О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ). Письмо. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 02.08.06 13/6-3853

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
        НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ
             ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

     1.  Наименование  работ: разработка проекта организации дорожного
движения на автомобильных дорогах.
     2. Заказчик: Федеральное дорожное агентство.
     3. Исполнитель: определяется на конкурсной основе.
     4. Статус работы: государственный заказ.
     5. Источник финансирования: средства федерального бюджета.
     6. Цель разработки:
     Целью разработки проектов организации дорожного движения является
оптимизация  методов  организации  дорожного движения на автомобильной
дороге  или отдельных ее участках для повышения пропускной способности
и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
     7. Технические требования:
     Проект  организации  дорожного  движения  должен  соответствовать
требованиям  действующих  нормативных  документов  и быть направлен на
решение следующих задач:
     - обеспечение безопасности участников движения;
     - введение   необходимых   режимов   движения  в  соответствии  с
категорией   дороги,  ее  конструктивными  элементами,  искусственными
сооружениями и другими факторами;
     - своевременное  информирование  участников  движения  о дорожных
условиях,   расположении   населенных   пунктов,   маршрутах   проезда
транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
     - обеспечение  правильного  использования водителями транспортных
средств ширины проезжей части дороги и т.д.
     Проект  организации дорожного движения представляет собой книгу в
переплете  формата  297  х  420  (А3)  и  CD-ROM  с  электронным видом
документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
     Проект организации дорожного движения должен содержать:
     - титульный лист;
     - введение;
     - схемы  расстановки  технических  средств  организации дорожного
движения;
     - эскизы знаков индивидуального проектирования;
     - схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
     - ведомости размещения средств организации дорожного движения;
     - ведомости  устройства  электроосвещения,  автобусных остановок,
пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
     На титульном листе указывают:
     - наименование органа управления автомобильной дорогой;
     - организация, осуществляющая проекторские работы;
     - организации, согласовывающие и утверждающие проект;
     - название и обозначение автомобильной дороги;
     - номер тома;
     - должность,   подпись   и  фамилия  руководителя  организации  -
разработчика;
     - дата разработки проекта организации дорожного движения.
     Линейный  масштаб  рекомендуется  принимать 1:3000, ширина дороги
изображается в произвольном масштабе.
     Схема   расстановки  технических  средств  организации  дорожного
движения должна включать в себя:
     - контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
     - график продольных уклонов;
     - график кривых в плане;
     - линии дорожной разметки;
     - дорожные знаки;
     - дорожные ограждения;
     - пешеходные ограждения;
     - направляющие устройства;
     - дорожные светофоры;
     - пешеходные переходы в разных уровнях;
     - освещение;
     - автобусные остановки;
     - пешеходные дорожки;
     - железнодорожные переезды;
     - искусственные сооружения;
     - проектируемые  и  существующие  здания и сооружения дорожного и
автотранспортного назначения (без координационных осей).
     Схемы  пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном
уровне   делаются  отдельно  в  меньшем  масштабе,  в  соответствии  с
правилами  масштабирования,  с указанием адресов установки технических
средств организации дорожного движения.
     Проект  организации дорожного движения должен содержать следующие
адресные ведомости:
     - Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки;
     - Ведомость размещения дорожных знаков;
     - Ведомость размещения барьерного ограждения;
     - Ведомость размещения сигнальных столбиков;
     - Ведомость размещения искусственного освещения;
     - Ведомость размещения автобусных остановок;
     - Ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях;
     - Ведомость наличия светофорных объектов;
     - Ведомость размещения пешеходных дорожек;
     - Ведомость размещения пешеходных ограждений.
     Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.
     Эскизы  знаков  индивидуального  проектирования  проектируются  с
учетом  нормативных требований. На одном листе проектируется один знак
в  соответствии  с правилами масштабирования с указанием номера знака,
фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.
     8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:
     Проект  организации  дорожного  движения  подлежит согласованию с
соответствующими   подразделениями   Госавтоинспекции   МВД  России  и
утверждается  Управлением  эксплуатации  и  сохранности  автомобильных
дорог     Росавтодора.     Согласование     ПОДД     возлагается    на
организацию-проектировщика.
     В  зависимости  от  объекта проектирования проектная документация
рассматривается:
     - для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения
дорожного движения МВД России;
     - для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог
общего   пользования  I,  II,  III,  IV  категорий  регионального  или
межмуниципального    значения    субъектов    Российской    Федерации,
магистральных   дорог   скоростного   движения  и  магистральных  улиц
общегородского  значения  непрерывного  движения  -  службой  дорожной
инспекции   управлений  (отделов,  отделений)  ГИБДД  МВД,  ГУВД,  УВД
субъектов Российской Федерации;
     - для  автомобильных  дорог ниже V категории субъектов Российской
Федерации,  ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального
значения  -  службой  дорожной  инспекции  отделов  (отделений)  ГИБДД
управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.
     Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие
изменения к ним направляются разработчиком:
     - в  управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным
видом   документа   (формат   файла   с   возможностью  редактирования
документа);
     - в  орган  управления  автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с
электронным    видом    документа   (формат   файла   с   возможностью
редактирования документа);
     - в  Департамент  обеспечения  безопасности  движения  МВД России
(только  на  магистральные  федеральные  дороги)  -  1 экз. + CD-ROM с
электронным    видом    документа   (формат   файла   с   возможностью
редактировании документа);
     - в  орган  Управления  ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1
экз.   и   CD-ROM  с  электронным  видом  документа  (формат  файла  с
возможностью редактирования документа);
     - в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.
     9. Условия приемки работ:
     Передача  заказчику  оформленного в установленном порядке проекта
организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется
сопроводительными документами исполнителя.
     10. Срок окончания работ:
     Начало работ:
     Окончание работ:
     11. Стоимость выполнения работ:
     Определяется на конкурсной основе.
     12. Требования к составу исполнителей:
     В  работе  принимают  участие  ведущие  специалисты, имеющие опыт
работы по данному виду работ.


                                                          Приложение 6

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа