Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ И ИХ ПРИМЕНЕНИИ НА ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ И ХИМИЧЕСКИ ОПАСН".
V.II. Подготовка к проведению проверок 32. До проведения оперативной и целевой проверок старший группы проверки (для комплексной проверки - председатель комиссии по проверке) обязан обеспечить силами работников, переходящих на время проверки в его подчинение, подготовку проекта распоряжения, предусмотренного в п. 25 настоящей Инструкции, или проекта приказа, предусмотренного в п. 27 настоящей Инструкции, а после подписания распоряжения или приказа - составление программы соответствующей проверки (далее - рабочая программа). 33. Рабочая программа является основным документом, определяющим организацию и проведение предстоящей проверки, и должна составляться на основе программ, указанных в п. 29 настоящей Инструкции, с обязательным учетом при этом особенностей деятельности проверяемой организации и специфики функционирования находящихся в ее ведении объектов. 34. В рабочей программе в соответствии с намеченными целями определяются все подлежащие проверке вопросы, проверяемые подразделения соответствующей организации и сроки проведения проверок, при этом в случае участия в проверке представителей других органов (МВД России, Минтруд, Минприроды России, а также органами по сертификации) для каждого из этих органов должен быть предусмотрен специальный раздел с относящимися к его компетенции вопросами, подлежащими проверке (указанные вопросы формулируются по исходной информации соответствующего органа). К рабочей программе прилагается перечень документов (приказов, положений, инструкций, актов, отчетов, справок и т.п.), подлежащих представлению руководителем проверяемой организации старшему группы проверки (председателю комиссии по проверке). Предусматриваемые в рабочей программе мероприятия, а также методы и способы их выполнения, не должны приводить в процессе проверки к снижению безопасности проверяемых производств и объектов, а также к уменьшению надежности их физической защиты. 35. Рабочая программа плановой и внеплановой проверки оформляется в двух экземплярах, при этом ее подлинный экземпляр предназначается для лиц, проводящих проверку, а копия - для руководителя проверяемой организации. 36. Рабочую программу утверждает должностное лицо, принявшее решение о проведении соответствующей проверки. 37. После утверждения рабочей программы работники, указанные в п. 26 настоящей Инструкции, подготавливают для руководителя проверяемой организации уведомление о предстоящей проверке и представляют его на подпись руководителю территориального органа (лицу, исполняющему его обязанности) или заместителю руководителя территориального органа, организующему и координирующему направление надзора за промышленной безопасностью при изготовлении технических устройств и их применении на взрывопожароопасных, специальных и химически опасных производствах и объектах. Уведомление должно содержать: - основание для проведения проверки; - цель проверки и сроки ее проведения; - перечень документов, которые должны быть представлены проверяющим лицам, в том числе указанные в п. 38 настоящей Инструкции; - просьбу о создании необходимых условий для проведения проверки. К уведомлению прилагается копия утвержденной рабочей программы (только для случая плановой проверки). Уведомление о предстоящей плановой проверке должно быть направлено в проверяемую организацию не позднее чем за 10 дней до ее начала. О внеплановой проверке уведомление не составляется, а копия утвержденной рабочей программы передается старшим группы проверки (председателем комиссии по проверке) руководителю проверяемой организации непосредственно перед началом проверки. 38. Для надлежащего документационного обеспечения проводимой проверки в распоряжении группы проверки (комиссии по проверке) должны быть следующие документы (в копиях): - зарегистрированный в установленном порядке учредительный документ и официально утвержденная структура проверяемой организации (далее в настоящем пункте - организация); - условия лицензий (разрешений), выданных Службой организации на право осуществления ею установленных видов деятельности (при применении технических устройств на взрывопожароопасных, специальных и химически опасных производствах и объектах); - ранее выданные организации предписания должностных лиц Службы и информация организации об исполнении этих предписаний; - сведения об имевших место на объектах организации авариях и инцидентах (в части, относящейся к техническим устройствам), их количестве, причинах возникновения, принятых мерах, а также об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при изготовлении технических устройств и их применении на взрывопожароопасных, специальных и химически опасных производствах и объектах; - программы обеспечения качества выполняемых организацией работ. 39. При подготовке к проверке члены группы проверки (комиссии по проверке) обязаны изучить: - рабочую программу и документы, перечисленные в п. 38 настоящей Инструкции; - законодательные и иные нормативные правовые акты, устанавливающие требования к осуществлению деятельности, являющейся предметом предстоящей проверки, и к обеспечению безопасности находящихся в ведении организации объектов; - настоящую Инструкцию; - организационно-распорядительные документы Службы, изданные по вопросам инспекционной деятельности. Особое внимание при этом должно быть уделено тщательному изучению рабочей программы и полному уяснению всех содержащихся в ней вопросов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ И ИХ ПРИМЕНЕНИИ НА ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ И ХИМИЧЕСКИ ОПАСН".