Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ" ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | - подпрограмма "Внутренний водный транспорт" | | подпрограммы | | |--------------------------|-------------------------------------------------| | Дата принятия решения о | - распоряжение Правительства Российской | | разработке подпрограммы | Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р | |--------------------------|-------------------------------------------------| | Государственный | - Федеральное агентство морского и речного | | заказчик подпрограммы | транспорта | |--------------------------|-------------------------------------------------| | Государственный | - Министерство транспорта Российской Федерации | | заказчик - координатор | | | подпрограммы | | |--------------------------|-------------------------------------------------| | Основные разработчики | - федеральное государственное образовательное | | подпрограммы | учреждение высшего профессионального | | | образования "Санкт-Петербургский | | | государственный университет водных | | | коммуникаций" | |--------------------------|-------------------------------------------------| | Цели и задачи | - целями подпрограммы являются: | | подпрограммы | развитие современной и эффективной | | | транспортной инфраструктуры, обеспечивающей | | | ускорение товародвижения и снижение | | | транспортных издержек в экономике; | | | повышение конкурентоспособности транспортной | | | системы Российской Федерации и реализация | | | транзитного потенциала страны; | | | повышение комплексной безопасности и | | | устойчивости транспортной системы Российской | | | Федерации. | | | Задачами подпрограммы являются: | | | устранение участков, ограничивающих | | | пропускную способность Единой глубоководной | | | системы европейской части Российской | | | Федерации; | | | развитие портовой инфраструктуры на | | | внутренних водных путях международного | | | значения; | | | повышение конкурентоспособности внутреннего | | | водного транспорта на основе обновления | | | транспортного флота; | | | обеспечение надежности объектов | | | инфраструктуры и безопасности судоходства на | | | внутренних водных путях | |--------------------------|-------------------------------------------------| | Важнейшие целевые | - протяженность (доля) внутренних водных | | индикаторы и показатели | путей, ограничивающих пропускную способность | | подпрограммы | Единой глубоководной системы европейской | | | части Российской Федерации, сократится с 4,9 | | | тыс. км (75 процентов) до 0,9 тыс. км (14 | | | процентов); | | | доля судоходных гидротехнических сооружений, | | | имеющих неудовлетворительный уровень | | | безопасности, снизится с 14,1 до 9 | | | процентов, опасный уровень - с 4,1 до 0 | | | процентов; | | | протяженность построенных грузовых причалов | | | в речных портах - 450 пог. м; | | | пополнение транспортного флота - 97 единиц; | | | поставки судов обслуживающего флота - 467 | | | единиц | |--------------------------|-------------------------------------------------| | Сроки и этапы | - 2010 - 2015 годы | | реализации подпрограммы | | |--------------------------|-------------------------------------------------| | Объемы и источники | - общий объем финансирования подпрограммы | | финансирования | составляет 206,3 млрд. рублей (в ценах | | подпрограммы | соответствующих лет), в том числе за счет | | | средств: | | | федерального бюджета - 165 млрд. рублей; | | | внебюджетных источников - 41,3 млрд. рублей. | | | Из общего объема финансирования на | | | капитальные вложения предусмотрено выделение | | | 205,3 млрд. рублей, на научно- | | | исследовательские и опытно-конструкторские | | | работы - 0,6 млрд. рублей, | | | на прочие нужды - 0,4 млрд. рублей | |--------------------------|-------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - реализация подпрограммы позволит: | | результаты реализации | увеличить пропускную способность Единой | | подпрограммы и | глубоководной системы европейской части | | показатели социально- | Российской Федерации в 1,8 раза за счет | | экономической | ликвидации лимитирующих участков Волго- | | эффективности | Балтийского водного пути и р. Волги в | | подпрограммы | Нижегородской области, в районе пос. | | | Городец, унифицировать габариты внутренних | | | водных путей Единой глубоководной системы | | | европейской части Российской Федерации, | | | сохранить сквозное судоходство по р. Волге | | | как водной трассе международного значения, | | | устранить потери провозной способности флота | | | (по осадке и по времени); | | | увеличить пропускную способность речных | | | портов Азово-Донского бассейна и существенно | | | обновить транспортный флот, что обеспечит | | | рост объемов перевалки грузов и | | | конкурентоспособность речных перевозок; | | | привести к нормальному уровню безопасности | | | судоходные гидротехнические сооружения, | | | находящиеся в аварийном или опасном | | | состоянии, обновить обслуживающий флот, | | | повысить безопасность перевозок пассажиров, | | | реконструировать и развить сети | | | технологической связи, внедрить и обеспечить | | | функционирование системы электронных | | | навигационных карт внутренних водных путей, | | | развить материально-техническую базу учебных | | | заведений. | | | Общественная эффективность подпрограммы | | | (интегральный эффект за период до 2040 года | | | в ценах соответствующих лет) оценивается в | | | 106,8 млрд. рублей | ------------------------------------------------------------------------------ |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".