Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ФОНДА ДОШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ".
2.7. Предложение по реконструкции зданий ДОУ, построенных по типовому проекту VI-49 (представитель 70-х годов строительства) 2.7.1. В зданиях ДОУ, построенных по типовому проекту VI-49, дефицит нормируемой площади в сравнении с требованиями МГСН 4.07-96 составляет 70 кв. м, в основном за счет недостающего второго зала. 2.7.2. Вариантом реконструкции здания может быть надстройка третьего этажа и увеличение общей вместимости здания до 9 детских групп. Такая потребность может возникнуть, например, при комплексной модернизации жилого фонда в микрорайоне, сопряженной с уплотнением этого фонда и увеличением числа жителей. 2.7.3. На третьем этаже следует разместить три групповые ячейки и второй зал для музыкальных и гимнастических занятий. Оставшуюся часть третьего этажа следует использовать в зависимости от программных приоритетов в развитии детей: в общеразвивающем ДОУ это могут быть два специализированных помещения для работы с детьми (например, класс-кабинет математики и компьютерных игр и изостудия или комната ручного труда), в оздоровительном ДОУ это могут быть кабинет физиотерапии, гидропроцедур и комнаты коррекции. 2.7.4. В данном случае предпочтительно создание комбинированного дошкольного учреждения: когда два этажа - первый и третий - отводятся для размещения групп оздоровительного и (или) общеразвивающего направления, а второй этаж - под три группы для детей с недостатками развития (например, логопедические, для детей с нарушением зрения или слуха). Группы для таких детей не рекомендуется размещать выше второго этажа. Помещения второго этажа - комната персонала, бельевая, комната завхоза, инвентарная и методический кабинет - следует перенести на третий этаж (в этом же месте), а вместо них на втором разместить три комнаты коррекции по 18 кв. м каждая (по числу детских групп компенсирующей направленности) и кабинет педиатра и врача-специалиста. Состав этих помещений должен уточняться в зависимости от профиля компенсирующих программ (видов нарушений развития у детей). 2.7.3. Схема решения третьего надстраиваемого этажа показана на рис. 22 (не приводится). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ФОНДА ДОШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ".