ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 06.12.07 2292Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.2. Определение эксплуатационных расходов
                       в пассажирском движении

     В пассажирском движении формулы расчета величин  измерителей  для
железнодорожного участка имеют следующий вид:
     - вагоно-километры:

             Р х l
      пас         уч
     N     = -------,                        (4.12)
      в-км     Р
                н

     где:
     Р - годовой пассажиропоток на участке, пасс.;
     Р  - средняя населенность пассажирского вагона, чел./вагон;
      н
     - вагоно-часы:

              пас
             N
      пас     в-км
     N    = -------,                         (4.13)
      в-ч       пас
            тэта
                уч

             пас
     где тэта    - скорость пассажирских  поездов  в пределах участка,
             уч
км/ч.
     - локомотиво-километры с учетом вспомогательного пробега:

              пас
             N
      пас     в-км
     N     = ----- (1 + бета ),                  (4.14)
      л-км   m              о
              пас

     где:
     m    - состав пассажирского поезда в вагонах;
      пас
     бета  -  отношение   вспомогательного   пробега   локомотивов   к
         о
поездо-километрам.
     - локомотиво-часы:

              пас
             N
      пас     л-км
     N    = ------- бета ,                     (4.15)
      л-ч   тэта        л
                пас

     где:
     тэта    - скорость пассажирских поездов, км/ч;
         пас
     бета -  коэффициент,  характеризующий отношение линейного пробега
         л
локомотива к пробегу во главе поезда.
     - тонно-километры брутто вагонов и локомотивов:

      пас                    пас          пас
     N     = (q + 0,1 Р ) х N     + Р  х N    ,             (4.16)
      m-км             п     в-км    л    л-км

     где:
     q - масса пассажирского вагона, т;
     Р  - масса пассажирского локомотива, т.
      л
     - расход электроэнергии (условного топлива):

                          пас
             альфа     х N
      пас         э(m)    m-км
     N     = -----------------;                  (4.17)
      э(m)          104

     - бригадо-часы локомотивных бригад:

             пас
            N
      пас    в-км                    1
     N    = ----- (1 + бета  ) х (------- + фи  ),         (4.18)
      б-ч    m             бр     тэта        бр
              пас                     пас

     где бета   -   отношение   вспомогательного   линейного   пробега
             бр
локомотивов  (без   пробега   их   по   системе   многих   единиц)   к
поездо-километрам.
     - человеко-часы проводников пассажирских вагонов:

             пас
            N
      пас    в-км
     N    = ------- х К     х бета   ,               (4.19)
      пр    тэта       пров       всп
                пас

     где:
     К     - число проводников на один пассажирский вагон, чел.;
      пров
     бета     -    коэффициент,   учитывающий  вспомогательное   время
         всп
нахождения поездной бригады в пунктах формирования и оборота.
     - человеко-часы начальника поезда:

                  пас
                 N
      пас         в-км
     N    = -------------- х бета   ;               (4.20)
      н-п   m    х тэта          всп
             пас       пас

     - человеко-часы электромеханика:

                   пас
                  N
      пас          в-км
     N     = -------------- х бета   .               (4.21)
      эл-м   m    х тэта          всп
              пас       пас

     Измерители -  локомотиво-часы  маневровой  работы,   отправленные
пассажиры  и отправленные вагоны в задаче выбора оптимального варианта
графика движения поездов не учитываются.
     Полученные по   формулам   (4.4)  -  (4.21)  значения  необходимо
подставить в формулу (4.3) для расчета  общей  суммы  эксплуатационных
расходов в грузовом и пассажирском движении на участке.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа