О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
              ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ"

--------------------------------------------------------------------------------
| 1. Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла <*>                 |
|------------------------------------------------------------------------------|
|      <*> Без учета стоимости строительства мостового перехода и затрат       |
| по мероприятиям, связанным с обустройством зоны водохранилища.               |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает проектирование и              |
|                     |   строительство комплексного низконапорного гидроузла  |
|                     |   на р. Волге в нижнем бьефе Городецкого гидроузла.    |
|                     |   Протяженность реконструируемого участка 45 км.       |
|                     |   Реализация проекта носит комплексный характер по     |
|                     |   решению транспортных и экологических задач в         |
|                     |   регионе                                              |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - сохранить сквозное судоходство по р. Волге как       |
| задачи              |   водной трассе международного значения;               |
|                     |   создать условия для открытия Единой глубоководной    |
|                     |   системы европейской части Российской Федерации для   |
|                     |   международного судоходства;                          |
|                     |   ликвидировать инфраструктурные ограничения на        |
|                     |   основных направлениях грузо- и пассажиропотоков на   |
|                     |   р. Волге;                                            |
|                     |   устранить потери провозной способности флота         |
|                     |   (по осадке и по времени)                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные            | - сокращение доли внутренних водных путей,             |
| ожидаемые           |   ограничивающих пропускную способность Единой         |
| результаты          |   глубоководной системы европейской части Российской   |
| реализации          |   Федерации на 48 процентов                            |
|                     |   (3,1 тыс. км);                                       |
|                     |   сохранение целостности р. Волги как судоходной,      |
|                     |   интеграция водной трассы Единой глубоководной        |
|                     |   системы европейской части Российской Федерации в     |
|                     |   систему международных транспортных коридоров;        |
|                     |   обеспечение гарантированных параметров внутренних    |
|                     |   водных путей Единой глубоководной системы            |
|                     |   европейской части Российской Федерации (глубина не   |
|                     |   менее 4 м);                                          |
|                     |   сокращение времени прохождения судами указанного     |
|                     |   участка                                              |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы;       |
| реализации          |   строительство - 2011 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 39770,2 млн. рублей     |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство второйнитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла                    |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает реконструкцию инфраструктуры  |
|                     |   Волго-Балтийского водного пути, включая              |
|                     |   проектирование и строительство второй нитки шлюза    |
|                     |   Нижне-Свирского гидроузла, имеющей следующие         |
|                     |   характеристики:                                      |
|                     |   полезная длина камеры шлюза - 300 м;                 |
|                     |   полезная ширина камеры шлюза - 21,5 м;               |
|                     |   глубина на пороге - 5,5 м;                           |
|                     |   распределительная система питания шлюза водой.       |
|                     |   Подходные каналы имеют следующие характеристики:     |
|                     |   полигональное поперечное сечение;                    |
|                     |   ширина канала по зеркалу воды при минимальном        |
|                     |   судоходном уровне нижнего бьефа - 101,45 м;          |
|                     |   ширина канала по зеркалу воды при нормальном         |
|                     |   подпорном уровне нижнего бьефа - 134,7 м;            |
|                     |   ширина судового хода на каналах - 63,45 м;           |
|                     |   глубина судового хода на каналах - 5,5 м.            |
|                     |   Направляющие палы имеют следующие характеристики:    |
|                     |   длина ходовой палы - 125,88 м,                       |
|                     |   длина неходовой палы - 85,28 м.                      |
|                     |   Длина верхних и нижних причалов - 646,96 м           |
|                     |   (в верхнем бьефе причалы расположены с правой        |
|                     |   стороны подходного канала,                           |
|                     |   в нижнем бьефе - с левой стороны).                   |
|                     |   Предусматриваются мероприятия по оснащению объектов  |
|                     |   инженерно-техническими средствами обеспечения        |
|                     |   транспортной безопасности                            |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - ликвидация инфраструктурных ограничений по           |
| задачи              |   увеличению объема грузо- и пассажироперевозок по     |
|                     |   Волго-Балтийскому водному пути и повышение           |
|                     |   конкурентоспособности водного маршрута;              |
|                     |   развитие высокорентабельных транзитных перевозок по  |
|                     |   международному транспортному коридору "Север - Юг";  |
|                     |   ликвидация лимитирующего участка Волго-Балтийского   |
|                     |   водного пути;                                        |
|                     |   интенсификация перевозки грузов и пассажиров;        |
|                     |   повышение безопасности судоходства                   |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - сокращение на 13 процентов (0,9 тыс. км) доли        |
| результаты          |   внутренних водных путей, ограничивающих пропускную   |
| реализации          |   способность Единой глубоководной системы             |
|                     |   европейской части Российской Федерации;              |
|                     |   повышение пропускной способности Волго-Балтийского   |
|                     |   водного пути;                                        |
|                     |   интеграция водной трассы Волго-Балтийского водного   |
|                     |   пути в систему международных транспортных коридоров; |
|                     |   рост грузопотока по трассе Волго-Балтийского         |
|                     |   водного пути;                                        |
|                     |   увеличение гарантированных глубин и габаритов        |
|                     |   судовых ходов;                                       |
|                     |   увеличение числа участков с двухсторонним движением  |
|                     |   судов;                                               |
|                     |   уменьшение простоя грузового флота в ожидании        |
|                     |   шлюзования и прохождения участков с односторонним    |
|                     |   движением и ограничением скорости                    |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы;       |
| реализации          |   строительство - 2011 - 2014 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования -                         |
| источники           |   7303,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:     |
| финансирования      |   федерального бюджета - 5178,1 млн. рублей;           |
|                     |   внебюджетных источников - 2125 млн. рублей           |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство специализированных портовых                                    |
| терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов                              |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает реконструкцию                 |
|                     |   Азово-Донского канала,                               |
|                     |   строительство специализированного терминала по       |
|                     |   перевалке продукции военного назначения и            |
|                     |   строительство терминала по перевалке сжиженного      |
|                     |   газа, включая:                                       |
|                     |   проведение проектно-изыскательских работ,            |
|                     |   составление технико-экономического обоснования       |
|                     |   проекта и разработку проектно-сметной документации,  |
|                     |   проведение дноуглубительных работ по трассе Азово-   |
|                     |   Донского канала (первый этап);                       |
|                     |   строительство терминалов по перевалке грузов         |
|                     |   военного назначения и перевалке сжиженного газа и    |
|                     |   создание необходимой инфраструктуры (второй этап);   |
|                     |   ввод в эксплуатацию терминалов по перевалке грузов   |
|                     |   военного назначения и перевалке сжиженного газа      |
|                     |   (третий этап)                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение конкурентоспособности транспортной         |
| задачи              |   системы юга Российской Федерации и реализация        |
|                     |   транзитного потенциала страны;                       |
|                     |   увеличение грузооборота порта Азов;                  |
|                     |   переориентация экспорта продукции военного           |
|                     |   назначения с портов Украины на российские;           |
|                     |   создание условий для расширения участия Российской   |
|                     |   Федерации в торговле сжиженным газом;                |
|                     |   интеграция транспортной инфраструктуры юга           |
|                     |   Российской Федерации в международную транспортную    |
|                     |   систему                                              |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - увеличение пропускной способности порта Азов на 6    |
| результаты          |   млн. тонн в год, в том числе по переработке          |
| реализации          |   генеральных грузов, продукции военного назначения,   |
|                     |   перевалке сжиженного газа, наливных грузов;          |
|                     |   способность обрабатывать в малых портах региона, в   |
|                     |   частности в порту Азов, все типы судов класса        |
|                     |   "река - море" без ограничения их грузоподъемности    |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 год;                           |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 5785 млн. рублей, в     |
| источники           |   том числе за счет средств:                           |
| финансирования      |   федерального бюджета - 10 млн. рублей;               |
|                     |   внебюджетных источников - 5775 млн. рублей           |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Обновление транспортного флота                                               |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает размещение заказа на          |
|                     |   строительство сухогрузных и наливных судов           |
|                     |   грузоподъемностью 5 тыс. тонн для замены судов типа  |
|                     |   "Волго-Дон" и "Волгонефть" (85 единиц), которые      |
|                     |   являлись основными на протяжении последних 30 лет    |
|                     |   при перевозках массовых грузов по Единой             |
|                     |   глубоководной системе европейской части Российской   |
|                     |   Федерации и по срокам службы требуют замены, а       |
|                     |   также строительство малотоннажного флота для         |
|                     |   восточных бассейнов (7 единиц) и пассажирских судов  |
|                     |   пассажировместимостью 212 человек (5 единиц) нового  |
|                     |   проекта "Золотое кольцо"                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение конкурентоспособности внутреннего водного  |
| задачи              |   транспорта при перевозках грузов и пассажиров при    |
|                     |   открытии внутренних водных путей для прохода судов   |
|                     |   под флагом иностранных государств;                   |
|                     |   повышение качества перевозок на основе               |
|                     |   строительства современных грузовых и пассажирских    |
|                     |   судов;                                               |
|                     |   снижение транспортных издержек и ускорение скорости  |
|                     |   доставки грузов;                                     |
|                     |   формирование производственного потенциала для        |
|                     |   увеличения объема перевозок по внутренним водным     |
|                     |   путям                                                |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные            | - увеличение объема и повышение эффективности речных   |
| ожидаемые           |   перевозок;                                           |
| результаты          |   обеспечение конкурентоспособности российских речных  |
| реализации          |   судов при открытии внутренних водных путей для       |
|                     |   прохода судов под флагом иностранных государств      |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство -                     |
| реализации          |   2010 - 2015 годы                                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 33257,7 млн. рублей     |
| источники           |   (внебюджетные источники)                             |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция объектов инфраструктуры канала                                 |
| имени Москвы                                                                 |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает реконструкцию 16 гидроузлов   |
|                     |   (гидроузлы N 2 - 9, Иваньковский, Андреевка,         |
|                     |   Софьино, Фаустово, Северка, Белоомут, Кузьминск),    |
|                     |   реконструкцию систем контрольно-измерительной и      |
|                     |   информационно-диагностической аппаратуры,            |
|                     |   оснащение реконструируемых объектов инженерно-       |
|                     |   техническими средствами обеспечения транспортной     |
|                     |   безопасности с целью усиления антитеррористической   |
|                     |   защищенности объектов, расположенных на канале       |
|                     |   имени Москвы, в Москворецко-Окской системе,          |
|                     |   Рыбинском водохранилище и верхней части р. Волги,    |
|                     |   включая выполнение проектных работ                   |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение комплексной безопасности водных путей и  |
| задачи              |   судоходных гидротехнических сооружений канала имени  |
|                     |   Москвы;                                              |
|                     |   повышение уровня безопасности судоходных             |
|                     |   гидротехнических сооружений;                         |
|                     |   доведение технического состояния судоходных          |
|                     |   гидротехнических сооружений до уровня,               |
|                     |   соответствующего установленным требованиям;          |
|                     |   обеспечение устойчивости транспортной системы;       |
|                     |   усиление антитеррористической защищенности объектов  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - доведение технического состояния судоходных          |
| результаты          |   гидротехнических сооружений до уровня, оцениваемого  |
| реализации          |   как работоспособное;                                 |
|                     |   снижение вероятности проведения акта незаконного     |
|                     |   вмешательства и угрозы возникновения аварийных       |
|                     |   ситуаций                                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 - 2012 годы;       |
| реализации          |   строительство - 2011 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 13625,1 млн. рублей     |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений                        |
| Единой глубоководной системы европейской части                               |
| Российской Федерации                                                         |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает:                              |
|                     |   реконструкцию 14 шлюзов Северного и Южного склона    |
|                     |   Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных        |
|                     |   плотин, 3 водоспусков и капитальные                  |
|                     |   дноуглубительные работы на трассе Беломорско-        |
|                     |   Балтийского канала (первый этап);                    |
|                     |   реконструкцию объектов Волго-Балтийского водного     |
|                     |   пути, в том числе шлюзы N 1 - 6, шлюзы Верхне-       |
|                     |   Свирского, Нижне-Свирского, Волховского и            |
|                     |   Шекснинского гидроузлов, расширение каналов N 59,    |
|                     |   65 и 66 (второй этап);                               |
|                     |   реконструкцию элементов напорного фронта,            |
|                     |   гидроэлектромеханического оборудования шлюзов,       |
|                     |   укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов,       |
|                     |   пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского,     |
|                     |   Самарского и Саратовского гидроузлов, а также        |
|                     |   реконструкцию лимитирующего участка внутренних       |
|                     |   водных путей р. Волги Саралевского водного узла      |
|                     |   (третий этап);                                       |
|                     |   реконструкцию напорных сооружений, приводов,         |
|                     |   распределительных устройств, подходных каналов и     |
|                     |   пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского, Нижне-  |
|                     |   Камского и Павловского гидроузлов (четвертый этап);  |
|                     |   реконструкцию гидроузлов N 2 - 14 Волго-Донского     |
|                     |   канала, Волгоградского и Николаевского гидроузлов,   |
|                     |   техническое перевооружение насосных станций (пятый   |
|                     |   этап);                                               |
|                     |   реконструкцию рыбоходного шлюза и плотины            |
|                     |   Кочетовского гидроузла на р. Дон, Северско-Донецкой  |
|                     |   (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла)             |
|                     |   шлюзованных систем, устранение лимитирующих          |
|                     |   участков на р. Дон (шестой этап);                    |
|                     |   реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы,   |
|                     |   в том числе Зауломской, Ферапонтовской и             |
|                     |   Топорнинской плотин и Топорнинского, Казминского,    |
|                     |   Вазеринских I - II и Кишемского каналов с их         |
|                     |   берегоукреплением, замену 3 понтонных переправ на    |
|                     |   подъемно-поворотные мосты, включая проектные работы  |
|                     |   и оснащение всех реконструируемых объектов           |
|                     |   инженерно-техническими средствами обеспечения        |
|                     |   транспортной безопасности (седьмой этап).            |
|                     |   Реализация проекта планируется при соблюдении        |
|                     |   следующих условий:                                   |
|                     |   одновременное выполнение работ по реконструкции      |
|                     |   всех гидротехнических сооружений, расположенных в    |
|                     |   Единой глубоководной системе европейской части       |
|                     |   Российской Федерации;                                |
|                     |   концентрация необходимых средств на период           |
|                     |   реализации (2010 - 2015 годы);                       |
|                     |   использование взаимоувязанных графиков               |
|                     |   строительства (реконструкции) с учетом сезонности    |
|                     |   без остановки сквозного судоходства в Единой         |
|                     |   глубоководной системе европейской части Российской   |
|                     |   Федерации                                            |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости    |
| задачи              |   транспортной системы в европейской части Российской  |
|                     |   Федерации;                                           |
|                     |   создание условий по открытию Единой глубоководной    |
|                     |   системы европейской части Российской Федерации для   |
|                     |   международного судоходства;                          |
|                     |   повышение уровня безопасности судоходных             |
|                     |   гидротехнических сооружений;                         |
|                     |   доведение их технического состояния до уровня,       |
|                     |   соответствующего действующим требованиям;            |
|                     |   создание сбалансированной инфраструктуры водных      |
|                     |   путей                                                |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - соответствие оценки судоходных гидротехнических      |
| результаты          |   сооружений нормальному уровню безопасности;          |
| реализации          |   интеграция Единой глубоководной системы европейской  |
|                     |   части Российской Федерации в систему международных   |
|                     |   транспортных коридоров;                              |
|                     |   обеспечение гарантированных параметров Единой        |
|                     |   глубоководной системы европейской части Российской   |
|                     |   Федерации (глубина не менее 4 м);                    |
|                     |   снижение вероятности угрозы возникновения аварийных  |
|                     |   ситуаций до допустимого уровня                       |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы;       |
| реализации          |   строительство - 2011 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 40579,2 млн. рублей     |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений                        |
| и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока                          |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает проведение комплексной        |
|                     |   реконструкции инфраструктуры внутренних водных       |
|                     |   путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому,          |
|                     |   Енисейскому, Ленскому и Амурскому бассейнам,         |
|                     |   включая:                                             |
|                     |   реконструкцию Красноярского судоподъемника (г.       |
|                     |   Дивногорск) на р. Енисей, нижнего подходного         |
|                     |   канала Новосибирского шлюза (первый этап);           |
|                     |   реконструкцию и восстановление внутренних водных     |
|                     |   путей на р. Енисей (на участке Красноярск - устье    |
|                     |   р. Ангары), 22 участков на р. Амур в условиях        |
|                     |   эксплуатации Бурейской гидроэлектростанции;          |
|                     |   оснащение объектов инженерно-техническими            |
|                     |   средствами обеспечения транспортной безопасности     |
|                     |   (второй этап)                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости    |
| задачи              |   транспортной системы Сибири и Дальнего Востока;      |
|                     |   обеспечение доступности транспортных услуг по        |
|                     |   завозу грузов в районы Крайнего Севера и             |
|                     |   приравненные к ним местности;                        |
|                     |   повышение уровня безопасности судоходства;           |
|                     |   доведение технического состояния внутренних водных   |
|                     |   путей до уровня, соответствующего установленным      |
|                     |   требованиям;                                         |
|                     |   улучшение параметров внутренних водных путей для     |
|                     |   обеспечения завоза грузов на Крайний Север           |
|                     |   внутренним водным транспортом                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - соответствие оценки судоходных гидротехнических      |
| результаты          |   сооружений нормальному уровню безопасности;          |
| реализации          |   создание воднотранспортной системы с                 |
|                     |   гарантированными габаритами судовых ходов;           |
|                     |   снижение вероятности угрозы возникновения            |
|                     |   аварийных ситуаций;                                  |
|                     |   обеспечение безопасной и доступной для               |
|                     |   пользователей инфраструктуры внутренних водных       |
|                     |   путей, включая доставку грузов в районы Крайнего     |
|                     |   Севера и приравненные к ним местности;               |
|                     |   обеспечение условий по совместному содержанию        |
|                     |   пограничных внутренних водных путей в соответствии   |
|                     |   с российско-китайскими соглашениями                  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы;       |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1086,4 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Модернизация береговых производственных                                      |
| объектов и сооружений                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает реконструкцию береговой       |
|                     |   инфраструктуры внутренних водных путей, являющихся   |
|                     |   федеральной собственностью, с оснащением объектов    |
|                     |   инженерно-техническими средствами обеспечения        |
|                     |   транспортной безопасности и включает:                |
|                     |   реконструкцию навигационного оборудования судовых    |
|                     |   ходов в речных бассейнах (первый этап);              |
|                     |   реконструкцию ремонтных пунктов технического         |
|                     |   обслуживания, баз отстоя флота и производственных    |
|                     |   сооружений и зданий в Волго-Балтийском,              |
|                     |   Енисейском, Амурском, Обь-Иртышском и Байкало-       |
|                     |   Ангарском бассейнах (второй этап)                    |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение безопасности перевозок внутренним        |
| задачи              |   водным транспортом;                                  |
|                     |   повышение уровня безопасности судоходства по         |
|                     |   внутренним водным путям;                             |
|                     |   обеспечение современным оборудованием и              |
|                     |   технологиями ремонтных баз и пунктов отстоя          |
|                     |   обслуживающего флота                                 |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - создание условий по безопасному судоходству на       |
| результаты          |   внутренних водных путях;                             |
| реализации          |   обеспечение условий по поддержанию обслуживающего    |
|                     |   флота в рабочем состоянии;                           |
|                     |   создание современных пунктов технического            |
|                     |   обслуживания;                                        |
|                     |   снижение аварийности судоходства;                    |
|                     |   снижение затрат на ремонт обслуживающего флота на    |
|                     |   15 - 20 процентов                                    |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                   |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 2369,7 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Обновление обслуживающего флота                                              |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает проектирование и              |
|                     |   строительство судов обслуживающего флота,            |
|                     |   связанного с реализацией государственных функций     |
|                     |   по содержанию внутренних водных путей, включая:      |
|                     |   строительство обстановочных теплоходов,              |
|                     |   обеспечивающих надежность действия навигационного    |
|                     |   оборудования судовых ходов (первый этап);            |
|                     |   строительство судов, предназначенных для сбора и     |
|                     |   переработки отходов, утилизации нефтесодержащих      |
|                     |   вод (второй этап);                                   |
|                     |   строительство судов для промерных и изыскательских   |
|                     |   работ для обеспечения государственной задачи -       |
|                     |   завоза жизненно необходимых грузов и развития        |
|                     |   экономики в районах Крайнего Севера и приравненных   |
|                     |   к ним местностях (третий этап);                      |
|                     |   строительство земснарядов (по новым проектам в       |
|                     |   количестве 16 единиц и с использованием элементов    |
|                     |   эксплуатирующихся судов - 6 единиц) (четвертый       |
|                     |   этап)                                                |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости    |
| задачи              |   транспортной системы внутреннего водного транспорта; |
|                     |   обеспечение доступности транспортных услуг;          |
|                     |   повышение уровня безопасности судоходства;           |
|                     |   доведение технического состояния внутренних водных   |
|                     |   путей до соответствующего установленным              |
|                     |   требованиям при завозе грузов в районы Крайнего      |
|                     |   Севера и приравненные к ним местности                |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - создание современных судов обслуживающего флота      |
| результаты          |   для государственных нужд в количестве 352 единиц,    |
| реализации          |   в том числе:                                         |
|                     |   обстановочных - 250 единиц;                          |
|                     |   судов, предназначенных для сбора и переработки       |
|                     |   отходов, утилизации нефтесодержащих вод, - 16 единиц;|
|                     |   судов для промерных и изыскательских работ - 32      |
|                     |   единицы;                                             |
|                     |   служебно-вспомогательные - 32 единицы;               |
|                     |   земснаряды - 22 единицы.                             |
|                     |   Продление срока службы эксплуатирующихся судов и     |
|                     |   создание мобильной системы мониторинга безопасности  |
|                     |   судоходства и состояния внутренних водных путей      |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 - 2014 годы;       |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                     |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 33050,9 млн. рублей     |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция и развитие сетей ведомственной                                 |
| технологической связи на внутренних водных путях                             |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция сетей ведомственной технологической    |
|                     |   бассейновой связи, включая:                          |
|                     |   проектирование и реконструкцию ведомственной         |
|                     |   технологической связи на водных путях, входящих в    |
|                     |   Единую глубоководную систему европейской части       |
|                     |   Российской Федерации, в том числе в Московско-       |
|                     |   Окском, Волго-Балтийском и Азово-Донском бассейнах   |
|                     |   (первый этап);                                       |
|                     |   проектирование и реконструкцию ведомственной         |
|                     |   технологической связи на водных путях, не входящих   |
|                     |   в Единую глубоководную систему европейской части     |
|                     |   Российской Федерации, в том числе в Печорском,       |
|                     |   Енисейском, Обском, Обь-Иртышском, Ленском,          |
|                     |   Амурском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап) |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение внутренних водных путей средствами       |
| задачи              |   технологической связи нового поколения и создание    |
|                     |   системы управления движением судов и                 |
|                     |   информационного обеспечения судоходства;             |
|                     |   создание единого информационного пространства для    |
|                     |   системы внутреннего водного транспорта и смежных с   |
|                     |   ним транспортных систем;                             |
|                     |   обеспечение безопасности судоходства и               |
|                     |   эксплуатации гидротехнических сооружений;            |
|                     |   внедрение автоматизированных систем управления       |
|                     |   движением судов;                                     |
|                     |   создание условий для открытия внутренних водных      |
|                     |   путей для прохода судов под флагами иностранных      |
|                     |   государств                                           |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - повышение безопасности судоходства и эксплуатации    |
| результаты          |   гидротехнических сооружений;                         |
| реализации          |   повышение скорости доставки грузов;                  |
|                     |   интеграция речных информационных систем в систему    |
|                     |   управления движения судами;                          |
|                     |   повышение экономической эффективности речных         |
|                     |   перевозок за счет сокращения времени нахождения в    |
|                     |   пути, расхода топлива, снижения аварийности и        |
|                     |   других факторов                                      |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2012 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 2344,4 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция лабораторий навигационной информации,                          |
| включая монтаж программно-аппаратных средств                                 |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция 17 лабораторий навигационной           |
|                     |   информации, которые находятся в составе              |
|                     |   федерального имущества государственных бассейновых   |
|                     |   управлений водных путей и судоходства                |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение уровня безопасности судоходства;           |
| задачи              |   создание условий открытия внутренних водных путей    |
|                     |   для прохода судов под флагами иностранных            |
|                     |   государств;                                          |
|                     |   проверка и корректировка электронных навигационных   |
|                     |   карт                                                 |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - повышение уровня безопасности судоходства            |
| результаты          |   (снижение аварийности судоходства на внутренних      |
| реализации          |   водных путях на 35 - 40 процентов);                  |
|                     |   повышение скорости доставки грузов;                  |
|                     |   продление навигационного периода при                 |
|                     |   неблагоприятных климатических условиях и             |
|                     |   сокращенном составе средств навигационного           |
|                     |   оборудования;                                        |
|                     |   повышение экономической эффективности речных         |
|                     |   перевозок за счет сокращения времени нахождения в    |
|                     |   пути, расхода топлива, снижения аварийности и        |
|                     |   других факторов;                                     |
|                     |   повышение экологической безопасности                 |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 611 млн. рублей         |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство и реконструкция объектов                                       |
