ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Главное управление специальных программ Президента РФ. 31.03.08 16

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Порядок приема, регистрации и рассмотрения
                         письменных обращений

     10.  Почтовые отправления, направленные гражданами в адрес ГУСПа,
в  том  числе  адресованные  конкретному  должностному лицу с пометкой
"Лично",  вызывающие  подозрение  на содержание веществ или предметов,
опасных  для  жизни  и  здоровья  людей, подлежат вскрытию с принятием
соответствующих мер безопасности.
     11.   Все  письменные  обращения  регистрируются  в  Книге  учета
письменных  обращений граждан Главного управления специальных программ
Президента  Российской  Федерации  по  форме согласно приложению N 1 к
настоящей  Инструкции  (далее  -  Книга  учета)  в течение трех дней с
момента поступления в ГУСП.
     Прием  и регистрацию письменных обращений, адресованных в ГУСП, а
также    должностным    лицам    ГУСПа,   осуществляет   подразделение
документационного обеспечения.
     12. Зарегистрированные письменные обращения граждан в тот же день
докладываются  начальнику  ГУСПа,  лицу, его замещающему, заместителям
начальника  ГУСПа  в  соответствии  с распределением обязанностей, или
передаются  иному  должностному лицу, которому адресовано обращение, а
после  получения  соответствующих  поручений не позднее следующего дня
передаются  исполнителю (исполнителям). Если поручение дано нескольким
исполнителям,  то работу по его рассмотрению координирует исполнитель,
указанный в поручении первым.
     13.   Каждому   обращению  присваивается  регистрационный  номер,
который  проставляется  в  регистрационном штампе на оборотной стороне
последней  страницы  документа  и  состоит  из индекса В41-, начальной
буквы  фамилии  автора  обращения  и  через  дробь  порядкового номера
обращения  в  текущем  году. Например: В41-П/18. Индекс коллективных и
анонимных   обращений  содержит  соответственно  буквы  "Кл"  и  "Ан".
Обращениям  с  пометками  "Лично"  или "Конфиденциально" дополнительно
присваивается   буквенный   индекс  "Лп"  ("Личный  пакет",  например,
"Лп-В/15", при отсутствии на конверте данных об авторе-"Лп/15").
     Обращения   с   пометками   "Лично"   или   "Конфиденциально"  не
вскрываются,   штамп   с   регистрационным  номером  проставляется  на
конверте.
     Повторным  обращениям  при их поступлении присваивается очередной
регистрационный  номер и они подшиваются в предшествующую переписку. В
верхнем правом углу повторных обращений делается пометка "Повторно".
     В  каждом  новом  календарном  году  нумерация  вновь поступивших
обращений начинается с первого номера.
     14.  Резолюции  к  письменным обращениям оформляются на отдельных
листах  с  указанием  регистрационного  номера  и даты. Лист резолюции
должен   содержать:  фамилию  исполнителя  (исполнителей),  содержание
поручения, срок исполнения (при необходимости), подпись и дату.
     15.    Начальники   и   другие   должностные   лица   структурных
подразделений ГУСПа:
     а)   обеспечивают   объективное,   всестороннее  и  своевременное
рассмотрение   обращения,   в   случае   необходимости  -  с  участием
гражданина, направившего обращение;
     б)   запрашивают   в   установленном   порядке   необходимые  для
рассмотрения  обращения документы и материалы в других государственных
органах,  органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за
исключением   судов,   органов  дознания  и  органов  предварительного
следствия;
     в)  принимают  меры,  направленные  на  восстановление или защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
     г)  дают  письменные  ответы по существу поставленных в обращении
вопросов,  за  исключением  случаев,  указанных  в  главе  I настоящей
Инструкции;
     д)   уведомляют   гражданина   о  направлении  его  обращения  на
рассмотрение   в   другой   государственный   орган,   орган  местного
самоуправления  или  иному  должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией.
     16.   Обращения   с   пометками   "Лично"  или  "Конфиденциально"
рассматриваются теми начальниками, которым они адресованы, или другими
должностными лицами по их поручению.
