Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".
II. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Социально-экономические преобразования в стране диктуют необходимость совершенствования системы комплектования, перевода ее на качественно новый уровень, при котором обеспечивается комплектование по контракту всего плавсостава Военно-Морского Флота и младшего командного звена Вооруженных Сил Российской Федерации. Это требует серьезной государственной поддержки и наиболее результативно может быть решено при использовании программно-целевого метода, который позволит создать условия для максимально эффективного использования финансовых и материальных ресурсов в соответствии с установленными приоритетами. В большей степени это актуально при реализации мероприятий, требующих больших затрат, направленных на создание служебного жилищного фонда. Выделяются следующие основные преимущества решения проблемы программно-целевым методом: комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволят учесть все аспекты системы комплектования, а основные направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий, осуществляемых в рамках Программы; распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий и ответственности между участниками Программы, что позволит повысить эффективность выполнения программных мероприятий; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели, которые позволят ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий по этапам реализации Программы. Исходя из этого, совершенствование системы комплектования должно осуществляться последовательно в рамках Программы при обязательной увязке сроков и масштабов проводимых мероприятий, оптимально соответствовать целям и приоритетам военного строительства в Российской Федерации. |
Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".