О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛОЙ АВИАЦИИ НА 2006-2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 08.04.2008). Постановление. Правительство Москвы. 25.07.06 537-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛОЙ АВИАЦИИ НА 2006-2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 08.04.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Содержание проблемы и необходимость ее решения
                        программными методами

     Программа  разработана  во исполнение постановления Правительства
Москвы  от  03.08.2004  N  536-ПП  "О  Концепции  Московской городской
целевой  программы  развития авиатакси", в соответствии с требованиями
Гражданского  кодекса  РФ, Бюджетного кодекса РФ, Закона города Москвы
от  11.07.2001  N  34  "О  государственных целевых программах в городе
Москве"  с  учетом  положений  постановления  Правительства  Москвы от
11.01.2005   N   3-ПП   "О  совершенствовании  практики  разработки  и
реализации   городских  целевых  программ  в  городе  Москве"  и  иных
нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
     Программа  создана  с  учетом  основных  положений  и  в развитие
стратегии    построения    воздушно-транспортной    системы    города,
установленных Концепцией развития воздушно-транспортной системы города
Москвы  до  2005  года (постановление Правительства Москвы от 2 апреля
2002   г.   N   246-ПП),   и   направлена   на   создание  коммерчески
ориентированного    сегмента    транспортной   системы,   дополняющего
существующую    инфраструктуру    транспортной    сети    региональных
авиаперевозок    в    пределах    Центрального   федерального   округа
авиаперевозками с использованием вертолетов и легких самолетов.
     Основным   ограничением,   накладываемым   на   проект,  является
требование  со  стороны  федеральных  органов государственной власти и
других  государственных  структур,  отвечающих за вопросы безопасности
использования  воздушного  пространства в Московской воздушной зоне, к
поддержанию  единых  стандартов  сертификации  всех служб и персонала,
участвующих  в  организации  и  ведении  авиационной  деятельности, по
нормам  гражданской  авиации,  а также потребность в совершенствовании
существующей   системы  управления  воздушным  движением,  контроля  и
наблюдения за полетами на малых и предельно малых высотах.
     Конечной  целью  реализации  Программы  является  создание нового
перспективного   потребительского   сектора   рынка   услуг  воздушных
перевозок повышенной комфортности, который:
     - обеспечит  формирование  новых  рабочих  мест в потребительском
секторе услуг;
     - создаст  условия  для  эффективного  вовлечения в хозяйственный
оборот  воздушных судов малой авиации и повысит платежеспособный спрос
на  современные  отечественные  и  иностранные малотоннажные воздушные
суда;
     - создаст   финансовые  условия  для  привлечения  инвестиционных
ресурсов   в   лизинговые,  страховые  и  иные  финансовые  структуры,
необходимые   для   устойчивого   функционирования  рынка  авиационных
перевозок;
     - будет  стимулировать  упорядочение  учета прав собственности на
воздушные суда юридических и физических лиц;
     - будет  стимулировать  развитие  рынка  профессиональных частных
перевозок, расширит сферы занятости частных предпринимателей и частных
авиационных   обслуживающих   предприятий   за  счет  деятельности  по
поддержанию  и  обслуживанию элементов наземной инфраструктуры, окажет
благоприятное  конкурентное  воздействие  на  качество предоставляемых
авиационных услуг и систему обслуживания авиационных перевозок;
     - будет   способствовать  упорядочению  использования  воздушного
пространства  в  Московской  воздушной  зоне,  предоставляя  жителям и
туристам  современные  способы  передвижения  и  проведения  досуга  в
сочетании    с   надлежащей   надежностью   и   безопасностью,   будет
стимулировать  распространение  накопленного  опыта  в субъектах ЦФО и
других регионах России;
     - будет   способствовать  возрождению  местных  воздушных  линий,
обеспечивающих  транспортные  связи  между  столицей  и  региональными
центрами ЦФО, а также развитию межрегионального воздушного сообщения;
     - будет   способствовать  развитию  и  упорядочению  действующего
законодательства  в  области  использования  воздушного пространства в
гражданских    целях,   созданию   и   развертыванию   предусмотренной
Гражданским  кодексом  РФ системы регистрации прав на воздушные суда и
сделок    с    ними,   совершенствованию   практики   сертификации   и
лицензирования в области гражданской авиации.
     Положением  о  Единой системе организации воздушного движения РФ,
утвержденным  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
18.06.98  N  605, субъектам Федерации разрешено финансировать развитие
Единой  системы  за  счет собственных средств в дополнение к средствам
федерального  бюджета  и  доходам  от аэронавигационного обслуживания.
Действующим   законодательством   приватизация  объектов  ЕС  ОрВД  не
предусматривается.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛОЙ АВИАЦИИ НА 2006-2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 08.04.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа