ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Постановление. Федерация независимых профсоюзов России. 29.01.08 1-17

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок рассмотрения обращений граждан

     4.1.   Руководители   членских   организаций  ФНПР,  руководители
департаментов Аппарата ФНПР при рассмотрении обращений обязаны:
     разобраться  в существе поступившего обращения, при необходимости
истребовать необходимые материалы;
     выносить   обоснованные   решения   по   обращениям   граждан   и
обеспечивать своевременное и правильное исполнение принятых решений;
     сообщать  гражданам  о  решениях,  принятых по их обращениям, а в
случае  отказа в удовлетворении обращения указывать основания и мотивы
принятого решения;
     своевременно выявлять причины и условия нарушения законных прав и
интересов граждан.
     4.2.   Окончанием  срока  рассмотрения  и  разрешения  письменных
обращений   граждан  считается  дата  направления  письменного  ответа
гражданину.
     Ответ  на обращение подписывается руководством ФНПР и ее членских
организаций либо по их поручению руководителями подразделений Аппарата
ФНПР и членских организаций ФНПР.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа