Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ 1. Наименование работ: разработка проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах. 2. Заказчик: Федеральное дорожное агентство. 3. Исполнитель: определяется на конкурсной основе. 4. Статус работы: государственный заказ. 5. Источник финансирования: средства федерального бюджета. 6. Цель разработки: Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов. 7. Технические требования: Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и быть направлен на решение следующих задач: - обеспечение безопасности участников движения; - введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами; - своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты; - обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д. Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 х 420 (А3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа). Проект организации дорожного движения должен содержать: - титульный лист; - введение; - схемы расстановки технических средств организации дорожного движения; - эскизы знаков индивидуального проектирования; - схемы расстановки оборудования на светофорных объектах; - ведомости размещения средств организации дорожного движения; - ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях. На титульном листе указывают: - наименование органа управления автомобильной дорогой; - организация, осуществляющая проекторские работы; - организации, согласовывающие и утверждающие проект; - название и обозначение автомобильной дороги; - номер тома; - должность, подпись и фамилия руководителя организации - разработчика; - дата разработки проекта организации дорожного движения. Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе. Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя: - контуры плана (в бровках) автомобильной дороги; - график продольных уклонов; - график кривых в плане; - линии дорожной разметки; - дорожные знаки; - дорожные ограждения; - пешеходные ограждения; - направляющие устройства; - дорожные светофоры; - пешеходные переходы в разных уровнях; - освещение; - автобусные остановки; - пешеходные дорожки; - железнодорожные переезды; - искусственные сооружения; - проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей). Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости: - Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки; - Ведомость размещения дорожных знаков; - Ведомость размещения барьерного ограждения; - Ведомость размещения сигнальных столбиков; - Ведомость размещения искусственного освещения; - Ведомость размещения автобусных остановок; - Ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях; - Ведомость наличия светофорных объектов; - Ведомость размещения пешеходных дорожек; - Ведомость размещения пешеходных ограждений. Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов. Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения. 8. Порядок согласования и утверждения ПОДД: Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России и утверждается Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора. Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика. В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается: - для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России; - для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения - службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации; - для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов. Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком: - в управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа); - в орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа); - в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактировании документа); - в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа); - в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз. 9. Условия приемки работ: Передача заказчику оформленного в установленном порядке проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется сопроводительными документами исполнителя. 10. Срок окончания работ: Начало работ: Окончание работ: 11. Стоимость выполнения работ: Определяется на конкурсной основе. 12. Требования к составу исполнителей: В работе принимают участие ведущие специалисты, имеющие опыт работы по данному виду работ. Приложение 6 |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".