О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


| 23. Реконструкция причалов N 8, 11, 12                                           |
| в морском порту Находка, Приморский край                                         |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция грузового причала N 8 для приема судов     |
|                     |   дедвейтом до 50 тыс. тонн. Проектом                      |
|                     |   предусматривается увеличение глубины у причала до 13     |
|                     |   м и длины до 200 м с образованием дополнительной         |
|                     |   операционной территории.                                 |
|                     |   За счет частных инвестиций предусматривается замена      |
|                     |   технологического оборудования, расширение складских      |
|                     |   площадей;                                                |
|                     |   реконструкция причалов N 11, 12 для приема               |
|                     |   пассажирских судов с осадкой до 11 м. Проектом           |
|                     |   предусматривается увеличение глубины у причалов до       |
|                     |   13 м, увеличение длины причалов до 175 м                 |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - увеличение перегрузки-перевалки генеральных грузов в     |
| задачи              |   морском порту Находка;                                   |
|                     |   обеспечение приема и обслуживания современных            |
|                     |   пассажирских и круизных судов                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - увеличение объема грузооборота на причале N 8 до         |
| ожидаемые           |   594,4 тыс. тонн, улучшение качества обслуживания         |
| результаты          |   пассажиров за счет обеспечения возможности обработки     |
| реализации          |   современных и перспективных круизных судов               |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 год;                               |
| реализации          |   реконструкция - 2011 - 2015 годы                         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 6070,8 млн. рублей, в       |
| источники           |   том числе за счет средств:                               |
| финансирования      |   федерального бюджета - 623,7 млн. рублей;                |
|                     |   внебюджетных источников - 5447,1 млн. рублей             |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 24. Реконструкция входных молов морского порта Холмск,                           |
| Сахалинская область                                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проектом предусматривается реконструкция молов,          |
|                     |   построенных в 1909 - 1910 годах, с приведением их в      |
|                     |   работоспособное состояние                                |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - восстановление разрушенных волнозащитных сооружений,     |
| задачи              |   обеспечивающих нормальную работу портовых                |
|                     |   перегрузочных комплексов и паромной переправы Ванино     |
|                     |   - Холмск                                                 |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - реконструкция входных молов позволит защитить порт       |
| результаты          |   от волновых воздействий, увеличив тем самым его          |
| реализации          |   пропускную способность                                   |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 год;                               |
| реализации          |   реконструкция - 2011 - 2012 годы                         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 423,3 млн. рублей за        |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 25. Реконструкция объектов федеральной собственности                             |
| морского порта Таганрог, включая подходный                                       |
| канал в бухте Андреева                                                           |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция объектов федеральной собственности         |
|                     |   (причалы, оградительные сооружения, дноуглубление        |
|                     |   акватории порта и подходного канала) морского порта      |
|                     |   Таганрог, строительство новых причальных сооружений      |
|                     |   и создание перегрузочных мощностей                       |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - улучшение безопасности судоходства, расширение           |
| задачи              |   номенклатуры переваливаемых грузов                       |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - увеличение пропускной способности порта до 3,5 млн.      |
| результаты          |   тонн в год                                               |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2013 годы;                       |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2014 - 2015 годы         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 2808 млн. рублей за         |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 26. Реконструкция и строительство объектов                                       |
| инфраструктуры в морском порту Архангельск                                       |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция подходного канала к порту Архангельск.     |
|                     |   Общая длина канала - 55 км, в том числе морская -        |
|                     |   9,2 км, речная - 45,8 км. Длина искусственных            |
|                     |   прорезей на речной части - 18,4 км. Объем                |
|                     |   дноуглубительных работ составит 10 млн. куб. м;          |
|                     |   реконструкция причалов грузового района "Экономия",      |
|                     |   в том числе за счет средств внебюджетных источников;     |
|                     |   расширение складских площадей, строительство             |
|                     |   вспомогательных комплексов, замена технологического      |
|                     |   оборудования                                             |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - увеличение загрузки существующих мощностей районов       |
| задачи              |   порта, снижение высоких портовых сборов, обеспечение     |
|                     |   коммерческой привлекательности порта                     |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - создание проходной глубины на канале 12 м с целью        |
| результаты          |   пропуска судов с осадкой до 10,5 метра                   |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2013 год;                               |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2014 - 2015 годы         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 13162 млн. рублей, в        |
| источники           |   том числе за счет средств:                               |
| финансирования      |   федерального бюджета - 2262 млн. рублей;                 |
|                     |   внебюджетных источников - 10900 млн. рублей              |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 27. Развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ                       |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие объектов инфраструктуры морского порта          |
|                     |   Кавказ, строительство оградительных сооружений за        |
|                     |   счет средств федерального бюджета и причального          |
|                     |   фронта для перевалки накатных грузов, генеральных        |
|                     |   грузов, контейнеров и наливных грузов с годовым          |
|                     |   грузооборотом до 4 млн. тонн за счет средств             |
|                     |   внебюджетных источников                                  |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - развитие портовых мощностей для перевалки грузов         |
| задачи              |   российской внешней торговли                              |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - увеличение пропускной способности порта на 2 млн.        |
| результаты          |   тонн в год                                               |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2012 год;                               |
| реализации          |   строительство - 2013 - 2015 годы                         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 11760 млн. рублей, в        |
| источники           |   том числе за счет средств:                               |
| финансирования      |   федерального бюджета - 2660 млн. рублей,                 |
|                     |   внебюджетных источников - 9100 млн. рублей               |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 28. Строительство и реконструкция объектов                                       |
| инфраструктуры морского порта Темрюк                                             |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство перегрузочного комплекса сжиженных         |
|                     |   углеводородных газов в морском порту Темрюк (пропан-     |
|                     |   бутан, пропан-бутановая смесь):                          |
|                     |   длина причального фронта - 120 пог. м, глубина -         |
|                     |   6,4 м, объем дноуглубительных работ - 93 тыс. куб. м,    |
|                     |   образование территории - 8,8 тыс. куб. м;                |
|                     |   строительство перевалочного комплекса жидких             |
|                     |   химических продуктов в морском порту Темрюк (ацетон,     |
|                     |   этилацетат, стирол, бутиловый спирт и др.), в том        |
|                     |   числе на I этапе - 9 резервуаров вместимостью            |
|                     |   1000 куб. м, на II этапе - 12 резервуаров                |
|                     |   вместимостью 8000 куб. м                                 |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - наращивание мощностей по перевалке углеводородных        |
| задачи              |   газов, жидких химических продуктов на экспорт            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - перегрузочный комплекс сжиженных углеводородных          |
| ожидаемые           |   газов с грузооборотом 0,3 млн. тонн в год,               |
| результаты          |   перевалочный комплекс жидких химических продуктов с      |
| реализации          |   грузооборотом 0,5 млн. тонн, увеличение грузооборота     |
|                     |   на 0,8 млн. тонн в год                                   |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2013 годы;                       |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2014 - 2015 годы         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 9540 млн. рублей, в том     |
| источники           |   числе за счет средств:                                   |
| финансирования      |   федерального бюджета - 1040 млн. рублей;                 |
|                     |   внебюджетных источников - 8500 млн. рублей               |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 29. Реконструкция объектов федеральной собственности                             |
| рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция операционной акватории морского порта      |
|                     |   Невельск и морских подходных путей, средств              |
|                     |   навигационного оборудования; реконструкция защитных      |
|                     |   и оградительных гидротехнических сооружений;             |
|                     |   реконструкция причальных гидротехнических                |
|                     |   сооружений, пункта пропуска через государственную        |
|                     |   границу                                                  |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы        |
| задачи              |   поворота, открылки, расширение территории причалов       |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение безопасности мореплавания,                   |
| ожидаемые           |   обеспечение эксплуатационных характеристик               |
| результаты          |   причальных сооружений, совершенствование                 |
| реализации          |   эксплуатационных характеристик, обеспечение              |
|                     |   повышения пропускной способности причалов                |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство и реконструкция - 2012 - 2014 годы         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1200 млн. рублей за         |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 30. Реконструкция терминалов и акватории                                         |
| для обслуживания рыбопромыслового флота порта                                    |
| Архангельск, Архангельская область                                               |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция терминалов и акватории порта               |
|                     |   Архангельск с разворотным кругом для стоянки судов в     |
|                     |   районе причальных стенок общей протяженностью            |
|                     |   причального фронта 512 м                                 |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы        |
| задачи              |   поворота, открылки, расширение территории причалов       |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение безопасности мореплавания, обеспечение       |
| ожидаемые           |   эксплуатационных характеристик причальных                |
| результаты          |   сооружений, совершенствование эксплуатационных           |
| реализации          |   характеристик, обеспечение повышения пропускной          |
|                     |   способности причалов                                     |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство и реконструкция - 2012 - 2015 годы         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 865 млн. рублей за счет     |
| источники           |   средств федерального бюджета                             |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 31. Строительство многофункционального                                           |
| аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт                                     |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство аварийно-спасательного судна класса        |
|                     |   Российского морского регистра судоходства                |
|                     |   KM*Icebreaкer6(1) AUT2 FF2 Salvage Ship, способного      |
|                     |   обеспечивать патрулирование в морских районах,           |
|                     |   опасных для мореплавания, выполнять поиск и оказание     |
|                     |   помощи судам, терпящим бедствие, аварийно-               |
|                     |   спасательные, судоремонтные и водолазные работы на       |
|                     |   глубине до 60 м и с использованием телеуправляемого      |
|                     |   необитаемого глубоководного аппарата на глубине до       |
|                     |   500 м, аварийно-ремонтные работы с подводной сваркой     |
|                     |   и резкой, буксировку, ликвидацию аварийных разливов      |
|                     |   нефти и нефтепродуктов, поиск и обследование             |
|                     |   подводных потенциально опасных объектов                  |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение аварийно-спасательной готовности для         |
| задачи              |   решения задач по оказанию помощи людям и судам,          |
|                     |   терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий      |
|                     |   морских аварий в установленных поисково-спасательных     |
|                     |   районах Российской Федерации                             |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - строительство 4 судов и восполнение ими                  |
| ожидаемые           |   государственного аварийно-спасательного флота,           |
| результаты          |   способного устранить в полном объеме аварийные           |
| реализации          |   разливы нефти                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 6670 млн. рублей за         |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 32. Строительство многофункционального                                           |
| аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт                                     |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство аварийно-спасательного судна класса        |
|                     |   Российского морского регистра судоходства KM*Arc5(1)     |
|                     |   AUT2 Salvage Ship мощностью 4 МВт,                       |
|                     |   способного обеспечивать патрулирование в морских         |
|                     |   районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск и     |
|                     |   оказание помощи судам, терпящим бедствие, аварийно-      |
|                     |   спасательные, судоремонтные и водолазные работы на       |
|                     |   глубине до 60 м, аварийно-ремонтные работы с             |
|                     |   подводной сваркой и резкой, буксировки, ликвидацию       |
|                     |   аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и       |
|                     |   обследование подводных потенциально опасных объектов     |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение аварийно-спасательной готовности для         |
| задачи              |   решения задач по оказанию помощи людям и судам,          |
|                     |   терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий      |
|                     |   морских аварий в установленных поисково-спасательных     |
|                     |   районах Российской Федерации                             |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - строительство 4 судов (в том числе 2 - для               |
| ожидаемые           |   обеспечения работы грузовых районов порта Сочи) и        |
| результаты          |   восполнение ими государственного аварийно-               |
| реализации          |   спасательного флота, способного осуществлять в           |
|                     |   полном объеме работы при аварийных разливах нефти        |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 3650 млн. рублей за         |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 33. Строительство морского водолазного судна                                     |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство морского водолазного судна, способного     |
|                     |   обеспечивать водолазные работы на глубине до 60 м в      |
|                     |   прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских     |
|                     |   портов                                                   |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение аварийно-спасательной готовности по          |
| задачи              |   оказанию помощи аварийным танкерам и судам,              |
|                     |   проведение водолазных и подводно-технических работ       |
|                     |   на глубине до 60 м                                       |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - строительство 4 судов и восполнение ими                  |
| ожидаемые           |   государственного аварийно-спасательного флота,           |
| результаты          |   способного обеспечивать выполнение подводно-             |
| реализации          |   технических, водолазных и аварийно-спасательных          |
|                     |   работ                                                    |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1080,5 млн. рублей за       |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 34. Строительство рейдового водолазного катера                                   |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство рейдового водолазного катера,              |
|                     |   способного обеспечивать водолазные работы на глубине     |
|                     |   до 45 м в прибрежных морских районах, акваториях         |
|                     |   бухт, морских портов                                     |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение водолазных работ на глубине до 45 м в        |
| задачи              |   прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских     |
|                     |   портов                                                   |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - строительство 10 судов и пополнение ими                  |
| ожидаемые           |   государственного аварийно-спасательного флота,           |
| результаты          |   способного обеспечить проведение подводно-               |
| реализации          |   технических, водолазных и аварийно-спасательных          |
|                     |   работ                                                    |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 806 млн. рублей за счет     |
| источники           |   средств федерального бюджета                             |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 35. Строительство спасательного катера-бонопостановщика                          |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство спасательного катера-                      |
|                     |   бонопостановщика, способного обеспечивать в              |
|                     |   прибрежной морской зоне транспортировку и постановку     |
|                     |   боновых морских заграждений с целью локализации и        |
|                     |   ликвидации разливов нефти, участие в построении          |
|                     |   нефтесборных ордеров                                     |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение аварийно-спасательной готовности на море     |
| задачи              |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - строительство 6 судов и пополнение ими                   |
| результаты          |   государственного аварийно-спасательного флота            |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2013 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 330,5 млн. рублей за        |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 36. Строительство морского водолазного судна                                     |
| катамаранного типа                                                               |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство морского водолазного судна                 |
|                     |   катамаранного типа водоизмещением до 200 тонн класса     |
|                     |   Российского морского регистра судоходства KM*R2 AUT3     |
|                     |   Catamaran, способного выполнять водолазные работы на     |
|                     |   глубине до 60 м                                          |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение аварийно-спасательной готовности для         |
| задачи              |   оказания помощи аварийным танкерам и судам,              |
|                     |   проведение водолазных, подводно-технических и            |
|                     |   аварийно-спасательных работ в прибрежных морских         |
|                     |   районах, в акваториях бухт, заливов, морских портов      |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - строительство 4 судов и восполнение ими                  |
| результаты          |   государственного аварийно-спасательного флота            |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2011 - 2014 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 664 млн. рублей за счет     |
| источники           |   средств федерального бюджета                             |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 37. Строительство многофункционального                                           |
| буксира-спасателя мощностью 2,5 - 3 МВт                                          |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство буксира-спасателя мощностью 2,5 - 3        |
|                     |   МВт класса Российского морского регистра судоходства     |
|                     |   KM*Arc5(1) AUT2 FF2WS Salvage Ship, способного           |
|                     |   обеспечивать патрулирование в морских районах,           |
|                     |   опасных для мореплавания, выполнять поиск и оказание     |
|                     |   помощи судам, терпящим бедствие, аварийно-               |
|                     |   спасательные, судоремонтные и водолазные работы на       |
|                     |   глубине до 60 м, подводно-технические работы с           |
|                     |   подводной сваркой и резкой, буксировку, ликвидацию       |
|                     |   аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и       |
|                     |   обследование подводных потенциально опасных объектов     |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение оказания помощи людям и судам, терпящим      |
| задачи              |   бедствие на море, и ликвидация последствий морских       |
|                     |   аварий в установленных поисково-спасательных районах     |
|                     |   Российской Федерации                                     |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - строительство 4 судов и восполнение ими                  |
| ожидаемые           |   государственного аварийно-спасательного флота,           |
| результаты          |   способного осуществлять работы по ликвидации             |
| реализации          |   разливов нефти                                           |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 2800 млн. рублей за         |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 38. Строительство лоцмейстерского судна ледового класса ЛУ3                      |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство судна класса Российского морского          |
|                     |   регистра судоходства KM*Ice3 R3 AUT3,                    |
|                     |   предназначенного для смешанного (река - море)            |
|                     |   плавания при волнении до 5 баллов с максимальным         |
|                     |   удалением от берега до 50 миль.                          |
|                     |   Район эксплуатации - прибрежные зоны                     |
|                     |   Балтийского моря.                                        |
|                     |   Водоизмещение судна - 135 тонн, наибольшая длина -       |
|                     |   24 м, мощность - 750 л.с.                                |
|                     |   Технические возможности судна с учетом сохранения        |
|                     |   буксировочных характеристик позволяют использовать       |
|                     |   его в режиме водолазного бота с развертыванием           |
|                     |   водолазных постов                                        |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение безопасности мореплавания танкеров и         |
| задачи              |   судов в установленных поисково-спасательных районах      |
|                     |   Российской Федерации, на подходах к портам и в           |
|                     |   акваториях портов                                        |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - строительство 3 судов и восполнение ими                  |
| результаты          |   государственного обслуживающего флота                    |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2012 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 540 млн. рублей за          |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 39. Строительство буксира-спасателя проекта 16570                                |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - модернизация проекта и достройка буксира-спасателя       |
|                     |   класса Российского морского регистра судоходства         |
|                     |   KM*Arc5(1) AUT1 Salvage Ship. Водоизмещение судна -      |
|                     |   2883 тонны, длина - 63,75 м, ширина - 14,26 м,           |
|                     |   мощность - 2 x 2250 кВт. Буксир ледового класса с        |
|                     |   неограниченным районом плавания, ледопроходимостью       |
|                     |   до 1 м, с носовым подруливающим устройством              |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение аварийно-спасательной готовности для         |
| задачи              |   решения задач по оказанию помощи людям и судам,          |
|                     |   терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий      |
|                     |   морских аварий в установленных поисково-спасательных     |
|                     |   районах Российской Федерации                             |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - создание 1 судна государственного аварийно-              |
| ожидаемые           |   спасательного флота, способного в том числе              |
| результаты          |   осуществлять в полном объеме работы при аварийных        |
| реализации          |   разливах нефти                                           |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство, реконструкция - 2012 - 2013 годы          |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 900 млн. рублей за счет     |
| источники           |   средств федерального бюджета                             |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 40. Приобретение глубоководного (до 500 м)                                       |
| мобильного универсального водолазного оборудования                               |
| в контейнерном (40 футов) исполнении                                             |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - приобретение глубоководного мобильного                   |
|                     |   универсального водолазного оборудования в                |
|                     |   контейнерном (40 футов) исполнении, способного           |
|                     |   обеспечивать с многофункциональных судов-спасателей      |
|                     |   длительные водолазные работы на глубине до 500 м         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - оснащение многофункциональных аварийно-спасательных      |
| задачи              |   судов федерального государственного учреждения           |
|                     |   "Госморспасслужба России" глубоководным водолазным       |
|                     |   оборудованием, позволяющим проводить водолазные          |
|                     |   работы на глубине, в настоящее время не доступной        |
|                     |   водолазному составу службы                               |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - проведение водолазных работ в режиме длительного         |
| ожидаемые           |   пребывания водолазов под давлением, что является         |
| результаты          |   единственно возможным при выполнении поисковых и         |
| реализации          |   аварийно-спасательных работ на глубине более 60 м.       |
|                     |   Наличие оборудования в контейнерном мобильном            |
|                     |   исполнении позволит оперативно проводить водолазные      |
|                     |   работы на всех подконтрольных бассейнах и за рубежом     |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - приобретение - 2010 год                                  |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 154,5 млн. рублей за        |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 41. Строительство линейного дизельного                                           |
| ледокола мощностью 25 МВт                                                        |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство дизель-электрического ледокола класса      |
|                     |   Российского морского регистра судоходства                |
|                     |   Icebreaker8 AUT2 с мощностью на гребных валах около      |
|                     |   25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м, осадкой до       |
|                     |   8,5 м и шириной корпуса не менее 28 м                    |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение самостоятельной проводки судов и             |
| задачи              |   лидирования караванов в замерзающих неарктических        |
|                     |   морях; работа в качестве вспомогательного ледокола в     |
|                     |   составе сложных караванов по трассе Северного            |
|                     |   морского пути, а также самостоятельная проводка          |
|                     |   судов на мелководных арктических участках и в устьях     |
|                     |   сибирских рек, обеспечение выгрузки судов на припай,     |
|                     |   буксировка судов и других плавучих сооружений во         |
|                     |   льдах и на чистой воде, оказание помощи судам и          |
|                     |   выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых         |
|                     |   условиях и на чистой воде                                |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - строительство 3 ледоколов, предназначенных для           |
| ожидаемые           |   замены списываемым ледоколам "Ермак", "Красин",          |
| результаты          |   "Адмирал Макаров", для проводки судов, выполнения        |
| реализации          |   вспомогательных операций и обеспечения безопасности      |
|                     |   мореплавания в летний период - в западном районе         |
|                     |   Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики,      |
|                     |   в осенний период - на трассе Северного морского пути     |
|                     |   и в Енисейском заливе с эпизодической работой на         |
|                     |   северо-востоке Карского моря и юго-западе моря           |
|                     |   Лаптевых, в зимне-весенний период - в Балтийском         |
|                     |   море, Охотском море, юго-западной части Карского         |
|                     |   моря, Белом море, районе о. Шпицберген и западного       |
|                     |   побережья островов Новая Земля, эпизодически - в         |
|                     |   устьевой части р. Енисей до пос. Дудинка и в Обской      |
|                     |   губе                                                     |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 год;                               |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 10659,9 млн. рублей за      |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 42. Строительство универсального атомного ледокола                               |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство универсального атомного                    |
|                     |   турбоэлектрического ледокола класса Российского          |
|                     |   морского регистра судоходства ЛЛ 9 А2 с мощностью на     |
|                     |   валах около 60 МВт, ледопроходимостью при осадке         |
|                     |   10,5 м по КВЛ 2,8 - 2,9 м. Ширина корпуса ледокола       |
|                     |   по КВЛ - около 32 м, осадка для продолжительной          |
|                     |   работы на глубоководных участках трассы Северного        |
|                     |   морского пути - около 10,5 м                             |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - замена действующего атомного ледокола в связи с          |
| задачи              |   выработкой нормативного срока службы ядерных             |
|                     |   энергетических установок; самостоятельная проводка       |
|                     |   судов (в том числе крупнотоннажных), лидирование         |
|                     |   караванов круглогодично в западном районе Арктики;       |
|                     |   ледокольная проводка судов на мелководных участках       |
|                     |   р. Енисей (Дудинское направление) и Обской губы;         |
|                     |   буксировка судов и других плавучих сооружений во         |
|                     |   льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и          |
|                     |   выполнение спасательных работ в ледовых условиях и       |
|                     |   на чистой воде                                           |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение транспортной безопасности Российской         |
| ожидаемые           |   Федерации в районе Арктики. Универсальный атомный        |
| результаты          |   ледокол позволит осуществлять проводку судов,            |
| реализации          |   выполнение вспомогательных операций и обеспечение        |
|                     |   безопасности мореплавания постоянно в западном           |
|                     |   районе Арктики, в том числе в Баренцевом,                |
|                     |   Печорском и Карском морях, на мелководных участках       |
|                     |   р. Енисей (до пос. Дудинка) и Обской губы, в летне-      |
|                     |   осенний период - в восточном районе Арктики              |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 17000 млн. рублей за        |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 43. Строительство и реконструкция объектов берегового                            |
| базирования Бассейнового аварийно-спасательного управления                       |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство и реконструкция объектов                   |
|                     |   инфраструктуры берегового базирования Бассейнового       |
|                     |   аварийно-спасательного управления для                    |
|                     |   функционирования морских аварийно-спасательных           |
|                     |   формирований - бассейновых аварийно-спасательных         |
|                     |   управлений, управлений аварийно-спасательных и           |
|                     |   подводно-технических работ и аварийно-спасательного      |
|                     |   флота, в том числе административно-бытовых               |
|                     |   комплексов, причальных сооружений, складских             |
|                     |   помещений для хранения оборудования для ликвидации       |
|                     |   разливов нефти                                           |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение базирования и функционирования               |
| задачи              |   подразделений морских аварийно-спасательных              |
|                     |   формирований по обеспечению аварийно-спасательной        |
|                     |   готовности в установленных поисково-спасательных         |
|                     |   районах Российской Федерации                             |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение безопасной стоянки действующего              |
| ожидаемые           |   государственного аварийно-спасательного флота с          |
| результаты          |   размещением морских специализированных подразделений     |
| реализации          |   в местах постоянного базирования на море                 |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство и реконструкция - 2012 - 2015 годы         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1860 млн. рублей за         |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 44. Строительство противопожарного буксира П-2В                                  |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство морского противопожарного буксира П-2В     |
|                     |   класса Российского морского регистра судоходства         |
|                     |   KM*Arc4(1) AUT3 FF2WS Tug,                               |
|                     |   способного выполнять задачи по буксировке,               |
|                     |   пожаротушению и другие спасательные операции, не         |
|                     |   связанные с тушением пожаров (спасательные,              |
|                     |   водолазные, подводно-технические)                        |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение аварийно-спасательной готовности к           |
| задачи              |   тушению пожаров на аварийных судах и танкерах на         |
|                     |   маршрутах перехода в установленных поисково-             |
|                     |   спасательных районах Российской Федерации                |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - строительство 4 судов и восполнение ими                  |
| ожидаемые           |   государственного вспомогательного флота в целях          |
