Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗОН ГОРОДА МОСКВЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЗОНЫ N 55 "ПЕРОВО" (ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)".
2.2. Формирование земельных участков и подготовка документации по планировке территории Государственный заказчик - Департамент науки и промышленной политики города Москвы, или префектура административного округа города Москвы, или другие отраслевые органы исполнительной власти города Москвы в соответствии с их полномочиями. Заказчики (технические заказчики) - управляющая компания, участники развития промышленной зоны, а также организации, определенные по итогам размещения государственного заказа. Источники финансирования - собственные средства участников развития промышленной зоны и управляющей компании, бюджеты города Москвы и Российской Федерации. Во исполнение утвержденного Плана развития промышленной зоны в зависимости от целей и существа выполнения его отдельных мероприятий в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы в области градостроительной деятельности и землепользования, осуществляется подготовка следующей документации: - материалов проектов границ земельных участков вследствие объединения (разделения) земельных участков промышленной зоны; - материалов межевания земельных участков; - материалов проекта планировки; - градостроительных планов земельных участков промышленной зоны; - показателей допустимого воздействия объектов на компоненты окружающей среды. Указанная документация подготавливается, в том числе, и для земельных участков, определенных для выполнения государственной целевой программы промышленной деятельности города Москвы. В случаях, определенных федеральными и региональными нормативами и регламентами градостроительного проектирования (строительными нормами и правилами), одновременно с разработкой проекта планировки и градостроительного плана земельного участка осуществляется разработка обоснований инвестиций для строительства (реконструкции, модернизации) объектов промышленности и науки и соответствующей инфраструктуры. Состав работ управляющей компании на этом этапе определяется заключенным с Правительством Москвы в лице Департамента науки и промышленной политики города Москвы договором и содержит: - организацию контроля выполнения Плана развития промышленной зоны; - подготовку и ведение соответствующих регламентных совещаний государственного заказчика, заседаний рабочих групп и иных органов, создаваемых для координации выполнения Плана развития промышленной зоны; - подготовку для государственного заказчика предложений по корректировке Плана развития промышленной зоны, предложений по внесению в Правительство Москвы соответствующих правовых актов, необходимых для реализации и корректировке Плана; - взаимодействие в рамках выполнения Плана развития промышленной зоны с органами, осуществляющими надзор в сфере землепользования, использования недвижимого имущества города Москвы, технической и экологической безопасности, другими надзорными и инспектирующими органами по принадлежности; - взаимодействие в рамках выполнения Плана развития промышленной зоны с территориальными и отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы по координации дорожно-мостового строительства, развития инженерной инфраструктуры, охраны природы и экологии, профессионального и технического образования, спортивного и досугового развития и др. Документация по планировке территории (проект межевания, проект планировки, градостроительный план земельного участка) утверждается в установленном правовыми актами города Москвы порядке, путем представления и внесения, при участии управляющей компании, государственным заказчиком соответствующего правового акта. Правовой акт об утверждении документации по планировке территории: - одновременно может содержать решения о строительстве (реконструкции, модернизации) объектов промышленности, науки и соответствующей инфраструктуры в соответствии с Планом развития промышленной зоны; - может содержать решение о подготовке и проведении торгов по предоставлению земельных участков промышленной зоны, находящихся в государственной собственности города Москвы, не предоставленных в аренду, а также определенных для выполнения государственной целевой программы промышленной деятельности города Москвы. |
Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗОН ГОРОДА МОСКВЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЗОНЫ N 55 "ПЕРОВО" (ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)".