О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ
                    "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                  | Объем         |                  В том числе                         |
|                                  | финансирования|------------------------------------------------------|
|                                  | на 2010 - 2015|   2010  | 2011   | 2012   | 2013   | 2014   | 2015   |
|                                  | годы - всего  |   год   |  год   |  год   |  год   |  год   |  год   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          I. Общие расходы на реализацию подпрограммы                                    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме            |   206323,3    | 18160,4 |27765,1 | 32239  |37708,6 |43578,9 |46871,3 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет - всего     |    165000     |  16740  | 21820  | 25440  | 29660  | 33840  | 37500  |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     из них оснащение             |     6430      |   620   |  720   |  1100  | 1250   |  1340  |  1400  |
|     инженерно-техническими       |               |         |        |        |        |        |        |
|     средствами обеспечения       |               |         |        |        |        |        |        |
|     транспортной безопасности    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |    41323,3    |  1420,4 |5945,1  |  6799  |8048,6  | 9738,9 | 9371,3 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   II. Капитальные вложения                                              |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |   205343,3    | 18050,4 |27635,1 | 32089  |37538,6 |43388,9 |46641,3 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |   164185,6    | 16645,4 |21710,1 | 25318  | 29519  |33683,6 |37309,5 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |    41157,7    |   1405  | 5925   |  6771  |8019,6  | 9705,3 | 9331,8 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной                              |
|              инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение                         |
|                              транспортных издержек в экономике"                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |    47073,3    |   4995  | 8050   | 8602,7 |9621,9  | 9846,6 | 5957,1 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет - всего     |    44948,3    |   4895  | 7885   | 8272,7 |8931,9  | 9006,6 | 5957,1 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     из них оснащение             |      851      |    -    |   -    |  54,9  |  195   |  301   | 300,1  |
|     инженерно-техническими       |               |         |        |        |        |        |        |
|     средствами обеспечения       |               |         |        |        |        |        |        |
|     транспортной безопасности    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |     2125      |   100   |  165   |  330   |  690   |  840   |   -    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную                               |
|                  способность Единой глубоководной системы европейской части                             |
|                                     Российской Федерации"                                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |    47073,3    |   4995  | 8050   | 8602,7 |9621,9  | 9846,6 | 5957,1 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |    44948,3    |   4895  | 7885   | 8272,7 |8931,9  | 9006,6 | 5957,1 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |     2125      |   100   |  165   |  330   |  690   |  840   |   -    |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Строительство Нижегородского     |    39770,2    |   3970  |7097,1  | 7172,7 |7000,7  | 8572,6 | 5957,1 |
| низконапорного гидроузла         |               |         |        |        |        |        |        |
| (федеральный бюджет)             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Строительство второй нитки       |    7303,1     |   1025  | 952,9  |  1430  |2621,2  |  1274  |   -    |
| Нижне-Свирского гидроузла -      |               |         |        |        |        |        |        |
| всего                            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |    5178,1     |   925   | 787,9  |  1100  |1931,2  |  434   |   -    |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |     2125      |   100   |  165   |  330   |  690   |  840   |   -    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           2. Цель "Повышение конкурентоспособности                                      |
|                    транспортной системы Российской Федерации и реализация                               |
|                                транзитного потенциала страны"                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |    39042,7    |   1315  | 5760   |  6441  |7329,6  | 8865,3 | 9331,8 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |      10       |    10   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |    39032,7    |   1305  | 5760   |  6441  |7329,6  | 8865,3 | 9331,8 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего                                |
|                  водного транспорта на основе обновления транспортного флота"                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обновление транспортного флота   |    33257,7    |   500   | 5060   |  5566  |6454,6  | 7465,3 | 8211,8 |
| (внебюджетные источники)         |               |         |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Задача "Развитие портовой инфраструктуры                                      |
|                      на внутренних водных путях международного значения"                                |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |     5785      |   815   |  700   |  875   |  875   |  1400  |  1120  |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |      10       |    10   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |     5775      |   805   |  700   |  875   |  875   |  1400  |  1120  |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Строительство                    |     5785      |   815   |  700   |  875   |  875   |  1400  |  1120  |
| специализированных портовых      |               |         |        |        |        |        |        |
| терминалов и объектов            |               |         |        |        |        |        |        |
| инфраструктуры порта Азов -      |               |         |        |        |        |        |        |
| всего                            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |      10       |    10   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |     5775      |   805   |  700   |  875   |  875   |  1400  |  1120  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          3. Цель "Повышение комплексной безопасности                                    |
|                             и устойчивости транспортной системы"                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего (федеральный бюджет)       |   119227,3    | 11740,4 |13825,1 |17045,3 |20587,1 | 24677  |31352,4 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   из них оснащение               |     5579      |   620   |  720   | 1045,1 | 1055   |  1039  | 1099,9 |
|   инженерно-техническими         |               |         |        |        |        |        |        |
|   средствами обеспечения         |               |         |        |        |        |        |        |
|   транспортной безопасности      |               |         |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры                               |
|                    и безопасности судоходства на внутренних водных путях"                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего (федеральный бюджет)       |   119227,3    | 11740,4 |13825,1 |17045,3 |20587,1 | 24677  |31352,4 |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Обеспечение безопасности         |    77808,9    |  9395,8 |10760,1 | 11719  |13157,9 |14686,7 |18089,4 |
| гидротехнических сооружений за   |               |         |        |        |        |        |        |
| счет улучшения их технического   |               |         |        |        |        |        |        |
| состояния - всего                |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция объектов         |    20853,3    |  1745,3 |2655,6  | 2128,4 |2211,7  | 4467,3 |  7645  |
|   инфраструктуры канала          |               |         |        |        |        |        |        |
|   имени Москвы - всего           |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   разработка и реализация        |    13625,1    |  248,2  |1935,6  | 1078,4 |1031,7  | 3097,3 | 6233,9 |
|   комплексного проекта           |               |         |        |        |        |        |        |
|   реконструкции объектов         |               |         |        |        |        |        |        |
|   инфраструктуры канала имени    |               |         |        |        |        |        |        |
|   Москвы                         |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция Рыбинского       |    4031,1     |   370   |  420   |  680   |  760   |  890   | 911,1  |
|   гидроузла - всего              |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     в том числе:                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция                |     167,1     |  167,1  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     двустворчатых ворот          |               |         |        |        |        |        |        |
|     камер N 11 - 12              |               |         |        |        |        |        |        |
|     Рыбинского шлюза             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция клапанных      |     40,5      |   40,5  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     затворов верхних голов       |               |         |        |        |        |        |        |
|     камер N 11 - 12              |               |         |        |        |        |        |        |
|     Рыбинского шлюза             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция клапанного       |     244,8     |  244,8  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   затвора шлюза N 10-У           |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция аварийных        |     45,9      |   45,9  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   ворот N 105                    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция открытого        |     73,6      |   73,6  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   распределительного             |               |         |        |        |        |        |        |
|   устройства ОРУ 110 кВ          |               |         |        |        |        |        |        |
|   ГЭС-191                        |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция транспортного    |      220      |   220   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   тоннеля под шлюзом             |               |         |        |        |        |        |        |
|   Иваньковского гидроузла с      |               |         |        |        |        |        |        |
|   увеличением габаритов до       |               |         |        |        |        |        |        |
|   размеров, достаточных для      |               |         |        |        |        |        |        |
|   организации двустороннего      |               |         |        |        |        |        |        |
|   движения (г. Дубна,            |               |         |        |        |        |        |        |
|   Московская область)            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   техническое перевооружение     |    2405,2     |  335,2  |  300   |  370   |  420   |  480   |  500   |
|   насосных станций канала        |               |         |        |        |        |        |        |
|   имени Москвы                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   комплексная реконструкция      |    51556,7    |  6870,9 |7282,9  | 8906,9 |9986,7  | 9153,5 | 9355,4 |
|   гидротехнических сооружений    |               |         |        |        |        |        |        |
|   Единой глубоководной системы   |               |         |        |        |        |        |        |
|   европейской части Российской   |               |         |        |        |        |        |        |
|   Федерации - всего              |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     в том числе:                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    6315,1     |  306,3  | 776,8  | 1161,1 |1211,9  |  1012  |  1847  |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции                |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидросооружений Беломорско-  |               |         |        |        |        |        |        |
|     Балтийского канала           |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция Северного      |     182,1     |  182,1  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     склона Беломорско-           |               |         |        |        |        |        |        |
|     Балтийского канала, 10-я     |               |         |        |        |        |        |        |
|     очередь (нижняя камера       |               |         |        |        |        |        |        |
|     шлюза N 11)                  |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |      544      |   196   |  348   |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     технико-экономического       |               |         |        |        |        |        |        |
|     обоснования дальнейшей       |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции Беломорско-    |               |         |        |        |        |        |        |
|     Балтийского канала.          |               |         |        |        |        |        |        |
|     (Реконструкция водосбросных  |               |         |        |        |        |        |        |
|     плотин N 25, 27)             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    12374,6    |   421   | 786,2  | 1766,4 |3533,2  | 3220,8 |  2647  |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции Волго-         |               |         |        |        |        |        |        |
|     Балтийского водного пути     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реализация комплекса работ   |      225      |   225   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     по реконструкции отдельных   |               |         |        |        |        |        |        |
|     элементов шлюзов N 1 - 6     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция дамб,          |      168      |   168   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     ограждающих канал, N 61 -    |               |         |        |        |        |        |        |
|     62, с расширением            |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходной трассы            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реализация комплекса         |     224,2     |  224,2  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     системы централизованного    |               |         |        |        |        |        |        |
|     управления движением судов   |               |         |        |        |        |        |        |
|     федерального                 |               |         |        |        |        |        |        |
|     государственного учреждения  |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Государственное             |               |         |        |        |        |        |        |
|     бассейновое управление       |               |         |        |        |        |        |        |
|     водных путей и судоходства   |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Волго-Балт"                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реализация комплекса работ   |      415      |   200   |  215   |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     по реконструкции отдельных   |               |         |        |        |        |        |        |
|     элементов Верхне-Свирского   |               |         |        |        |        |        |        |
|     шлюза                        |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реализация комплекса работ   |      159      |   159   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     по реконструкции отдельных   |               |         |        |        |        |        |        |
|     элементов Нижне-Свирского    |               |         |        |        |        |        |        |
|     шлюза                        |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция комплекса      |    2625,5     |  996,7  |  900   | 728,8  |   -    |   -    |   -    |
|     пришлюзовых и межшлюзовых    |               |         |        |        |        |        |        |
|     причальных сооружений        |               |         |        |        |        |        |        |
|     Вытегорского района          |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидросооружений и            |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходства федерального     |               |         |        |        |        |        |        |
|     государственного учреждения  |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Государственное бассейновое |               |         |        |        |        |        |        |
|     управление водных путей и    |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходства "Волго-Балт"     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция автономного    |     1396      |   233   |  300   |  315   |  340   |  208   |   -    |
|     энергоснабжения шлюзов       |               |         |        |        |        |        |        |
|     Северного склона             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     крепление берегов            |     397,1     |  190,1  |  207   |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     водораздельного канала       |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     расширение судоходной        |     132,1     |  132,1  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     трассы р. Сквирит и          |               |         |        |        |        |        |        |
|     Камышовой отмели             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    5306,7     |   250   | 1240   |  1030  |  915   | 777,2  | 1094,5 |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции                |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидротехнических сооружений  |               |         |        |        |        |        |        |
|     водных путей Волжского       |               |         |        |        |        |        |        |
|     бассейна                     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция Самарского     |     287,7     |  287,7  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     шлюза (ворота шлюзов N 21 -  |               |         |        |        |        |        |        |
|     24)                          |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция Городецкого    |     183,8     |  183,8  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     гидроузла (ворота шлюзов     |               |         |        |        |        |        |        |
|     N 13 - 16)                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция рабочих и      |     96,7      |   96,7  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     ремонтных затворов           |               |         |        |        |        |        |        |
|     водопроводных галерей        |               |         |        |        |        |        |        |
|     нижней головы шлюзов         |               |         |        |        |        |        |        |
|     N 13 - 16                    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция Балаковского   |     82,8      |   82,8  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     шлюза                        |               |         |        |        |        |        |        |
|     (реконструкция дренажных     |               |         |        |        |        |        |        |
|     систем шлюзов N 25 и 26)     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    3236,2     |  165,4  | 372,3  | 557,6  | 799,8  | 864,4  | 476,7  |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции Азово-         |               |         |        |        |        |        |        |
|     Донского бассейна            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция судоходной     |     113,5     |  113,5  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     плотины Кочетовского         |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидроузла на р. Дон          |               |         |        |        |        |        |        |
|     (третий этап)                |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    9163,8     |  252,3  | 514,9  |  1908  |1945,4  | 2197,9 | 2345,3 |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции Волго-         |               |         |        |        |        |        |        |
|     Донского судоходного канала  |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     техническое перевооружение   |     2005      |   250   |  255   |  300   |  350   |  400   |  450   |
|     насосных станций N 31 - 33   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция судоходного    |      305      |   305   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     шлюза N 14 федерального      |               |         |        |        |        |        |        |
|     государственного учреждения  |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Волго-Донское бассейновое   |               |         |        |        |        |        |        |
|     управление водных путей и    |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходства"                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция судоходного    |     339,3     |   150   | 189,3  |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     шлюза N 10 федерального      |               |         |        |        |        |        |        |
|     государственного учреждения  |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Волго-Донское бассейновое   |               |         |        |        |        |        |        |
|     управление водных путей и    |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходства"                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция судоходного    |     464,8     |  172,9  | 291,9  |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     шлюза N 4 федерального       |               |         |        |        |        |        |        |
|     государственного учреждения  |               |         |        |        |        |        |        |
|     "Волго-Донское бассейновое   |               |         |        |        |        |        |        |
|     управление водных путей и    |               |         |        |        |        |        |        |
|     судоходства"                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция систем         |     318,5     |   220   | 98,5   |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     электрооборудования          |               |         |        |        |        |        |        |
|     приводных механизмов ворот   |               |         |        |        |        |        |        |
|     и затворов шлюзов            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    2546,2     |  195,1  |  418   |  470   |  495   | 473,2  | 494,9  |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции                |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидротехнических сооружений  |               |         |        |        |        |        |        |
|     Камского бассейна            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     аварийно-восстановительные   |               |         |        |        |        |        |        |
|     работы на Пермском шлюзе:    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|       реконструкция шпунтовых    |     83,6      |   83,6  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|       стен и днищ камер          |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|       реконструкция аварийно-    |     130,4     |  130,4  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|       ремонтных и ремонтных      |               |         |        |        |        |        |        |
|       ворот                      |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция аварийно-      |      98       |    98   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     эксплуатационных ворот       |               |         |        |        |        |        |        |
|     верхней головы Чайковского   |               |         |        |        |        |        |        |
|     шлюза                        |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |    1636,6     |  200,2  |  370   |  670   | 396,4  |   -    |   -    |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции Северо-        |               |         |        |        |        |        |        |
|     Двинской шлюзованной         |               |         |        |        |        |        |        |
|     системы                      |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   комплексная реконструкция      |    3029,6     |  491,4  | 506,6  | 315,6  | 529,5  | 488,9  | 697,5  |
|   гидротехнических сооружений и  |               |         |        |        |        |        |        |
|   внутренних водных путей        |               |         |        |        |        |        |        |
|   Сибири и Дальнего Востока -    |               |         |        |        |        |        |        |
|   всего                          |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     в том числе:                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     разработка и реализация      |      715      |   48,4  | 126,2  |   80   | 77,4   |  89,2  | 293,8  |
|     комплексного проекта         |               |         |        |        |        |        |        |
|     реконструкции                |               |         |        |        |        |        |        |
|     гидротехнических сооружений  |               |         |        |        |        |        |        |
|     и водных путей Енисейского   |               |         |        |        |        |        |        |
|     бассейна                     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция водных трасс   |     371,4     |   70,8  |  73    |   78   | 98,5   |  51,1  |   -    |
|     р. Амур                      |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция                |     184,1     |  184,1  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|     Новосибирского шлюза         |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция подходного     |     519,3     |    14   | 107,6  |  93,7  | 99,7   |   95   | 109,3  |
|     канала Новосибирского шлюза  |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     реконструкция                |    1239,8     |  174,1  | 199,8  |   64   | 253,9  | 253,6  | 294,4  |
|     выправительных сооружений    |               |         |        |        |        |        |        |
|     Ленского бассейна            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   модернизация береговых         |    2369,7     |  288,2  |  315   |  368   |  430   |  577   | 391,5  |
|   производственных объектов и    |               |         |        |        |        |        |        |
|   сооружений                     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Обновление обслуживающего флота  |    33050,9    |  887,3  |2002,8  | 4006,8 | 6642   |  7987  | 11525  |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Реконструкция и развитие сетей   |    3251,9     |   568   |  703   | 852,5  |  228   |  563   | 337,4  |
| ведомственной технологической    |               |         |        |        |        |        |        |
| связи на внутренних водных       |               |         |        |        |        |        |        |
| путях Российской Федерации по    |               |         |        |        |        |        |        |
| бассейнам - всего                |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |      300      |   100   |  100   |  100   |   -    |   -    |   -    |
|   технологической связи          |               |         |        |        |        |        |        |
|   Московского бассейна           |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |      50       |    -    |   -    |   50   |   -    |   -    |   -    |
|   технологической связи Азово-   |               |         |        |        |        |        |        |
|   Донского бассейна              |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |     179,9     |    -    |  55    | 124,9  |   -    |   -    |   -    |
|   интегрированной                |               |         |        |        |        |        |        |
|   технологической сети связи     |               |         |        |        |        |        |        |
|   Волжского государственного     |               |         |        |        |        |        |        |
|   бассейнового управления        |               |         |        |        |        |        |        |
|   водных путей и судоходства     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |      150      |    -    |  50    |  100   |   -    |   -    |   -    |
|   интегрированной                |               |         |        |        |        |        |        |
|   технологической сети связи     |               |         |        |        |        |        |        |
|   Волго-Балтийского водного      |               |         |        |        |        |        |        |
|   пути                           |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция интегрированной  |     107,6     |   57,6  |  50    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   цифровой сети Беломорско-      |               |         |        |        |        |        |        |
|   Онежского государственного     |               |         |        |        |        |        |        |
|   бассейнового управления        |               |         |        |        |        |        |        |
|   водных путей и судоходства     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция сети             |      20       |    20   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   бассейновой связи Северо-      |               |         |        |        |        |        |        |
|   Двинского государственного     |               |         |        |        |        |        |        |
|   бассейнового управления        |               |         |        |        |        |        |        |
|   водных путей и судоходства     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция сети             |      337      |  117,4  |  100   | 119,6  |   -    |   -    |   -    |
|   бассейновой связи Волго-       |               |         |        |        |        |        |        |
|   Донского государственного      |               |         |        |        |        |        |        |
|   бассейнового управления        |               |         |        |        |        |        |        |
|   водных путей и судоходства     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция интегрированной  |      140      |   100   |  40    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   технологической сети связи     |               |         |        |        |        |        |        |
|   федерального государственного  |               |         |        |        |        |        |        |
|   учреждения "Камское            |               |         |        |        |        |        |        |
|   государственное бассейновое    |               |         |        |        |        |        |        |
|   управление водных путей и      |               |         |        |        |        |        |        |
|   судоходства"                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |      123      |   123   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   технологической связи          |               |         |        |        |        |        |        |
|   Кубанского бассейна            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |     358,5     |    50   |  200   | 108,5  |   -    |   -    |   -    |
|   технологической связи          |               |         |        |        |        |        |        |
|   Ленского бассейна              |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |      117      |    -    |  108   |   9    |   -    |   -    |   -    |
|   технологической связи          |               |         |        |        |        |        |        |
|   Печорского бассейна            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |      366      |    -    |   -    |  100   |  83    |  183   |   -    |
|   технологической связи          |               |         |        |        |        |        |        |
|   Енисейского бассейна           |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |     202,5     |    -    |   -    | 140,5  |  62    |   -    |   -    |
|   технологической связи          |               |         |        |        |        |        |        |
|   Амурского бассейна             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |      266      |    -    |   -    |   -    |  83    |  183   |   -    |
|   технологической связи Обь-     |               |         |        |        |        |        |        |
|   Иртышского бассейна            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |      307      |    -    |   -    |   -    |   -    |  180   |  127   |
|   технологической связи Обского  |               |         |        |        |        |        |        |
|   бассейна                       |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция ведомственной    |     227,4     |    -    |   -    |   -    |   -    |   17   | 210,4  |
|   технологической связи          |               |         |        |        |        |        |        |
|   Байкало-Ангарского бассейна    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Реконструкция лабораторий        |      611      |    26   |  45    |   58   |  74    |  189   |  219   |
| навигационной информации,        |               |         |        |        |        |        |        |
| включая монтаж программно-       |               |         |        |        |        |        |        |
| аппаратных средств               |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Строительство и приобретение     |    1079,2     |  128,8  | 128,7  |  159   | 158,2  | 350,9  | 153,6  |
| патрульных судов                 |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Строительство и реконструкция    |    1353,2     |   449   | 135,5  | 154,1  |  35    |  279   | 300,6  |
| объектов федерального            |               |         |        |        |        |        |        |
| государственного                 |               |         |        |        |        |        |        |
| образовательного учреждения      |               |         |        |        |        |        |        |
| высшего профессионального        |               |         |        |        |        |        |        |
| образования "Московская          |               |         |        |        |        |        |        |
| государственная академия         |               |         |        |        |        |        |        |
| водного транспорта" - всего      |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   строительство и оснащение      |     198,2     |  108,6  | 35,5   |  54,1  |   -    |   -    |   -    |
|   тренажерно-                    |               |         |        |        |        |        |        |
|   исследовательского центра      |               |         |        |        |        |        |        |
|   (пос. Икша, Московская         |               |         |        |        |        |        |        |
|   область)                       |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   строительство и оснащение      |      23       |    23   |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   учебно-тренировочного центра   |               |         |        |        |        |        |        |
|   конвенционной подготовки (г.   |               |         |        |        |        |        |        |
|   Долгопрудный, Московская       |               |         |        |        |        |        |        |
|   область)                       |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   строительство и оснащение      |      400      |    -    |   -    |   -    |  28    |  186   |  186   |
|   учебно-лабораторного и         |               |         |        |        |        |        |        |
|   тренажерного корпуса           |               |         |        |        |        |        |        |
|   (Новоданиловская наб., д. 2,   |               |         |        |        |        |        |        |
|   корп. 1, г. Москва)            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция учебно-          |      392      |   192   |  100   |  100   |   -    |   -    |   -    |
|   лабораторных корпусов          |               |         |        |        |        |        |        |
|   (Нагатинский затон,            |               |         |        |        |        |        |        |
|   г. Москва)                     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция студенческого    |      100      |    -    |   -    |   -    |   7    |   93   |   -    |
|   общежития (ул. Речников,       |               |         |        |        |        |        |        |
|   д. 16, г. Москва)              |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   строительство учебных судов    |      240      |  125,4  |   -    |   -    |   -    |   -    | 114,6  |
|   смешанного плавания для        |               |         |        |        |        |        |        |
|   прохождения практики           |               |         |        |        |        |        |        |
|   (включая оснащение             |               |         |        |        |        |        |        |
|   тренажерами)                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Строительство и реконструкция    |    1132,1     |  108,3  |  25    |   75   |  71    | 390,5  | 462,3  |
| объектов федерального            |               |         |        |        |        |        |        |
| государственного                 |               |         |        |        |        |        |        |
| образовательного учреждения      |               |         |        |        |        |        |        |
| высшего профессионального        |               |         |        |        |        |        |        |
| образования "Санкт-              |               |         |        |        |        |        |        |
| Петербургский государственный    |               |         |        |        |        |        |        |
| университет водных               |               |         |        |        |        |        |        |
| коммуникаций" - всего            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   строительство и оснащение      |     711,9     |    -    |   -    |   -    |  50    | 304,6  | 357,3  |
|   учебно-лабораторного и         |               |         |        |        |        |        |        |
|   тренажерного корпуса           |               |         |        |        |        |        |        |
|   Института флота для            |               |         |        |        |        |        |        |
|   подготовки плавсостава         |               |         |        |        |        |        |        |
|   (Межевой канал, д. 2,          |               |         |        |        |        |        |        |
|   г. Санкт-Петербург)            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция главного         |     213,3     |  113,3  |  25    |   75   |   -    |   -    |   -    |
|   учебного корпуса с созданием   |               |         |        |        |        |        |        |
|   современного библиотечного и   |               |         |        |        |        |        |        |
|   спортивного комплексов (ул.    |               |         |        |        |        |        |        |
|   Двинская, д. 5/7, г. Санкт-    |               |         |        |        |        |        |        |
|   Петербург)                     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция студенческого    |     206,9     |    -    |   -    |   -    |  21    |  85,9  |  100   |
|   общежития (пл. Стачек, д. 5,   |               |         |        |        |        |        |        |
|   г. Санкт-Петербург)            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Строительство и реконструкция    |     726,5     |    -    |  25    |  20,9  |  221   | 189,5  | 270,1  |
| объектов федерального            |               |         |        |        |        |        |        |
| государственного                 |               |         |        |        |        |        |        |
| образовательного учреждения      |               |         |        |        |        |        |        |
| высшего профессионального        |               |         |        |        |        |        |        |
| образования "Волжская            |               |         |        |        |        |        |        |
| государственная академия         |               |         |        |        |        |        |        |
| водного транспорта" - всего      |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   строительство и оснащение      |     301,8     |    -    |   -    |   -    | 143,3  | 158,5  |   -    |
|   учебно-тренажерного и          |               |         |        |        |        |        |        |