| федерального государственного образовательного                               |
| учреждения высшего профессионального образования                             |
| "Московская государственная академия водного транспорта"                     |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает:                              |
|                     |   строительство и оснащение тренажерно-                |
|                     |   исследовательского центра (пос. Икша, Московская     |
|                     |   область);                                            |
|                     |   строительство и оснащение учебно-тренировочного      |
|                     |   центра конвенционной подготовки (г. Долгопрудный,    |
|                     |   Московская область);                                 |
|                     |   строительство и оснащение учебно-лабораторного и     |
|                     |   тренажерного корпуса (Новоданиловская наб., д. 2,    |
|                     |   корп. 1, г. Москва);                                 |
|                     |   реконструкцию учебно-лабораторных корпусов           |
|                     |   (Нагатинский затон, г. Москва);                      |
|                     |   реконструкцию студенческого общежития (ул. Речников, |
|                     |   д. 16, г. Москва);                                   |
|                     |   строительство учебных судов смешанного плавания      |
|                     |   (включая оснащение тренажерами) для прохождения      |
|                     |   практики                                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение научно-технического потенциала речной      |
| задачи              |   отрасли;                                             |
|                     |   обеспечение надежности и безопасности                |
|                     |   функционирования транспортной системы;               |
|                     |   обеспечение наличия инфраструктуры, системы          |
|                     |   подготовки, переподготовки, повышения квалификации   |
|                     |   и закрепления достаточного количества                |
|                     |   высококвалифицированных специалистов внутреннего     |
|                     |   водного транспорта на основе современной             |
|                     |   материально-технической базы и инновационных         |
|                     |   технологий обучения                                  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - развитие инновационной деятельности речной           |
| результаты          |   отрасли, новых технологий в сфере внутреннего        |
| реализации          |   водного транспорта;                                  |
|                     |   повышение качества подготовки кадров;                |
|                     |   повышение безопасности и устойчивости                |
|                     |   функционирования отрасли                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1353,2 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство и реконструкция объектов федерального                          |
| государственного образовательного учреждения высшего                         |
| профессионального образования "Санкт-Петербургский                           |
| государственный университет водных коммуникаций"                             |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает:                              |
|                     |   строительство и оснащение учебно-лабораторного и     |
|                     |   тренажерного корпуса Института флота для             |
|                     |   подготовки плавсостава (Межевой канал, д. 2,         |
|                     |   г. Санкт-Петербург);                                 |
|                     |   реконструкцию главного учебного корпуса с            |
|                     |   созданием современного библиотечного и спортивного   |
|                     |   комплексов (ул. Двинская, д. 5/7, г. Санкт-          |
|                     |   Петербург);                                          |
|                     |   реконструкцию студенческого общежития (пл. Стачек,   |
|                     |   д. 5, г. Санкт-Петербург)                            |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение научно-технического потенциала речной      |
| задачи              |   отрасли;                                             |
|                     |   обеспечение надежности и безопасности                |
|                     |   функционирования транспортной системы;               |
|                     |   обеспечение наличия инфраструктуры, системы          |
|                     |   подготовки, переподготовки, повышения квалификации   |
|                     |   и закрепления достаточного количества                |
|                     |   высококвалифицированных специалистов внутреннего     |
|                     |   водного транспорта на основе современной             |
|                     |   материально-технической базы и инновационных         |
|                     |   технологий обучения                                  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - развитие инновационной деятельности речной           |
| результаты          |   отрасли, новых технологий в сфере внутреннего        |
| реализации          |   водного транспорта;                                  |
|                     |   повышение качества подготовки кадров;                |
|                     |   повышение безопасности и устойчивости                |
|                     |   функционирования отрасли                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1132,1 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство и реконструкция объектов федерального                          |
| государственного образовательного учреждения высшего                         |
| профессионального образования "Волжская государственная                      |
| академия водного транспорта"                                                 |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает:                              |
|                     |   строительство и оснащение учебно-тренажерного и      |
|                     |   исследовательского центра (г. Нижний Новгород);      |
|                     |   реконструкцию учебных корпусов академии (г. Нижний   |
|                     |   Новгород)                                            |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение научно-технического потенциала речной      |
| задачи              |   отрасли;                                             |
|                     |   обеспечение надежности и безопасности                |
|                     |   функционирования транспортной системы;               |
|                     |   обеспечение наличия инфраструктуры, системы          |
|                     |   подготовки, переподготовки, повышения квалификации и |
|                     |   закрепления достаточного количества                  |
|                     |   высококвалифицированных специалистов внутреннего     |
|                     |   водного транспорта на основе современной             |
|                     |   материально-технической базы и инновационных         |
|                     |   технологий обучения                                  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные            | - развитие инновационной деятельности речной           |
| ожидаемые           |   отрасли, новых технологий в сфере внутреннего        |
| результаты          |   водного транспорта;                                  |
| реализации          |   повышение качества подготовки кадров;                |
|                     |   повышение безопасности и устойчивости                |
|                     |   функционирования отрасли                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 726,5 млн. рублей       |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство и реконструкция объектов федерального                          |
| государственного образовательного учреждения высшего                         |
| профессионального образования "Новосибирская государственная                 |
| академия водного транспорта"                                                 |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает:                              |
|                     |   строительство и оснащение Центра информационных      |
|                     |   технологий;                                          |
|                     |   модернизацию учебно-исследовательской лаборатории    |
|                     |   "Управление транспортным процессом на внутренних     |
|                     |   водных путях";                                       |
|                     |   техническое перевооружение учебно-                   |
|                     |   исследовательской лаборатории "Моделирование         |
|                     |   природных и техногенных факторов и их влияния на     |
|                     |   состояние водных путей и окружающей среды";          |
|                     |   модернизацию учебно-исследовательской лаборатории    |
|                     |   интеллектуальных судовых энергетических установок;   |
|                     |   модернизацию учебно-исследовательской лаборатории    |
|                     |   "Электрооборудование и автоматика";                  |
|                     |   техническое перевооружение учебно-                   |
|                     |   исследовательской лаборатории "Динамика и            |
|                     |   прочность машин, конструкций и оборудования          |
|                     |   объектов водного транспорта";                        |
|                     |   модернизацию тренажеров для подготовки плавсостава   |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение научно-технического потенциала речной      |
| задачи              |   отрасли;                                             |
|                     |   обеспечение надежности и безопасности                |
|                     |   функционирования транспортной системы;               |
|                     |   обеспечение наличия инфраструктуры, системы          |
|                     |   подготовки, переподготовки, повышения квалификации и |
|                     |   закрепления достаточного количества                  |
|                     |   высококвалифицированных специалистов внутреннего     |
|                     |   водного транспорта на основе современной             |
|                     |   материально-технической базы и инновационных         |
|                     |   технологий обучения                                  |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - развитие инновационной деятельности речной отрасли   |
| результаты          |   и новых технологий в сфере внутреннего водного       |
| реализации          |   транспорта;                                          |
|                     |   повышение качества подготовки кадров;                |
|                     |   повышение безопасности и устойчивости                |
|                     |   функционирования отрасли                             |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 213,6 млн. рублей       |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Приобретение патрульных судов                                                |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - приобретение 115 скоростных патрульных судов для     |
|                     |   нужд федеральной службы по надзору в сфере транспорта|
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости    |
| задачи              |   транспортной системы;                                |
|                     |   развитие системы государственного надзора и          |
|                     |   контроля за обеспечением комплексной безопасности    |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - приобретение 115 скоростных патрульных судов;        |
| результаты          |   повышение уровня безопасности судоходства;           |
| реализации          |   сокращение ущерба, наносимого окружающей среде       |
|                     |   аварийными происшествиями на речном транспорте       |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы    |
| реализации          |                                                        |
|---------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1079,2 млн. рублей      |
| источники           |   (федеральный бюджет)                                 |
| финансирования      |                                                        |
--------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                                        к подпрограмме
                                         "Внутренний водный транспорт"

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа