Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение предусматривает общие правила рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и других обращений граждан, приема граждан в ФНПР, общероссийских профсоюзах, межрегиональных профсоюзах и территориальных объединениях организаций профсоюзов (далее - членских организациях ФНПР). 1.2. Работа с обращениями граждан - отдельное направление деятельности Федерации Независимых Профсоюзов России и ее членских организаций, призванное обеспечить защиту социально-трудовых прав и законных интересов граждан - членов профсоюзов и профсоюзных организаций (далее - граждан). 1.3. Основные термины, используемые в Положении: обращение - направленные в ФНПР или ее членские организации либо их руководителям письменные предложения, заявления, жалобы граждан; заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе профсоюзов и их руководящих лиц; жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; предложение - рекомендации гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической сферы; учетная форма - картотека, журнал или автоматизированная информационная система. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".