     17.   При   рассмотрении  обращения  не  допускается  разглашение
сведений,  содержащихся  в  обращении,  а  также  сведений, касающихся
частной   жизни  гражданина,  без  его  согласия.  Не  подлежит  также
разглашению  информация  о  факте  обращения  гражданина  в  ГУСП  и о
результатах  его  рассмотрения  лицам,  не имеющим прямого отношения к
рассмотрению  обращений  в  ГУСПе.  Не является разглашением сведений,
содержащихся   в   обращении,   направление  письменного  обращения  в
государственный  орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу,  в  компетенцию  которых входит решение поставленных в обращении
вопросов.
     18.  Письменные  обращения  граждан  рассматриваются в течение 30
дней со дня регистрации.
     В  исключительных  случаях, а также в случае направления запроса,
предусмотренного  подпунктом  "б" пункта 15 настоящей Инструкции, срок
рассмотрения  обращения  может  быть продлен начальником ГУСПа или его
заместителями  не  более  чем на 30 дней с уведомлением об этом автора
обращения.
     Обращения   военнослужащих   Службы,  получивших  при  исполнении
обязанностей  военной  службы  увечья  (ранения,  травмы, контузии), а
также обращения членов семей военнослужащих Службы, погибших (умерших)
при    исполнении   обязанностей   военной   службы,   незамедлительно
докладываются   начальнику   ГУСПа  и  рассматриваются  в  максимально
короткий срок.
     19.  Началом  срока  рассмотрения  обращений, поступивших в ГУСП,
считается день их регистрации.
     Окончанием  срока  рассмотрения  обращений считается дата подписи
ответа автору обращения.
     Обращения  граждан  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены и
решены все затронутые в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и
авторам даны ответы.
     20. Ответ на обращение дается в письменной форме.
     Письменные  ответы  на  обращения  граждан  оформляются на бланке
ГУСПа  в  соответствии  с  установленными  правилами  и  подписываются
начальником   ГУСПа   или   его   заместителями   в   соответствии   с
распределением   обязанностей,   либо   другим  уполномоченным  на  то
должностным  лицом.  Ответ  отправляется  на почтовый адрес, указанный
гражданином.
     Ответ  на  обращение  двух  и  более лиц (коллективное обращение)
направляется на имя первого подписавшего его лица (если в обращении не
оговорено  конкретное  лицо)  или  в  отдельных  случаях  - каждому из
подписавших такое обращение.
     Проект  ответа  гражданину  за  подписью начальника ГУСПа или его
заместителей согласовывается в юридической службе.
     21.  Обращение,  поступившее  в  ГУСП  по информационным системам
общего  пользования,  подлежит  рассмотрению  в порядке, установленном
настоящей  Инструкцией.  Ответ  на  такое  обращение  направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     22.  В  случае  если  ответ по существу поставленного в обращении
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную   или   иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину,  направившему  обращение,  сообщается о невозможности дать
ответ   по   существу   поставленного   в   нем   вопроса  в  связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     23.  Делопроизводство  по  обращениям в ГУСПе ведется отдельно от
других   видов   делопроизводства   в   соответствии   с  требованиями
нормативных правовых актов.
     Должностное  лицо,  ответственное  за ведение делопроизводства по
обращениям граждан, назначается приказом начальника ГУСПа.
     На   документах,   связанных  с  рассмотрением  обращений,  после
принятия по ним решений и их исполнения должны быть отметка "В дело" с
указанием  номера  дела  по  номенклатуре и подпись должностного лица,
принявшего это решение.
     Обращения  после  их  рассмотрения,  а  также  переписка по ним и
другие  документы  (справки,  заключения,  копии  ответов) должны быть
возвращены   в   подразделение   документационного   обеспечения   для
приобщения  к делу. В случае необходимости документальные материалы по
обращениям  могут приобщаться к делам других структурных подразделений
ГУСПа с соблюдением установленных в ГУСПе сроков хранения обращений.
     Документы  в  деле располагаются в хронологическом порядке. Листы
резолюций и конверты (если они подлежат хранению вместе с обращениями)
нумеруются и вносятся в опись как листы дела.
     При   формировании   дел   проверяется  правильность  направления
документов   в   дело,   их  полнота  (комплектность).  Обращения,  не
рассмотренные в установленном порядке, а также неправильно оформленные
документы подшивать в дела запрещается.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа