ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство информационных технологий и связи РФ. 30.07.07 91

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.8. Работа с парламентскими запросами, запросами
          и обращениями членов Совета Федерации и депутатов
                         Государственной Думы

     4.8.1.  Министерство  осуществляет подготовку проектов ответов на
парламентские   запросы   к   Председателю   Правительства  Российской
Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации
по  их  поручению.  Статс-секретарь  - заместитель Министра организует
работу Министерства по рассмотрению парламентских запросов, запросов и
обращений  комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской
Федерации,  а  так  же  запросов  и  обращений членов Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной
Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации.  Проект ответа на
парламентский  запрос  с  соответствующими обосновывающими материалами
предоставляется  в  Правительство Российской Федерации Министерством в
срок, указанный в поручении (пункт 6.30 Регламента Министерства).
     Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно
дать   ответ   не   позднее   чем  через  15  дней  со  дня  получения
парламентского  запроса  или  в  иной,  установленный  соответствующей
палатой  Федерального Собрания Российской Федерации срок. Ответ должен
быть  подписан тем должностным лицом, которому направлен парламентский
запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
     4.8.2.  В  качестве  обращения  и запроса рассматривается письмо,
написанное   на  бланке  депутата  Государственной  Думы  Федерального
Собрания  Российской  Федерации,  члена  Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации с подписью и датой.
     4.8.3. При обращении члена Совета Федерации Федерального Собрания
Российской   Федерации,  депутата  Государственной  Думы  Федерального
Собрания   Российской   Федерации   по   вопросам,   связанным   с  их
деятельностью,   в   Министерство  или  подведомственные  Министерству
организации   должностные   лица   Министерства  или  подведомственных
организаций     безотлагательно     (при    необходимости    получения
дополнительных  материалов  -  не  позднее  30  дней  с даты получения
обращения)  дают  ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые
документы или сведения непосредственно заявителю.
     4.8.4. В случае необходимости проведения в связи с обращением или
запросом   дополнительной   проверки   или   дополнительного  изучения
каких-либо  вопросов  следует  сообщить  об  этом автору обращения или
запроса в 3-дневный срок со дня его получения.
     4.8.5.  О  результатах рассмотрения обращений комитетов, комиссий
Федерального   Собрания,   поступивших   в  Министерство  из  Аппарата
Правительства   Российской  Федерации,  сообщается  в  соответствующие
комитеты и комиссии Федерального Собрания в согласованные с ними сроки
в  письменной форме за подписью Министра, заместителей Министра. Копии
ответов    направляются   полномочному   представителю   Правительства
Российской  Федерации  в  соответствующей палате Федерального Собрания
Российской Федерации.
     4.8.6.  Прием,  обработка  и  направление поступающих обращений и
запросов   депутатов   Государственной   Думы   Федерального  Собрания
Российской  Федерации  осуществляется  отделом делопроизводства ДОСД в
соответствии с установленным порядком работы с входящими документами.
     4.8.7.  В структурных подразделениях Министерства по обращениям и
запросам  в соответствии с указаниями руководства оперативно готовятся
проекты   ответов,   а   в   необходимых   случаях  проекты  поручений
соответствующим подведомственным организациям.
     4.8.8.   Обращения,   запросы   депутатов   и   документы  по  их
рассмотрению формируют в дела в соответствии с номенклатурой дел.
     4.8.9. В Министерстве отдел контроля ДОСД анализирует количество,
характер  и  содержание обращений и запросов депутатов Государственной
Думы  Федерального Собрания Российской Федерации и информируют об этом
руководство Министерства.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа