона, чел./вагон; н - вагоно-часы: пас N пас в-км N = -------, (4.13) в-ч пас тэта уч пас где тэта - скорость пассажирских поездов в пределах участка, уч км/ч. - локомотиво-километры с учетом вспомогательного пробега: пас N пас в-км N = ----- (1 + бета ), (4.14) л-км m о пас где: m - состав пассажирского поезда в вагонах; пас бета - отношение вспомогательного пробега локомотивов к о поездо-километрам. - локомотиво-часы: пас N пас л-км N = ------- бета , (4.15) л-ч тэта л пас где: тэта - скорость пассажирских поездов, км/ч; пас бета - коэффициент, характеризующий отношение линейного пробега л локомотива к пробегу во главе поезда. - тонно-километры брутто вагонов и локомотивов: пас пас пас N = (q + 0,1 Р ) х N + Р х N , (4.16) m-км п в-км л л-км где: q - масса пассажирского вагона, т; Р - масса пассажирского локомотива, т. л - расход электроэнергии (условного топлива): пас альфа х N пас э(m) m-км N = -----------------; (4.17) э(m) 104 - бригадо-часы локомотивных бригад: пас N пас в-км 1 N = ----- (1 + бета ) х (------- + фи ), (4.18) б-ч m бр тэта бр пас пас где бета - отношение вспомогательного линейного пробега бр локомотивов (без пробега их по системе многих единиц) к поездо-километрам. - человеко-часы проводников пассажирских вагонов: пас N пас в-км N = ------- х К х бета , (4.19) пр тэта пров всп пас где: К - число проводников на один пассажирский вагон, чел.; пров бета - коэффициент, учитывающий вспомогательное время всп нахождения поездной бригады в пунктах формирования и оборота. - человеко-часы начальника поезда: пас N пас в-км N = -------------- х бета ; (4.20) н-п m х тэта всп пас пас - человеко-часы электромеханика: пас N пас в-км N = -------------- х бета . (4.21) эл-м m х тэта всп пас пас Измерители - локомотиво-часы маневровой работы, отправленные пассажиры и отправленные вагоны в задаче выбора оптимального варианта графика движения поездов не учитываются. Полученные по формулам (4.4) - (4.21) значения необходимо подставить в формулу (4.3) для расчета общей суммы эксплуатационных расходов в грузовом и пассажирском движении на участке. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".