ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Постановление. Федерация независимых профсоюзов России. 29.01.08 1-17

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

6. Личный прием граждан

     6.1.  Личный  прием  граждан  проводится  руководителями членских
организаций и уполномоченными на то лицами. Информация о месте, дате и
часах приема доводится до сведения граждан.
     6.2.  Личный  прием  граждан  проводится  в специально выделенном
помещении, оснащенном необходимым оборудованием.
     6.3.  При  личном  приеме  гражданин - член профсоюза предъявляет
документ, удостоверяющий личность, и профсоюзный билет.
     6.4.  Содержание  устного  обращения заносится в карточку личного
приема  гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты
и  обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют дополнительной
проверки,  ответ  на  обращение  с  согласия гражданина может быть дан
устно  в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного
приема гражданина.
     В   остальных   случаях   дается  письменный  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     6.5.  Письменное  обращение,  принятое  в  ходе  личного  приема,
подлежит регистрации и рассмотрению.
     6.6.  В  случае,  если  в  обращении  содержатся вопросы, решение
которых   не   входит  в  компетенцию  профсоюзов,  гражданину  дается
разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     6.7.  В  ходе  личного  приема  гражданину  может быть отказано в
дальнейшем  рассмотрении  обращения,  если  ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа