| | техническими средствами обеспечения транспортной | | | безопасности с целью усиления антитеррористической | | | защищенности объектов, расположенных на канале | | | имени Москвы, в Москворецко-Окской системе, | | | Рыбинском водохранилище и верхней части р. Волги, | | | включая выполнение проектных работ | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение комплексной безопасности водных путей и | | задачи | судоходных гидротехнических сооружений канала имени | | | Москвы; | | | повышение уровня безопасности судоходных | | | гидротехнических сооружений; | | | доведение технического состояния судоходных | | | гидротехнических сооружений до уровня, | | | соответствующего установленным требованиям; | | | обеспечение устойчивости транспортной системы; | | | усиление антитеррористической защищенности объектов | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - доведение технического состояния судоходных | | результаты | гидротехнических сооружений до уровня, оцениваемого | | реализации | как работоспособное; | | | снижение вероятности проведения акта незаконного | | | вмешательства и угрозы возникновения аварийных | | | ситуаций | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство - 2011 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 13625,1 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений | | Единой глубоководной системы европейской части | | Российской Федерации | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает: | | | реконструкцию 14 шлюзов Северного и Южного склона | | | Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных | | | плотин, 3 водоспусков и капитальные | | | дноуглубительные работы на трассе Беломорско- | | | Балтийского канала (первый этап); | | | реконструкцию объектов Волго-Балтийского водного | | | пути, в том числе шлюзы N 1 - 6, шлюзы Верхне- | | | Свирского, Нижне-Свирского, Волховского и | | | Шекснинского гидроузлов, расширение каналов N 59, | | | 65 и 66 (второй этап); | | | реконструкцию элементов напорного фронта, | | | гидроэлектромеханического оборудования шлюзов, | | | укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов, | | | пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского, | | | Самарского и Саратовского гидроузлов, а также | | | реконструкцию лимитирующего участка внутренних | | | водных путей р. Волги Саралевского водного узла | | | (третий этап); | | | реконструкцию напорных сооружений, приводов, | | | распределительных устройств, подходных каналов и | | | пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского, Нижне- | | | Камского и Павловского гидроузлов (четвертый этап); | | | реконструкцию гидроузлов N 2 - 14 Волго-Донского | | | канала, Волгоградского и Николаевского гидроузлов, | | | техническое перевооружение насосных станций (пятый | | | этап); | | | реконструкцию рыбоходного шлюза и плотины | | | Кочетовского гидроузла на р. Дон, Северско-Донецкой | | | (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла) | | | шлюзованных систем, устранение лимитирующих | | | участков на р. Дон (шестой этап); | | | реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы, | | | в том числе Зауломской, Ферапонтовской и | | | Топорнинской плотин и Топорнинского, Казминского, | | | Вазеринских I - II и Кишемского каналов с их | | | берегоукреплением, замену 3 понтонных переправ на | | | подъемно-поворотные мосты, включая проектные работы | | | и оснащение всех реконструируемых объектов | | | инженерно-техническими средствами обеспечения | | | транспортной безопасности (седьмой этап). | | | Реализация проекта планируется при соблюдении | | | следующих условий: | | | одновременное выполнение работ по реконструкции | | | всех гидротехнических сооружений, расположенных в | | | Единой глубоководной системе европейской части | | | Российской Федерации; | | | концентрация необходимых средств на период | | | реализации (2010 - 2015 годы); | | | использование взаимоувязанных графиков | | | строительства (реконструкции) с учетом сезонности | | | без остановки сквозного судоходства в Единой | | | глубоководной системе европейской части Российской | | | Федерации | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы в европейской части Российской | | | Федерации; | | | создание условий по открытию Единой глубоководной | | | системы европейской части Российской Федерации для | | | международного судоходства; | | | повышение уровня безопасности судоходных | | | гидротехнических сооружений; | | | доведение их технического состояния до уровня, | | | соответствующего действующим требованиям; | | | создание сбалансированной инфраструктуры водных | | | путей | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - соответствие оценки судоходных гидротехнических | | результаты | сооружений нормальному уровню безопасности; | | реализации | интеграция Единой глубоководной системы европейской | | | части Российской Федерации в систему международных | | | транспортных коридоров; | | | обеспечение гарантированных параметров Единой | | | глубоководной системы европейской части Российской | | | Федерации (глубина не менее 4 м); | | | снижение вероятности угрозы возникновения аварийных | | | ситуаций до допустимого уровня | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство - 2011 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 40579,2 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений | | и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает проведение комплексной | | | реконструкции инфраструктуры внутренних водных | | | путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому, | | | Енисейскому, Ленскому и Амурскому бассейнам, | | | включая: | | | реконструкцию Красноярского судоподъемника (г. | | | Дивногорск) на р. Енисей, нижнего подходного | | | канала Новосибирского шлюза (первый этап); | | | реконструкцию и восстановление внутренних водных | | | путей на р. Енисей (на участке Красноярск - устье | | | р. Ангары), 22 участков на р. Амур в условиях | | | эксплуатации Бурейской гидроэлектростанции; | | | оснащение объектов инженерно-техническими | | | средствами обеспечения транспортной безопасности | | | (второй этап) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы Сибири и Дальнего Востока; | | | обеспечение доступности транспортных услуг по | | | завозу грузов в районы Крайнего Севера и | | | приравненные к ним местности; | | | повышение уровня безопасности судоходства; | | | доведение технического состояния внутренних водных | | | путей до уровня, соответствующего установленным | | | требованиям; | | | улучшение параметров внутренних водных путей для | | | обеспечения завоза грузов на Крайний Север | | | внутренним водным транспортом | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - соответствие оценки судоходных гидротехнических | | результаты | сооружений нормальному уровню безопасности; | | реализации | создание воднотранспортной системы с | | | гарантированными габаритами судовых ходов; | | | снижение вероятности угрозы возникновения | | | аварийных ситуаций; | | | обеспечение безопасной и доступной для | | | пользователей инфраструктуры внутренних водных | | | путей, включая доставку грузов в районы Крайнего | | | Севера и приравненные к ним местности; | | | обеспечение условий по совместному содержанию | | | пограничных внутренних водных путей в соответствии | | | с российско-китайскими соглашениями | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1086,4 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Модернизация береговых производственных | | объектов и сооружений | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает реконструкцию береговой | | | инфраструктуры внутренних водных путей, являющихся | | | федеральной собственностью, с оснащением объектов | | | инженерно-техническими средствами обеспечения | | | транспортной безопасности и включает: | | | реконструкцию навигационного оборудования судовых | | | ходов в речных бассейнах (первый этап); | | | реконструкцию ремонтных пунктов технического | | | обслуживания, баз отстоя флота и производственных | | | сооружений и зданий в Волго-Балтийском, | | | Енисейском, Амурском, Обь-Иртышском и Байкало- | | | Ангарском бассейнах (второй этап) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение безопасности перевозок внутренним | | задачи | водным транспортом; | | | повышение уровня безопасности судоходства по | | | внутренним водным путям; | | | обеспечение современным оборудованием и | | | технологиями ремонтных баз и пунктов отстоя | | | обслуживающего флота | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - создание условий по безопасному судоходству на | | результаты | внутренних водных путях; | | реализации | обеспечение условий по поддержанию обслуживающего | | | флота в рабочем состоянии; | | | создание современных пунктов технического | | | обслуживания; | | | снижение аварийности судоходства; | | | снижение затрат на ремонт обслуживающего флота на | | | 15 - 20 процентов | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2369,7 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Обновление обслуживающего флота | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает проектирование и | | | строительство судов обслуживающего флота, | | | связанного с реализацией государственных функций | | | по содержанию внутренних водных путей, включая: | | | строительство обстановочных теплоходов, | | | обеспечивающих надежность действия навигационного | | | оборудования судовых ходов (первый этап); | | | строительство судов, предназначенных для сбора и | | | переработки отходов, утилизации нефтесодержащих | | | вод (второй этап); | | | строительство судов для промерных и изыскательских | | | работ для обеспечения государственной задачи - | | | завоза жизненно необходимых грузов и развития | | | экономики в районах Крайнего Севера и приравненных | | | к ним местностях (третий этап); | | | строительство земснарядов (по новым проектам в | | | количестве 16 единиц и с использованием элементов | | | эксплуатирующихся судов - 6 единиц) (четвертый | | | этап) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы внутреннего водного транспорта; | | | обеспечение доступности транспортных услуг; | | | повышение уровня безопасности судоходства; | | | доведение технического состояния внутренних водных | | | путей до соответствующего установленным | | | требованиям при завозе грузов в районы Крайнего | | | Севера и приравненные к ним местности | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - создание современных судов обслуживающего флота | | результаты | для государственных нужд в количестве 352 единиц, | | реализации | в том числе: | | | обстановочных - 250 единиц; | | | судов, предназначенных для сбора и переработки | | | отходов, утилизации нефтесодержащих вод, - 16 единиц;| | | судов для промерных и изыскательских работ - 32 | | | единицы; | | | служебно-вспомогательные - 32 единицы; | | | земснаряды - 22 единицы. | | | Продление срока службы эксплуатирующихся судов и | | | создание мобильной системы мониторинга безопасности | | | судоходства и состояния внутренних водных путей | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - 2010 - 2014 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 33050,9 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция и развитие сетей ведомственной | | технологической связи на внутренних водных путях | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция сетей ведомственной технологической | | | бассейновой связи, включая: | | | проектирование и реконструкцию ведомственной | | | технологической связи на водных путях, входящих в | | | Единую глубоководную систему европейской части | | | Российской Федерации, в том числе в Московско- | | | Окском, Волго-Балтийском и Азово-Донском бассейнах | | | (первый этап); | | | проектирование и реконструкцию ведомственной | | | технологической связи на водных путях, не входящих | | | в Единую глубоководную систему европейской части | | | Российской Федерации, в том числе в Печорском, | | | Енисейском, Обском, Обь-Иртышском, Ленском, | | | Амурском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение внутренних водных путей средствами | | задачи | технологической связи нового поколения и создание | | | системы управления движением судов и | | | информационного обеспечения судоходства; | | | создание единого информационного пространства для | | | системы внутреннего водного транспорта и смежных с | | | ним транспортных систем; | | | обеспечение безопасности судоходства и | | | эксплуатации гидротехнических сооружений; | | | внедрение автоматизированных систем управления | | | движением судов; | | | создание условий для открытия внутренних водных | | | путей для прохода судов под флагами иностранных | | | государств | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - повышение безопасности судоходства и эксплуатации | | результаты | гидротехнических сооружений; | | реализации | повышение скорости доставки грузов; | | | интеграция речных информационных систем в систему | | | управления движения судами; | | | повышение экономической эффективности речных | | | перевозок за счет сокращения времени нахождения в | | | пути, расхода топлива, снижения аварийности и | | | других факторов | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2012 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2344,4 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция лабораторий навигационной информации, | | включая монтаж программно-аппаратных средств | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция 17 лабораторий навигационной | | | информации, которые находятся в составе | | | федерального имущества государственных бассейновых | | | управлений водных путей и судоходства | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение уровня безопасности судоходства; | | задачи | создание условий открытия внутренних водных путей | | | для прохода судов под флагами иностранных | | | государств; | | | проверка и корректировка электронных навигационных | | | карт | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - повышение уровня безопасности судоходства | | результаты | (снижение аварийности судоходства на внутренних | | реализации | водных путях на 35 - 40 процентов); | | | повышение скорости доставки грузов; | | | продление навигационного периода при | | | неблагоприятных климатических условиях и | | | сокращенном составе средств навигационного | | | оборудования; | | | повышение экономической эффективности речных | | | перевозок за счет сокращения времени нахождения в | | | пути, расхода топлива, снижения аварийности и | | | других факторов; | | | повышение экологической безопасности | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 611 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и реконструкция объектов | | федерального государственного образовательного | | учреждения высшего профессионального образования | | "Московская государственная академия водного транспорта" | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает: | | | строительство и оснащение тренажерно- | | | исследовательского центра (пос. Икша, Московская | | | область); | | | строительство и оснащение учебно-тренировочного | | | центра конвенционной подготовки (г. Долгопрудный, | | | Московская область); | | | строительство и оснащение учебно-лабораторного и | | | тренажерного корпуса (Новоданиловская наб., д. 2, | | | корп. 1, г. Москва); | | | реконструкцию учебно-лабораторных корпусов | | | (Нагатинский затон, г. Москва); | | | реконструкцию студенческого общежития (ул. Речников, | | | д. 16, г. Москва); | | | строительство учебных судов смешанного плавания | | | (включая оснащение тренажерами) для прохождения | | | практики | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение научно-технического потенциала речной | | задачи | отрасли; | | | обеспечение надежности и безопасности | | | функционирования транспортной системы; | | | обеспечение наличия инфраструктуры, системы | | | подготовки, переподготовки, повышения квалификации | | | и закрепления достаточного количества | | | высококвалифицированных специалистов внутреннего | | | водного