Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".
Страницы: 1 2 ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" ------------------------------------------------------------------------------------ | Описание | - создание лесного комплекса на южном берегу бухты | | | Ванина путем продолжения причала N 20 в составе 2 | | | причалов; комплекса металлогрузов на северном | | | берегу бухты в зоне причала N 8. Общая длина | | | причалов составляет 900 метров. Имеется декларация | | | о намерениях и инвестировании в строительство в | | | морском порту Ванино перегрузочных комплексов для | | | отгрузки на экспорт лесоматериалов и металлов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение отгрузки на экспорт лесоматериалов и | | задачи | металлов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение грузооборота на 3,1 млн. тонн в год, в | | ожидаемые | том числе лесных грузов - на 1,3 млн. тонн и | | результаты | металлов - на 1,8 млн. тонн | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство - 2013 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 28721,3 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 2671,3 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 26050 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 2. Строительство объектов инфраструктуры | | морского порта Ванино, бухта Мучка, Хабаровский край | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство на северном берегу бухты Мучка | | | транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки | | | угля, руды и лесных грузов с системой управления | | | движением судов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение отгрузки на экспорт угля, железной руды | | задачи | и леса | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - общий грузооборот составит 26,42 млн. тонн | | результаты | | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 19857,4 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 495 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 19362,4 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 3. Реконструкция причалов N 1 - 7 и дноуглубление | | акватории и подходного канала для развития угольного | | комплекса в порту Высоцк, г. Высоцк, Ленинградская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция причалов N 1 - 7 и дноуглубление | | | акватории и подходного канала для развития | | | угольного комплекса в порту Высоцк со следующими | | | показателями: расчетное судно дедвейтом 35 тыс. | | | тонн, длина фронта реконструируемых причалов - | | | 681,2 пог. м, объем дноуглубительных работ - 12,8 | | | куб. м, количество реконструируемых молов - 2 | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение отгрузки угля на экспорт | | задачи | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение грузооборота порта Высоцк | | результаты | | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2013 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 10546,8 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 497,6 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 10049,2 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 4. Строительство портового железнодорожного сортировочного | | парка морского порта Махачкала, Республика Дагестан | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство портового железнодорожного парка | | | морского порта Махачкала, включая железнодорожные | | | пути приемки, сортировки и отправки составов, | | | средства автоматизации и централизации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обслуживание построенных перегрузочных комплексов | | задачи | сухогрузной гавани, включая железнодорожно-паромный | | | комплекс | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение эксплуатационных характеристик | | ожидаемые | причальных сооружений, совершенствование | | результаты | эксплуатационных характеристик, обеспечение | | реализации | повышения пропускной способности сухогрузной гавани | | | порта на 2,6 млн. тонн | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 100 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 5. Реконструкция объектов инфраструктуры | | порта Выборг, Ленинградская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция объектов инфраструктуры порта Выборг | | | для обеспечения приема судов дедвейтом 13 - 15 тыс. | | | тонн, в том числе проведение реконструкции причала | | | N 5 и дноуглубительных работ. Доведение | | | грузооборота до 3 млн. тонн в год. Наряду с | | | перевалкой угля порт будет наращивать грузооборот | | | минеральных удобрений, лесных грузов и объемы | | | контейнерных перевозок | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение отгрузки на экспорт угля, минеральных | | задачи | удобрений, леса и контейнеров | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение грузооборота порта Выборг до 3 млн. тонн | | результаты | в год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2012 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 15650 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 600 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 15050 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 6. Реконструкция объектов федеральной собственности | | в морском порту Санкт-Петербург | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция причалов N 12 - 14, 25 - 26 и 28 | | | порта Санкт-Петербург с выполнением | | | дноуглубительных работ для обеспечения перевалки | | | генеральных грузов, создание причального комплекса | | | для отстоя ледокольного флота после завершения | | | зимней навигации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - создание дополнительных производственных мощностей | | задачи | по перевалке сухогрузов и дополнительных рабочих | | | мест. Строительство причалов на неосвоенной | | | территории в районе базы ремонта контейнеров | | | позволит обеспечить размещение ледоколов и | | | проведение на них профилактических работ | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - универсальный комплекс на причалах N 12 - 14 | | ожидаемые | рассчитывается на перевалку 1 млн. тонн грузов в | | результаты | год; на причалах N 25 - 26 и 28 будут перегружаться | | реализации | генеральные грузы в объеме 1 млн. тонн в год. Общий | | | прирост мощности составит 2 млн. тонн в год | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2013 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1410 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 7. Реконструкция Санкт-Петербургского морского | | канала и инфраструктуры порта | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция главного фарватера Санкт- | | | Петербургского морского канала в составе | | | кронштадтского корабельного фарватера от ПК 337+150 | | | до перегрузочного комплекса 311, от перегрузочного | | | комплекса 311 до причалов N 3, 4 нефтяной гавани и | | | причалов N 106, 107 угольной гавани. Реконструкция | | | корабельного фарватера от перегрузочного комплекса | | | нулевого до северного кронштадтского фарватера, | | | комплексное развитие инфраструктуры порта за счет | | | средств частных инвесторов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение грузооборота морского порта Санкт- | | задачи | Петербург, обеспечение безопасности захода судов | | | большой грузоподъемности | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - уменьшение простоя судов, снижение аварийности | | результаты | | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 23550 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 10500 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 13050 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 8. Строительство морского пассажирского | | терминала на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург). | | Строительство за счет средств федерального бюджета объектов | | (подходной канал, акватория, пункт пропуска через | | государственную границу) и реконструкция участка морского | | фарватера N 11, систем безопасности средств | | навигационного обеспечения | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство морского пассажирского терминала на | | | Васильевском острове в г. Санкт-Петербурге | | | для приема круизных судов вместимостью до 3500 | | | пассажиров, в том числе оградительных сооружений, | | | пассажирских причалов, подходных каналов и береговой | | | портовой инфраструктуры | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - привлечение потока иностранных туристов | | задачи | в г. Санкт-Петербург | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - мощность по проекту первого перегрузочного комплекса | | результаты | - 1,2 млн. человек, полное развитие - до 3,98 млн. | | реализации | человек | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2011 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 10564,7 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 474,7 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 10090 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 9. Реконструкция объектов инфраструктуры морского | | порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта | | в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного | | и Екатерининговского бассейнов, включая снос | | Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - дноуглубление акватории морского порта Санкт- | | | Петербург для приемки крупнотоннажных судов и | | | обеспечения безопасных условий плавания в акватории | | | порта, реконструкция инфраструктуры порта | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение пропускной способности портовых | | задачи | перегрузочных комплексов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - создание благоприятных условий для подхода судов к | | ожидаемые | перегрузочным комплексам и увеличение пропускной | | результаты | способности порта по перевалке грузов российской | | реализации | внешней торговли | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 20300 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1300 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 19000 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 10. Реконструкция объектов федеральной собственности | | в порту Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | | (укрепление сейсмоустойчивости) | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция объектов федеральной собственности в | | | порту Петропавловск-Камчатский с усилением их | | | сейсмоустойчивости до уровня требований нормативных | | | документов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение безопасности объектов порта с учетом | | задачи | сейсмоустойчивости, увеличение грузооборота, | | | повышение конкурентоспособности | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - повышение сейсмоустойчивости объектов портовой | | результаты | инфраструктуры и обеспечение перевалки грузов в | | реализации | объеме 3 млн. тонн в год | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | строительство, реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 4385 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1285 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 3100 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 11. Формирование акватории южной и северной частей | | морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную | | акваторию контейнерного терминала, строительство | | специализированных причалов, Ленинградская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проведение в морском порту Усть-Луга | | | дноуглубительных работ по формированию акватории | | | терминалов для перевалки контейнеров и других | | | экспортно-импортных грузов, строительство за счет | | | средств внебюджетных источников специализированных | | | причалов по перевалке контейнеров, генеральных | | | грузов и усовершенствование технологии перевалки | | | угля путем оснащения комплексов современным | | | оборудованием | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие перегрузочных комплексов, повышение | | задачи | конкурентоспособности порта | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение пропускной способности порта | | результаты | | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 55660,2 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 16660,2 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 38980 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 12. Развитие морского торгового порта Усть-Луга | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - 1-й этап - строительство дамбы в морском торговом | | | порту Усть-Луга длиной 1,8 км для предотвращения | | | возникновения во внутренней акватории волнения, | | | вызывающего перебой в производстве грузовых | | | операций, а также обеспечения спокойной стоянки | | | судов у причалов, удобного и безопасного подхода | | | судов к причалам; | | | 2-й этап - строительство базы обеспечивающего флота | | | в морском торговом порту Усть-Луга, в том числе 5 | | | причалов общей длиной 532 м, и создание акватории, | | | территории и других объектов портовой | | | инфраструктуры | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - защита акватории порта от волнения и наносов, | | задачи | обслуживание судов транспортного флота, заходящих в | | | порт | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - строительство оградительных сооружений позволит | | ожидаемые | организовать закрытую акваторию в южном районе | | результаты | порта, защищенную от волнения и наносов, создать | | реализации | перспективу для развития дополнительных терминалов, | | | обеспечить подъезд транспорта; | | | предоставление всего комплекса услуг по | | | обслуживанию транспортных судов (ледокольная | | | проводка, лоцманское обеспечение, бункеровка | | | топливом, приемка с судов мусора и др.) | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 4562 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 13. Строительство морского порта в г. Беломорске, | | Архангельская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство в г. Беломорске морского порта, в | | | состав которого войдут два грузовых района - | | | специализированный угольный комплекс мощностью 8 | | | млн. тонн в год и универсальный комплекс мощностью 1 | | | млн. тонн в год | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - строительство морского порта в г. Беломорске снизит | | задачи | дефицит портовых мощностей на севере России, | | | позволит загрузить имеющиеся пропускные мощности | | | Беломорско-Балтийского канала | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - строительство морского глубоководного порта, | | ожидаемые | способного принимать суда дедвейтом до 30 тыс. тонн | | результаты | (в перспективе до 70 тыс. тонн), позволит обеспечить | | реализации | кратчайшую транспортную связь Урала, Сибири, | | | Казахстана, Средней Азии и Китая с Северной Европой, | | | потребность в увеличении объемов перевозки грузов по | | | Северному морскому пути. Создание современного | | | перевалочного центра позволит морскому порту в г. | | | Беломорске войти в транснациональные транспортные | | | коридоры "Север - Юг", "Северо-Запад - Урал - Китай" | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 6700 млн. рублей за | | источники | счет средств внебюджетных источников | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 14. Строительство объектов федеральной собственности | | морского порта Оля, Астраханская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство в составе первого грузового района | | | морского порта причалов N 4, 5, 6, 6а, 7, 8, 9 и | | | портового флота, искусственно образованной портовой | | | территории, объектов инженерной инфраструктуры, | | | региональной системы безопасности мореплавания, | | | проведение дноуглубительных работ | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение функционирования международного | | задачи | транспортного коридора "Север - Юг" | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение грузооборота первого грузового района | | результаты | порта до 4 млн. тонн в год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2014 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 14098,4 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 227,4 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 13871 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 15. Строительство терминала по перевалке сжиженного газа | | в пос. Териберка, Мурманская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство портового транспортно-технологического | | | комплекса для отгрузки на морские суда сжиженного | | | природного газа, включающего в себя причалы и | | | объекты инфраструктуры по перевалке груза, объекты | | | федеральной собственности (судоходная акватория, | | | оградительные сооружения, служебно-вспомогательные | | | комплексы, система управления движением судов) | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение специализированными перегрузочными | | задачи | мощностями (грузовая база - Штокманское | | | газоконденсатное месторождение) | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - 1-я очередь (2015 год) - увеличение пропускной | | ожидаемые | способности российских портов на 13,6 млн. тонн в | | результаты | год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2014 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 12111,8 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 3111,8 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 9000 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 16. Строительство глубоководного порта в г. Балтийске | | (бухта Приморская), Калининградская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство в порту комплекса по перегрузке | | | контейнерных грузов с грузооборотом 65 млн. тонн, | | | или 6 млн. контейнеров в год, и терминала для | | | обработки автомобильной техники и накатных грузов | | | мощностью 1 млн. тонн в год. Для обеспечения | | | заданного грузооборота планируется построить 4 | | | широких пирса для одновременного приема 8 линейных | | | судов-контейнеровозов вместимостью до 9000 | | | контейнеров и 8 фидерных судов-контейнеровозов | | | вместимостью 2500 контейнеров, 2 причала для | | | обработки судов типа "ро-ро" с автомобилями. | | | Развитие порта предусматривается осуществить в 3 | | | этапа; 1-я очередь (2015 год) - мощность 15 млн. | | | тонн в год | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - строительство глубоководного порта, обеспечение | | задачи | основных объемов перевалки внешнеторговых и | | | транзитных грузов в контейнерах | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - создание в порту регионального центра перегрузки | | ожидаемые | крупнотоннажных контейнеров и переработки | | результаты | автомобильной техники и накатных грузов с общим | | реализации | грузооборотом 66 млн. тонн в год | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 98522,4 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 27831,7 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 70690,7 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 17. Строительство 1-й очереди второго грузового района | | морского порта Оля, Астраханская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство второго грузового района порта Оля, | | | предназначенного для перевалки контейнеров, | | | генеральных и накатных грузов, организации паромной | | | переправы, а также для создания нефтеналивных | | | комплексов в связи с открытием в северной части | | | Каспийского моря нефтяных месторождений | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - дальнейшее развитие международного транспортного | | задачи | коридора "Север - Юг" | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение пропускной способности порта до 8 млн. | | результаты | тонн и более в год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2014 - 2015 годы; | | реализации | строительство - 2015 год | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 3425 млн. рублей, в том | | источники | числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 625 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 2800 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 18. Реконструкция и строительство | | 15 морских пассажирских терминалов в морском порту Сочи | | с созданием береговой инфраструктуры для восстановления | | местных пассажирских морских линий (Имеретинка, Южные | | Культуры, Адлер, Кургородок, Кудепста, Хоста, Мацеста, | | Курпарк, Новые Сочи, Мамайка, Дагомыс, Лоо, | | Вардане, Лазаревское, Аше) | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция и строительство пассажирских | | | терминалов в морском порту Сочи с целью | | | восстановления местных пассажирских морских линий | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение местных пассажирских перевозок в районе | | задачи | г. Сочи | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - улучшение транспортного обслуживания в г. Сочи | | результаты | | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство и реконструкция - 2010 - 2013 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 4350 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 19. Строительство грузового района порта Сочи | | с береговой инфраструктурой в устье р. Псоу | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство грузового района порта Сочи в устье р. | | | Псоу | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение строительства олимпийских объектов | | задачи | строительными материалами и конструкциями | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение грузоперевалки строительных материалов и | | ожидаемые | конструкций, предназначенных для строительства | | результаты | олимпийских объектов (5 млн. тонн в год) | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1950 млн. рублей, в том | | источники | числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1200 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 750 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 20. Строительство грузового района порта Сочи, | | включая объекты инфраструктуры в устье р. Мзымта | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство грузового района порта Сочи в устье р. | | | Мзымта | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение строительства олимпийских объектов | | задачи | строительными материалами и конструкциями | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - обеспечение строительными материалами и | | результаты | оборудованием строительства олимпийских объектов (5 | | реализации | млн. тонн в год) | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1950 млн. рублей, в том | | источники | числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1200 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 750 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 21. Реконструкция порта Сочи с береговой инфраструктурой | | с целью создания международного центра морских | | пассажирских и круизных перевозок | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция порта Сочи, включая строительство | | | новой территории площадью 8,4 га. Площадь | | | дноуглубления составит 50 га, дноуглубительные | | | работы - 150 тыс. куб. м, акватория порта - 80 га, | | | внутренняя акватория порта - 20 га, акватория нового | | | пассажирского района для больших круизных судов - 60 | | | га, протяженность внешних оградительных сооружений - | | | 2920 м, протяженность причального фронта - 2950 м, | | | волногасящие сооружения - 2600 м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение международных пассажирских и круизных | | задачи | перевозок в г. Сочи | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение притока иностранных туристов, прибывающих | | результаты | в г. Сочи на крупных круизных судах | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | строительство - 2010 - 2013 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 12740 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 7740 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 5000 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 22. Строительство морского порта в районе пос. Набиль, | | Сахалинская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство морского порта в районе пос. Набиль на | | | восточном побережье о. Сахалин, обеспечивающего | | | безопасную работу терминалов по перевалке опасных | | | грузов и работу шельфовых буровых платформ, | | | приобретение за счет средств внебюджетных источников | | | современного технологичного оборудования | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение обслуживающим флотом шельфовых буровых | | задачи | платформ, а также силами и средствами для ликвидации | | | аварийных разливов нефти всех портов о. Сахалин | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - создание условий для безопасной эксплуатации | | результаты | портовых перегрузочных комплексов и предотвращения | | реализации | экологических катастроф | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2014 год; | | реализации | строительство - 2014 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 7467 млн. рублей, в том | | источники | числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 817 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 6650 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 23. Реконструкция причалов N 8, 11, 12 | | в морском порту Находка, Приморский край | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция грузового причала N 8 для приема судов | | | дедвейтом до 50 тыс. тонн. Проектом | | | предусматривается увеличение глубины у причала до 13 | | | м и длины до 200 м с образованием дополнительной | | | операционной территории. | | | За счет частных инвестиций предусматривается замена | | | технологического оборудования, расширение складских | | | площадей; | | | реконструкция причалов N 11, 12 для приема | | | пассажирских судов с осадкой до 11 м. Проектом | | | предусматривается увеличение глубины у причалов до | | | 13 м, увеличение длины причалов до 175 м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение перегрузки-перевалки генеральных грузов в | | задачи | морском порту Находка; | | | обеспечение приема и обслуживания современных | | | пассажирских и круизных судов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение объема грузооборота на причале N 8 до | | ожидаемые | 594,4 тыс. тонн, улучшение качества обслуживания | | результаты | пассажиров за счет обеспечения возможности обработки | | реализации | современных и перспективных круизных судов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | реконструкция - 2011 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 6070,8 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 623,7 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 5447,1 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 24. Реконструкция входных молов морского порта Холмск, | | Сахалинская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проектом предусматривается реконструкция молов, | | | построенных в 1909 - 1910 годах, с приведением их в | | | работоспособное состояние | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - восстановление разрушенных волнозащитных сооружений, | | задачи | обеспечивающих нормальную работу портовых | | | перегрузочных комплексов и паромной переправы Ванино | | | - Холмск | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реконструкция входных молов позволит защитить порт | | результаты | от волновых воздействий, увеличив тем самым его | | реализации | пропускную способность | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | реконструкция - 2011 - 2012 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 423,3 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 25. Реконструкция объектов федеральной собственности | | морского порта Таганрог, включая подходный | | канал в бухте Андреева | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция объектов федеральной собственности | | | (причалы, оградительные сооружения, дноуглубление | | | акватории порта и подходного канала) морского порта | | | Таганрог, строительство новых причальных сооружений | | | и создание перегрузочных мощностей | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - улучшение безопасности судоходства, расширение | | задачи | номенклатуры переваливаемых грузов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение пропускной способности порта до 3,5 млн. | | результаты | тонн в год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2013 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2808 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 26. Реконструкция и строительство объектов | | инфраструктуры в морском порту Архангельск | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция подходного канала к порту Архангельск. | | | Общая длина канала - 55 км, в том числе морская - | | | 9,2 км, речная - 45,8 км. Длина искусственных | | | прорезей на речной части - 18,4 км. Объем | | | дноуглубительных работ составит 10 млн. куб. м; | | | реконструкция причалов грузового района "Экономия", | | | в том числе за счет средств внебюджетных источников; | | | расширение складских площадей, строительство | | | вспомогательных комплексов, замена технологического | | | оборудования | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение загрузки существующих мощностей районов | | задачи | порта, снижение высоких портовых сборов, обеспечение | | | коммерческой привлекательности порта | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - создание проходной глубины на канале 12 м с целью | | результаты | пропуска судов с осадкой до 10,5 метра | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год; | | реализации | строительство и реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 13162 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 2262 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 10900 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 27. Развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие объектов инфраструктуры морского порта | | | Кавказ, строительство оградительных сооружений за | | | счет средств федерального бюджета и причального | | | фронта для перевалки накатных грузов, генеральных | | | грузов, контейнеров и наливных грузов с годовым | | | грузооборотом до 4 млн. тонн за счет средств | | | внебюджетных источников | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие портовых мощностей для перевалки грузов | | задачи | российской внешней торговли | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение пропускной способности порта на 2 млн. | | результаты | тонн в год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 год; | | реализации | строительство - 2013 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 11760 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 2660 млн. рублей, | | | внебюджетных источников - 9100 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 28. Строительство и реконструкция объектов | | инфраструктуры морского порта Темрюк | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство перегрузочного комплекса сжиженных | | | углеводородных газов в морском порту Темрюк (пропан- | | | бутан, пропан-бутановая смесь): | | | длина причального фронта - 120 пог. м, глубина - | | | 6,4 м, объем дноуглубительных работ - 93 тыс. куб. м, | | | образование территории - 8,8 тыс. куб. м; | | | строительство перевалочного комплекса жидких | | | химических продуктов в морском порту Темрюк (ацетон, | | | этилацетат, стирол, бутиловый спирт и др.), в том | | | числе на I этапе - 9 резервуаров вместимостью | | | 1000 куб. м, на II этапе - 12 резервуаров | | | вместимостью 8000 куб. м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - наращивание мощностей по перевалке углеводородных | | задачи | газов, жидких химических продуктов на экспорт | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - перегрузочный комплекс сжиженных углеводородных | | ожидаемые | газов с грузооборотом 0,3 млн. тонн в год, | | результаты | перевалочный комплекс жидких химических продуктов с | | реализации | грузооборотом 0,5 млн. тонн, увеличение грузооборота | | | на 0,8 млн. тонн в год | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2013 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 9540 млн. рублей, в том | | источники | числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1040 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 8500 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 29. Реконструкция объектов федеральной собственности | | рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция операционной акватории морского порта | | | Невельск и морских подходных путей, средств | | | навигационного оборудования; реконструкция защитных | | | и оградительных гидротехнических сооружений; | | | реконструкция причальных гидротехнических | | | сооружений, пункта пропуска через государственную | | | границу | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы | | задачи | поворота, открылки, расширение территории причалов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение безопасности мореплавания, | | ожидаемые | обеспечение эксплуатационных характеристик | | результаты | причальных сооружений, совершенствование | | реализации | эксплуатационных характеристик, обеспечение | | | повышения пропускной способности причалов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство и реконструкция - 2012 - 2014 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1200 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 30. Реконструкция терминалов и акватории | | для обслуживания рыбопромыслового флота порта | | Архангельск, Архангельская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция терминалов и акватории порта | | | Архангельск с разворотным кругом для стоянки судов в | | | районе причальных стенок общей протяженностью | | | причального фронта 512 м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы | | задачи | поворота, открылки, расширение территории причалов | Страницы: 1 2 |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".