ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Главное управление специальных программ Президента РФ. 31.03.08 16

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.  Настоящая  Инструкция определяет порядок приема, регистрации,
рассмотрения   обращений   граждан   Российской   Федерации  (далее  -
обращения),  проверки  состояния  работы с обращениями, контроля за их
рассмотрением,   анализа   и   обобщения   содержащейся  в  обращениях
информации,  а  также  организацию приема граждан в Главном управлении
специальных программ Президента Российской Федерации (далее - ГУСП).
     Положения настоящей Инструкции распространяются на все обращения,
которые  подлежат  рассмотрению  в  порядке, установленном Федеральным
законом  от  2  мая  2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации" (далее - Закон).
     Обращения   военнослужащих   Службы   специальных   объектов  при
Президенте Российской Федерации (далее - Служба) рассматриваются также
в  соответствии  с  Дисциплинарным  уставом Вооруженных Сил Российской
Федерации,  утвержденным  Указом Президента Российской Федерации от 10
ноября 2007 г. N 1495 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2007, N 47, ст. 5749).
     2. Рассмотрение обращений граждан является служебной обязанностью
начальника   ГУСПа,   его   заместителей   и  начальников  структурных
подразделений  ГУСПа (далее, если не оговорено особо - начальники) или
по  их  письменному  поручению  - других должностных лиц в пределах их
компетенции.  Начальники  несут  личную  ответственность за правильную
организацию  работы  по  рассмотрению  обращений и по приему граждан в
ГУСПе.
     3.  Письменные  обращения, содержащие вопросы, решение которых не
входит  в  компетенцию  ГУСПа, направляются в течение семи дней со дня
регистрации  с  сопроводительным  письмом  в соответствующий орган или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение  поставленных  в обращении вопросов, с письменным уведомлением
гражданина   о   переадресации   обращения,   за  исключением  случая,
указанного в пункте 6 настоящей Инструкции. Текст уведомления при этом
должен  содержать  ссылку  на  соответствующую  статью  Закона. Второй
экземпляр уведомления приобщается в дело ГУСПа.
     В  случае,  если  решение  поставленных  в  письменном  обращении
вопросов  относится  к компетенции нескольких государственных органов,
органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в
течение  семи  дней  со дня регистрации направляются в соответствующие
государственные    органы,    органы   местного   самоуправления   или
соответствующим должностным лицам.
     4.    Запрещается    направлять    жалобу   на   рассмотрение   в
государственный  орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
     Если в связи с этим запретом направление жалобы в государственный
орган,   орган   местного  самоуправления  или  должностному  лицу,  в
компетенцию  которых входит решение поставленных в обращении вопросов,
невозможно,  жалоба  возвращается  гражданину с разъяснением его права
обжаловать   соответствующее  решение  или  действие  (бездействие)  в
установленном порядке в суд.
     5.  В  случае,  если  текст  письменного  обращения  не поддается
прочтению,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или  должностному  лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем
сообщается  гражданину,  направившему  обращение,  если  его фамилия и
почтовый  адрес поддаются прочтению. Указанное обращение приобщается в
дело ГУСПа.
     6.  На  письменное  обращение,  не содержащее фамилии гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен   ответ,   ответ  не  дается.  Если  в  указанном  обращении
содержатся  сведения  о  подготавливаемом, совершаемом или совершенном
противоправном   деянии,   а   также  о  лице,  его  подготавливающем,
совершающем   или   совершившем,   обращение  подлежит  направлению  в
государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
     8.  Если  в  поступившем  обращении  содержатся  нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица  ГУСПа, а также членов его семьи, то оно может быть
оставлено  без  ответа по существу поставленных в нем вопросов. В этом
случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости
злоупотребления правом.
     9.  В  случае,  если в письменном обращении гражданина содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу  в  связи  с  ранее  направленными  обращениями, и при этом в
обращении  не  приводятся  новые  доводы или обстоятельства, начальник
ГУСПа  или его заместители вправе принять решение о безосновательности
очередного  обращения и прекращении переписки с гражданином по данному
вопросу  при  условии,  что  указанное  обращение и ранее направляемые
обращения  направлялись  в  один и тот же государственный орган, орган
местного  самоуправления  или  одному  и  тому же должностному лицу. О
данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа