ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Постановление. Федерация независимых профсоюзов России. 29.01.08 1-17

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Общие требования к рассмотрению обращений граждан

     2.1.  Обращение, поступившее в ФНПР и ее членские организации или
их руководителям, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с
их компетенцией.
     Обращение,   поступившее   по   информационным   системам  общего
пользования  в  электронно-цифровой  форме,  подлежит  рассмотрению  в
порядке, установленном настоящим Положением.
     2.2. ФНПР, ее членские организации:
     обеспечивают    объективное,    всестороннее    и   своевременное
рассмотрение   обращений,   в   случае   необходимости  -  с  участием
гражданина, направившего обращение;
     запрашивают  необходимые  для  рассмотрения обращения документы и
материалы;
     принимают   меры,   направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
     дают  письменные  ответы  по  существу  поставленных  в обращении
вопросов  с  включением  в его содержание необходимых разъяснений. Под
разъяснением   по   обращению,  в  котором  не  содержится  просьб  об
удовлетворении   каких-либо   требований  или  ходатайств,  понимается
разъяснение вопросов правового характера;
     уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение
в  государственный  орган,  орган  местного  самоуправления  или иному
должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
     2.3.  При  поступлении  нескольких  обращений от одного и того же
лица  по  одному  и тому же вопросу регистрируется первое обращение, а
все  последующие  учитываются  в базе данных по обращениям граждан под
регистрационным    номером,    присвоенным    первому   обращению,   с
проставлением   на  них  отметки  "Дубликат"  и  приобщаются  к  ранее
поступившим   обращениям   с   уведомлением  заявителя  о  результатах
рассмотрения первого обращения.
     2.4. Ответ на письменное обращение, поступившее по информационным
системам  общего пользования в электронно-цифровой форме, направляется
по почтовому адресу, указанному в обращении.
     2.5.  Письменное  обращение  гражданина  в  обязательном  порядке
должно  содержать его фамилию, имя, отчество, личную подпись и дату, а
также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
     В   случае,   когда   обращение   является   коллективным,  ответ
направляется   гражданину,   первым  подписавшему  обращение,  если  в
обращении не содержится информации об адресовании ответа.
     В  случае,  если  в  письменном  обращении  не  указаны фамилия и
почтовый  адрес гражданина, направившего обращение, ответ на обращение
не дается.
     2.6.  В сообщении о результатах рассмотрения обращения гражданина
должно  быть  указано,  какие меры приняты к восстановлению его прав и
законных интересов, или мотивы отказа в удовлетворении обращения.
     Обращение  гражданина  считается  удовлетворенным,  когда приняты
меры  к  полному  или  частичному  восстановлению  его прав и законных
интересов.
     При  отказе  в  удовлетворении  обращения гражданина ответ должен
быть мотивирован и понятен.
     2.7.  В  случае, если в повторном обращении гражданина содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу  в  связи  с  ранее  направленными  обращениями, и при этом в
обращении  не  приводятся новые доводы или обстоятельства, руководство
ФНПР   и   ее   членских   организаций   вправе   принять   решение  о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
гражданином   по   данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
гражданин, направивший обращение.
     2.8.  По  каждому  обращению,  зарегистрированному в Департаменте
делопроизводства, контроля и архива Аппарата ФНПР в срок не более семи
дней  со  дня  его  регистрации, должно быть принято одно из следующих
решений:
     о  принятии  обращения  к рассмотрению по существу; о направлении
обращения для рассмотрения в членскую организацию ФНПР;
     о   приобщении   обращения  к  ранее  поступившему  обращению.  О
направлении обращения сообщается заявителю.
     2.9.  При  проверке  обращений,  поступивших  в ФНПР, Департамент
делопроизводства,   контроля  и  архива  Аппарата  ФНПР  по  поручению
руководства  ФНПР  вправе  направлять их на рассмотрение руководителям
членских   организаций   ФНПР,   по  принадлежности,  которые  обязаны
рассмотреть и дать ответ заявителю по существу поставленных вопросов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа