О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


|                     |   техническими средствами обеспечения транспортной     |
|                     |   безопасности с целью усиления антитеррористической   |
|                     |   защищенности объектов, расположенных на канале       |
|                     |   имени Москвы, в Москворецко-Окской системе,          |
|                     |   Рыбинском водохранилище и верхней части р. Волги,    |
|                     |   включая выполнение проектных работ                   |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение комплексной безопасности водных путей и  |
| задачи              |   судоходных гидротехнических сооружений канала имени  |
|                     |   Москвы;                                              |
|                     |   повышение уровня безопасности судоходных             |
|                     |   гидротехнических сооружений;                         |
|                     |   доведение технического состояния судоходных          |
|                     |   гидротехнических сооружений до уровня,               |
|                     |   соответствующего установленным требованиям;          |
|                     |   обеспечение устойчивости транспортной системы;       |
|                     |   усиление антитеррористической защищенности объектов  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - доведение технического состояния судоходных          |
| результаты          |   гидротехнических сооружений до уровня, оцениваемого  |
| реализации          |   как работоспособное;                                 |
|                     |   снижение вероятности проведения акта незаконного     |
|                     |   вмешательства и угрозы возникновения аварийных       |
|                     |   ситуаций                                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 - 2012 годы;       |
| реализации          |   строительство - 2011 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 13625,1 млн. рублей     |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений                        |
| Единой глубоководной системы европейской части                               |
| Российской Федерации                                                         |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает:                              |
|                     |   реконструкцию 14 шлюзов Северного и Южного склона    |
|                     |   Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных        |
|                     |   плотин, 3 водоспусков и капитальные                  |
|                     |   дноуглубительные работы на трассе Беломорско-        |
|                     |   Балтийского канала (первый этап);                    |
|                     |   реконструкцию объектов Волго-Балтийского водного     |
|                     |   пути, в том числе шлюзы N 1 - 6, шлюзы Верхне-       |
|                     |   Свирского, Нижне-Свирского, Волховского и            |
|                     |   Шекснинского гидроузлов, расширение каналов N 59,    |
|                     |   65 и 66 (второй этап);                               |
|                     |   реконструкцию элементов напорного фронта,            |
|                     |   гидроэлектромеханического оборудования шлюзов,       |
|                     |   укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов,       |
|                     |   пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского,     |
|                     |   Самарского и Саратовского гидроузлов, а также        |
|                     |   реконструкцию лимитирующего участка внутренних       |
|                     |   водных путей р. Волги Саралевского водного узла      |
|                     |   (третий этап);                                       |
|                     |   реконструкцию напорных сооружений, приводов,         |
|                     |   распределительных устройств, подходных каналов и     |
|                     |   пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского, Нижне-  |
|                     |   Камского и Павловского гидроузлов (четвертый этап);  |
|                     |   реконструкцию гидроузлов N 2 - 14 Волго-Донского     |
|                     |   канала, Волгоградского и Николаевского гидроузлов,   |
|                     |   техническое перевооружение насосных станций (пятый   |
|                     |   этап);                                               |
|                     |   реконструкцию рыбоходного шлюза и плотины            |
|                     |   Кочетовского гидроузла на р. Дон, Северско-Донецкой  |
|                     |   (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла)             |
|                     |   шлюзованных систем, устранение лимитирующих          |
|                     |   участков на р. Дон (шестой этап);                    |
|                     |   реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы,   |
|                     |   в том числе Зауломской, Ферапонтовской и             |
|                     |   Топорнинской плотин и Топорнинского, Казминского,    |
|                     |   Вазеринских I - II и Кишемского каналов с их         |
|                     |   берегоукреплением, замену 3 понтонных переправ на    |
|                     |   подъемно-поворотные мосты, включая проектные работы  |
|                     |   и оснащение всех реконструируемых объектов           |
|                     |   инженерно-техническими средствами обеспечения        |
|                     |   транспортной безопасности (седьмой этап).            |
|                     |   Реализация проекта планируется при соблюдении        |
|                     |   следующих условий:                                   |
|                     |   одновременное выполнение работ по реконструкции      |
|                     |   всех гидротехнических сооружений, расположенных в    |
|                     |   Единой глубоководной системе европейской части       |
|                     |   Российской Федерации;                                |
|                     |   концентрация необходимых средств на период           |
|                     |   реализации (2010 - 2015 годы);                       |
|                     |   использование взаимоувязанных графиков               |
|                     |   строительства (реконструкции) с учетом сезонности    |
|                     |   без остановки сквозного судоходства в Единой         |
|                     |   глубоководной системе европейской части Российской   |
|                     |   Федерации                                            |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости    |
| задачи              |   транспортной системы в европейской части Российской  |
|                     |   Федерации;                                           |
|                     |   создание условий по открытию Единой глубоководной    |
|                     |   системы европейской части Российской Федерации для   |
|                     |   международного судоходства;                          |
|                     |   повышение уровня безопасности судоходных             |
|                     |   гидротехнических сооружений;                         |
|                     |   доведение их технического состояния до уровня,       |
|                     |   соответствующего действующим требованиям;            |
|                     |   создание сбалансированной инфраструктуры водных      |
|                     |   путей                                                |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - соответствие оценки судоходных гидротехнических      |
| результаты          |   сооружений нормальному уровню безопасности;          |
| реализации          |   интеграция Единой глубоководной системы европейской  |
|                     |   части Российской Федерации в систему международных   |
|                     |   транспортных коридоров;                              |
|                     |   обеспечение гарантированных параметров Единой        |
|                     |   глубоководной системы европейской части Российской   |
|                     |   Федерации (глубина не менее 4 м);                    |
|                     |   снижение вероятности угрозы возникновения аварийных  |
|                     |   ситуаций до допустимого уровня                       |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы;       |
| реализации          |   строительство - 2011 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 40579,2 млн. рублей     |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений                        |
| и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока                          |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает проведение комплексной        |
|                     |   реконструкции инфраструктуры внутренних водных       |
|                     |   путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому,          |
|                     |   Енисейскому, Ленскому и Амурскому бассейнам,         |
|                     |   включая:                                             |
|                     |   реконструкцию Красноярского судоподъемника (г.       |
|                     |   Дивногорск) на р. Енисей, нижнего подходного         |
|                     |   канала Новосибирского шлюза (первый этап);           |
|                     |   реконструкцию и восстановление внутренних водных     |
|                     |   путей на р. Енисей (на участке Красноярск - устье    |
|                     |   р. Ангары), 22 участков на р. Амур в условиях        |
|                     |   эксплуатации Бурейской гидроэлектростанции;          |
|                     |   оснащение объектов инженерно-техническими            |
|                     |   средствами обеспечения транспортной безопасности     |
|                     |   (второй этап)                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости    |
| задачи              |   транспортной системы Сибири и Дальнего Востока;      |
|                     |   обеспечение доступности транспортных услуг по        |
|                     |   завозу грузов в районы Крайнего Севера и             |
|                     |   приравненные к ним местности;                        |
|                     |   повышение уровня безопасности судоходства;           |
|                     |   доведение технического состояния внутренних водных   |
|                     |   путей до уровня, соответствующего установленным      |
|                     |   требованиям;                                         |
|                     |   улучшение параметров внутренних водных путей для     |
|                     |   обеспечения завоза грузов на Крайний Север           |
|                     |   внутренним водным транспортом                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - соответствие оценки судоходных гидротехнических      |
| результаты          |   сооружений нормальному уровню безопасности;          |
| реализации          |   создание воднотранспортной системы с                 |
|                     |   гарантированными габаритами судовых ходов;           |
|                     |   снижение вероятности угрозы возникновения            |
|                     |   аварийных ситуаций;                                  |
|                     |   обеспечение безопасной и доступной для               |
|                     |   пользователей инфраструктуры внутренних водных       |
|                     |   путей, включая доставку грузов в районы Крайнего     |
|                     |   Севера и приравненные к ним местности;               |
|                     |   обеспечение условий по совместному содержанию        |
|                     |   пограничных внутренних водных путей в соответствии   |
|                     |   с российско-китайскими соглашениями                  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы;       |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1086,4 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Модернизация береговых производственных                                      |
| объектов и сооружений                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает реконструкцию береговой       |
|                     |   инфраструктуры внутренних водных путей, являющихся   |
|                     |   федеральной собственностью, с оснащением объектов    |
|                     |   инженерно-техническими средствами обеспечения        |
|                     |   транспортной безопасности и включает:                |
|                     |   реконструкцию навигационного оборудования судовых    |
|                     |   ходов в речных бассейнах (первый этап);              |
|                     |   реконструкцию ремонтных пунктов технического         |
|                     |   обслуживания, баз отстоя флота и производственных    |
|                     |   сооружений и зданий в Волго-Балтийском,              |
|                     |   Енисейском, Амурском, Обь-Иртышском и Байкало-       |
|                     |   Ангарском бассейнах (второй этап)                    |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение безопасности перевозок внутренним        |
| задачи              |   водным транспортом;                                  |
|                     |   повышение уровня безопасности судоходства по         |
|                     |   внутренним водным путям;                             |
|                     |   обеспечение современным оборудованием и              |
|                     |   технологиями ремонтных баз и пунктов отстоя          |
|                     |   обслуживающего флота                                 |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - создание условий по безопасному судоходству на       |
| результаты          |   внутренних водных путях;                             |
| реализации          |   обеспечение условий по поддержанию обслуживающего    |
|                     |   флота в рабочем состоянии;                           |
|                     |   создание современных пунктов технического            |
|                     |   обслуживания;                                        |
|                     |   снижение аварийности судоходства;                    |
|                     |   снижение затрат на ремонт обслуживающего флота на    |
|                     |   15 - 20 процентов                                    |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                   |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 2369,7 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Обновление обслуживающего флота                                              |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает проектирование и              |
|                     |   строительство судов обслуживающего флота,            |
|                     |   связанного с реализацией государственных функций     |
|                     |   по содержанию внутренних водных путей, включая:      |
|                     |   строительство обстановочных теплоходов,              |
|                     |   обеспечивающих надежность действия навигационного    |
|                     |   оборудования судовых ходов (первый этап);            |
|                     |   строительство судов, предназначенных для сбора и     |
|                     |   переработки отходов, утилизации нефтесодержащих      |
|                     |   вод (второй этап);                                   |
|                     |   строительство судов для промерных и изыскательских   |
|                     |   работ для обеспечения государственной задачи -       |
|                     |   завоза жизненно необходимых грузов и развития        |
|                     |   экономики в районах Крайнего Севера и приравненных   |
|                     |   к ним местностях (третий этап);                      |
|                     |   строительство земснарядов (по новым проектам в       |
|                     |   количестве 16 единиц и с использованием элементов    |
|                     |   эксплуатирующихся судов - 6 единиц) (четвертый       |
|                     |   этап)                                                |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости    |
| задачи              |   транспортной системы внутреннего водного транспорта; |
|                     |   обеспечение доступности транспортных услуг;          |
|                     |   повышение уровня безопасности судоходства;           |
|                     |   доведение технического состояния внутренних водных   |
|                     |   путей до соответствующего установленным              |
|                     |   требованиям при завозе грузов в районы Крайнего      |
|                     |   Севера и приравненные к ним местности                |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - создание современных судов обслуживающего флота      |
| результаты          |   для государственных нужд в количестве 352 единиц,    |
| реализации          |   в том числе:                                         |
|                     |   обстановочных - 250 единиц;                          |
|                     |   судов, предназначенных для сбора и переработки       |
|                     |   отходов, утилизации нефтесодержащих вод, - 16 единиц;|
|                     |   судов для промерных и изыскательских работ - 32      |
|                     |   единицы;                                             |
|                     |   служебно-вспомогательные - 32 единицы;               |
|                     |   земснаряды - 22 единицы.                             |
|                     |   Продление срока службы эксплуатирующихся судов и     |
|                     |   создание мобильной системы мониторинга безопасности  |
|                     |   судоходства и состояния внутренних водных путей      |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 - 2014 годы;       |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 33050,9 млн. рублей     |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция и развитие сетей ведомственной                                 |
| технологической связи на внутренних водных путях                             |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция сетей ведомственной технологической    |
|                     |   бассейновой связи, включая:                          |
|                     |   проектирование и реконструкцию ведомственной         |
|                     |   технологической связи на водных путях, входящих в    |
|                     |   Единую глубоководную систему европейской части       |
|                     |   Российской Федерации, в том числе в Московско-       |
|                     |   Окском, Волго-Балтийском и Азово-Донском бассейнах   |
|                     |   (первый этап);                                       |
|                     |   проектирование и реконструкцию ведомственной         |
|                     |   технологической связи на водных путях, не входящих   |
|                     |   в Единую глубоководную систему европейской части     |
|                     |   Российской Федерации, в том числе в Печорском,       |
|                     |   Енисейском, Обском, Обь-Иртышском, Ленском,          |
|                     |   Амурском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап) |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение внутренних водных путей средствами       |
| задачи              |   технологической связи нового поколения и создание    |
|                     |   системы управления движением судов и                 |
|                     |   информационного обеспечения судоходства;             |
|                     |   создание единого информационного пространства для    |
|                     |   системы внутреннего водного транспорта и смежных с   |
|                     |   ним транспортных систем;                             |
|                     |   обеспечение безопасности судоходства и               |
|                     |   эксплуатации гидротехнических сооружений;            |
|                     |   внедрение автоматизированных систем управления       |
|                     |   движением судов;                                     |
|                     |   создание условий для открытия внутренних водных      |
|                     |   путей для прохода судов под флагами иностранных      |
|                     |   государств                                           |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - повышение безопасности судоходства и эксплуатации    |
| результаты          |   гидротехнических сооружений;                         |
| реализации          |   повышение скорости доставки грузов;                  |
|                     |   интеграция речных информационных систем в систему    |
|                     |   управления движения судами;                          |
|                     |   повышение экономической эффективности речных         |
|                     |   перевозок за счет сокращения времени нахождения в    |
|                     |   пути, расхода топлива, снижения аварийности и        |
|                     |   других факторов                                      |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2012 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 2344,4 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция лабораторий навигационной информации,                          |
| включая монтаж программно-аппаратных средств                                 |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция 17 лабораторий навигационной           |
|                     |   информации, которые находятся в составе              |
|                     |   федерального имущества государственных бассейновых   |
|                     |   управлений водных путей и судоходства                |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение уровня безопасности судоходства;           |
| задачи              |   создание условий открытия внутренних водных путей    |
|                     |   для прохода судов под флагами иностранных            |
|                     |   государств;                                          |
|                     |   проверка и корректировка электронных навигационных   |
|                     |   карт                                                 |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - повышение уровня безопасности судоходства            |
| результаты          |   (снижение аварийности судоходства на внутренних      |
| реализации          |   водных путях на 35 - 40 процентов);                  |
|                     |   повышение скорости доставки грузов;                  |
|                     |   продление навигационного периода при                 |
|                     |   неблагоприятных климатических условиях и             |
|                     |   сокращенном составе средств навигационного           |
|                     |   оборудования;                                        |
|                     |   повышение экономической эффективности речных         |
|                     |   перевозок за счет сокращения времени нахождения в    |
|                     |   пути, расхода топлива, снижения аварийности и        |
|                     |   других факторов;                                     |
|                     |   повышение экологической безопасности                 |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 611 млн. рублей         |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство и реконструкция объектов                                       |
| федерального государственного образовательного                               |
| учреждения высшего профессионального образования                             |
| "Московская государственная академия водного транспорта"                     |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает:                              |
|                     |   строительство и оснащение тренажерно-                |
|                     |   исследовательского центра (пос. Икша, Московская     |
|                     |   область);                                            |
|                     |   строительство и оснащение учебно-тренировочного      |
|                     |   центра конвенционной подготовки (г. Долгопрудный,    |
|                     |   Московская область);                                 |
|                     |   строительство и оснащение учебно-лабораторного и     |
|                     |   тренажерного корпуса (Новоданиловская наб., д. 2,    |
|                     |   корп. 1, г. Москва);                                 |
|                     |   реконструкцию учебно-лабораторных корпусов           |
|                     |   (Нагатинский затон, г. Москва);                      |
|                     |   реконструкцию студенческого общежития (ул. Речников, |
|                     |   д. 16, г. Москва);                                   |
|                     |   строительство учебных судов смешанного плавания      |
|                     |   (включая оснащение тренажерами) для прохождения      |
|                     |   практики                                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение научно-технического потенциала речной      |
| задачи              |   отрасли;                                             |
|                     |   обеспечение надежности и безопасности                |
|                     |   функционирования транспортной системы;               |
|                     |   обеспечение наличия инфраструктуры, системы          |
|                     |   подготовки, переподготовки, повышения квалификации   |
|                     |   и закрепления достаточного количества                |
|                     |   высококвалифицированных специалистов внутреннего     |
|                     |   водного транспорта на основе современной             |
|                     |   материально-технической базы и инновационных         |
|                     |   технологий обучения                                  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - развитие инновационной деятельности речной           |
| результаты          |   отрасли, новых технологий в сфере внутреннего        |
| реализации          |   водного транспорта;                                  |
|                     |   повышение качества подготовки кадров;                |
|                     |   повышение безопасности и устойчивости                |
|                     |   функционирования отрасли                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1353,2 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство и реконструкция объектов федерального                          |
| государственного образовательного учреждения высшего                         |
| профессионального образования "Санкт-Петербургский                           |
| государственный университет водных коммуникаций"                             |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает:                              |
|                     |   строительство и оснащение учебно-лабораторного и     |
|                     |   тренажерного корпуса Института флота для             |
|                     |   подготовки плавсостава (Межевой канал, д. 2,         |
|                     |   г. Санкт-Петербург);                                 |
|                     |   реконструкцию главного учебного корпуса с            |
|                     |   созданием современного библиотечного и спортивного   |
|                     |   комплексов (ул. Двинская, д. 5/7, г. Санкт-          |
|                     |   Петербург);                                          |
|                     |   реконструкцию студенческого общежития (пл. Стачек,   |
|                     |   д. 5, г. Санкт-Петербург)                            |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение научно-технического потенциала речной      |
| задачи              |   отрасли;                                             |
|                     |   обеспечение надежности и безопасности                |
|                     |   функционирования транспортной системы;               |
|                     |   обеспечение наличия инфраструктуры, системы          |
|                     |   подготовки, переподготовки, повышения квалификации   |
|                     |   и закрепления достаточного количества                |
|                     |   высококвалифицированных специалистов внутреннего     |
|                     |   водного транспорта на основе современной             |
|                     |   материально-технической базы и инновационных         |
|                     |   технологий обучения                                  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - развитие инновационной деятельности речной           |
| результаты          |   отрасли, новых технологий в сфере внутреннего        |
| реализации          |   водного транспорта;                                  |
|                     |   повышение качества подготовки кадров;                |
|                     |   повышение безопасности и устойчивости                |
|                     |   функционирования отрасли                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1132,1 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство и реконструкция объектов федерального                          |
| государственного образовательного учреждения высшего                         |
| профессионального образования "Волжская государственная                      |
| академия водного транспорта"                                                 |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает:                              |
|                     |   строительство и оснащение учебно-тренажерного и      |
|                     |   исследовательского центра (г. Нижний Новгород);      |
|                     |   реконструкцию учебных корпусов академии (г. Нижний   |
|                     |   Новгород)                                            |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение научно-технического потенциала речной      |
| задачи              |   отрасли;                                             |
|                     |   обеспечение надежности и безопасности                |
|                     |   функционирования транспортной системы;               |
|                     |   обеспечение наличия инфраструктуры, системы          |
|                     |   подготовки, переподготовки, повышения квалификации и |
|                     |   закрепления достаточного количества                  |
|                     |   высококвалифицированных специалистов внутреннего     |
|                     |   водного транспорта на основе современной             |
|                     |   материально-технической базы и инновационных         |
|                     |   технологий обучения                                  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные            | - развитие инновационной деятельности речной           |
| ожидаемые           |   отрасли, новых технологий в сфере внутреннего        |
| результаты          |   водного транспорта;                                  |
| реализации          |   повышение качества подготовки кадров;                |
|                     |   повышение безопасности и устойчивости                |
|                     |   функционирования отрасли                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 726,5 млн. рублей       |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство и реконструкция объектов федерального                          |
| государственного образовательного учреждения высшего                         |
| профессионального образования "Новосибирская государственная                 |
| академия водного транспорта"                                                 |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает:                              |
|                     |   строительство и оснащение Центра информационных      |
|                     |   технологий;                                          |
|                     |   модернизацию учебно-исследовательской лаборатории    |
|                     |   "Управление транспортным процессом на внутренних     |
|                     |   водных путях";                                       |
|                     |   техническое перевооружение учебно-                   |
|                     |   исследовательской лаборатории "Моделирование         |
|                     |   природных и техногенных факторов и их влияния на     |
|                     |   состояние водных путей и окружающей среды";          |
|                     |   модернизацию учебно-исследовательской лаборатории    |
|                     |   интеллектуальных судовых энергетических установок;   |
|                     |   модернизацию учебно-исследовательской лаборатории    |
|                     |   "Электрооборудование и автоматика";                  |
|                     |   техническое перевооружение учебно-                   |
|                     |   исследовательской лаборатории "Динамика и            |
|                     |   прочность машин, конструкций и оборудования          |
|                     |   объектов водного транспорта";                        |
|                     |   модернизацию тренажеров для подготовки плавсостава   |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение научно-технического потенциала речной      |
| задачи              |   отрасли;                                             |
|                     |   обеспечение надежности и безопасности                |
|                     |   функционирования транспортной системы;               |
|                     |   обеспечение наличия инфраструктуры, системы          |
|                     |   подготовки, переподготовки, повышения квалификации и |
|                     |   закрепления достаточного количества                  |
|                     |   высококвалифицированных специалистов внутреннего     |
|                     |   водного транспорта на основе современной             |
|                     |   материально-технической базы и инновационных         |
|                     |   технологий обучения                                  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - развитие инновационной деятельности речной отрасли   |
| результаты          |   и новых технологий в сфере внутреннего водного       |
| реализации          |   транспорта;                                          |
|                     |   повышение качества подготовки кадров;                |
|                     |   повышение безопасности и устойчивости                |
|                     |   функционирования отрасли                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 213,6 млн. рублей       |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Приобретение патрульных судов                                                |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - приобретение 115 скоростных патрульных судов для     |
|                     |   нужд федеральной службы по надзору в сфере транспорта|
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости    |
| задачи              |   транспортной системы;                                |
|                     |   развитие системы государственного надзора и          |
|                     |   контроля за обеспечением комплексной безопасности    |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - приобретение 115 скоростных патрульных судов;        |
| результаты          |   повышение уровня безопасности судоходства;           |
| реализации          |   сокращение ущерба, наносимого окружающей среде       |
|                     |   аварийными происшествиями на речном транспорте       |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1079,2 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
--------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                                        к подпрограмме
                                         "Внутренний водный транспорт"

                  РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ
                    "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                  | Объем         |                  В том числе                         |
|                                  | финансирования|------------------------------------------------------|
|                                  | на 2010 - 2015|   2010  | 2011   | 2012   | 2013   | 2014   | 2015   |
|                                  | годы - всего  |   год   |  год   |  год   |  год   |  год   |  год   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          I. Общие расходы на реализацию подпрограммы                                    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме            |   206323,3    | 18160,4 |27765,1 | 32239  |37708,6 |43578,9 |46871,3 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет - всего     |    165000     |  16740  | 21820  | 25440  | 29660  | 33840  | 37500  |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     из них оснащение             |     6430      |   620   |  720   |  1100  | 1250   |  1340  |  1400  |
|     инженерно-техническими       |               |         |        |        |        |        |        |
|     средствами обеспечения       |               |         |        |        |        |        |        |
|     транспортной безопасности    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |    41323,3    |  1420,4 |5945,1  |  6799  |8048,6  | 9738,9 | 9371,3 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   II. Капитальные вложения                                              |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |   205343,3    | 18050,4 |27635,1 | 32089  |37538,6 |43388,9 |46641,3 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |   164185,6    | 16645,4 |21710,1 | 25318  | 29519  |33683,6 |37309,5 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |    41157,7    |   1405  | 5925   |  6771  |8019,6  | 9705,3 | 9331,8 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной                              |
|              инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение                         |
|                              транспортных издержек в экономике"                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |    47073,3    |   4995  | 8050   | 8602,7 |9621,9  | 9846,6 | 5957,1 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет - всего     |    44948,3    |   4895  | 7885   | 8272,7 |8931,9  | 9006,6 | 5957,1 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     из них оснащение             |      851      |    -    |   -    |  54,9  |  195   |  301   | 300,1  |
|     инженерно-техническими       |               |         |        |        |        |        |        |
|     средствами обеспечения       |               |         |        |        |        |        |        |
|     транспортной безопасности    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |     2125      |   100   |  165   |  330   |  690   |  840   |   -    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную                               |
|                  способность Единой глубоководной системы европейской части                             |
|                                     Российской Федерации"                                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |    47073,3    |   4995  | 8050   | 8602,7 |9621,9  | 9846,6 | 5957,1 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |    44948,3    |   4895  | 7885   | 8272,7 |8931,9  | 9006,6 | 5957,1 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |     2125      |   100   |  165   |  330   |  690   |  840   |   -    |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Строительство Нижегородского     |    39770,2    |   3970  |7097,1  | 7172,7 |7000,7  | 8572,6 | 5957,1 |
| низконапорного гидроузла         |               |         |        |        |        |        |        |
| (федеральный бюджет)             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Строительство второй нитки       |    7303,1     |   1025  | 952,9  |  1430  |2621,2  |  1274  |   -    |
| Нижне-Свирского гидроузла -      |               |         |        |        |        |        |        |
| всего                            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |    5178,1     |   925   | 787,9  |  1100  |1931,2  |  434   |   -    |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |     2125      |   100   |  165   |  330   |  690   |  840   |   -    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           2. Цель "Повышение конкурентоспособности                                      |
|                    транспортной системы Российской Федерации и реализация                               |
|                                транзитного потенциала страны"                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |    39042,7    |   1315  | 5760   |  6441  |7329,6  | 8865,3 | 9331,8 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |      10       |    10   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |    39032,7    |   1305  | 5760   |  6441  |7329,6  | 8865,3 | 9331,8 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего                                |
|                  водного транспорта на основе обновления транспортного флота"                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обновление транспортного флота   |    33257,7    |   500   | 5060   |  5566  |6454,6  | 7465,3 | 8211,8 |
| (внебюджетные источники)         |               |         |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Задача "Развитие портовой инфраструктуры                                      |
|                      на внутренних водных путях международного значения"                                |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |     5785      |   815   |  700   |  875   |  875   |  1400  |  1120  |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |      10       |    10   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |     5775      |   805   |  700   |  875   |  875   |  1400  |  1120  |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Строительство                    |     5785      |   815   |  700   |  875   |  875   |  1400  |  1120  |
| специализированных портовых      |               |         |        |        |        |        |        |
| терминалов и объектов            |               |         |        |        |        |        |        |
| инфраструктуры порта Азов -      |               |         |        |        |        |        |        |
| всего                            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |      10       |    10   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |     5775      |   805   |  700   |  875   |  875   |  1400  |  1120  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          3. Цель "Повышение комплексной безопасности                                    |
|                             и устойчивости транспортной системы"                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего (федеральный бюджет)       |   119227,3    | 11740,4 |13825,1 |17045,3 |20587,1 | 24677  |31352,4 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   из них оснащение               |     5579      |   620   |  720   | 1045,1 | 1055   |  1039  | 1099,9 |
|   инженерно-техническими         |               |         |        |        |        |        |        |
|   средствами обеспечения         |               |         |        |        |        |        |        |
|   транспортной безопасности      |               |         |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры                               |
|                    и безопасности судоходства на внутренних водных путях"                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего (федеральный бюджет)       |   119227,3    | 11740,4 |13825,1 |17045,3 |20587,1 | 24677  |31352,4 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Обеспечение безопасности         |    77808,9    |  9395,8 |10760,1 | 11719  |13157,9 |14686,7 |18089,4 |
| гидротехнических сооружений за   |               |         |        |        |        |        |        |
| счет улучшения их технического   |               |         |        |        |        |        |        |
| состояния - всего                |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция объектов         |    20853,3    |  1745,3 |2655,6  | 2128,4 |2211,7  | 4467,3 |  7645  |
|   инфраструктуры канала          |               |         |        |        |        |        |        |
|   имени Москвы - всего           |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   разработка и реализация        |    13625,1    |  248,2  |1935,6  | 1078,4 |1031,7  | 3097,3 | 6233,9 |
|   комплексного проекта           |               |         |        |        |        |        |        |
|   реконструкции объектов         |               |         |        |        |        |        |        |
|   инфраструктуры канала имени    |               |         |        |        |        |        |        |
|   Москвы                         |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция Рыбинского       |    4031,1     |   370   |  420   |  680   |  760   |  890   | 911,1  |
|   гидроузла - всего              |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     в том числе:                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция                |     167,1     |  167,1  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     двустворчатых ворот          |               |         |        |        |        |        |        |
|     камер N 11 - 12              |               |         |        |        |        |        |        |
|     Рыбинского шлюза             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция клапанных      |     40,5      |   40,5  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     затворов верхних голов       |               |         |        |        |        |        |        |
|     камер N 11 - 12              |               |         |        |        |        |        |        |
|     Рыбинского шлюза             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция клапанного       |     244,8     |  244,8  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   затвора шлюза N 10-У           |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция аварийных        |     45,9      |   45,9  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   ворот N 105                    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция открытого        |     73,6      |   73,6  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   распределительного             |               |         |        |        |        |        |        |
|   устройства ОРУ 110 кВ          |               |         |        |        |        |        |        |
|   ГЭС-191                        |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция транспортного    |      220      |   220   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   тоннеля под шлюзом             |               |         |        |        |        |        |        |
|   Иваньковского гидроузла с      |               |         |        |        |        |        |        |
|   увеличением габаритов до       |               |         |        |        |        |        |        |
|   размеров, достаточных для      |               |         |        |        |        |        |        |
|   организации двустороннего      |               |         |        |        |        |        |        |
|   движения (г. Дубна,            |               |         |        |        |        |        |        |
|   Московская область)            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   техническое перевооружение     |    2405,2     |  335,2  |  300   |  370   |  420   |  480   |  500   |
|   насосных станций канала        |               |         |        |        |        |        |        |
|   имени Москвы                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   комплексная реконструкция      |    51556,7    |  6870,9 |7282,9  | 8906,9 |9986,7  | 9153,5 | 9355,4 |
|   гидротехнических сооружений    |               |         |        |        |        |        |        |
|   Единой глубоководной системы   |               |         |        |        |        |        |        |
|   европейской части Российской   |               |         |        |        |        |        |        |
|   Федерации - всего              |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     в том числе:                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    6315,1     |  306,3  | 776,8  | 1161,1 |1211,9  |  1012  |  1847  |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции                |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидросооружений Беломорско-  |               |         |        |        |        |        |        |
|     Балтийского канала           |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция Северного      |     182,1     |  182,1  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     склона Беломорско-           |               |         |        |        |        |        |        |
|     Балтийского канала, 10-я     |               |         |        |        |        |        |        |
|     очередь (нижняя камера       |               |         |        |        |        |        |        |
|     шлюза N 11)                  |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |      544      |   196   |  348   |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     технико-экономического       |               |         |        |        |        |        |        |
|     обоснования дальнейшей       |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции Беломорско-    |               |         |        |        |        |        |        |
|     Балтийского канала.          |               |         |        |        |        |        |        |
|     (Реконструкция водосбросных  |               |         |        |        |        |        |        |
|     плотин N 25, 27)             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    12374,6    |   421   | 786,2  | 1766,4 |3533,2  | 3220,8 |  2647  |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции Волго-         |               |         |        |        |        |        |        |
|     Балтийского водного пути     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реализация комплекса работ   |      225      |   225   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     по реконструкции отдельных   |               |         |        |        |        |        |        |
|     элементов шлюзов N 1 - 6     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция дамб,          |      168      |   168   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     ограждающих канал, N 61 -    |               |         |        |        |        |        |        |
|     62, с расширением            |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходной трассы            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реализация комплекса         |     224,2     |  224,2  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     системы централизованного    |               |         |        |        |        |        |        |
|     управления движением судов   |               |         |        |        |        |        |        |
|     федерального                 |               |         |        |        |        |        |        |
|     государственного учреждения  |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Государственное             |               |         |        |        |        |        |        |
|     бассейновое управление       |               |         |        |        |        |        |        |
|     водных путей и судоходства   |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Волго-Балт"                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реализация комплекса работ   |      415      |   200   |  215   |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     по реконструкции отдельных   |               |         |        |        |        |        |        |
|     элементов Верхне-Свирского   |               |         |        |        |        |        |        |
|     шлюза                        |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реализация комплекса работ   |      159      |   159   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     по реконструкции отдельных   |               |         |        |        |        |        |        |
|     элементов Нижне-Свирского    |               |         |        |        |        |        |        |
|     шлюза                        |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция комплекса      |    2625,5     |  996,7  |  900   | 728,8  |   -    |   -    |   -    |
|     пришлюзовых и межшлюзовых    |               |         |        |        |        |        |        |
|     причальных сооружений        |               |         |        |        |        |        |        |
|     Вытегорского района          |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидросооружений и            |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходства федерального     |               |         |        |        |        |        |        |
|     государственного учреждения  |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Государственное бассейновое |               |         |        |        |        |        |        |
|     управление водных путей и    |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходства "Волго-Балт"     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция автономного    |     1396      |   233   |  300   |  315   |  340   |  208   |   -    |
|     энергоснабжения шлюзов       |               |         |        |        |        |        |        |
|     Северного склона             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     крепление берегов            |     397,1     |  190,1  |  207   |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     водораздельного канала       |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     расширение судоходной        |     132,1     |  132,1  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     трассы р. Сквирит и          |               |         |        |        |        |        |        |
|     Камышовой отмели             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    5306,7     |   250   | 1240   |  1030  |  915   | 777,2  | 1094,5 |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции                |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидротехнических сооружений  |               |         |        |        |        |        |        |
|     водных путей Волжского       |               |         |        |        |        |        |        |
|     бассейна                     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция Самарского     |     287,7     |  287,7  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     шлюза (ворота шлюзов N 21 -  |               |         |        |        |        |        |        |
|     24)                          |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция Городецкого    |     183,8     |  183,8  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     гидроузла (ворота шлюзов     |               |         |        |        |        |        |        |
|     N 13 - 16)                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция рабочих и      |     96,7      |   96,7  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     ремонтных затворов           |               |         |        |        |        |        |        |
|     водопроводных галерей        |               |         |        |        |        |        |        |
|     нижней головы шлюзов         |               |         |        |        |        |        |        |
|     N 13 - 16                    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция Балаковского   |     82,8      |   82,8  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     шлюза                        |               |         |        |        |        |        |        |
|     (реконструкция дренажных     |               |         |        |        |        |        |        |
|     систем шлюзов N 25 и 26)     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    3236,2     |  165,4  | 372,3  | 557,6  | 799,8  | 864,4  | 476,7  |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции Азово-         |               |         |        |        |        |        |        |
|     Донского бассейна            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция судоходной     |     113,5     |  113,5  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     плотины Кочетовского         |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидроузла на р. Дон          |               |         |        |        |        |        |        |
|     (третий этап)                |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    9163,8     |  252,3  | 514,9  |  1908  |1945,4  | 2197,9 | 2345,3 |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции Волго-         |               |         |        |        |        |        |        |
|     Донского судоходного канала  |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     техническое перевооружение   |     2005      |   250   |  255   |  300   |  350   |  400   |  450   |
|     насосных станций N 31 - 33   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция судоходного    |      305      |   305   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     шлюза N 14 федерального      |               |         |        |        |        |        |        |
|     государственного учреждения  |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Волго-Донское бассейновое   |               |         |        |        |        |        |        |
|     управление водных путей и    |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходства"                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция судоходного    |     339,3     |   150   | 189,3  |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     шлюза N 10 федерального      |               |         |        |        |        |        |        |
|     государственного учреждения  |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Волго-Донское бассейновое   |               |         |        |        |        |        |        |
|     управление водных путей и    |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходства"                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция судоходного    |     464,8     |  172,9  | 291,9  |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     шлюза N 4 федерального       |               |         |        |        |        |        |        |
|     государственного учреждения  |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Волго-Донское бассейновое   |               |         |        |        |        |        |        |
|     управление водных путей и    |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходства"                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция систем         |     318,5     |   220   | 98,5   |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     электрооборудования          |               |         |        |        |        |        |        |
|     приводных механизмов ворот   |               |         |        |        |        |        |        |
|     и затворов шлюзов            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    2546,2     |  195,1  |  418   |  470   |  495   | 473,2  | 494,9  |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции                |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидротехнических сооружений  |               |         |        |        |        |        |        |
|     Камского бассейна            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     аварийно-восстановительные   |               |         |        |        |        |        |        |
|     работы на Пермском шлюзе:    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|       реконструкция шпунтовых    |     83,6      |   83,6  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|       стен и днищ камер          |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|       реконструкция аварийно-    |     130,4     |  130,4  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|       ремонтных и ремонтных      |               |         |        |        |        |        |        |
|       ворот                      |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция аварийно-      |      98       |    98   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     эксплуатационных ворот       |               |         |        |        |        |        |        |
|     верхней головы Чайковского   |               |         |        |        |        |        |        |
|     шлюза                        |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    1636,6     |  200,2  |  370   |  670   | 396,4  |   -    |   -    |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции Северо-        |               |         |        |        |        |        |        |
|     Двинской шлюзованной         |               |         |        |        |        |        |        |
|     системы                      |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   комплексная реконструкция      |    3029,6     |  491,4  | 506,6  | 315,6  | 529,5  | 488,9  | 697,5  |
|   гидротехнических сооружений и  |               |         |        |        |        |        |        |
|   внутренних водных путей        |               |         |        |        |        |        |        |
|   Сибири и Дальнего Востока -    |               |         |        |        |        |        |        |
|   всего                          |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     в том числе:                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |      715      |   48,4  | 126,2  |   80   | 77,4   |  89,2  | 293,8  |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции                |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидротехнических сооружений  |               |         |        |        |        |        |        |
|     и водных путей Енисейского   |               |         |        |        |        |        |        |
|     бассейна                     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция водных трасс   |     371,4     |   70,8  |  73    |   78   | 98,5   |  51,1  |   -    |
|     р. Амур                      |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


Оглавление