Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".
5. Анализ работы с обращениями граждан 5.1. Руководители членских организаций, руководители департаментов Аппарата ФНПР несут персональную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проводят анализ рассмотрения поступивших обращений граждан за полугодие и год, разрабатывают и осуществляют мероприятия, обеспечивающие рассмотрение обращений граждан в соответствии с требованиями законодательства. 5.2. Руководители членских организаций ФНПР: раз в полугодие проводят проверку состояния работы с обращениями граждан и личного приема; принимают меры к устранению причин и условий, порождающих жалобы граждан. 5.3. На Департамент делопроизводства, контроля и архива Аппарата ФНПР возлагается: осуществление предварительного рассмотрения и регистрации обращений граждан, их учета; выяснение совместно с Департаментом организационной работы и развития профсоюзного движения Аппарата ФНПР принадлежности обратившихся граждан к общероссийским, межрегиональным профсоюзам, входящим в ФНПР; осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений, а также проведение проверки состояния работы с обращениями граждан в департаментах Аппарата ФНПР; обобщение не реже двух раз в год результатов учета и анализа вопросов, содержащихся в обращениях граждан, предложений, направленных на устранение недостатков, поступивших в ФНПР, ее членские организации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".