Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".
ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ" -------------------------------------------------------------------------------- | 1. Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла <*> | |------------------------------------------------------------------------------| | <*> Без учета стоимости строительства мостового перехода и затрат | | по мероприятиям, связанным с обустройством зоны водохранилища. | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает проектирование и | | | строительство комплексного низконапорного гидроузла | | | на р. Волге в нижнем бьефе Городецкого гидроузла. | | | Протяженность реконструируемого участка 45 км. | | | Реализация проекта носит комплексный характер по | | | решению транспортных и экологических задач в | | | регионе | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - сохранить сквозное судоходство по р. Волге как | | задачи | водной трассе международного значения; | | | создать условия для открытия Единой глубоководной | | | системы европейской части Российской Федерации для | | | международного судоходства; | | | ликвидировать инфраструктурные ограничения на | | | основных направлениях грузо- и пассажиропотоков на | | | р. Волге; | | | устранить потери провозной способности флота | | | (по осадке и по времени) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные | - сокращение доли внутренних водных путей, | | ожидаемые | ограничивающих пропускную способность Единой | | результаты | глубоководной системы европейской части Российской | | реализации | Федерации на 48 процентов | | | (3,1 тыс. км); | | | сохранение целостности р. Волги как судоходной, | | | интеграция водной трассы Единой глубоководной | | | системы европейской части Российской Федерации в | | | систему международных транспортных коридоров; | | | обеспечение гарантированных параметров внутренних | | | водных путей Единой глубоководной системы | | | европейской части Российской Федерации (глубина не | | | менее 4 м); | | | сокращение времени прохождения судами указанного | | | участка | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство - 2011 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 39770,2 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Строительство второйнитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает реконструкцию инфраструктуры | | | Волго-Балтийского водного пути, включая | | | проектирование и строительство второй нитки шлюза | | | Нижне-Свирского гидроузла, имеющей следующие | | | характеристики: | | | полезная длина камеры шлюза - 300 м; | | | полезная ширина камеры шлюза - 21,5 м; | | | глубина на пороге - 5,5 м; | | | распределительная система питания шлюза водой. | | | Подходные каналы имеют следующие характеристики: | | | полигональное поперечное сечение; | | | ширина канала по зеркалу воды при минимальном | | | судоходном уровне нижнего бьефа - 101,45 м; | | | ширина канала по зеркалу воды при нормальном | | | подпорном уровне нижнего бьефа - 134,7 м; | | | ширина судового хода на каналах - 63,45 м; | | | глубина судового хода на каналах - 5,5 м. | | | Направляющие палы имеют следующие характеристики: | | | длина ходовой палы - 125,88 м, | | | длина неходовой палы - 85,28 м. | | | Длина верхних и нижних причалов - 646,96 м | | | (в верхнем бьефе причалы расположены с правой | | | стороны подходного канала, | | | в нижнем бьефе - с левой стороны). | | | Предусматриваются мероприятия по оснащению объектов | | | инженерно-техническими средствами обеспечения | | | транспортной безопасности | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - ликвидация инфраструктурных ограничений по | | задачи | увеличению объема грузо- и пассажироперевозок по | | | Волго-Балтийскому водному пути и повышение | | | конкурентоспособности водного маршрута; | | | развитие высокорентабельных транзитных перевозок по | | | международному транспортному коридору "Север - Юг"; | | | ликвидация лимитирующего участка Волго-Балтийского | | | водного пути; | | | интенсификация перевозки грузов и пассажиров; | | | повышение безопасности судоходства | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - сокращение на 13 процентов (0,9 тыс. км) доли | | результаты | внутренних водных путей, ограничивающих пропускную | | реализации | способность Единой глубоководной системы | | | европейской части Российской Федерации; | | | повышение пропускной способности Волго-Балтийского | | | водного пути; | | | интеграция водной трассы Волго-Балтийского водного | | | пути в систему международных транспортных коридоров; | | | рост грузопотока по трассе Волго-Балтийского | | | водного пути; | | | увеличение гарантированных глубин и габаритов | | | судовых ходов; | | | увеличение числа участков с двухсторонним движением | | | судов; | | | уменьшение простоя грузового флота в ожидании | | | шлюзования и прохождения участков с односторонним | | | движением и ограничением скорости | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство - 2011 - 2014 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - | | источники | 7303,1 млн. рублей, в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 5178,1 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 2125 млн. рублей | |------------------------------------------------------------------------------| | Строительство специализированных портовых | | терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает реконструкцию | | | Азово-Донского канала, | | | строительство специализированного терминала по | | | перевалке продукции военного назначения и | | | строительство терминала по перевалке сжиженного | | | газа, включая: | | | проведение проектно-изыскательских работ, | | | составление технико-экономического обоснования | | | проекта и разработку проектно-сметной документации, | | | проведение дноуглубительных работ по трассе Азово- | | | Донского канала (первый этап); | | | строительство терминалов по перевалке грузов | | | военного назначения и перевалке сжиженного газа и | | | создание необходимой инфраструктуры (второй этап); | | | ввод в эксплуатацию терминалов по перевалке грузов | | | военного назначения и перевалке сжиженного газа | | | (третий этап) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение конкурентоспособности транспортной | | задачи | системы юга Российской Федерации и реализация | | | транзитного потенциала страны; | | | увеличение грузооборота порта Азов; | | | переориентация экспорта продукции военного | | | назначения с портов Украины на российские; | | | создание условий для расширения участия Российской | | | Федерации в торговле сжиженным газом; | | | интеграция транспортной инфраструктуры юга | | | Российской Федерации в международную транспортную | | | систему | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение пропускной способности порта Азов на 6 | | результаты | млн. тонн в год, в том числе по переработке | | реализации | генеральных грузов, продукции военного назначения, | | | перевалке сжиженного газа, наливных грузов; | | | способность обрабатывать в малых портах региона, в | | | частности в порту Азов, все типы судов класса | | | "река - море" без ограничения их грузоподъемности | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 год; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 5785 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 10 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 5775 млн. рублей | |------------------------------------------------------------------------------| | Обновление транспортного флота | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает размещение заказа на | | | строительство сухогрузных и наливных судов | | | грузоподъемностью 5 тыс. тонн для замены судов типа | | | "Волго-Дон" и "Волгонефть" (85 единиц), которые | | | являлись основными на протяжении последних 30 лет | | | при перевозках массовых грузов по Единой | | | глубоководной системе европейской части Российской | | | Федерации и по срокам службы требуют замены, а | | | также строительство малотоннажного флота для | | | восточных бассейнов (7 единиц) и пассажирских судов | | | пассажировместимостью 212 человек (5 единиц) нового | | | проекта "Золотое кольцо" | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение конкурентоспособности внутреннего водного | | задачи | транспорта при перевозках грузов и пассажиров при | | | открытии внутренних водных путей для прохода судов | | | под флагом иностранных государств; | | | повышение качества перевозок на основе | | | строительства современных грузовых и пассажирских | | | судов; | | | снижение транспортных издержек и ускорение скорости | | | доставки грузов; | | | формирование производственного потенциала для | | | увеличения объема перевозок по внутренним водным | | | путям | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение объема и повышение эффективности речных | | ожидаемые | перевозок; | | результаты | обеспечение конкурентоспособности российских речных | | реализации | судов при открытии внутренних водных путей для | | | прохода судов под флагом иностранных государств | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - | | реализации | 2010 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 33257,7 млн. рублей | | источники | (внебюджетные источники) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция объектов инфраструктуры канала | | имени Москвы | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает реконструкцию 16 гидроузлов | | | (гидроузлы N 2 - 9, Иваньковский, Андреевка, | | | Софьино, Фаустово, Северка, Белоомут, Кузьминск), | | | реконструкцию систем контрольно-измерительной и | | | информационно-диагностической аппаратуры, | | | оснащение реконструируемых объектов инженерно- | | | техническими средствами обеспечения транспортной | | | безопасности с целью усиления антитеррористической | | | защищенности объектов, расположенных на канале | | | имени Москвы, в Москворецко-Окской системе, | | | Рыбинском водохранилище и верхней части р. Волги, | | | включая выполнение проектных работ | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение комплексной безопасности водных путей и | | задачи | судоходных гидротехнических сооружений канала имени | | | Москвы; | | | повышение уровня безопасности судоходных | | | гидротехнических сооружений; | | | доведение технического состояния судоходных | | | гидротехнических сооружений до уровня, | | | соответствующего установленным требованиям; | | | обеспечение устойчивости транспортной системы; | | | усиление антитеррористической защищенности объектов | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - доведение технического состояния судоходных | | результаты | гидротехнических сооружений до уровня, оцениваемого | | реализации | как работоспособное; | | | снижение вероятности проведения акта незаконного | | | вмешательства и угрозы возникновения аварийных | | | ситуаций | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство - 2011 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 13625,1 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений | | Единой глубоководной системы европейской части | | Российской Федерации | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает: | | | реконструкцию 14 шлюзов Северного и Южного склона | | | Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных | | | плотин, 3 водоспусков и капитальные | | | дноуглубительные работы на трассе Беломорско- | | | Балтийского канала (первый этап); | | | реконструкцию объектов Волго-Балтийского водного | | | пути, в том числе шлюзы N 1 - 6, шлюзы Верхне- | | | Свирского, Нижне-Свирского, Волховского и | | | Шекснинского гидроузлов, расширение каналов N 59, | | | 65 и 66 (второй этап); | | | реконструкцию элементов напорного фронта, | | | гидроэлектромеханического оборудования шлюзов, | | | укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов, | | | пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского, | | | Самарского и Саратовского гидроузлов, а также | | | реконструкцию лимитирующего участка внутренних | | | водных путей р. Волги Саралевского водного узла | | | (третий этап); | | | реконструкцию напорных сооружений, приводов, | | | распределительных устройств, подходных каналов и | | | пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского, Нижне- | | | Камского и Павловского гидроузлов (четвертый этап); | | | реконструкцию гидроузлов N 2 - 14 Волго-Донского | | | канала, Волгоградского и Николаевского гидроузлов, | | | техническое перевооружение насосных станций (пятый | | | этап); | | | реконструкцию рыбоходного шлюза и плотины | | | Кочетовского гидроузла на р. Дон, Северско-Донецкой | | | (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла) | | | шлюзованных систем, устранение лимитирующих | | | участков на р. Дон (шестой этап); | | | реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы, | | | в том числе Зауломской, Ферапонтовской и | | | Топорнинской плотин и Топорнинского, Казминского, | | | Вазеринских I - II и Кишемского каналов с их | | | берегоукреплением, замену 3 понтонных переправ на | | | подъемно-поворотные мосты, включая проектные работы | | | и оснащение всех реконструируемых объектов | | | инженерно-техническими средствами обеспечения | | | транспортной безопасности (седьмой этап). | | | Реализация проекта планируется при соблюдении | | | следующих условий: | | | одновременное выполнение работ по реконструкции | | | всех гидротехнических сооружений, расположенных в | | | Единой глубоководной системе европейской части | | | Российской Федерации; | | | концентрация необходимых средств на период | | | реализации (2010 - 2015 годы); | | | использование взаимоувязанных графиков | | | строительства (реконструкции) с учетом сезонности | | | без остановки сквозного судоходства в Единой | | | глубоководной системе европейской части Российской | | | Федерации | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы в европейской части Российской | | | Федерации; | | | создание условий по открытию Единой глубоководной | | | системы европейской части Российской Федерации для | | | международного судоходства; | | | повышение уровня безопасности судоходных | | | гидротехнических сооружений; | | | доведение их технического состояния до уровня, | | | соответствующего действующим требованиям; | | | создание сбалансированной инфраструктуры водных | | | путей | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - соответствие оценки судоходных гидротехнических | | результаты | сооружений нормальному уровню безопасности; | | реализации | интеграция Единой глубоководной системы европейской | | | части Российской Федерации в систему международных | | | транспортных коридоров; | | | обеспечение гарантированных параметров Единой | | | глубоководной системы европейской части Российской | | | Федерации (глубина не менее 4 м); | | | снижение вероятности угрозы возникновения аварийных | | | ситуаций до допустимого уровня | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство - 2011 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 40579,2 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений | | и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает проведение комплексной | | | реконструкции инфраструктуры внутренних водных | | | путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому, | | | Енисейскому, Ленскому и Амурскому бассейнам, | | | включая: | | | реконструкцию Красноярского судоподъемника (г. | | | Дивногорск) на р. Енисей, нижнего подходного | | | канала Новосибирского шлюза (первый этап); | | | реконструкцию и восстановление внутренних водных | | | путей на р. Енисей (на участке Красноярск - устье | | | р. Ангары), 22 участков на р. Амур в условиях | | | эксплуатации Бурейской гидроэлектростанции; | | | оснащение объектов инженерно-техническими | | | средствами обеспечения транспортной безопасности | | | (второй этап) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы Сибири и Дальнего Востока; | | | обеспечение доступности транспортных услуг по | | | завозу грузов в районы Крайнего Севера и | | | приравненные к ним местности; | | | повышение уровня безопасности судоходства; | | | доведение технического состояния внутренних водных | | | путей до уровня, соответствующего установленным | | | требованиям; | | | улучшение