О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ). Письмо. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 02.08.06 13/6-3853

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
          УСТАНОВЛЕНЫ И ОТОБРАЖЕНЫ В ПРОЕКТЕ В СООТВЕТСТВИИ
                   С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСТ 52290-2004)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |Номер знака|  Наименование |Типоразмер|Площадь знаков,|  Адрес  |Установлено /|Количество|Месторасположение|
|п/п| по ГОСТ Р |     знака     |знака     |кв. м (для     | (км + м)|требуется    |          |                 |
|   | 53290-2004|               |          |знаков         |         |установить   |          |                 |
|   |           |               |          |индивидуального|         |             |          |                 |
|   |           |               |          |проектирования)|         |             |          |                 |
|   |           |               |          |               |         |             |          |                 |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-----------------|
| 1 |     2     |       3       |   4      |      5        |   6     |      7      |   8      |   9   |   10    |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|   |           |ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ|          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |ЗНАКИ          |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|1  |1.22       |пешеходный     |2         |               |2 + 600  | установлено |    2     | справа| слева   |
|   |           |переход        |          |               |         |             |          |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|             Итого установлено:|          |               |         |             |    2     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|               Итого требуется:|          |               |         |             |    0     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|                         Итого:|          |               |         |             |    2     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|   |           |ИНФОРМАЦИОННО- |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |УКАЗАТЕЛЬНЫЕ   |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |ЗНАКИ          |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|2  |5.15.4     |начало полосы  |2         |               |2 + 900  | требуется   |    2     | справа| слева   |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|3  |5.15.4     |начало полосы  |2         |               |15 + 100 | требуется   |    2     | справа| слева   |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|4  |5.15.6     |конец полосы   |2         |               |25 + 300 | требуется   |    2     | справа| слева   |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|5  |5.15.6     |конец полосы   |2         |               |32 + 100 | требуется   |    2     | справа| слева   |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|6  |5.14       |полоса для     |2         |               |34 + 800 | установлено |    2     | сверху| сверху  |
|   |           |маршрутных     |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |транспортных   |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |средств        |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|7  |5.16       |место остановки|2         |               |53 + 650 | установлено |    2     | справа| слева   |
|   |           |автобуса       |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|8  |5.19.1     |пешеходный     |2         |               |61 + 400 | установлено |    2     | справа| слева   |
|   |           |переход        |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|9  |5.19.2     |пешеходный     |2         |               |146 + 783| установлено |    2     | справа| слева   |
|   |           |переход        |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|10 |5.23.1     |начало         |          |1,875          |211 + 240| установлено |    1     | справа|         |
|   |           |населенного    |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |пункта         |          |               |         |             |          |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|             Итого установлено:|          |               |         |             |    9     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|               Итого требуется:|          |               |         |             |    8     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|                         Итого:|          |               |         |             |    2     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|   |           |ЗНАКИ СЕРВИСА  |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|11 |7.1        |пункт первой   |3         |               |560 + 320| требуется   |    1     |       | слева   |
|   |           |медицинской    |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |помощи         |          |               |         |             |          |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|             Итого установлено:|          |               |         |             |    0     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|               Итого требуется:|          |               |         |             |    1     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|                         Итого:|          |               |         |             |    1     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|             ВСЕГО УСТАНОВЛЕНО:|          |1,875          |         |             |    11    |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|    ВСЕГО ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВИТЬ:|          |               |         |             |    9     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|                         ВСЕГО:|          |1,875          |         |             |    20    |       |         |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 8

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа