| 23. Реконструкция причалов N 8, 11, 12 | | в морском порту Находка, Приморский край | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция грузового причала N 8 для приема судов | | | дедвейтом до 50 тыс. тонн. Проектом | | | предусматривается увеличение глубины у причала до 13 | | | м и длины до 200 м с образованием дополнительной | | | операционной территории. | | | За счет частных инвестиций предусматривается замена | | | технологического оборудования, расширение складских | | | площадей; | | | реконструкция причалов N 11, 12 для приема | | | пассажирских судов с осадкой до 11 м. Проектом | | | предусматривается увеличение глубины у причалов до | | | 13 м, увеличение длины причалов до 175 м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение перегрузки-перевалки генеральных грузов в | | задачи | морском порту Находка; | | | обеспечение приема и обслуживания современных | | | пассажирских и круизных судов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение объема грузооборота на причале N 8 до | | ожидаемые | 594,4 тыс. тонн, улучшение качества обслуживания | | результаты | пассажиров за счет обеспечения возможности обработки | | реализации | современных и перспективных круизных судов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | реконструкция - 2011 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 6070,8 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 623,7 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 5447,1 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 24. Реконструкция входных молов морского порта Холмск, | | Сахалинская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проектом предусматривается реконструкция молов, | | | построенных в 1909 - 1910 годах, с приведением их в | | | работоспособное состояние | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - восстановление разрушенных волнозащитных сооружений, | | задачи | обеспечивающих нормальную работу портовых | | | перегрузочных комплексов и паромной переправы Ванино | | | - Холмск | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реконструкция входных молов позволит защитить порт | | результаты | от волновых воздействий, увеличив тем самым его | | реализации | пропускную способность | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | реконструкция - 2011 - 2012 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 423,3 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 25. Реконструкция объектов федеральной собственности | | морского порта Таганрог, включая подходный | | канал в бухте Андреева | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция объектов федеральной собственности | | | (причалы, оградительные сооружения, дноуглубление | | | акватории порта и подходного канала) морского порта | | | Таганрог, строительство новых причальных сооружений | | | и создание перегрузочных мощностей | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - улучшение безопасности судоходства, расширение | | задачи | номенклатуры переваливаемых грузов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение пропускной способности порта до 3,5 млн. | | результаты | тонн в год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2013 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2808 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 26. Реконструкция и строительство объектов | | инфраструктуры в морском порту Архангельск | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция подходного канала к порту Архангельск. | | | Общая длина канала - 55 км, в том числе морская - | | | 9,2 км, речная - 45,8 км. Длина искусственных | | | прорезей на речной части - 18,4 км. Объем | | | дноуглубительных работ составит 10 млн. куб. м; | | | реконструкция причалов грузового района "Экономия", | | | в том числе за счет средств внебюджетных источников; | | | расширение складских площадей, строительство | | | вспомогательных комплексов, замена технологического | | | оборудования | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение загрузки существующих мощностей районов | | задачи | порта, снижение высоких портовых сборов, обеспечение | | | коммерческой привлекательности порта | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - создание проходной глубины на канале 12 м с целью | | результаты | пропуска судов с осадкой до 10,5 метра | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год; | | реализации | строительство и реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 13162 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 2262 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 10900 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 27. Развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие объектов инфраструктуры морского порта | | | Кавказ, строительство оградительных сооружений за | | | счет средств федерального бюджета и причального | | | фронта для перевалки накатных грузов, генеральных | | | грузов, контейнеров и наливных грузов с годовым | | | грузооборотом до 4 млн. тонн за счет средств | | | внебюджетных источников | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие портовых мощностей для перевалки грузов | | задачи | российской внешней торговли | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение пропускной способности порта на 2 млн. | | результаты | тонн в год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 год; | | реализации | строительство - 2013 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 11760 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 2660 млн. рублей, | | | внебюджетных источников - 9100 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 28. Строительство и реконструкция объектов | | инфраструктуры морского порта Темрюк | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство перегрузочного комплекса сжиженных | | | углеводородных газов в морском порту Темрюк (пропан- | | | бутан, пропан-бутановая смесь): | | | длина причального фронта - 120 пог. м, глубина - | | | 6,4 м, объем дноуглубительных работ - 93 тыс. куб. м, | | | образование территории - 8,8 тыс. куб. м; | | | строительство перевалочного комплекса жидких | | | химических продуктов в морском порту Темрюк (ацетон, | | | этилацетат, стирол, бутиловый спирт и др.), в том | | | числе на I этапе - 9 резервуаров вместимостью | | | 1000 куб. м, на II этапе - 12 резервуаров | | | вместимостью 8000 куб. м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - наращивание мощностей по перевалке углеводородных | | задачи | газов, жидких химических продуктов на экспорт | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - перегрузочный комплекс сжиженных углеводородных | | ожидаемые | газов с грузооборотом 0,3 млн. тонн в год, | | результаты | перевалочный комплекс жидких химических продуктов с | | реализации | грузооборотом 0,5 млн. тонн, увеличение грузооборота | | | на 0,8 млн. тонн в год | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2013 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 9540 млн. рублей, в том | | источники | числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1040 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 8500 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 29. Реконструкция объектов федеральной собственности | | рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция операционной акватории морского порта | | | Невельск и морских подходных путей, средств | | | навигационного оборудования; реконструкция защитных | | | и оградительных гидротехнических сооружений; | | | реконструкция причальных гидротехнических | | | сооружений, пункта пропуска через государственную | | | границу | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы | | задачи | поворота, открылки, расширение территории причалов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение безопасности мореплавания, | | ожидаемые | обеспечение эксплуатационных характеристик | | результаты | причальных сооружений, совершенствование | | реализации | эксплуатационных характеристик, обеспечение | | | повышения пропускной способности причалов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство и реконструкция - 2012 - 2014 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1200 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 30. Реконструкция терминалов и акватории | | для обслуживания рыбопромыслового флота порта | | Архангельск, Архангельская область | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция терминалов и акватории порта | | | Архангельск с разворотным кругом для стоянки судов в | | | районе причальных стенок общей протяженностью | | | причального фронта 512 м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы | | задачи | поворота, открылки, расширение территории причалов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение безопасности мореплавания, обеспечение | | ожидаемые | эксплуатационных характеристик причальных | | результаты | сооружений, совершенствование эксплуатационных | | реализации | характеристик, обеспечение повышения пропускной | | | способности причалов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство и реконструкция - 2012 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 865 млн. рублей за счет | | источники | средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 31. Строительство многофункционального | | аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство аварийно-спасательного судна класса | | | Российского морского регистра судоходства | | | KM*Icebreaкer6(1) AUT2 FF2 Salvage Ship, способного | | | обеспечивать патрулирование в морских районах, | | | опасных для мореплавания, выполнять поиск и оказание | | | помощи судам, терпящим бедствие, аварийно- | | | спасательные, судоремонтные и водолазные работы на | | | глубине до 60 м и с использованием телеуправляемого | | | необитаемого глубоководного аппарата на глубине до | | | 500 м, аварийно-ремонтные работы с подводной сваркой | | | и резкой, буксировку, ликвидацию аварийных разливов | | | нефти и нефтепродуктов, поиск и обследование | | | подводных потенциально опасных объектов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение аварийно-спасательной готовности для | | задачи | решения задач по оказанию помощи людям и судам, | | | терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий | | | морских аварий в установленных поисково-спасательных | | | районах Российской Федерации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - строительство 4 судов и восполнение ими | | ожидаемые | государственного аварийно-спасательного флота, | | результаты | способного устранить в полном объеме аварийные | | реализации | разливы нефти | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 6670 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 32. Строительство многофункционального | | аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство аварийно-спасательного судна класса | | | Российского морского регистра судоходства KM*Arc5(1) | | | AUT2 Salvage Ship мощностью 4 МВт, | | | способного обеспечивать патрулирование в морских | | | районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск и | | | оказание помощи судам, терпящим бедствие, аварийно- | | | спасательные, судоремонтные и водолазные работы на | | | глубине до 60 м, аварийно-ремонтные работы с | | | подводной сваркой и резкой, буксировки, ликвидацию | | | аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и | | | обследование подводных потенциально опасных объектов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение аварийно-спасательной готовности для | | задачи | решения задач по оказанию помощи людям и судам, | | | терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий | | | морских аварий в установленных поисково-спасательных | | | районах Российской Федерации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - строительство 4 судов (в том числе 2 - для | | ожидаемые | обеспечения работы грузовых районов порта Сочи) и | | результаты | восполнение ими государственного аварийно- | | реализации | спасательного флота, способного осуществлять в | | | полном объеме работы при аварийных разливах нефти | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 3650 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 33. Строительство морского водолазного судна | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство морского водолазного судна, способного | | | обеспечивать водолазные работы на глубине до 60 м в | | | прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских | | | портов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение аварийно-спасательной готовности по | | задачи | оказанию помощи аварийным танкерам и судам, | | | проведение водолазных и подводно-технических работ | | | на глубине до 60 м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - строительство 4 судов и восполнение ими | | ожидаемые | государственного аварийно-спасательного флота, | | результаты | способного обеспечивать выполнение подводно- | | реализации | технических, водолазных и аварийно-спасательных | | | работ | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1080,5 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 34. Строительство рейдового водолазного катера | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство рейдового водолазного катера, | | | способного обеспечивать водолазные работы на глубине | | | до 45 м в прибрежных морских районах, акваториях | | | бухт, морских портов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение водолазных работ на глубине до 45 м в | | задачи | прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских | | | портов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - строительство 10 судов и пополнение ими | | ожидаемые | государственного аварийно-спасательного флота, | | результаты | способного обеспечить проведение подводно- | | реализации | технических, водолазных и аварийно-спасательных | | | работ | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 806 млн. рублей за счет | | источники | средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 35. Строительство спасательного катера-бонопостановщика | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство спасательного катера- | | | бонопостановщика, способного обеспечивать в | | | прибрежной морской зоне транспортировку и постановку | | | боновых морских заграждений с целью локализации и | | | ликвидации разливов нефти, участие в построении | | | нефтесборных ордеров | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение аварийно-спасательной готовности на море | | задачи | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - строительство 6 судов и пополнение ими | | результаты | государственного аварийно-спасательного флота | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2013 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 330,5 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 36. Строительство морского водолазного судна | | катамаранного типа | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство морского водолазного судна | | | катамаранного типа водоизмещением до 200 тонн класса | | | Российского морского регистра судоходства KM*R2 AUT3 | | | Catamaran, способного выполнять водолазные работы на | | | глубине до 60 м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение аварийно-спасательной готовности для | | задачи | оказания помощи аварийным танкерам и судам, | | | проведение водолазных, подводно-технических и | | | аварийно-спасательных работ в прибрежных морских | | | районах, в акваториях бухт, заливов, морских портов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - строительство 4 судов и восполнение ими | | результаты | государственного аварийно-спасательного флота | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2011 - 2014 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 664 млн. рублей за счет | | источники | средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 37. Строительство многофункционального | | буксира-спасателя мощностью 2,5 - 3 МВт | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство буксира-спасателя мощностью 2,5 - 3 | | | МВт класса Российского морского регистра судоходства | | | KM*Arc5(1) AUT2 FF2WS Salvage Ship, способного | | | обеспечивать патрулирование в морских районах, | | | опасных для мореплавания, выполнять поиск и оказание | | | помощи судам, терпящим бедствие, аварийно- | | | спасательные, судоремонтные и водолазные работы на | | | глубине до 60 м, подводно-технические работы с | | | подводной сваркой и резкой, буксировку, ликвидацию | | | аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и | | | обследование подводных потенциально опасных объектов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение оказания помощи людям и судам, терпящим | | задачи | бедствие на море, и ликвидация последствий морских | | | аварий в установленных поисково-спасательных районах | | | Российской Федерации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - строительство 4 судов и восполнение ими | | ожидаемые | государственного аварийно-спасательного флота, | | результаты | способного осуществлять работы по ликвидации | | реализации | разливов нефти | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2800 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 38. Строительство лоцмейстерского судна ледового класса ЛУ3 | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство судна класса Российского морского | | | регистра судоходства KM*Ice3 R3 AUT3, | | | предназначенного для смешанного (река - море) | | | плавания при волнении до 5 баллов с максимальным | | | удалением от берега до 50 миль. | | | Район эксплуатации - прибрежные зоны | | | Балтийского моря. | | | Водоизмещение судна - 135 тонн, наибольшая длина - | | | 24 м, мощность - 750 л.с. | | | Технические возможности судна с учетом сохранения | | | буксировочных характеристик позволяют использовать | | | его в режиме водолазного бота с развертыванием | | | водолазных постов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение безопасности мореплавания танкеров и | | задачи | судов в установленных поисково-спасательных районах | | | Российской Федерации, на подходах к портам и в | | | акваториях портов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - строительство 3 судов и восполнение ими | | результаты | государственного обслуживающего флота | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2012 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 540 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 39. Строительство буксира-спасателя проекта 16570 | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - модернизация проекта и достройка буксира-спасателя | | | класса Российского морского регистра судоходства | | | KM*Arc5(1) AUT1 Salvage Ship. Водоизмещение судна - | | | 2883 тонны, длина - 63,75 м, ширина - 14,26 м, | | | мощность - 2 x 2250 кВт. Буксир ледового класса с | | | неограниченным районом плавания, ледопроходимостью | | | до 1 м, с носовым подруливающим устройством | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение аварийно-спасательной готовности для | | задачи | решения задач по оказанию помощи людям и судам, | | | терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий | | | морских аварий в установленных поисково-спасательных | | | районах Российской Федерации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - создание 1 судна государственного аварийно- | | ожидаемые | спасательного флота, способного в том числе | | результаты | осуществлять в полном объеме работы при аварийных | | реализации | разливах нефти | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство, реконструкция - 2012 - 2013 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 900 млн. рублей за счет | | источники | средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 40. Приобретение глубоководного (до 500 м) | | мобильного универсального водолазного оборудования | | в контейнерном (40 футов) исполнении | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - приобретение глубоководного мобильного | | | универсального водолазного оборудования в | | | контейнерном (40 футов) исполнении, способного | | | обеспечивать с многофункциональных судов-спасателей | | | длительные водолазные работы на глубине до 500 м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - оснащение многофункциональных аварийно-спасательных | | задачи | судов федерального государственного учреждения | | | "Госморспасслужба России" глубоководным водолазным | | | оборудованием, позволяющим проводить водолазные | | | работы на глубине, в настоящее время не доступной | | | водолазному составу службы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - проведение водолазных работ в режиме длительного | | ожидаемые | пребывания водолазов под давлением, что является | | результаты | единственно возможным при выполнении поисковых и | | реализации | аварийно-спасательных работ на глубине более 60 м. | | | Наличие оборудования в контейнерном мобильном | | | исполнении позволит оперативно проводить водолазные | | | работы на всех подконтрольных бассейнах и за рубежом | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - приобретение - 2010 год | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 154,5 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 41. Строительство линейного дизельного | | ледокола мощностью 25 МВт | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство дизель-электрического ледокола класса | | | Российского морского регистра судоходства | | | Icebreaker8 AUT2 с мощностью на гребных валах около | | | 25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м, осадкой до | | | 8,5 м и шириной корпуса не менее 28 м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение самостоятельной проводки судов и | | задачи | лидирования караванов в замерзающих неарктических | | | морях; работа в качестве вспомогательного ледокола в | | | составе сложных караванов по трассе Северного | | | морского пути, а также самостоятельная проводка | | | судов на мелководных арктических участках и в устьях | | | сибирских рек, обеспечение выгрузки судов на припай, | | | буксировка судов и других плавучих сооружений во | | | льдах и на чистой воде, оказание помощи судам и | | | выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых | | | условиях и на чистой воде | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - строительство 3 ледоколов, предназначенных для | | ожидаемые | замены списываемым ледоколам "Ермак", "Красин", | | результаты | "Адмирал Макаров", для проводки судов, выполнения | | реализации | вспомогательных операций и обеспечения безопасности | | | мореплавания в летний период - в западном районе | | | Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики, | | | в осенний период - на трассе Северного морского пути | | | и в Енисейском заливе с эпизодической работой на | | | северо-востоке Карского моря и юго-западе моря | | | Лаптевых, в зимне-весенний период - в Балтийском | | | море, Охотском море, юго-западной части Карского | | | моря, Белом море, районе о. Шпицберген и западного | | | побережья островов Новая Земля, эпизодически - в | | | устьевой части р. Енисей до пос. Дудинка и в Обской | | | губе | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 10659,9 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 42. Строительство универсального атомного ледокола | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство универсального атомного | | | турбоэлектрического ледокола класса Российского | | | морского регистра судоходства ЛЛ 9 А2 с мощностью на | | | валах около 60 МВт, ледопроходимостью при осадке | | | 10,5 м по КВЛ 2,8 - 2,9 м. Ширина корпуса ледокола | | | по КВЛ - около 32 м, осадка для продолжительной | | | работы на глубоководных участках трассы Северного | | | морского пути - около 10,5 м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - замена действующего атомного ледокола в связи с | | задачи | выработкой нормативного срока службы ядерных | | | энергетических установок; самостоятельная проводка | | | судов (в том числе крупнотоннажных), лидирование | | | караванов круглогодично в западном районе Арктики; | | | ледокольная проводка судов на мелководных участках | | | р. Енисей (Дудинское направление) и Обской губы; | | | буксировка судов и других плавучих сооружений во | | | льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и | | | выполнение спасательных работ в ледовых условиях и | | | на чистой воде | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение транспортной безопасности Российской | | ожидаемые | Федерации в районе Арктики. Универсальный атомный | | результаты | ледокол позволит осуществлять проводку судов, | | реализации | выполнение вспомогательных операций и обеспечение | | | безопасности мореплавания постоянно в западном | | | районе Арктики, в том числе в Баренцевом, | | | Печорском и Карском морях, на мелководных участках | | | р. Енисей (до пос. Дудинка) и Обской губы, в летне- | | | осенний период - в восточном районе Арктики | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 17000 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 43. Строительство и реконструкция объектов берегового | | базирования Бассейнового аварийно-спасательного управления | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция объектов | | | инфраструктуры берегового базирования Бассейнового | | | аварийно-спасательного управления для | | | функционирования морских аварийно-спасательных | | | формирований - бассейновых аварийно-спасательных | | | управлений, управлений аварийно-спасательных и | | | подводно-технических работ и аварийно-спасательного | | | флота, в том числе административно-бытовых | | | комплексов, причальных сооружений, складских | | | помещений для хранения оборудования для ликвидации | | | разливов нефти | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение базирования и функционирования | | задачи | подразделений морских аварийно-спасательных | | | формирований по обеспечению аварийно-спасательной | | | готовности в установленных поисково-спасательных | | | районах Российской Федерации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение безопасной стоянки действующего | | ожидаемые | государственного аварийно-спасательного флота с | | результаты | размещением морских специализированных подразделений | | реализации | в местах постоянного базирования на море | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство и реконструкция - 2012 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1860 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 44. Строительство противопожарного буксира П-2В | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство морского противопожарного буксира П-2В | | | класса Российского морского регистра судоходства | | | KM*Arc4(1) AUT3 FF2WS Tug, | | | способного выполнять задачи по буксировке, | | | пожаротушению и другие спасательные операции, не | | | связанные с тушением пожаров (спасательные, | | | водолазные, подводно-технические) | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение аварийно-спасательной готовности к | | задачи | тушению пожаров на аварийных судах и танкерах на | | | маршрутах перехода в установленных поисково- | | | спасательных районах Российской Федерации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - строительство 4 судов и восполнение ими | | ожидаемые | государственного вспомогательного флота в целях | | результаты | обеспечения аварийно-спасательной готовности на море | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2013 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 989 млн. рублей за счет | | источники | средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 45. Строительство многофункционального сборщика льяльных вод | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство однопалубного, с возвышенной палубой в | | | носовой части, двухвинтового наливного с грузовыми | | | танками морского судна - сборщика нефтесодержащих и | | | сточных вод на базе проекта 16962 класса Российского | | | морского регистра судоходства KM*Ice1(1) R2 AUT3 | | | Bilge water removing ship. | | | Основное предназначение - сбор с судов, | | | транспортировка и выдача на перерабатывающие суда | | | (береговые станции) нефтесодержащих вод и шлама, | | | сточных вод и мусора. | | | Район плавания - II ограниченный с удалением от | | | места убежища до 100 миль. Автономность по запасам - | | | 10 суток. | | | Наибольшая длина - 41,2 м, водоизмещение по грузовую | | | марку - 860 тонн, грузоподъемность судна: | | | нефтесодержащие воды - 151 тонна, сточные воды - 253 | | | тонны, мусор - 6 тонн | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение сбора, транспортировки и выдачи на | | задачи | переработку нефтесодержащих и сточных вод, шлама и | | | мусора при решении аварийно-спасательным флотом | | | задач по обеспечению аварийно-спасательной | | | готовности в установленных поисково-спасательных | | | районах Российской Федерации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - строительство 4 судов и восполнение ими | | результаты | государственного природоохранного флота | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2330 млн. рублей, в том | | источники | числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 630 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 1700 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | 46. Строительство морского теплохода-площадки | | с аппарельным устройством на базе проекта 16613 | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство морского теплохода-площадки | | | грузоподъемностью 360 тонн на базе проекта 16613 | | | класса Российского морского регистра судоходства | | | KM*Ice2 R2 AUT3 | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение аварийно-спасательной готовности | | задачи | аварийно-спасательного флота в установленных | | | поисково-спасательных районах Российской Федерации | | | при решении задач по доставке в район аварии | | | аварийно-спасательного оборудования для ликвидации | | | разливов нефти | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - строительство 4 судов и восполнение ими | | ожидаемые | государственного вспомогательного флота для | | результаты | обеспечения аварийно-спасательной готовности | | реализации | специализированных аварийно-спасательных судов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2011 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 400 млн. рублей за счет | | источники | средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 47. Строительство плавучего железобетонного | | причала на базе проекта ПМ-61М | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство плавучего железобетонного причала на | | | базе проекта ПМ-61М длиной 109,1 м | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение стоянки судов аварийно-спасательного | | задачи | флота в местах базирования | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - создание 6 плавучих причалов и восполнение ими | | результаты | государственного аварийно-спасательного флота | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2014 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 228 млн. рублей за счет | | источники | средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 48. Модернизация гидрографических судов | | серии "Федор Матисен" и "Дмитрий Овцын" | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - модернизация гидрографических судов серии "Федор | | | Матисен" и "Дмитрий Овцын" класса Российского | | | морского регистра судоходства KM*Arc5 | | | (государственное имущество), предназначенных для | | | неограниченного плавания. | | | Водоизмещение судов - 1650 тонн, наибольшая длина - | | | 68,7 м, мощность - 2720 л.с. | | | Повышение технических возможностей судов до | | | требований, обеспечивающих возможность плавания в | | | период летней навигации в арктических морях | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - навигационно-гидрографическое обеспечение на трассах | | задачи | Северного морского пути | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - модернизация 3 судов для повышения уровня | | результаты | технической оснащенности трасс Северного морского | | реализации | пути и съемки рельефа дна | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | строительство - 2011 год | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 349,8 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 49. Строительство гидрографического лоцмейстерского | | судна класса ЛУ-7 | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство гидрографического лоцмейстерского | | | судна класса Российского морского регистра | | | судоходства KM*Arc7, предназначенного для | | | неограниченного плавания, водоизмещением 2000 - 3500 | | | тонн, с носовой надстройкой, свободной кормовой | | | палубой и активной системой удержания судна в | | | заданной позиции | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - навигационно-гидрографическое обеспечение на трассах | | задачи | Северного морского пути | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - строительство 3 судов для повышения уровня | | результаты | технической оснащенности трасс Северного морского | | реализации | пути и съемки рельефа дна | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | строительство - 2011 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1334 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 50. Строительство специализированных | | гидрографических катеров | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство судна класса Российского морского | | | регистра судоходства KM*Arc4 R3-RSN, | | | предназначенного для смешанного (река - море) | | | плавания при волнении до 5 баллов с максимальным | | | удалением от берега до 50 миль. | | | Водоизмещение судна - 135 тонн, длина - 25 м, | | | мощность ЭУ - 750 л.с., оснащено многолучевым | | | эхолотом | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - съемка рельефа дна на мелководных участках с морским | | задачи | режимом плавания | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - строительство 6 судов для создания навигационных | | результаты | морских карт | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | строительство - 2011 - 2015 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 195 млн. рублей за счет | | источники | средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 51. Строительство лоцманского катера ледового класса ЛУ-4 | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство судна класса Российского морского | | | регистра судоходства KM* Arc4 R3, предназначенного | | | для смешанного (река - море) плавания при волнении | | | до 5 баллов с максимальным удалением от берега до 50 | | | миль. | | | Водоизмещение судна - 90 - 120 тонн, длина - 25 м, | | | мощность ЭУ - 750 л.с., оборудованы места для | | | размещения и отдыха лоцманов | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - прием и высадка лоцманов с морских судов на морских | | задачи | рейдах, в портах и на участках северных рек с | | | морским режимом плавания | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - строительство 2 судов для обеспечения безопасности | | результаты | судоходства на подходах к порту, в портах и на | | реализации | участках северных рек с морским режимом плавания | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | строительство - 2011 год | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 69 млн. рублей за счет | | источники | средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 52. Строительство патрульных судов | | для государственного морского надзора | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство 25 скоростных патрульных судов для | | | нужд территориальных управлений государственного | | | морского и речного надзора | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | повышение безопасности мореплавания и судоходства по | | | внутренним водным путям Российской Федерации; | | | развитие государственного надзора и контроля за | | | обеспечением комплексной безопасности и устойчивости | | | транспортной системы Российской Федерации; | | | доведение количества скоростных патрульных катеров | | | до численности, необходимой для совершенствования | | | контрольно-надзорной деятельности в целях | | | максимального охвата подконтрольных объектов и | | | повышения безопасности мореплавания и судоходства | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - повышение уровня безопасности мореплавания и | | ожидаемые | судоходства; | | результаты | сокращение количества погибших и пострадавших в | | реализации | результате происшествий на морском и речном | | | транспорте; | | | сокращение ущерба, наносимого окружающей среде | | | аварийными происшествиями на морском и речном | | | транспорте | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 259,7 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 53. Строительство и реконструкция объектов | | Дальневосточного морского научно-образовательного | | комплекса Морского государственного университета | | имени адмирала Г.И. Невельского | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция объектов | | | Дальневосточного морского научно-образовательного | | | комплекса Морского государственного университета | | | имени адмирала Г.И. Невельского, в том числе: | | | информационного научно-образовательного комплекса, | | | включая приобретение современных тренажеров, | | | оснащение информационным телекоммуникационным, | | | учебным, научным, производственным оборудованием и | | | тренажерами нового поколения; | | | учебно-тренажерного комплекса для непрерывной | | | конвенционной подготовки по плавательным морским | | | программам, включая оснащение информационным | | | телекоммуникационным, учебным, научным, | | | производственным оборудованием и тренажерами нового | | | поколения; | | | учебно-производственного флота, включая оснащение | | | его тренажерами нового поколения; | | | учебно-тренажерного комплекса для подготовки | | | экипажей судов по выживанию на море; | | | морского учебно-тренажерного комплекса, включая | | | причалы для стоянки учебного маломерного флота, | | | берегового полигона морских тренажеров борьбы за | | | живучесть судна, эллинги | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - создание материально-технической базы для системы | | задачи | кадрового обеспечения морской деятельности | | | Российской Федерации на принципах непрерывной | | | опережающей подготовки специалистов, отвечающих | | | национальным и международным требованиям. | | | Материально-техническую базу необходимо поднять до | | | уровня, обеспечивающего реализацию инновационных | | | образовательных программ непрерывной подготовки | | | специалистов для морской хозяйственной деятельности | | | с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим | | | существующим и перспективным требованиям морской | | | деятельности Российской Федерации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - удовлетворение потребности в высококвалифицированных | | результаты | кадрах морского транспорта Российской Федерации на | | реализации | Дальнем Востоке | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 5042,4 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 54. Строительство научно-образовательного | | комплекса Морской государственной академии имени | | адмирала Ф.Ф. Ушакова, включая оснащение информационным | | телекоммуникационным, учебным, научным, производственным | | оборудованием и тренажерами нового поколения | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция объектов научно- | | | образовательного комплекса Морской государственной | | | академии имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, в том числе | | | научно-лабораторного комплекса, включая оснащение | | | информационным телекоммуникационным, учебным, | | | научным, производственным оборудованием и | | | тренажерами нового поколения | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - создание материально-технической базы для системы | | задачи | кадрового обеспечения морской деятельности | | | Российской Федерации на принципах непрерывной | | | опережающей подготовки специалистов, отвечающих | | | национальным и международным требованиям. | | | Материально-техническую базу необходимо поднять до | | | уровня, обеспечивающего реализацию инновационных | | | образовательных программ непрерывной подготовки | | | специалистов для морской хозяйственной деятельности | | | с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим | | | существующим и перспективным требованиям морской | | | деятельности Российской Федерации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - удовлетворение потребности в высококвалифицированных | | ожидаемые | кадрах по транспортному, добывающему и | | результаты | перерабатывающему направлениям морской деятельности | | реализации | Российской Федерации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2011 год; | | реализации | строительство - 2010 - 2013 годы | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 454 млн. рублей за счет | | источники | средств федерального бюджета | | финансирования | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 55. Реконструкция учебных городков N 1 | | (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, | | Косая линия, д. 15-а), N 2 (г. Санкт-Петербург, | | Заневский проспект, д. 5), N 3 (г. Санкт-Петербург, | | Васильевский остров, 21 линия, д. 14), строительство | | Морского колледжа (г. Санкт-Петербург, | | Большой Смоленский проспект, д. 36) | |----------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция учебных городков в г. Санкт- | | | Петербурге: | | | N 1 (Васильевский остров, Косая линия, д. 15-а); | | | N 2 (Заневский проспект, д. 5); | | | N 3 (Васильевский остров, 21 линия, д. 14); | | | строительство Морского колледжа (г. Санкт-Петербург, | | | Большой Смоленский проспект, д. 36) | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основные | - создание материально-технической базы для системы | | задачи | кадрового обеспечения морской деятельности | | | Российской Федерации на принципах непрерывной | | | опережающей подготовки специалистов, отвечающих | | | национальным и международным требованиям. | | | Материально-техническую базу необходимо поднять до | | | уровня, обеспечивающего реализацию инновационных | | | образовательных программ непрерывной подготовки | | | специалистов для морской хозяйственной деятельности | | | с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим | | | существующим и перспективным требованиям морской | | | деятельности Российской Федерации | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - удовлетворение потребности в высококвалифицированных | | ожидаемые | кадрах по транспортному, добывающему и | | результаты | перерабатывающему направлениям морской деятельности | | реализации | России на северо-западе | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 5400 млн. рублей за | | источники | счет средств федерального бюджета | | финансирования | | ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к подпрограмме "Морской транспорт" РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2010 - | В том числе | |