|   исследовательского центра      |               |         |        |        |        |        |        |
|   (г. Нижний Новгород)           |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция учебных          |     301,1     |    -    |   -    |   -    |   -    |   31   | 270,1  |
|   корпусов академии (г. Нижний   |               |         |        |        |        |        |        |
|   Новгород)                      |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция учебного         |     123,6     |    -    |  25    |  20,9  | 77,7   |   -    |   -    |
|   корпуса Казанского филиала     |               |         |        |        |        |        |        |
|   (г. Казань, ул. Портовая,      |               |         |        |        |        |        |        |
|   д. 19)                         |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Строительство и реконструкция    |     213,6     |  172,2  |   -    |   -    |   -    |  41,4  |   -    |
| объектов федерального            |               |         |        |        |        |        |        |
| государственного                 |               |         |        |        |        |        |        |
| образовательного учреждения      |               |         |        |        |        |        |        |
| высшего профессионального        |               |         |        |        |        |        |        |
| образования "Новосибирская       |               |         |        |        |        |        |        |
| государственная академия         |               |         |        |        |        |        |        |
| водного транспорта" - всего      |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   строительство и оснащение      |     68,8      |   68,8  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   центра информационных          |               |         |        |        |        |        |        |
|   технологий                     |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   модернизация учебно-           |     24,7      |   24,7  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   исследовательской              |               |         |        |        |        |        |        |
|   лаборатории "Управление        |               |         |        |        |        |        |        |
|   транспортным процессом на      |               |         |        |        |        |        |        |
|   внутренних водных путях"       |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция учебно-          |     29,2      |   29,2  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   исследовательской              |               |         |        |        |        |        |        |
|   лаборатории "Моделирование     |               |         |        |        |        |        |        |
|   природных и техногенных        |               |         |        |        |        |        |        |
|   факторов и их влияния на       |               |         |        |        |        |        |        |
|   состояние водных путей и       |               |         |        |        |        |        |        |
|   окружающей среды"              |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   модернизация учебно-           |     31,4      |   31,4  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   исследовательской              |               |         |        |        |        |        |        |
|   лаборатории интеллектуальных   |               |         |        |        |        |        |        |
|   судовых энергетических         |               |         |        |        |        |        |        |
|   установок                      |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   модернизация учебно-           |     23,2      |    -    |   -    |   -    |   -    |  23,2  |   -    |
|   исследовательской              |               |         |        |        |        |        |        |
|   лаборатории                    |               |         |        |        |        |        |        |
|   "Электрооборудование и         |               |         |        |        |        |        |        |
|   автоматика"                    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   реконструкция учебно-          |     18,2      |    -    |   -    |   -    |   -    |  18,2  |   -    |
|   исследовательской              |               |         |        |        |        |        |        |
|   лаборатории "Динамика и        |               |         |        |        |        |        |        |
|   прочность машин, конструкций   |               |         |        |        |        |        |        |
|   и оборудования объектов        |               |         |        |        |        |        |        |
|   водного транспорта"            |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   модернизация тренажеров для    |     18,1      |   18,1  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|   подготовки командного          |               |         |        |        |        |        |        |
|   плавающего состава             |               |         |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           III. Расходы на научно-исследовательские                                      |
|                                и опытно-конструкторские работы                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме            |      580      |    60   |  70    |   90   |  100   |  120   |  140   |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   в том числе:                   |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   федеральный бюджет             |     414,4     |   44,6  | 49,9   |   62   |  71    |  86,4  | 100,5  |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   внебюджетные источники         |     165,6     |   15,4  | 20,1   |   28   |  29    |  33,6  |  39,5  |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Научное обеспечение мониторинга  |     25,1      |    3    |  3,5   |  4,6   |  4,5   |   5    |  4,5   |
| подпрограммы, определения        |               |         |        |        |        |        |        |
| эффективности реализации         |               |         |        |        |        |        |        |
| мероприятий программы            |               |         |        |        |        |        |        |
| (федеральный бюджет)             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Научное сопровождение            |      43       |    3    |   5    |   7    |   8    |   9    |   11   |
| (инвестиционные обоснования)     |               |         |        |        |        |        |        |
| развития инфраструктуры          |               |         |        |        |        |        |        |
| внутренних водных путей          |               |         |        |        |        |        |        |
| (федеральный бюджет)             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Научно-техническое               |     253,8     |    30   |  32    |  37,6  | 47,2   |   53   |   60   |
