О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 05.02.08 31

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок внесения проектов актов

     6.1.  Разработка проектов актов Правительства может быть поручена
департаментам   Министерства,   а   также  в  пределах  компетенции  -
Федеральной службе.
     6.2.  Согласование  (визирование)  проектов актов Правительства в
Министерстве  осуществляется  в  порядке,  установленном в пункте 3.12
настоящего Регламента для согласования актов Министерства и инструкции
по делопроизводству Министерства.
     6.3.   Проекты   актов  Правительства  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию  Федеральной службы, вносятся в Министерство руководителем
Федеральной  службы  с  сопроводительным  письмом  и  с  пояснительной
запиской,  содержащей  необходимые  расчеты,  обоснования  и  прогнозы
социально-экономических,  финансовых  и  иных  последствий  реализации
предлагаемых решений, а также иными необходимыми документами.
     В   сопроводительном   письме   указываются  основание  внесения,
сведения  о  содержании  и  согласовании проекта. Проект акта визирует
руководитель    Федеральной   службы   (уполномоченные   на   то   его
заместители).
     Каждый  лист проекта акта, представляемого в Министерство, должен
быть  завизирован руководителем юридической службы Федеральной службы,
внесшей проект.
     6.4.  Проекты  актов  Правительства  вносятся  в  Правительство в
порядке,  предусмотренном  Регламентом  Правительства, с пояснительной
запиской.  В  сопроводительном  письме указываются основания внесения,
сведения  о  содержании  и  согласовании  проекта.  Письмо подписывает
Министр  либо  лицо, исполняющее его обязанности. Проект акта визирует
лицо, подготовившее проект.
     6.5.  В  случае  если  вносимые  проекты  актов  влекут  за собой
необходимость   внесения   изменений  в  другие  акты,  эти  изменения
отражаются в пояснительной записке.
     Если  проекты  актов содержат поручения, в них должен быть указан
срок их исполнения.
     6.6.  В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в
Правительство   вместе   с   проектом   акта   и   иными  документами,
предусмотренными    настоящим    Регламентом,   представляются   также
заверенные нотариально или в установленном порядке Министерством копии
учредительных документов этой организации.
     Данное  требование  не распространяется на упоминаемые в проектах
актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.
     6.7. Проекты актов Правительства по предметам совместного ведения
Российской  Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации, а также по
вопросам   осуществления  органами  государственной  власти  субъектов
Российской   Федерации  полномочий  по  предметам  ведения  Российской
Федерации   направляются   Министерством   на  рассмотрение  в  органы
государственной власти субъектов Российской Федерации до внесения их в
Правительство.
     Поступившие  в  Министерство  предложения органов государственной
власти   субъектов   Российской   Федерации   по   указанным  проектам
направляются на рассмотрение в Правительство вместе с проектом акта.
     6.8.  Проекты  актов Правительства до их внесения в Правительство
подлежат обязательному согласованию:
     с  федеральными  министрами  (их  заместителями)  -  по вопросам,
отнесенным  к  сферам  деятельности  соответствующих  министерств  и к
сферам  деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов
исполнительной власти;
     с  руководителями  иных федеральных органов исполнительной власти
(их  заместителями),  руководство  деятельностью  которых осуществляет
Президент  или  Правительство,  -  по  вопросам,  отнесенным  к сферам
деятельности этих органов;
     при  необходимости  - с другими государственными органами и иными
организациями.  Состав  органов  и  организаций,  с которыми требуются
дополнительные  согласования,  определяет  Министр, вносящий проект, а
также    Председатель   Правительства   и   заместители   Председателя
Правительства.
     6.9.  Направление завизированных в соответствующих департаментах,
в  том  числе  в Депправе, проектов актов на обязательное согласование
осуществляется Министром (заместителем Министра).
     Заместители   Министра  и  директора  департаментов  обеспечивают
согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных
совещаний.
     6.10. Проекты федеральных законов, указов Президента нормативного
характера  и  постановлений  Правительства  после  их  согласования  в
установленном  порядке  и  до  внесения  в  Правительство направляются
Министром  или  его  заместителем  (в  соответствии  с  распределением
обязанностей)   на   заключение   в  Министерство  юстиции  Российской
Федерации.
     В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты актов
направляются   на   заключение   в  Министерство  финансов  Российской
Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа