Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".
4. Порядок рассмотрения обращений граждан 4.1. Руководители членских организаций ФНПР, руководители департаментов Аппарата ФНПР при рассмотрении обращений обязаны: разобраться в существе поступившего обращения, при необходимости истребовать необходимые материалы; выносить обоснованные решения по обращениям граждан и обеспечивать своевременное и правильное исполнение принятых решений; сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отказа в удовлетворении обращения указывать основания и мотивы принятого решения; своевременно выявлять причины и условия нарушения законных прав и интересов граждан. 4.2. Окончанием срока рассмотрения и разрешения письменных обращений граждан считается дата направления письменного ответа гражданину. Ответ на обращение подписывается руководством ФНПР и ее членских организаций либо по их поручению руководителями подразделений Аппарата ФНПР и членских организаций ФНПР. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".