| сопровождение мероприятий по     |               |         |        |        |        |        |        |
| обеспечению безопасности         |               |         |        |        |        |        |        |
| гидротехнических сооружений      |               |         |        |        |        |        |        |
| (федеральный бюджет)             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Проведение научных исследований  |     41,4      |    4    |  4,4   |   5    |   8    |   9    |   11   |
| по развитию сетей                |               |         |        |        |        |        |        |
| технологической связи, систем    |               |         |        |        |        |        |        |
| управления движением судов и     |               |         |        |        |        |        |        |
| информационного обеспечения      |               |         |        |        |        |        |        |
| (федеральный бюджет)             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Проведение научных исследований  |     30,6      |   2,4   |  2,8   |  4,4   |   6    |   7    |   8    |
| в области развития технических   |               |         |        |        |        |        |        |
| и технологических средств        |               |         |        |        |        |        |        |
| подготовки специалистов в        |               |         |        |        |        |        |        |
| отраслевых учебных заведениях,   |               |         |        |        |        |        |        |
| использования инновационных      |               |         |        |        |        |        |        |
| технологий в образовательном     |               |         |        |        |        |        |        |
| процессе (федеральный бюджет)    |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Научно-техническое обеспечение   |     20,5      |   2,2   |  2,2   |  3,4   |  3,3   |  3,4   |   6    |
| деятельности поисковых и         |               |         |        |        |        |        |        |
| аварийно-спасательных служб на   |               |         |        |        |        |        |        |
| внутренних водных путях          |               |         |        |        |        |        |        |
| (федеральный бюджет)             |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Научные исследования             |     57,2      |   5,2   |   7    |   9    |  10    |   12   |   14   |
| комплексного влияния             |               |         |        |        |        |        |        |
| мероприятий по ликвидации        |               |         |        |        |        |        |        |
| лимитирующих участков Единой     |               |         |        |        |        |        |        |
| глубоководной системы            |               |         |        |        |        |        |        |
| европейской части Российской     |               |         |        |        |        |        |        |
| Федерации на структуру и         |               |         |        |        |        |        |        |
| динамику грузопотоков по         |               |         |        |        |        |        |        |
| внутренним водным путям,         |               |         |        |        |        |        |        |
| развитие грузовой базы речного   |               |         |        |        |        |        |        |
| транспорта и снижение            |               |         |        |        |        |        |        |
| транспортных издержек            |               |         |        |        |        |        |        |
| (внебюджетные источники)         |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Разработка предложений по        |     20,8      |    2    |  2,5   |  3,8   |  3,5   |   4    |   5    |
| подготовке внутренних водных     |               |         |        |        |        |        |        |
| путей на участках транспортного  |               |         |        |        |        |        |        |
| коридора "Север - Юг" для        |               |         |        |        |        |        |        |
| интеграции их в систему          |               |         |        |        |        |        |        |
| международных транспортных       |               |         |        |        |        |        |        |
| коридоров (внебюджетные          |               |         |        |        |        |        |        |
| источники)                       |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Обоснование предложений по       |     23,2      |   2,2   |  2,7   |  4,2   |   4    |  4,6   |  5,5   |
| реконструкции и модернизации     |               |         |        |        |        |        |        |
| портовых сооружений и береговых  |               |         |        |        |        |        |        |
| производственных объектов на     |               |         |        |        |        |        |        |
| участках транспортного коридора  |               |         |        |        |        |        |        |
| "Север - Юг" (внебюджетные       |               |         |        |        |        |        |        |
| источники)                       |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Разработка предложений по        |      21       |    2    |  2,5   |   4    |  3,5   |   4    |   5    |
| созданию мультимодальных         |               |         |        |        |        |        |        |
| транспортно-логистических узлов  |               |         |        |        |        |        |        |
| на внутренних водных путях       |               |         |        |        |        |        |        |
| международного значения          |               |         |        |        |        |        |        |
| (внебюджетные источники)         |               |         |        |        |        |        |        |
|----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Разработка предложений по        |     43,4      |    4    |  5,4   |   7    |   8    |   9    |   10   |
| развитию внутреннего водного     |               |         |        |        |        |        |        |
| транспорта в период реализации   |               |         |        |        |        |        |        |
| подпрограммы (внебюджетные       |               |         |        |        |        |        |        |
| источники)                       |               |         |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                       IV. Прочие нужды                                                  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Прочие нужды                     |      400      |    50   |  60    |   60   |  70    |   70   |   90   |
| (федеральный бюджет)             |               |         |        |        |        |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 4

                                                        к подпрограмме
                                         "Внутренний водный транспорт"

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа