| | строительство взлетно-посадочной полосы, рулежных | | | дорожек, магистральных рулежных дорожек, перрона, | | | мест стоянки, ограждения аэродрома, установка | | | светосигнального оборудования для обеспечения | | | полетов воздушных судов по I - III категории | | | метеоминимума, строительство подъездных дорог, | | | аварийно-спасательной станции, контрольно- | | | диспетчерского пункта | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - вывод аэропорта из городской черты, обеспечение | | задачи | безопасности полетов и пропускной способности | | | аэропорта и его соответствия требованиям | | | эксплуатации современных воздушных судов | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - улучшение качества обслуживания пассажиров, | | ожидаемые | багажа и грузов, увеличение на 250 тыс. | | результаты | пассажиров в год по сравнению с 2009 годом объема | | реализации | перевозок через аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 15672,4 млн. рублей (федеральный бюджет) | | финансирования | | |-----------------------------------------------------------------------------| | 30. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Казань) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция | | | искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы, | | | рулежных дорожек и перрона с устройством | | | водосточно-дренажной системы, замена | | | светосигнального оборудования, систем водо- и | | | электроснабжения, устройство очистных сооружений; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение приема современных воздушных судов и | | задачи | снятия инфраструктурных ограничений увеличения | | | объема авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение негативного влияния | | реализации | инфраструктурных ограничений аэропорта на | | | качество авиаобслуживания и увеличение не менее | | | чем на 130 тыс. пассажиров в год объема перевозок | | | через аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 год, | | реализации | реконструкция - 2013 - 2015 годы | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 11134,4 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 5957,6 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 397 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 4779,8 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 31. Строительство объектов аэропортового комплекса "Храброво" | | (г. Калининград) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, строительство взлетно- | | | посадочной полосы-2, рулежных дорожек, мест | | | стоянки; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция аэровокзального комплекса, | | | грузового терминала | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - увеличение пропускной способности аэропорта | | задачи | и обеспечение соответствия требованиям | | | эксплуатации современных воздушных судов | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение негативного влияния | | реализации | инфраструктурных ограничений аэропорта на | | | качество авиаобслуживания и увеличение не менее | | | чем на 200 тыс. пассажиров в год объема перевозок | | | через аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год, | | реализации | реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 11267,8 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 3825,6 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 7442,2 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 32. Реконструкция аэропортового комплекса "Грабцево" | | (г. Калуга) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы с искусственным покрытием, | | | устройство водосточно-дренажной системы, перрона, | | | рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, | | | патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена | | | светосигнального оборудования; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, сохранение аэропорта в составе | | реализации | национальной опорной аэропортовой сети, улучшение | | | транспортного обслуживания населения в регионе и | | | качества аэропортовой сети за счет увеличения | | | числа запасных аэропортов | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2014 год, | | реализации | реконструкция - 2015 год | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 1727,7 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 908,5 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 247,3 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 571,9 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 33. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кемерово) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция рулежных | | | дорожек, перрона, мест стоянки, аварийно- | | | спасательной станции; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | cтроительство трансформаторной подстанции, замена | | | метеооборудования | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение соответствия современным требованиям | | задачи | обслуживания авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение негативного влияния | | реализации | инфраструктурных ограничений аэропорта на | | | качество авиаобслуживания и увеличение не менее | | | чем на 95 тыс. пассажиров | | | в год объема перевозок через аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год, | | реализации | реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 2317,5 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 1320,1 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 277 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 720,4 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 34. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Киренск, | | Иркутская область) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы с искусственным покрытием, | | | строительство грунтовой взлетно-посадочной | | | полосы, реконструкция рулежных дорожек, перрона; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети, | | задачи | увеличение объема авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, сохранение аэропорта в составе | | реализации | национальной опорной аэропортовой сети, улучшение | | | транспортного обслуживания населения в северном | | | удаленном регионе Российской Федерации | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2014 год, | | реализации | реконструкция - 2015 год | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 468,9 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 279,9 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 51,5 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 137,5 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 35. Реконструкция аэропортового комплекса "Победилово" | | (г. Киров) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации по реконструкции | | | водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных | | | дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной | | | дороги и ограждения аэродрома, очистных | | | сооружений; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети | | задачи | | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение объема и улучшение качества | | ожидаемые | обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа | | результаты | и грузов, в том числе международных, сохранение | | реализации | аэропорта в составе национальной опорной | | | аэропортовой сети, улучшение транспортного | | | обслуживания населения в регионе | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2015 год | | реализации | | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 353,5 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 55,7 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 92,1 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 205,7 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 36. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Когалым, | | Тюменская область) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы с искусственным покрытием, | | | устройство водосточно-дренажной системы, перрона, | | | рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, | | | патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена | | | светосигнального оборудования; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропорта и снятия | | задачи | инфраструктурных ограничений увеличения объема | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение инфраструктурных | | реализации | ограничений аэропорта на качество | | | авиаобслуживания и увеличение не менее чем на | | | 65 тыс. пассажиров в год объема перевозок через | | | аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2014 год, | | реализации | реконструкция - 2015 год | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 1947,9 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 1317,8 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 237,6 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 392,5 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 37. Реконструкция аэропортового комплекса "Хурба" | | (г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы, перрона, рулежных дорожек, | | | внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и | | | ограждения аэродрома, очистных сооружений, замена | | | светосигнального оборудования; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, сохранение аэропорта в составе | | реализации | национальной опорной аэропортовой сети, улучшение | | | транспортного обслуживания населения | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год, | | реализации | реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 2231,6 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 1377,7 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 222,5 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 631,4 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 38. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кош-Агач, | | Республика Алтай) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | восстановление служебных зданий | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети, | | задачи | увеличение объема авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, сохранение аэропорта в составе | | реализации | национальной опорной аэропортовой сети, улучшение | | | транспортного обслуживания населения в удаленном | | | регионе Российской Федерации | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2014 год, | | реализации | реконструкция - 2015 год | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 514,4 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 278,3 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 61,9 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 174,2 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 39. Реконструкция инженерных сооружений аэропортового | | комплекса "Пашковский" (г. Краснодар) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - | | | реконструкция взлетно-посадочных полос-1 и 2, | | | рулежных дорожек, мест стоянок, замена | | | светосигнального оборудования; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция инженерных сетей и коммуникаций, | | | служебно-технической территории | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | задачи | полетов, улучшение качества предоставляемых | | | авиауслуг | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение пропускной способности аэропорта и | | ожидаемые | обеспечение его соответствия требованиям | | результаты | эксплуатации современных воздушных судов, | | реализации | устранение негативного влияния инфраструктурных | | | ограничений аэропорта на качество | | | авиаобслуживания и увеличение не менее чем на 350 | | | тыс. пассажиров в год объема перевозок через | | | аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2013 годы | | реализации | | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 13944,7 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 6306,9 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 7637,8 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 40. Реконструкция аэропортового комплекса "Восточный" | | (г. Курск) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы с искусственным покрытием, | | | устройство водосточно-дренажной системы, перрона, | | | рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, | | | патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена | | | светосигнального оборудования; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение объема авиаперевозок и улучшение | | ожидаемые | качества обслуживания воздушных судов, | | результаты | пассажиров, багажа и грузов, в том числе | | реализации | международных, устранение риска выбытия аэропорта | | | из состава национальной опорной аэропортовой сети | | | из-за несоответствия сертификационным | | | требованиям, негативного влияния инфраструктурных | | | ограничений аэропорта на качество | | | авиаобслуживания и обеспечение возможности приема | | | современных воздушных судов | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 год, | | реализации | реконструкция - 2013 год | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 923,9 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 647,2 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 77,1 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 199,6 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 41. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение объема авиаперевозок и улучшение | | ожидаемые | качества обслуживания воздушных судов, | | результаты | пассажиров, багажа и грузов, в том числе | | реализации | международных, устранение негативного влияния | | | инфраструктурных ограничений аэропорта на | | | качество авиаобслуживания и обеспечение | | | возможности приема современных воздушных судов, | | | устранение угрозы выбытия аэропорта из состава | | | национальной опорной аэропортовой сети | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год, | | реализации | реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 3014,1 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 1359,8 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 209,8 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 1444,5 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 42. Реконструкция аэропортового комплекса "Лаврентий" | | (село Лаврентия, Чукотский автономный округ) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция грунтовой | | | взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, | | | перрона; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов служебно-технической | | | территории | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети, | | задачи | увеличение объема авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение угрозы выбытия аэропорта из | | реализации | состава национальной опорной аэропортовой сети в | | | удаленном, стратегически значимом регионе России, | | | не имеющем альтернативных видов наземного | | | транспорта | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2014 год, | | реализации | реконструкция - 2015 год | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 544,1 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 295,7 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 67,2 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 181,2 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 43. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Липецк) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - | | | реконструкция взлетно-посадочной полосы, | | | расширение перрона, замена светосигнального | | | оборудования; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция грузового и пассажирского | | | терминалов, аэровокзала | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение негативного влияния | | реализации | инфраструктурных ограничений аэропорта на | | | качество авиаобслуживания и риска выбытия | | | аэропорта из состава национальной опорной | | | аэропортовой сети | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2011 годы | | реализации | | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 1048,9 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 655,5 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 107,9 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 285,5 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 44. Реконструкция аэропортового комплекса (мыс Шмидта, | | Чукотский автономный округ) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы с искусственным покрытием, | | | рулежных дорожек, перрона; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов служебно-технической | | | территории | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети, | | задачи | увеличение объема авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение угрозы выбытия аэропорта из | | реализации | состава национальной опорной аэропортовой сети в | | | удаленном, стратегически значимом регионе | | | Российской Федерации, не имеющем альтернативных | | | видов наземного транспорта | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2014 год, | | реализации | реконструкция - 2015 год | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 744,9 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 443,9 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 78,9 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 222,1 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 45. Реконструкция аэропортового комплекса "Сокол" | | (г. Магадан) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы с искусственным покрытием, | | | устройство водосточно-дренажной системы, | | | реконструкция перрона, рулежных дорожек, | | | внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и | | | ограждения аэродрома, замена светосигнального | | | оборудования; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение объема авиаперевозок и улучшение | | ожидаемые | качества обслуживания воздушных судов, | | результаты | пассажиров, багажа и грузов, в том числе | | реализации | международных, устранение негативного влияния | | | инфраструктурных ограничений аэропорта на | | | качество авиаобслуживания, риска выбытия | | | аэропорта из состава национальной опорной | | | аэропортовой сети | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы, | | реализации | реконструкция - 2010 - 2014 годы | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 10194,4 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 4954,9 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 437,7 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 4801,8 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 46. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Маган, | | Республика Саха (Якутия)) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - | | | реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных | | | дорожек, перрона; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | строительство аэровокзала | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети, | | задачи | устранение негативного влияния инфраструктурных | | | ограничений аэропорта на качество | | | авиаобслуживания | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение угрозы выбытия аэропорта из | | реализации | состава национальной опорной аэропортовой сети в | | | удаленном, стратегически значимом регионе | | | Российской Федерации | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2011 годы | | реализации | | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 1319,1 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 941,3 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 140,2 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 237,6 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 47. Реконструкция инженерных сооружений | | аэропортового комплекса (г. Магас) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция аэродромных | | | покрытий, патрульной дороги; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция инженерных сетей и коммуникаций, | | | служебно-технической территории, строительство | | | объектов авиационной безопасности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение приема современных воздушных судов и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение объема авиаперевозок и улучшение | | ожидаемые | качества обслуживания воздушных судов, | | результаты | пассажиров, багажа и грузов, в том числе | | реализации | международных, устранение угрозы выбытия | | | аэропорта из состава национальной опорной | | | аэропортовой сети в стратегически значимом Южном | | | регионе Российской Федерации | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год, | | реализации | реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 1639,3 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 955,4 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 181,2 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 502,7 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 48. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Магнитогорск, | | Челябинская область) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - | | | разработка проектной документации, реконструкция | | | аэродромных покрытий перрона, магистральных | | | рулежных дорожек, рулежной дорожки N 1, | | | водосточно-дренажной системы, замена | | | светосигнального оборудования, системы | | | электроснабжения, реконструкция очистных | | | сооружений, ограждения аэропорта с | | | видеонаблюдением, аварийно-спасательной станции; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение приема современных воздушных судов и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение негативного влияния | | реализации | инфраструктурных ограничений аэропорта на | | | качество авиаобслуживания и увеличение не менее | | | чем на 30 тыс. пассажиров в год объема | | | авиаперевозок через аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2014 год, | | реализации | реконструкция - 2015 год | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 1222,5 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 715,8 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 156,4 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 350,3 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 49. Реконструкция аэропортового комплекса "Ханская" | | (г. Майкоп) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - | | | строительство взлетно-посадочной полосы с | | | искусственным покрытием, рулежных дорожек, мест | | | стоянки воздушных судов, аварийно-спасательной | | | станции, установка светосигнального оборудования; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | строительство грузового терминала, склада горюче- | | | смазочных материалов, реконструкция | | | аэровокзального комплекса | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение соответствия современным требованиям | | задачи | обслуживания авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение угрозы выбытия аэропорта из | | реализации | состава национальной опорной аэропортовой сети в | | | стратегически значимом Южном регионе Российской | | | Федерации | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2011 годы | | реализации | | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 796,8 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 545,8 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 87,8 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 163,2 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 50. Реконструкция аэропортового комплекса "Марково" | | (г. Марково, Чукотский автономный округ) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция грунтовой | | | взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, | | | перрона, ограждения аэродрома, устройство | | | патрульной автодороги; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | устройство автоматической блокировки на въезде | | | контрольно-пропускного пункта | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети, | | задачи | увеличение объема авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение угрозы выбытия аэропорта из | | реализации | состава национальной опорной аэропортовой сети в | | | удаленном, стратегически значимом регионе | | | Российской Федерации, не имеющем альтернативных | | | видов наземного транспорта | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 год, | | реализации | реконструкция - 2013 год | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 729,7 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 437,7 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 81,3 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 210,7 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 51. Реконструкция инженерных сооружений аэропортового | | комплекса "Уйташ" (г. Махачкала) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - | | | реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных | | | дорожек, перрона, замена светосигнального | | | оборудования; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | создание специальных залов таможенного досмотра и | | | контроля выдачи багажа, системы транспортировки | | | грузов | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение приема современных воздушных судов, | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок и снятия инфраструктурных | | | ограничений роста авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - улучшение качества обслуживания воздушных судов, | | ожидаемые | пассажиров, багажа и грузов, в том числе | | результаты | международных, устранение негативного влияния | | реализации | инфраструктурных ограничений аэропорта на | | | качество авиаобслуживания и увеличение не менее | | | чем на 70 тыс. пассажиров в год объема | | | авиаперевозок через аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2012 годы | | реализации | | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 3581,2 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 2319,7 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 493,5 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 768 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 52. Реконструкция аэропортового комплекса | | (г. Минеральные Воды, Ставропольский край) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция рулежных | | | дорожек и перрона, мест стоянки воздушных судов и | | | ограждения аэродрома, аварийно-спасательной | | | станции; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция аэровокзального комплекса | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | задачи | полетов, улучшение качества предоставляемых | | | авиауслуг | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение снятия инфраструктурных ограничений | | ожидаемые | увеличения объема авиаперевозок | | результаты | и соответствия современным требованиям | | реализации | обслуживания, увеличение не менее чем на 200 тыс. | | | пассажиров в год объема авиаперевозок через | | | аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2011 год, | | реализации | реконструкция - 2012 - 2013 годы | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 2859,2 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 1665,2 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 292,6 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 901,4 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 53. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Мурманск) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - | | | реконструкция взлетно-посадочной полосы с | | | искусственным покрытием, магистральных рулежных | | | дорожек, перрона, мест стоянки воздушных судов, | | | сетей электроснабжения, водосточно-дренажной | | | системы, аварийно-спасательной станции, | | | строительство ограждения аэродрома и патрульной | | | дороги, очистных сооружений; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция котельной, зданий аэровокзального | | | комплекса, строительство грузового комплекса | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение соответствия современным требованиям | | задачи | обслуживания авиаперевозок и снятия | | | инфраструктурных ограничений роста авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение негативного влияния | | реализации | инфраструктурных ограничений аэропорта на | | | качество авиаобслуживания и увеличение не менее | | | чем на 90 тыс. пассажиров в год объема | | | авиаперевозок через аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2012 годы | | реализации | | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 5066,6 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 1830,2 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 200,7 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 3035,7 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 54. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Надым, | | Тюменская область) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы с искусственным покрытием, | | | перрона и рулежных дорожек, замена | | | светосигнального оборудования; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | строительство служебно-пассажирского здания, | | | здания выдачи багажа, склада горюче-смазочных | | | материалов | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение угрозы выбытия аэропорта из | | реализации | состава национальной опорной аэропортовой сети в | | | стратегически значимом регионе России, увеличение | | | не менее чем на 55 тыс. пассажиров в год объема | | | авиаперевозок через аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2014 год, | | реализации | реконструкция - 2015 год | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 1368,5 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 768,1 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 122,3 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 478,1 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 55. Строительство аэропортового комплекса | | (г. Нальчик) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - | | | разработка проектной документации, строительство | | | нового аэропортового комплекса, устройство | | | периметрового охранного комплекса | | | с видеонаблюдением; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение приема современных воздушных судов и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение риска выбытия аэропорта из | | реализации | национальной опорной аэропортовой сети в | | | стратегически важном Южном регионе Российской | | | Федерации из-за несоответствия сертификационным | | | требованиям | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 год, | | реализации | реконструкция - 2013 - 2015 годы | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 6412,2 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 4755,9 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 588,9 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 1067,4 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 56. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Нарьян-Мар) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы с искусственным покрытием, | | | рулежных дорожек, перрона, мест стоянок воздушных | | | судов, водосточно-дренажной системы, | | | строительство ограждения аэродрома и патрульной | | | дороги, очистных сооружений, аварийно- | | | спасательной станции; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция сетей электроснабжения, котельной, | | | строительство грузового комплекса, зданий | | | аэровокзального комплекса | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития национальной опорной | | задачи | аэропортовой сети и соответствия современным | | | требованиям обслуживания авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, устранение риска выбытия аэропорта из | | реализации | национальной опорной аэропортовой сети в | | | стратегически важном Северном регионе Российской | | | Федерации, увеличение не менее чем на 50 тыс. | | | пассажиров в год объема авиаперевозок через | | | аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год, | | реализации | реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 2039,8 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 824,7 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 135,5 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 1079,6 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 57. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Нефтеюганск, | | Тюменская область) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы с искусственным покрытием, | | | устройство водосточно-дренажной системы, перрона, | | | рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, | | | патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена | | | светосигнального оборудования; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития национальной опорной | | задачи | аэропортовой сети и соответствия современным | | | требованиям обслуживания авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение объема авиаперевозок и улучшение | | ожидаемые | качества обслуживания воздушных судов, | | результаты | пассажиров, багажа и грузов, в том числе | | реализации | международных, устранение риска выбытия аэропорта | | | из состава национальной опорной аэропортовой сети | | | в удаленном, стратегически значимом регионе | | | Российской Федерации, не имеющем альтернативных | | | видов наземного транспорта | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год, | | реализации | реконструкция - 2014 год | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 954,9 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 701,5 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 72,1 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 181,3 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 58. Реконструкция аэропортового комплекса | | (г. Нижневартовск, Тюменская область) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы с искусственным покрытием; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция склада горюче-смазочных материалов | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, увеличение не менее чем на 170 тыс. | | реализации | пассажиров в год перевозок через аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год, | | реализации | реконструкция - 2014 - 2015 годы | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1371,8 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 740 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 163,2 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 468,6 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 59. Реконструкция аэропортового комплекса "Стригино" | | (г. Нижний Новгород) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - | | | реконструкция взлетно-посадочных полос-1 и 2 с | | | искусственным покрытием, устройство водосточно- | | | дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, | | | внутриаэродромных дорог, системы | | | электроснабжения, замена светосигнального | | | оборудования, очистных сооружений N 1 и 2; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение развития аэропортовой сети и | | задачи | соответствия современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг и авиаобслуживания населения регионов, | | реализации | увеличение не менее чем на 60 тыс. пассажиров в | | | год объема авиаперевозок через аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2011 годы | | реализации | | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 4465,5 млн. рублей, | | финансирования | в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 2986,1 млн. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - 562,4 | | | млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 917 млн. рублей | |-----------------------------------------------------------------------------| | 60. Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" | | (г. Новокузнецк, Кемеровская область) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Описание | - за счет средств федерального бюджета - разработка | | | проектной документации, реконструкция взлетно- | | | посадочной полосы с искусственным покрытием, | | | перрона, рулежных дорожек и мест стоянки | | | воздушных судов; | | | за счет прочих источников финансирования - | | | реконструкция объектов комплекса аэропорта, | | | не относящихся к федеральной собственности | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение соответствия современным требованиям | | задачи | обслуживания авиаперевозок | |---------------------|-------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение требуемого уровня безопасности | | ожидаемые | полетов, улучшение качества предоставляемых | | результаты | авиауслуг, повышение качества авиаобслуживания | | реализации | населения регионов, увеличение не менее чем на 40 | | | тыс. пассажиров в год объема перевозок через | | | аэропорт | |---------------------|-------------------------------------------------------| |