транспорта на основе современной | | | материально-технической базы и инновационных | | | технологий обучения | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - развитие инновационной деятельности речной | | результаты | отрасли, новых технологий в сфере внутреннего | | реализации | водного транспорта; | | | повышение качества подготовки кадров; | | | повышение безопасности и устойчивости | | | функционирования отрасли | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1353,2 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и реконструкция объектов федерального | | государственного образовательного учреждения высшего | | профессионального образования "Санкт-Петербургский | | государственный университет водных коммуникаций" | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает: | | | строительство и оснащение учебно-лабораторного и | | | тренажерного корпуса Института флота для | | | подготовки плавсостава (Межевой канал, д. 2, | | | г. Санкт-Петербург); | | | реконструкцию главного учебного корпуса с | | | созданием современного библиотечного и спортивного | | | комплексов (ул. Двинская, д. 5/7, г. Санкт- | | | Петербург); | | | реконструкцию студенческого общежития (пл. Стачек, | | | д. 5, г. Санкт-Петербург) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение научно-технического потенциала речной | | задачи | отрасли; | | | обеспечение надежности и безопасности | | | функционирования транспортной системы; | | | обеспечение наличия инфраструктуры, системы | | | подготовки, переподготовки, повышения квалификации | | | и закрепления достаточного количества | | | высококвалифицированных специалистов внутреннего | | | водного транспорта на основе современной | | | материально-технической базы и инновационных | | | технологий обучения | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - развитие инновационной деятельности речной | | результаты | отрасли, новых технологий в сфере внутреннего | | реализации | водного транспорта; | | | повышение качества подготовки кадров; | | | повышение безопасности и устойчивости | | | функционирования отрасли | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1132,1 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и реконструкция объектов федерального | | государственного образовательного учреждения высшего | | профессионального образования "Волжская государственная | | академия водного транспорта" | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает: | | | строительство и оснащение учебно-тренажерного и | | | исследовательского центра (г. Нижний Новгород); | | | реконструкцию учебных корпусов академии (г. Нижний | | | Новгород) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение научно-технического потенциала речной | | задачи | отрасли; | | | обеспечение надежности и безопасности | | | функционирования транспортной системы; | | | обеспечение наличия инфраструктуры, системы | | | подготовки, переподготовки, повышения квалификации и | | | закрепления достаточного количества | | | высококвалифицированных специалистов внутреннего | | | водного транспорта на основе современной | | | материально-технической базы и инновационных | | | технологий обучения | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные | - развитие инновационной деятельности речной | | ожидаемые | отрасли, новых технологий в сфере внутреннего | | результаты | водного транспорта; | | реализации | повышение качества подготовки кадров; | | | повышение безопасности и устойчивости | | | функционирования отрасли | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 726,5 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и реконструкция объектов федерального | | государственного образовательного учреждения высшего | | профессионального образования "Новосибирская государственная | | академия водного транспорта" | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает: | | | строительство и оснащение Центра информационных | | | технологий; | | | модернизацию учебно-исследовательской лаборатории | | | "Управление транспортным процессом на внутренних | | | водных путях"; | | | техническое перевооружение учебно- | | | исследовательской лаборатории "Моделирование | | | природных и техногенных факторов и их влияния на | | | состояние водных путей и окружающей среды"; | | | модернизацию учебно-исследовательской лаборатории | | | интеллектуальных судовых энергетических установок; | | | модернизацию учебно-исследовательской лаборатории | | | "Электрооборудование и автоматика"; | | | техническое перевооружение учебно- | | | исследовательской лаборатории "Динамика и | | | прочность машин, конструкций и оборудования | | | объектов водного транспорта"; | | | модернизацию тренажеров для подготовки плавсостава | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение научно-технического потенциала речной | | задачи | отрасли; | | | обеспечение надежности и безопасности | | | функционирования транспортной системы; | | | обеспечение наличия инфраструктуры, системы | | | подготовки, переподготовки, повышения квалификации и | | | закрепления достаточного количества | | | высококвалифицированных специалистов внутреннего | | | водного транспорта на основе современной | | | материально-технической базы и инновационных | | | технологий обучения | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - развитие инновационной деятельности речной отрасли | | результаты | и новых технологий в сфере внутреннего водного | | реализации | транспорта; | | | повышение качества подготовки кадров; | | | повышение безопасности и устойчивости | | | функционирования отрасли | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 213,6 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Приобретение патрульных судов | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - приобретение 115 скоростных патрульных судов для | | | нужд федеральной службы по надзору в сфере транспорта| |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие системы государственного надзора и | | | контроля за обеспечением комплексной безопасности | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - приобретение 115 скоростных патрульных судов; | | результаты | повышение уровня безопасности судоходства; | | реализации | сокращение ущерба, наносимого окружающей среде | | | аварийными происшествиями на речном транспорте | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1079,2 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к подпрограмме "Внутренний водный транспорт" РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объем | В том числе | | | финансирования|------------------------------------------------------| | | на 2010 - 2015| 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | годы - всего | год | год | год | год | год | год | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие расходы на реализацию подпрограммы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 206323,3 | 18160,4 |27765,1 | 32239 |37708,6 |43578,9 |46871,3 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет - всего | 165000 | 16740 | 21820 | 25440 | 29660 | 33840 | 37500 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | из них оснащение | 6430 | 620 | 720 | 1100 | 1250 | 1340 | 1400 | | инженерно-техническими | | | | | | | | | средствами обеспечения | | | | | | | | | транспортной безопасности | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 41323,3 | 1420,4 |5945,1 | 6799 |8048,6 | 9738,9 | 9371,3 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Капитальные вложения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 205343,3 | 18050,4 |27635,1 | 32089 |37538,6 |43388,9 |46641,3 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 164185,6 | 16645,4 |21710,1 | 25318 | 29519 |33683,6 |37309,5 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 41157,7 | 1405 | 5925 | 6771 |8019,6 | 9705,3 | 9331,8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной | | инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение | | транспортных издержек в экономике" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 47073,3 | 4995 | 8050 | 8602,7 |9621,9 | 9846,6 | 5957,1 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет - всего | 44948,3 | 4895 | 7885 | 8272,7 |8931,9 | 9006,6 | 5957,1 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | из них оснащение | 851 | - | - | 54,9 | 195 | 301 | 300,1 | | инженерно-техническими | | | | | | | | | средствами обеспечения | | | | | | | | | транспортной безопасности | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 2125 | 100 | 165 | 330 | 690 | 840 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную | | способность Единой глубоководной системы европейской части | | Российской Федерации" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 47073,3 | 4995 | 8050 | 8602,7 |9621,9 | 9846,6 | 5957,1 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 44948,3 | 4895 | 7885 | 8272,7 |8931,9 | 9006,6 | 5957,1 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 2125 | 100 | 165 | 330 | 690 | 840 | - | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство Нижегородского | 39770,2 | 3970 |7097,1 | 7172,7 |7000,7 | 8572,6 | 5957,1 | | низконапорного гидроузла | | | | | | | | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство второй нитки | 7303,1 | 1025 | 952,9 | 1430 |2621,2 | 1274 | - | | Нижне-Свирского гидроузла - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 5178,1 | 925 | 787,9 | 1100 |1931,2 | 434 | - | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 2125 | 100 | 165 | 330 | 690 | 840 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Цель "Повышение конкурентоспособности | | транспортной системы Российской Федерации и реализация | | транзитного потенциала страны" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 39042,7 | 1315 | 5760 | 6441 |7329,6 | 8865,3 | 9331,8 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 10 | 10 | - | - | - | - | - | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 39032,7 | 1305 | 5760 | 6441 |7329,6 | 8865,3 | 9331,8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего | | водного транспорта на основе обновления транспортного флота" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обновление транспортного флота | 33257,7 | 500 | 5060 | 5566 |6454,6 | 7465,3 | 8211,8 | | (внебюджетные источники) | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Развитие портовой инфраструктуры | | на внутренних водных путях международного значения" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 5785 | 815 | 700 | 875 | 875 | 1400 | 1120 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 10 | 10 | - | - | - | - | - | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 5775 | 805 | 700 | 875 | 875 | 1400 | 1120 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство | 5785 | 815 | 700 | 875 | 875 | 1400 | 1120 | | специализированных портовых | | | | | | | | | терминалов и объектов | | | | | | | | | инфраструктуры порта Азов - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 10 | 10 | - | - | - | - | - | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 5775 | 805 | 700 | 875 | 875 | 1400 | 1120 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Цель "Повышение комплексной безопасности | | и устойчивости транспортной системы" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего (федеральный бюджет) | 119227,3 | 11740,4 |13825,1 |17045,3 |20587,1 | 24677 |31352,4 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | из них оснащение | 5579 | 620 | 720 | 1045,1 | 1055 | 1039 | 1099,9 | | инженерно-техническими | | | | | | | | | средствами обеспечения | | | | | | | | | транспортной безопасности | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры | | и безопасности судоходства на внутренних водных путях" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего (федеральный бюджет) | 119227,3 | 11740,4 |13825,1 |17045,3 |20587,1 | 24677 |31352,4 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Обеспечение безопасности | 77808,9 | 9395,8 |10760,1 | 11719 |13157,9 |14686,7 |18089,4 | | гидротехнических сооружений за | | | | | | | | | счет улучшения их технического | | | | | | | | | состояния - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция объектов | 20853,3 | 1745,3 |2655,6 | 2128,4 |2211,7 | 4467,3 | 7645 | | инфраструктуры канала | | | | | | | | | имени Москвы - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 13625,1 | 248,2 |1935,6 | 1078,4 |1031,7 | 3097,3 | 6233,9 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции объектов | | | | | | | | | инфраструктуры канала имени | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция Рыбинского | 4031,1 | 370 | 420 | 680 | 760 | 890 | 911,1 | | гидроузла - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция | 167,1 | 167,1 | - | - | - | - | - | | двустворчатых ворот | | | | | | | | | камер N 11 - 12 | | | | | | | | | Рыбинского шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция клапанных | 40,5 | 40,5 | - | - | - | - | - | | затворов верхних голов | | | | | | | | | камер N 11 - 12 | | | | | | | | | Рыбинского шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция клапанного | 244,8 | 244,8 | - | - | - | - | - | | затвора шлюза N 10-У | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция аварийных | 45,9 | 45,9 | - | - | - | - | - | | ворот N 105 | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция открытого | 73,6 | 73,6 | - | - | - | - | - | | распределительного | | | | | | | | | устройства ОРУ 110 кВ | | | | | | | | | ГЭС-191 | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция транспортного | 220 | 220 | - | - | - | - | - | | тоннеля под шлюзом | | | | | | | | | Иваньковского гидроузла с | | | | | | | | | увеличением габаритов до | | | | | | | | | размеров, достаточных для | | | | | | | | | организации двустороннего | | | | | | | | | движения (г. Дубна, | | | | | | | | | Московская область) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | техническое перевооружение | 2405,2 | 335,2 | 300 | 370 | 420 | 480 | 500 | | насосных станций канала | | | | | | | | | имени Москвы | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | комплексная реконструкция | 51556,7 | 6870,9 |7282,9 | 8906,9 |9986,7 | 9153,5 | 9355,4 | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | Единой глубоководной системы | | | | | | | | | европейской части Российской | | | | | | | | | Федерации - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 6315,1 | 306,3 | 776,8 | 1161,1 |1211,9 | 1012 | 1847 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | гидросооружений Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция Северного | 182,1 | 182,1 | - | - | - | - | - | | склона Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала, 10-я | | | | | | | | | очередь (нижняя камера | | | | | | | | | шлюза N 11) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 544 | 196 | 348 | - | - | - | - | | технико-экономического | | | | | | | | | обоснования дальнейшей | | | | | | | | | реконструкции Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала. | | | | | | | | | (Реконструкция водосбросных | | | | | | | | | плотин N 25, 27) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 12374,6 | 421 | 786,2 | 1766,4 |3533,2 | 3220,8 | 2647 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции Волго- | | | | | | | | | Балтийского водного пути | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реализация комплекса работ | 225 | 225 | - | - | - | - | - | | по реконструкции отдельных | | | | | | | | | элементов шлюзов N 1 - 6 | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция дамб, | 168 | 168 | - | - | - | - | - | | ограждающих канал, N 61 - | | | | | | | | | 62, с расширением | | | | | | | | | судоходной трассы | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реализация комплекса | 224,2 | 224,2 | - | - | - | - | - | | системы централизованного | | | | | | | | | управления движением судов | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Государственное | | | | | | | | | бассейновое управление | | | | | | | | | водных путей и судоходства | | | | | | | | | "Волго-Балт" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реализация комплекса работ | 415 | 200 | 215 | - | - | - | - | | по реконструкции отдельных | | | | | | | | | элементов Верхне-Свирского | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реализация комплекса работ | 159 | 159 | - | - | - | - | - | | по реконструкции отдельных | | | | | | | | | элементов Нижне-Свирского | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция комплекса | 2625,5 | 996,7 | 900 | 728,8 | - | - | - | | пришлюзовых и межшлюзовых | | | | | | | | | причальных сооружений | | | | | | | | | Вытегорского района | | | | | | | | | гидросооружений и | | | | | | | | | судоходства федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Государственное бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства "Волго-Балт" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция автономного | 1396 | 233 | 300 | 315 | 340 | 208 | - | | энергоснабжения шлюзов | | | | | | | | | Северного склона | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | крепление берегов | 397,1 | 190,1 | 207 | - | - | - | - | | водораздельного канала | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | расширение судоходной | 132,1 | 132,1 | - | - | - | - | - | | трассы р. Сквирит и | | | | | | | | | Камышовой отмели | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 5306,7 | 250 | 1240 | 1030 | 915 | 777,2 | 1094,5 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | водных путей Волжского | | | | | | | | | бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция Самарского | 287,7 | 287,7 | - | - | - | - | - | | шлюза (ворота шлюзов N 21 - | | | | | | | | | 24) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция Городецкого | 183,8 | 183,8 | - | - | - | - | - | | гидроузла (ворота шлюзов | | | | | | | | | N 13 - 16) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция рабочих и | 96,7 | 96,7 | - | - | - | - | - | | ремонтных затворов | | | | | | | | | водопроводных галерей | | | | | | | | | нижней головы шлюзов | | | | | | | | | N 13 - 16 | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция Балаковского | 82,8 | 82,8 | - | - | - | - | - | | шлюза | | | | | | | | | (реконструкция дренажных | | | | | | | | | систем шлюзов N 25 и 26) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 3236,2 | 165,4 | 372,3 | 557,6 | 799,8 | 864,4 | 476,7 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции Азово- | | | | | | | | | Донского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция судоходной | 113,5 | 113,5 | - | - | - | - | - | | плотины Кочетовского | | | | | | | | | гидроузла на р. Дон | | | | | | | | | (третий этап) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 9163,8 | 252,3 | 514,9 | 1908 |1945,4 | 2197,9 | 2345,3 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции Волго- | | | | | | | | | Донского судоходного канала | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | техническое перевооружение | 2005 | 250 | 255 | 300 | 350 | 400 | 450 | | насосных станций N 31 - 33 | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция судоходного | 305 | 305 | - | - | - | - | - | | шлюза N 14 федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Волго-Донское бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция судоходного | 339,3 | 150 | 189,3 | - | - | - | - | | шлюза N 10 федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Волго-Донское бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция судоходного | 464,8 | 172,9 | 291,9 | - | - | - | - | | шлюза N 4 федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Волго-Донское бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция систем | 318,5 | 220 | 98,5 | - | - | - | - | | электрооборудования | | | | | | | | | приводных механизмов ворот | | | | | | | | | и затворов шлюзов | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 2546,2 | 195,1 | 418 | 470 | 495 | 473,2 | 494,9 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | Камского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | аварийно-восстановительные | | | | | | | | | работы на Пермском шлюзе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция шпунтовых | 83,6 | 83,6 | - | - | - | - | - | | стен и днищ камер | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция аварийно- | 130,4 | 130,4 | - | - | - | - | - | | ремонтных и ремонтных | | | | | | | | | ворот | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция аварийно- | 98 | 98 | - | - | - | - | - | | эксплуатационных ворот | | | | | | | | | верхней головы Чайковского | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 1636,6 | 200,2 | 370 | 670 | 396,4 | - | - | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции Северо- | | | | | | | | | Двинской шлюзованной | | | | | | | | | системы | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | комплексная реконструкция | 3029,6 | 491,4 | 506,6 | 315,6 | 529,5 | 488,9 | 697,5 | | гидротехнических сооружений и | | | | | | | | | внутренних водных путей | | | | | | | | | Сибири и Дальнего Востока - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 715 | 48,4 | 126,2 | 80 | 77,4 | 89,2 | 293,8 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | и водных путей Енисейского | | | | | | | | | бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция водных трасс | 371,4 | 70,8 | 73 | 78 | 98,5 | 51,1 | - | | р. Амур | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| |