| результаты          |   обеспечения аварийно-спасательной готовности на море     |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2013 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 989 млн. рублей за счет     |
| источники           |   средств федерального бюджета                             |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 45. Строительство многофункционального сборщика льяльных вод                     |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство однопалубного, с возвышенной палубой в     |
|                     |   носовой части, двухвинтового наливного с грузовыми       |
|                     |   танками морского судна - сборщика нефтесодержащих и      |
|                     |   сточных вод на базе проекта 16962 класса Российского     |
|                     |   морского регистра судоходства KM*Ice1(1) R2 AUT3         |
|                     |   Bilge water removing ship.                               |
|                     |   Основное предназначение - сбор с судов,                  |
|                     |   транспортировка и выдача на перерабатывающие суда        |
|                     |   (береговые станции) нефтесодержащих вод и шлама,         |
|                     |   сточных вод и мусора.                                    |
|                     |   Район плавания - II ограниченный с удалением от          |
|                     |   места убежища до 100 миль. Автономность по запасам -     |
|                     |   10 суток.                                                |
|                     |   Наибольшая длина - 41,2 м, водоизмещение по грузовую     |
|                     |   марку - 860 тонн, грузоподъемность судна:                |
|                     |   нефтесодержащие воды - 151 тонна, сточные воды - 253     |
|                     |   тонны, мусор - 6 тонн                                    |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение сбора, транспортировки и выдачи на           |
| задачи              |   переработку нефтесодержащих и сточных вод, шлама и       |
|                     |   мусора при решении аварийно-спасательным флотом          |
|                     |   задач по обеспечению аварийно-спасательной               |
|                     |   готовности в установленных поисково-спасательных         |
|                     |   районах Российской Федерации                             |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - строительство 4 судов и восполнение ими                  |
| результаты          |   государственного природоохранного флота                  |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 2330 млн. рублей, в том     |
| источники           |   числе за счет средств:                                   |
| финансирования      |   федерального бюджета - 630 млн. рублей;                  |
|                     |   внебюджетных источников - 1700 млн. рублей               |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 46. Строительство морского теплохода-площадки                                    |
| с аппарельным устройством на базе проекта 16613                                  |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство морского теплохода-площадки                |
|                     |   грузоподъемностью 360 тонн на базе проекта 16613         |
|                     |   класса Российского морского регистра судоходства         |
|                     |   KM*Ice2 R2 AUT3                                          |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение аварийно-спасательной готовности             |
| задачи              |   аварийно-спасательного флота в установленных             |
|                     |   поисково-спасательных районах Российской Федерации       |
|                     |   при решении задач по доставке в район аварии             |
|                     |   аварийно-спасательного оборудования для ликвидации       |
|                     |   разливов нефти                                           |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - строительство 4 судов и восполнение ими                  |
| ожидаемые           |   государственного вспомогательного флота для              |
| результаты          |   обеспечения аварийно-спасательной готовности             |
| реализации          |   специализированных аварийно-спасательных судов           |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2011 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 400 млн. рублей за счет     |
| источники           |   средств федерального бюджета                             |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 47. Строительство плавучего железобетонного                                      |
| причала на базе проекта ПМ-61М                                                   |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство плавучего железобетонного причала на       |
|                     |   базе проекта ПМ-61М длиной 109,1 м                       |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение стоянки судов аварийно-спасательного         |
| задачи              |   флота в местах базирования                               |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - создание 6 плавучих причалов и восполнение ими           |
| результаты          |   государственного аварийно-спасательного флота            |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2014 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 228 млн. рублей за счет     |
| источники           |   средств федерального бюджета                             |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 48. Модернизация гидрографических судов                                          |
| серии "Федор Матисен" и "Дмитрий Овцын"                                          |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - модернизация гидрографических судов серии "Федор         |
|                     |   Матисен" и "Дмитрий Овцын" класса Российского            |
|                     |   морского регистра судоходства KM*Arc5                    |
|                     |   (государственное имущество), предназначенных для         |
|                     |   неограниченного плавания.                                |
|                     |   Водоизмещение судов - 1650 тонн, наибольшая длина -      |
|                     |   68,7 м, мощность - 2720 л.с.                             |
|                     |   Повышение технических возможностей судов до              |
|                     |   требований, обеспечивающих возможность плавания в        |
|                     |   период летней навигации в арктических морях              |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - навигационно-гидрографическое обеспечение на трассах     |
| задачи              |   Северного морского пути                                  |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - модернизация 3 судов для повышения уровня                |
| результаты          |   технической оснащенности трасс Северного морского        |
| реализации          |   пути и съемки рельефа дна                                |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 год;                               |
| реализации          |   строительство - 2011 год                                 |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 349,8 млн. рублей за        |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 49. Строительство гидрографического лоцмейстерского                              |
| судна класса ЛУ-7                                                                |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство гидрографического лоцмейстерского          |
|                     |   судна класса Российского морского регистра               |
|                     |   судоходства KM*Arc7, предназначенного для                |
|                     |   неограниченного плавания, водоизмещением 2000 - 3500     |
|                     |   тонн, с носовой надстройкой, свободной кормовой          |
|                     |   палубой и активной системой удержания судна в            |
|                     |   заданной позиции                                         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - навигационно-гидрографическое обеспечение на трассах     |
| задачи              |   Северного морского пути                                  |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - строительство 3 судов для повышения уровня               |
| результаты          |   технической оснащенности трасс Северного морского        |
| реализации          |   пути и съемки рельефа дна                                |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 год;                               |
| реализации          |   строительство - 2011 - 2015 годы                         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1334 млн. рублей за         |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 50. Строительство специализированных                                             |
| гидрографических катеров                                                         |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство судна класса Российского морского          |
|                     |   регистра судоходства KM*Arc4 R3-RSN,                     |
|                     |   предназначенного для смешанного (река - море)            |
|                     |   плавания при волнении до 5 баллов с максимальным         |
|                     |   удалением от берега до 50 миль.                          |
|                     |   Водоизмещение судна - 135 тонн, длина - 25 м,            |
|                     |   мощность ЭУ - 750 л.с., оснащено многолучевым            |
|                     |   эхолотом                                                 |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - съемка рельефа дна на мелководных участках с морским     |
| задачи              |   режимом плавания                                         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - строительство 6 судов для создания навигационных         |
| результаты          |    морских карт                                            |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 год;                               |
| реализации          |   строительство - 2011 - 2015 годы                         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 195 млн. рублей за счет     |
| источники           |   средств федерального бюджета                             |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 51. Строительство лоцманского катера ледового класса ЛУ-4                        |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство судна класса Российского морского          |
|                     |   регистра судоходства KM* Arc4 R3, предназначенного       |
|                     |   для смешанного (река - море) плавания при волнении       |
|                     |   до 5 баллов с максимальным удалением от берега до 50     |
|                     |   миль.                                                    |
|                     |   Водоизмещение судна - 90 - 120 тонн, длина - 25 м,       |
|                     |   мощность ЭУ - 750 л.с., оборудованы места для            |
|                     |   размещения и отдыха лоцманов                             |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - прием и высадка лоцманов с морских судов на морских      |
| задачи              |   рейдах, в портах и на участках северных рек с            |
|                     |   морским режимом плавания                                 |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - строительство 2 судов для обеспечения безопасности       |
| результаты          |   судоходства на подходах к порту, в портах и на           |
| реализации          |   участках северных рек с морским режимом плавания         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 год;                               |
| реализации          |   строительство - 2011 год                                 |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 69 млн. рублей за счет      |
| источники           |   средств федерального бюджета                             |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 52. Строительство патрульных судов                                               |
| для государственного морского надзора                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство 25 скоростных патрульных судов для         |
|                     |   нужд территориальных управлений государственного         |
|                     |   морского и речного надзора                               |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости        |
| задачи              |   транспортной системы;                                    |
|                     |   повышение безопасности мореплавания и судоходства по     |
|                     |   внутренним водным путям Российской Федерации;            |
|                     |   развитие государственного надзора и контроля за          |
|                     |   обеспечением комплексной безопасности и устойчивости     |
|                     |   транспортной системы Российской Федерации;               |
|                     |   доведение количества скоростных патрульных катеров       |
|                     |   до численности, необходимой для совершенствования        |
|                     |   контрольно-надзорной деятельности в целях                |
|                     |   максимального охвата подконтрольных объектов и           |
|                     |   повышения безопасности мореплавания и судоходства        |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - повышение уровня безопасности мореплавания и             |
| ожидаемые           |   судоходства;                                             |
| результаты          |   сокращение количества погибших и пострадавших в          |
| реализации          |   результате происшествий на морском и речном              |
|                     |   транспорте;                                              |
|                     |   сокращение ущерба, наносимого окружающей среде           |
|                     |   аварийными происшествиями на морском и речном            |
|                     |   транспорте                                               |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 259,7 млн. рублей за        |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 53. Строительство и реконструкция объектов                                       |
| Дальневосточного морского научно-образовательного                                |
| комплекса Морского государственного университета                                 |
| имени адмирала Г.И. Невельского                                                  |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство и реконструкция объектов                   |
|                     |   Дальневосточного морского научно-образовательного        |
|                     |   комплекса Морского государственного университета         |
|                     |   имени адмирала Г.И. Невельского, в том числе:            |
|                     |   информационного научно-образовательного комплекса,       |
|                     |   включая приобретение современных тренажеров,             |
|                     |   оснащение информационным телекоммуникационным,           |
|                     |   учебным, научным, производственным оборудованием и       |
|                     |   тренажерами нового поколения;                            |
|                     |   учебно-тренажерного комплекса для непрерывной            |
|                     |   конвенционной подготовки по плавательным морским         |
|                     |   программам, включая оснащение информационным             |
|                     |   телекоммуникационным, учебным, научным,                  |
|                     |   производственным оборудованием и тренажерами нового      |
|                     |   поколения;                                               |
|                     |   учебно-производственного флота, включая оснащение        |
|                     |   его тренажерами нового поколения;                        |
|                     |   учебно-тренажерного комплекса для подготовки             |
|                     |   экипажей судов по выживанию на море;                     |
|                     |   морского учебно-тренажерного комплекса, включая          |
|                     |   причалы для стоянки учебного маломерного флота,          |
|                     |   берегового полигона морских тренажеров борьбы за         |
|                     |   живучесть судна, эллинги                                 |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - создание материально-технической базы для системы        |
| задачи              |   кадрового обеспечения морской деятельности               |
|                     |   Российской Федерации на принципах непрерывной            |
|                     |   опережающей подготовки специалистов, отвечающих          |
|                     |   национальным и международным требованиям.                |
|                     |   Материально-техническую базу необходимо поднять до       |
|                     |   уровня, обеспечивающего реализацию инновационных         |
|                     |   образовательных программ непрерывной подготовки          |
|                     |   специалистов для морской хозяйственной деятельности      |
|                     |   с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим       |
|                     |   существующим и перспективным требованиям морской         |
|                     |   деятельности Российской Федерации                        |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - удовлетворение потребности в высококвалифицированных     |
| результаты          |   кадрах морского транспорта Российской Федерации на       |
| реализации          |   Дальнем Востоке                                          |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 5042,4 млн. рублей за       |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 54. Строительство научно-образовательного                                        |
| комплекса Морской государственной академии имени                                 |
| адмирала Ф.Ф. Ушакова, включая оснащение информационным                          |
| телекоммуникационным, учебным, научным, производственным                         |
| оборудованием и тренажерами нового поколения                                     |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство и реконструкция объектов научно-           |
|                     |   образовательного комплекса Морской государственной       |
|                     |   академии имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, в том числе        |
|                     |   научно-лабораторного комплекса, включая оснащение        |
|                     |   информационным телекоммуникационным, учебным,            |
|                     |   научным, производственным оборудованием и                |
|                     |   тренажерами нового поколения                             |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - создание материально-технической базы для системы        |
| задачи              |   кадрового обеспечения морской деятельности               |
|                     |   Российской Федерации на принципах непрерывной            |
|                     |   опережающей подготовки специалистов, отвечающих          |
|                     |   национальным и международным требованиям.                |
|                     |   Материально-техническую базу необходимо поднять до       |
|                     |   уровня, обеспечивающего реализацию инновационных         |
|                     |   образовательных программ непрерывной подготовки          |
|                     |   специалистов для морской хозяйственной деятельности      |
|                     |   с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим       |
|                     |   существующим и перспективным требованиям морской         |
|                     |   деятельности Российской Федерации                        |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - удовлетворение потребности в высококвалифицированных     |
| ожидаемые           |   кадрах по транспортному, добывающему и                   |
| результаты          |   перерабатывающему направлениям морской деятельности      |
| реализации          |   Российской Федерации                                     |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2011 год;                               |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2013 годы                         |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 454 млн. рублей за счет     |
| источники           |   средств федерального бюджета                             |
| финансирования      |                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 55. Реконструкция учебных городков N 1                                           |
| (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров,                                        |
| Косая линия, д. 15-а), N 2 (г. Санкт-Петербург,                                  |
| Заневский проспект, д. 5), N 3 (г. Санкт-Петербург,                              |
| Васильевский остров, 21 линия, д. 14), строительство                             |
| Морского колледжа (г. Санкт-Петербург,                                           |
| Большой Смоленский проспект, д. 36)                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция учебных городков в г. Санкт-               |
|                     |   Петербурге:                                              |
|                     |   N 1 (Васильевский остров, Косая линия, д. 15-а);         |
|                     |   N 2 (Заневский проспект, д. 5);                          |
|                     |   N 3 (Васильевский остров, 21 линия, д. 14);              |
|                     |   строительство Морского колледжа (г. Санкт-Петербург,     |
|                     |   Большой Смоленский проспект, д. 36)                      |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - создание материально-технической базы для системы        |
| задачи              |   кадрового обеспечения морской деятельности               |
|                     |   Российской Федерации на принципах непрерывной            |
|                     |   опережающей подготовки специалистов, отвечающих          |
|                     |   национальным и международным требованиям.                |
|                     |   Материально-техническую базу необходимо поднять до       |
|                     |   уровня, обеспечивающего реализацию инновационных         |
|                     |   образовательных программ непрерывной подготовки          |
|                     |   специалистов для морской хозяйственной деятельности      |
|                     |   с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим       |
|                     |   существующим и перспективным требованиям морской         |
|                     |   деятельности Российской Федерации                        |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные            | - удовлетворение потребности в высококвалифицированных     |
| ожидаемые           |   кадрах по транспортному, добывающему и                   |
| результаты          |   перерабатывающему направлениям морской деятельности      |
| реализации          |   России на северо-западе                                  |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                         |
| реализации          |                                                            |
|---------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 5400 млн. рублей за         |
| источники           |   счет средств федерального бюджета                        |
| финансирования      |                                                            |
------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                                        к подпрограмме
                                                   "Морской транспорт"

        РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                              |  2010 -  |                      В том числе                                |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


Оглавление