Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".
6. Личный прием граждан 6.1. Личный прием граждан проводится руководителями членских организаций и уполномоченными на то лицами. Информация о месте, дате и часах приема доводится до сведения граждан. 6.2. Личный прием граждан проводится в специально выделенном помещении, оснащенном необходимым оборудованием. 6.3. При личном приеме гражданин - член профсоюза предъявляет документ, удостоверяющий личность, и профсоюзный билет. 6.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 6.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению. 6.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию профсоюзов, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 6.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФНПР И ЕЕ ЧЛЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".