Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗОН ГОРОДА МОСКВЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЗОНЫ N 55 "ПЕРОВО" (ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)".
2.1. Подготовка Технико-экономического обоснования и Плана развития промышленной зоны Государственный заказчик - Департамент науки и промышленной политики города Москвы или префектура административного округа города Москвы. Источник финансирования - бюджет города Москвы за счет соответствующих средств государственной целевой программы промышленной деятельности в городе Москвы, средств бюджета города Москвы, предусмотренных на финансирование дополнительных расходов и мероприятий с окружного уровня. Исполнитель работ - управляющая компания, привлекаемая путем размещения государственного заказа города Москвы на выполнение соответствующих работ и оказание услуг. Состав работ управляющей компании на этом этапе определяется заключенным с Департаментом науки и промышленной политики города Москвы договором и содержит: - разработку Технико-экономическое обоснование развития промышленной зоны в соответствии с предложениями Департаментом науки и промышленной политики города Москвы, префектуры административного округа города Москвы и отбором предложений предприятий и организаций, осуществляющих хозяйственно-экономическую деятельность на территории промышленной зоны и иных предприятий и организаций промышленности и науки, о реализации соответствующих промышленных инвестиционных проектов; - подготовку пакета соглашений об участии предприятий и организаций, осуществляющих хозяйственно-экономическую деятельности на территории промышленной зоны, и иных предприятий и организаций промышленности и науки, в реализации промышленных инвестиционных на территории промышленной зоны, определение состава участников развития промышленной зоны; - разработку Плана развития промышленной зоны, учитывающего прогнозные показатели технико-экономического обоснования, параметры соглашений и состав участников развития промышленной зоны, согласованные предложения по заказчикам и источникам финансирования, а также включающего предложения по определению земельных участков промышленной зоны для выполнения государственной целевой программы промышленной деятельности города Москвы. Технико-экономическое обоснование и План развития промышленной зоны могут содержать, в том числе, мероприятия по осуществлению в соответствии с государственными целевыми программами города Москвы и Российской Федерации, капитальных вложений из средств бюджетов в строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов промышленности и науки, а также социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры. План развития промышленной зоны в этом случае подлежит согласованию соответствующими территориальными, отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы или Российской Федерации. Технико-экономическое обоснование и План развития промышленной зоны утверждаются правовым актом Правительства Москвы, представленным и внесенным государственным заказчиком при участии управляющей компании. Правовой акт Правительства Москвы об утверждении указанных документов: - содержит также указания о создании межведомственных рабочих органов по координации проекта развития промышленной зоны; - может содержать, в соответствии с Планом развития промышленной зоны, решения об определении земельных участков промышленной зоны для выполнения государственной целевой программы промышленной деятельности города Москвы. |
Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗОН ГОРОДА МОСКВЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЗОНЫ N 55 "ПЕРОВО" (ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)".