Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
4.8. Работа с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы 4.8.1. Министерство осуществляет подготовку проектов ответов на парламентские запросы к Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации по их поручению. Статс-секретарь - заместитель Министра организует работу Министерства по рассмотрению парламентских запросов, запросов и обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, а так же запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами предоставляется в Правительство Российской Федерации Министерством в срок, указанный в поручении (пункт 6.30 Регламента Министерства). Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать ответ не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса или в иной, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен парламентский запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности. 4.8.2. В качестве обращения и запроса рассматривается письмо, написанное на бланке депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с подписью и датой. 4.8.3. При обращении члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, связанным с их деятельностью, в Министерство или подведомственные Министерству организации должностные лица Министерства или подведомственных организаций безотлагательно (при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней с даты получения обращения) дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения непосредственно заявителю. 4.8.4. В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом автору обращения или запроса в 3-дневный срок со дня его получения. 4.8.5. О результатах рассмотрения обращений комитетов, комиссий Федерального Собрания, поступивших в Министерство из Аппарата Правительства Российской Федерации, сообщается в соответствующие комитеты и комиссии Федерального Собрания в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью Министра, заместителей Министра. Копии ответов направляются полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания Российской Федерации. 4.8.6. Прием, обработка и направление поступающих обращений и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется отделом делопроизводства ДОСД в соответствии с установленным порядком работы с входящими документами. 4.8.7. В структурных подразделениях Министерства по обращениям и запросам в соответствии с указаниями руководства оперативно готовятся проекты ответов, а в необходимых случаях проекты поручений соответствующим подведомственным организациям. 4.8.8. Обращения, запросы депутатов и документы по их рассмотрению формируют в дела в соответствии с номенклатурой дел. 4.8.9. В Министерстве отдел контроля ДОСД анализирует количество, характер и содержание обращений и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и информируют об этом руководство Министерства. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".