параметров внутренних водных путей для | | | обеспечения завоза грузов на Крайний Север | | | внутренним водным транспортом | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - соответствие оценки судоходных гидротехнических | | результаты | сооружений нормальному уровню безопасности; | | реализации | создание воднотранспортной системы с | | | гарантированными габаритами судовых ходов; | | | снижение вероятности угрозы возникновения | | | аварийных ситуаций; | | | обеспечение безопасной и доступной для | | | пользователей инфраструктуры внутренних водных | | | путей, включая доставку грузов в районы Крайнего | | | Севера и приравненные к ним местности; | | | обеспечение условий по совместному содержанию | | | пограничных внутренних водных путей в соответствии | | | с российско-китайскими соглашениями | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1086,4 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Модернизация береговых производственных | | объектов и сооружений | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает реконструкцию береговой | | | инфраструктуры внутренних водных путей, являющихся | | | федеральной собственностью, с оснащением объектов | | | инженерно-техническими средствами обеспечения | | | транспортной безопасности и включает: | | | реконструкцию навигационного оборудования судовых | | | ходов в речных бассейнах (первый этап); | | | реконструкцию ремонтных пунктов технического | | | обслуживания, баз отстоя флота и производственных | | | сооружений и зданий в Волго-Балтийском, | | | Енисейском, Амурском, Обь-Иртышском и Байкало- | | | Ангарском бассейнах (второй этап) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение безопасности перевозок внутренним | | задачи | водным транспортом; | | | повышение уровня безопасности судоходства по | | | внутренним водным путям; | | | обеспечение современным оборудованием и | | | технологиями ремонтных баз и пунктов отстоя | | | обслуживающего флота | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - создание условий по безопасному судоходству на | | результаты | внутренних водных путях; | | реализации | обеспечение условий по поддержанию обслуживающего | | | флота в рабочем состоянии; | | | создание современных пунктов технического | | | обслуживания; | | | снижение аварийности судоходства; | | | снижение затрат на ремонт обслуживающего флота на | | | 15 - 20 процентов | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2369,7 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Обновление обслуживающего флота | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает проектирование и | | | строительство судов обслуживающего флота, | | | связанного с реализацией государственных функций | | | по содержанию внутренних водных путей, включая: | | | строительство обстановочных теплоходов, | | | обеспечивающих надежность действия навигационного | | | оборудования судовых ходов (первый этап); | | | строительство судов, предназначенных для сбора и | | | переработки отходов, утилизации нефтесодержащих | | | вод (второй этап); | | | строительство судов для промерных и изыскательских | | | работ для обеспечения государственной задачи - | | | завоза жизненно необходимых грузов и развития | | | экономики в районах Крайнего Севера и приравненных | | | к ним местностях (третий этап); | | | строительство земснарядов (по новым проектам в | | | количестве 16 единиц и с использованием элементов | | | эксплуатирующихся судов - 6 единиц) (четвертый | | | этап) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы внутреннего водного транспорта; | | | обеспечение доступности транспортных услуг; | | | повышение уровня безопасности судоходства; | | | доведение технического состояния внутренних водных | | | путей до соответствующего установленным | | | требованиям при завозе грузов в районы Крайнего | | | Севера и приравненные к ним местности | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - создание современных судов обслуживающего флота | | результаты | для государственных нужд в количестве 352 единиц, | | реализации | в том числе: | | | обстановочных - 250 единиц; | | | судов, предназначенных для сбора и переработки | | | отходов, утилизации нефтесодержащих вод, - 16 единиц;| | | судов для промерных и изыскательских работ - 32 | | | единицы; | | | служебно-вспомогательные - 32 единицы; | | | земснаряды - 22 единицы. | | | Продление срока службы эксплуатирующихся судов и | | | создание мобильной системы мониторинга безопасности | | | судоходства и состояния внутренних водных путей | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - 2010 - 2014 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 33050,9 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция и развитие сетей ведомственной | | технологической связи на внутренних водных путях | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция сетей ведомственной технологической | | | бассейновой связи, включая: | | | проектирование и реконструкцию ведомственной | | | технологической связи на водных путях, входящих в | | | Единую глубоководную систему европейской части | | | Российской Федерации, в том числе в Московско- | | | Окском, Волго-Балтийском и Азово-Донском бассейнах | | | (первый этап); | | | проектирование и реконструкцию ведомственной | | | технологической связи на водных путях, не входящих | | | в Единую глубоководную систему европейской части | | | Российской Федерации, в том числе в Печорском, | | | Енисейском, Обском, Обь-Иртышском, Ленском, | | | Амурском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение внутренних водных путей средствами | | задачи | технологической связи нового поколения и создание | | | системы управления движением судов и | | | информационного обеспечения судоходства; | | | создание единого информационного пространства для | | | системы внутреннего водного транспорта и смежных с | | | ним транспортных систем; | | | обеспечение безопасности судоходства и | | | эксплуатации гидротехнических сооружений; | | | внедрение автоматизированных систем управления | | | движением судов; | | | создание условий для открытия внутренних водных | | | путей для прохода судов под флагами иностранных | | | государств | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - повышение безопасности судоходства и эксплуатации | | результаты | гидротехнических сооружений; | | реализации | повышение скорости доставки грузов; | | | интеграция речных информационных систем в систему | | | управления движения судами; | | | повышение экономической эффективности речных | | | перевозок за счет сокращения времени нахождения в | | | пути, расхода топлива, снижения аварийности и | | | других факторов | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2012 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2344,4 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция лабораторий навигационной информации, | | включая монтаж программно-аппаратных средств | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция 17 лабораторий навигационной | | | информации, которые находятся в составе | | | федерального имущества государственных бассейновых | | | управлений водных путей и судоходства | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение уровня безопасности судоходства; | | задачи | создание условий открытия внутренних водных путей | | | для прохода судов под флагами иностранных | | | государств; | | | проверка и корректировка электронных навигационных | | | карт | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - повышение уровня безопасности судоходства | | результаты | (снижение аварийности судоходства на внутренних | | реализации | водных путях на 35 - 40 процентов); | | | повышение скорости доставки грузов; | | | продление навигационного периода при | | | неблагоприятных климатических условиях и | | | сокращенном составе средств навигационного | | | оборудования; | | | повышение экономической эффективности речных | | | перевозок за счет сокращения времени нахождения в | | | пути, расхода топлива, снижения аварийности и | | | других факторов; | | | повышение экологической безопасности | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 611 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и реконструкция объектов | | федерального государственного образовательного | | учреждения высшего профессионального образования | | "Московская государственная академия водного транспорта" | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает: | | | строительство и оснащение тренажерно- | | | исследовательского центра (пос. Икша, Московская | | | область); | | | строительство и оснащение учебно-тренировочного | | | центра конвенционной подготовки (г. Долгопрудный, | | | Московская область); | | | строительство и оснащение учебно-лабораторного и | | | тренажерного корпуса (Новоданиловская наб., д. 2, | | | корп. 1, г. Москва); | | | реконструкцию учебно-лабораторных корпусов | | | (Нагатинский затон, г. Москва); | | | реконструкцию студенческого общежития (ул. Речников, | | | д. 16, г. Москва); | | | строительство учебных судов смешанного плавания | | | (включая оснащение тренажерами) для прохождения | | | практики | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение научно-технического потенциала речной | | задачи | отрасли; | | | обеспечение надежности и безопасности | | | функционирования транспортной системы; | | | обеспечение наличия инфраструктуры, системы | | | подготовки, переподготовки, повышения квалификации | | | и закрепления достаточного количества | | | высококвалифицированных специалистов внутреннего | | | водного транспорта на основе современной | | | материально-технической базы и инновационных | | | технологий обучения | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - развитие инновационной деятельности речной | | результаты | отрасли, новых технологий в сфере внутреннего | | реализации | водного транспорта; | | | повышение качества подготовки кадров; | | | повышение безопасности и устойчивости | | | функционирования отрасли | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1353,2 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и реконструкция объектов федерального | | государственного образовательного учреждения высшего | | профессионального образования "Санкт-Петербургский | | государственный университет водных коммуникаций" | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает: | | | строительство и оснащение учебно-лабораторного и | | | тренажерного корпуса Института флота для | | | подготовки плавсостава (Межевой канал, д. 2, | | | г. Санкт-Петербург); | | | реконструкцию главного учебного корпуса с | | | созданием современного библиотечного и спортивного | | | комплексов (ул. Двинская, д. 5/7, г. Санкт- | | | Петербург); | | | реконструкцию студенческого общежития (пл. Стачек, | | | д. 5, г. Санкт-Петербург) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение научно-технического потенциала речной | | задачи | отрасли; | | | обеспечение надежности и безопасности | | | функционирования транспортной системы; | | | обеспечение наличия инфраструктуры, системы | | | подготовки, переподготовки, повышения квалификации | | | и закрепления достаточного количества | | | высококвалифицированных специалистов внутреннего | | | водного транспорта на основе современной | | | материально-технической базы и инновационных | | | технологий обучения | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - развитие инновационной деятельности речной | | результаты | отрасли, новых технологий в сфере внутреннего | | реализации | водного транспорта; | | | повышение качества подготовки кадров; | | | повышение безопасности и устойчивости | | | функционирования отрасли | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1132,1 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и реконструкция объектов федерального | | государственного образовательного учреждения высшего | | профессионального образования "Волжская государственная | | академия водного транспорта" | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает: | | | строительство и оснащение учебно-тренажерного и | | | исследовательского центра (г. Нижний Новгород); | | | реконструкцию учебных корпусов академии (г. Нижний | | | Новгород) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение научно-технического потенциала речной | | задачи | отрасли; | | | обеспечение надежности и безопасности | | | функционирования транспортной системы; | | | обеспечение наличия инфраструктуры, системы | | | подготовки, переподготовки, повышения квалификации и | | | закрепления достаточного количества | | | высококвалифицированных специалистов внутреннего | | | водного транспорта на основе современной | | | материально-технической базы и инновационных | | | технологий обучения | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные | - развитие инновационной деятельности речной | | ожидаемые | отрасли, новых технологий в сфере внутреннего | | результаты | водного транспорта; | | реализации | повышение качества подготовки кадров; | | | повышение безопасности и устойчивости | | | функционирования отрасли | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 726,5 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и реконструкция объектов федерального | | государственного образовательного учреждения высшего | | профессионального образования "Новосибирская государственная | | академия водного транспорта" | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает: | | | строительство и оснащение Центра информационных | | | технологий; | | | модернизацию учебно-исследовательской лаборатории | | | "Управление транспортным процессом на внутренних | | | водных путях"; | | | техническое перевооружение учебно- | | | исследовательской лаборатории "Моделирование | | | природных и техногенных факторов и их влияния на | | | состояние водных путей и окружающей среды"; | | | модернизацию учебно-исследовательской лаборатории | | | интеллектуальных судовых энергетических установок; | | | модернизацию учебно-исследовательской лаборатории | | | "Электрооборудование и автоматика"; | | | техническое перевооружение учебно- | | | исследовательской лаборатории "Динамика и | | | прочность машин, конструкций и оборудования | | | объектов водного транспорта"; | | | модернизацию тренажеров для подготовки плавсостава | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение научно-технического потенциала речной | | задачи | отрасли; | | | обеспечение надежности и безопасности | | | функционирования транспортной системы; | | | обеспечение наличия инфраструктуры, системы | | | подготовки, переподготовки, повышения квалификации и | | | закрепления достаточного количества | | | высококвалифицированных специалистов внутреннего | | | водного транспорта на основе современной | | | материально-технической базы и инновационных | | | технологий обучения | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - развитие инновационной деятельности речной отрасли | | результаты | и новых технологий в сфере внутреннего водного | | реализации | транспорта; | | | повышение качества подготовки кадров; | | | повышение безопасности и устойчивости | | | функционирования отрасли | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 213,6 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | |------------------------------------------------------------------------------| | Приобретение патрульных судов | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - приобретение 115 скоростных патрульных судов для | | | нужд федеральной службы по надзору в сфере транспорта| |---------------------|--------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие системы государственного надзора и | | | контроля за обеспечением комплексной безопасности | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - приобретение 115 скоростных патрульных судов; | | результаты | повышение уровня безопасности судоходства; | | реализации | сокращение ущерба, наносимого окружающей среде | | | аварийными происшествиями на речном транспорте | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1079,2 млн. рублей | | источники | (федеральный бюджет) | | финансирования | | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к подпрограмме "Внутренний водный транспорт" |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".