КОНЦЕПЦИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ"). Распоряжение. Правительство РФ. 25.04.08 563-Р

Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Возможные варианты решения проблемы,
        оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных
                      вариантах решения проблемы

     Исходя  из  того  что  средства,  предусмотренные  на  реализацию
подпрограммы,  будут  расходоваться  оптимально и эффективно, варианты
решения  проблем  в  сфере  футбола  связаны  с  объемами  и динамикой
финансирования мероприятий подпрограммы.
     Финансирование подпрограммы составляет 19126,8 млн. рублей, в том
числе  за  счет  средств федерального бюджета - 10575,3 млн. рублей (в
ценах соответствующих лет).
     По  первому  варианту,  когда  обеспечено  полное и своевременное
поступление  средств  из всех предусмотренных подпрограммой источников
финансирования,  мероприятия,  предлагаемые  для  реализации  в рамках
подпрограммы,  выполняются в полном объеме, взаимоувязаны между собой,
носят  комплексный  характер  и их география охватывает всю территорию
Российской Федерации.
     При этом приоритетными направлениями считаются:
     вовлечение  максимально  возможного  числа  детей,  подростков  и
молодежи  в  систематические занятия футболом и формирование здорового
образа жизни;
     совершенствование  системы  подготовки  спортивного  резерва  для
сборных   команд  из  числа  детей,  занимающихся  в  детско-юношеских
спортивных школах;
     расширение   и   модернизация   инфраструктуры  детско-юношеского
футбола;
     организация  пропаганды  занятий  футболом  как  составной  части
здорового образа жизни.
     В  случае  реализации  первого  варианта  предполагается развитие
детско-юношеского футбола, в том числе:
     обновление  и  развитие инфраструктуры футбола, в первую очередь,
строительство  не менее 520 футбольных полей с искусственным покрытием
для тренировок с детьми, занимающимися в профильных спортивных школах,
а  также  строительство  не  менее  7  крытых  футбольных  манежей для
проведения непрерывного круглогодичного учебно-тренировочного процесса
в профильных спортивных школах;
     разработка, издание и распространение учебно-методических пособий
и  рекомендаций  по  проведению  занятий  футболом на основе обобщения
передового российского и зарубежного опыта;
     создание   современных   условий  для  обеспечения  качественного
учебно-тренировочного   процесса   сборных   команд   -  строительство
учебно-тренировочного центра российских юношеских и молодежных сборных
команд;
     создание  постоянно  действующей  системы  повышения квалификации
тренеров-преподавателей с присвоением им тренерской лицензии категории
"С" в рамках требований Союза европейских футбольных ассоциаций.
     По   второму   варианту,   при  неполном  объеме  финансирования,
реализация подпрограммы будет осуществляться в сокращенном варианте, с
усеченным    перечнем   мероприятий,   что   затруднит   осуществление
комплексного  подхода  к  решению  проблем  в  сфере детско-юношеского
футбола  в  масштабах  страны,  обеспечение  развития  инфраструктуры,
создание   федеральной  системы  распространения  передового  опыта  и
эффективных  футбольно-спортивных  технологий  и  инноваций,  а  также
совершенствование системы формирования спортивного резерва.
     Сокращение  размеров  финансирования за счет средств федерального
бюджета  снизит  привлекательность подпрограммы для других инвесторов,
включая   субъекты   Российской  Федерации,  не  позволит  реализовать
намеченные  мероприятия  и переломить негативные тенденции как в сфере
футбола в целом, так и в сфере детско-юношеского футбола в частности.
     При   реализации  как  первого,  так  и  второго  варианта  могут
возникнуть риски, связанные:
     с недостатками в управлении подпрограммой;
     с неверно выбранными приоритетами в развитии футбола;
     с  изменениями  принципов  регулирования межбюджетных отношений в
части финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
     В   целях   минимизации   возможных   отрицательных  последствий,
связанных с указанными рисками, необходимо создание рабочей группы при
координационном   совете   Федеральной   целевой  программы  "Развитие
физической  культуры  и  спорта  в Российской Федерации на 2006 - 2015
годы" (далее - Программа).

Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа