Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".
РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объем | В том числе | | | финансирования|------------------------------------------------------| | | на 2010 - 2015| 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | годы - всего | год | год | год | год | год | год | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие расходы на реализацию подпрограммы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 206323,3 | 18160,4 |27765,1 | 32239 |37708,6 |43578,9 |46871,3 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет - всего | 165000 | 16740 | 21820 | 25440 | 29660 | 33840 | 37500 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | из них оснащение | 6430 | 620 | 720 | 1100 | 1250 | 1340 | 1400 | | инженерно-техническими | | | | | | | | | средствами обеспечения | | | | | | | | | транспортной безопасности | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 41323,3 | 1420,4 |5945,1 | 6799 |8048,6 | 9738,9 | 9371,3 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Капитальные вложения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 205343,3 | 18050,4 |27635,1 | 32089 |37538,6 |43388,9 |46641,3 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 164185,6 | 16645,4 |21710,1 | 25318 | 29519 |33683,6 |37309,5 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 41157,7 | 1405 | 5925 | 6771 |8019,6 | 9705,3 | 9331,8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной | | инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение | | транспортных издержек в экономике" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 47073,3 | 4995 | 8050 | 8602,7 |9621,9 | 9846,6 | 5957,1 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет - всего | 44948,3 | 4895 | 7885 | 8272,7 |8931,9 | 9006,6 | 5957,1 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | из них оснащение | 851 | - | - | 54,9 | 195 | 301 | 300,1 | | инженерно-техническими | | | | | | | | | средствами обеспечения | | | | | | | | | транспортной безопасности | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 2125 | 100 | 165 | 330 | 690 | 840 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную | | способность Единой глубоководной системы европейской части | | Российской Федерации" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 47073,3 | 4995 | 8050 | 8602,7 |9621,9 | 9846,6 | 5957,1 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 44948,3 | 4895 | 7885 | 8272,7 |8931,9 | 9006,6 | 5957,1 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 2125 | 100 | 165 | 330 | 690 | 840 | - | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство Нижегородского | 39770,2 | 3970 |7097,1 | 7172,7 |7000,7 | 8572,6 | 5957,1 | | низконапорного гидроузла | | | | | | | | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство второй нитки | 7303,1 | 1025 | 952,9 | 1430 |2621,2 | 1274 | - | | Нижне-Свирского гидроузла - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 5178,1 | 925 | 787,9 | 1100 |1931,2 | 434 | - | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 2125 | 100 | 165 | 330 | 690 | 840 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Цель "Повышение конкурентоспособности | | транспортной системы Российской Федерации и реализация | | транзитного потенциала страны" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 39042,7 | 1315 | 5760 | 6441 |7329,6 | 8865,3 | 9331,8 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 10 | 10 | - | - | - | - | - | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 39032,7 | 1305 | 5760 | 6441 |7329,6 | 8865,3 | 9331,8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего | | водного транспорта на основе обновления транспортного флота" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обновление транспортного флота | 33257,7 | 500 | 5060 | 5566 |6454,6 | 7465,3 | 8211,8 | | (внебюджетные источники) | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Развитие портовой инфраструктуры | | на внутренних водных путях международного значения" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 5785 | 815 | 700 | 875 | 875 | 1400 | 1120 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 10 | 10 | - | - | - | - | - | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 5775 | 805 | 700 | 875 | 875 | 1400 | 1120 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство | 5785 | 815 | 700 | 875 | 875 | 1400 | 1120 | | специализированных портовых | | | | | | | | | терминалов и объектов | | | | | | | | | инфраструктуры порта Азов - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 10 | 10 | - | - | - | - | - | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 5775 | 805 | 700 | 875 | 875 | 1400 | 1120 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Цель "Повышение комплексной безопасности | | и устойчивости транспортной системы" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего (федеральный бюджет) | 119227,3 | 11740,4 |13825,1 |17045,3 |20587,1 | 24677 |31352,4 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | из них оснащение | 5579 | 620 | 720 | 1045,1 | 1055 | 1039 | 1099,9 | | инженерно-техническими | | | | | | | | | средствами обеспечения | | | | | | | | | транспортной безопасности | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры | | и безопасности судоходства на внутренних водных путях" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего (федеральный бюджет) | 119227,3 | 11740,4 |13825,1 |17045,3 |20587,1 | 24677 |31352,4 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Обеспечение безопасности | 77808,9 | 9395,8 |10760,1 | 11719 |13157,9 |14686,7 |18089,4 | | гидротехнических сооружений за | | | | | | | | | счет улучшения их технического | | | | | | | | | состояния - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция объектов | 20853,3 | 1745,3 |2655,6 | 2128,4 |2211,7 | 4467,3 | 7645 | | инфраструктуры канала | | | | | | | | | имени Москвы - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 13625,1 | 248,2 |1935,6 | 1078,4 |1031,7 | 3097,3 | 6233,9 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции объектов | | | | | | | | | инфраструктуры канала имени | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция Рыбинского | 4031,1 | 370 | 420 | 680 | 760 | 890 | 911,1 | | гидроузла - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция | 167,1 | 167,1 | - | - | - | - | - | | двустворчатых ворот | | | | | | | | | камер N 11 - 12 | | | | | | | | | Рыбинского шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция клапанных | 40,5 | 40,5 | - | - | - | - | - | | затворов верхних голов | | | | | | | | | камер N 11 - 12 | | | | | | | | | Рыбинского шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция клапанного | 244,8 | 244,8 | - | - | - | - | - | | затвора шлюза N 10-У | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция аварийных | 45,9 | 45,9 | - | - | - | - | - | | ворот N 105 | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция открытого | 73,6 | 73,6 | - | - | - | - | - | | распределительного | | | | | | | | | устройства ОРУ 110 кВ | | | | | | | | | ГЭС-191 | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция транспортного | 220 | 220 | - | - | - | - | - | | тоннеля под шлюзом | | | | | | | | | Иваньковского гидроузла с | | | | | | | | | увеличением габаритов до | | | | | | | | | размеров, достаточных для | | | | | | | | | организации двустороннего | | | | | | | | | движения (г. Дубна, | | | | | | | | | Московская область) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | техническое перевооружение | 2405,2 | 335,2 | 300 | 370 | 420 | 480 | 500 | | насосных станций канала | | | | | | | | | имени Москвы | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | комплексная реконструкция | 51556,7 | 6870,9 |7282,9 | 8906,9 |9986,7 | 9153,5 | 9355,4 | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | Единой глубоководной системы | | | | | | | | | европейской части Российской | | | | | | | | | Федерации - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 6315,1 | 306,3 | 776,8 | 1161,1 |1211,9 | 1012 | 1847 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | гидросооружений Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция Северного | 182,1 | 182,1 | - | - | - | - | - | | склона Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала, 10-я | | | | | | | | | очередь (нижняя камера | | | | | | | | | шлюза N 11) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 544 | 196 | 348 | - | - | - | - | | технико-экономического | | | | | | | | | обоснования дальнейшей | | | | | | | | | реконструкции Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала. | | | | | | | | | (Реконструкция водосбросных | | | | | | | | | плотин N 25, 27) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 12374,6 | 421 | 786,2 | 1766,4 |3533,2 | 3220,8 | 2647 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции Волго- | | | | | | | | | Балтийского водного пути | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реализация комплекса работ | 225 | 225 | - | - | - | - | - | | по реконструкции отдельных | | | | | | | | | элементов шлюзов N 1 - 6 | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция дамб, | 168 | 168 | - | - | - | - | - | | ограждающих канал, N 61 - | | | | | | | | | 62, с расширением | | | | | | | | | судоходной трассы | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реализация комплекса | 224,2 | 224,2 | - | - | - | - | - | | системы централизованного | | | | | | | | | управления движением судов | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Государственное | | | | | | | | | бассейновое управление | | | | | | | | | водных путей и судоходства | | | | | | | | | "Волго-Балт" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реализация комплекса работ | 415 | 200 | 215 | - | - | - | - | | по реконструкции отдельных | | | | | | | | | элементов Верхне-Свирского | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реализация комплекса работ | 159 | 159 | - | - | - | - | - | | по реконструкции отдельных | | | | | | | | | элементов Нижне-Свирского | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция комплекса | 2625,5 | 996,7 | 900 | 728,8 | - | - | - | | пришлюзовых и межшлюзовых | | | | | | | | | причальных сооружений | | | | | | | | | Вытегорского района | | | | | | | | | гидросооружений и | | | | | | | | | судоходства федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Государственное бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства "Волго-Балт" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция автономного | 1396 | 233 | 300 | 315 | 340 | 208 | - | | энергоснабжения шлюзов | | | | | | | | | Северного склона | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | крепление берегов | 397,1 | 190,1 | 207 | - | - | - | - | | водораздельного канала | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | расширение судоходной | 132,1 | 132,1 | - | - | - | - | - | | трассы р. Сквирит и | | | | | | | | | Камышовой отмели | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 5306,7 | 250 | 1240 | 1030 | 915 | 777,2 | 1094,5 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | водных путей Волжского | | | | | | | | | бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция Самарского | 287,7 | 287,7 | - | - | - | - | - | | шлюза (ворота шлюзов N 21 - | | | | | | | | | 24) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция Городецкого | 183,8 | 183,8 | - | - | - | - | - | | гидроузла (ворота шлюзов | | | | | | | | | N 13 - 16) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция рабочих и | 96,7 | 96,7 | - | - | - | - | - | | ремонтных затворов | | | | | | | | | водопроводных галерей | | | | | | | | | нижней головы шлюзов | | | | | | | | | N 13 - 16 | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция Балаковского | 82,8 | 82,8 | - | - | - | - | - | | шлюза | | | | | | | | | (реконструкция дренажных | | | | | | | | | систем шлюзов N 25 и 26) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 3236,2 | 165,4 | 372,3 | 557,6 | 799,8 | 864,4 | 476,7 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции Азово- | | | | | | | | | Донского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция судоходной | 113,5 | 113,5 | - | - | - | - | - | | плотины Кочетовского | | | | | | | | | гидроузла на р. Дон | | | | | | | | | (третий этап) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 9163,8 | 252,3 | 514,9 | 1908 |1945,4 | 2197,9 | 2345,3 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции Волго- | | | | | | | | | Донского судоходного канала | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | техническое перевооружение | 2005 | 250 | 255 | 300 | 350 | 400 | 450 | | насосных станций N 31 - 33 | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция судоходного | 305 | 305 | - | - | - | - | - | | шлюза N 14 федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Волго-Донское бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция судоходного | 339,3 | 150 | 189,3 | - | - | - | - | | шлюза N 10 федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Волго-Донское бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция судоходного | 464,8 | 172,9 | 291,9 | - | - | - | - | | шлюза N 4 федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Волго-Донское бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция систем | 318,5 | 220 | 98,5 | - | - | - | - | | электрооборудования | | | | | | | | | приводных механизмов ворот | | | | | | | | | и затворов шлюзов | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 2546,2 | 195,1 | 418 | 470 | 495 | 473,2 | 494,9 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | Камского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | аварийно-восстановительные | | | | | | | | | работы на Пермском шлюзе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция шпунтовых | 83,6 | 83,6 | - | - | - | - | - | | стен и днищ камер | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция аварийно- | 130,4 | 130,4 | - | - | - | - | - | | ремонтных и ремонтных | | | | | | | | | ворот | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция аварийно- | 98 | 98 | - | - | - | - | - | | эксплуатационных ворот | | | | | | | | | верхней головы Чайковского | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 1636,6 | 200,2 | 370 | 670 | 396,4 | - | - | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции Северо- | | | | | | | | | Двинской шлюзованной | | | | | | | | | системы | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | комплексная реконструкция | 3029,6 | 491,4 | 506,6 | 315,6 | 529,5 | 488,9 | 697,5 | | гидротехнических сооружений и | | | | | | | | | внутренних водных путей | | | | | | | | | Сибири и Дальнего Востока - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | разработка и реализация | 715 | 48,4 | 126,2 | 80 | 77,4 | 89,2 | 293,8 | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | и водных путей Енисейского | | | | | | | | | бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция водных трасс | 371,4 | 70,8 | 73 | 78 | 98,5 | 51,1 | - | | р. Амур | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция | 184,1 | 184,1 | - | - | - | - | - | | Новосибирского шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция подходного | 519,3 | 14 | 107,6 | 93,7 | 99,7 | 95 | 109,3 | | канала Новосибирского шлюза | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция | 1239,8 | 174,1 | 199,8 | 64 | 253,9 | 253,6 | 294,4 | | выправительных сооружений | | | | | | | | | Ленского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | модернизация береговых | 2369,7 | 288,2 | 315 | 368 | 430 | 577 | 391,5 | | производственных объектов и | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Обновление обслуживающего флота | 33050,9 | 887,3 |2002,8 | 4006,8 | 6642 | 7987 | 11525 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Реконструкция и развитие сетей | 3251,9 | 568 | 703 | 852,5 | 228 | 563 | 337,4 | | ведомственной технологической | | | | | | | | | связи на внутренних водных | | | | | | | | | путях Российской Федерации по | | | | | | | | | бассейнам - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 300 | 100 | 100 | 100 | - | - | - | | технологической связи | | | | | | | | | Московского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 50 | - | - | 50 | - | - | - | | технологической связи Азово- | | | | | | | | | Донского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 179,9 | - | 55 | 124,9 | - | - | - | | интегрированной | | | | | | | | | технологической сети связи | | | | | | | | | Волжского государственного | | | | | | | | | бассейнового управления | | | | | | | | | водных путей и судоходства | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 150 | - | 50 | 100 | - | - | - | | интегрированной | | | | | | | | | технологической сети связи | | | | | | | | | Волго-Балтийского водного | | | | | | | | | пути | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция интегрированной | 107,6 | 57,6 | 50 | - | - | - | - | | цифровой сети Беломорско- | | | | | | | | | Онежского государственного | | | | | | | | | бассейнового управления | | | | | | | | | водных путей и судоходства | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция сети | 20 | 20 | - | - | - | - | - | | бассейновой связи Северо- | | | | | | | | | Двинского государственного | | | | | | | | | бассейнового управления | | | | | | | | | водных путей и судоходства | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция сети | 337 | 117,4 | 100 | 119,6 | - | - | - | | бассейновой связи Волго- | | | | | | | | | Донского государственного | | | | | | | | | бассейнового управления | | | | | | | | | водных путей и судоходства | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция интегрированной | 140 | 100 | 40 | - | - | - | - | | технологической сети связи | | | | | | | | | федерального государственного | | | | | | | | | учреждения "Камское | | | | | | | | | государственное бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 123 | 123 | - | - | - | - | - | | технологической связи | | | | | | | | | Кубанского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 358,5 | 50 | 200 | 108,5 | - | - | - | | технологической связи | | | | | | | | | Ленского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 117 | - | 108 | 9 | - | - | - | | технологической связи | | | | | | | | | Печорского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 366 | - | - | 100 | 83 | 183 | - | | технологической связи | | | | | | | | | Енисейского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 202,5 | - | - | 140,5 | 62 | - | - | | технологической связи | | | | | | | | | Амурского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 266 | - | - | - | 83 | 183 | - | | технологической связи Обь- | | | | | | | | | Иртышского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 307 | - | - | - | - | 180 | 127 | | технологической связи Обского | | | | | | | | | бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция ведомственной | 227,4 | - | - | - | - | 17 | 210,4 | | технологической связи | | | | | | | | | Байкало-Ангарского бассейна | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Реконструкция лабораторий | 611 | 26 | 45 | 58 | 74 | 189 | 219 | | навигационной информации, | | | | | | | | | включая монтаж программно- | | | | | | | | | аппаратных средств | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство и приобретение | 1079,2 | 128,8 | 128,7 | 159 | 158,2 | 350,9 | 153,6 | | патрульных судов | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство и реконструкция | 1353,2 | 449 | 135,5 | 154,1 | 35 | 279 | 300,6 | | объектов федерального | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | | | | высшего профессионального | | | | | | | | | образования "Московская | | | | | | | | | государственная академия | | | | | | | | | водного транспорта" - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | строительство и оснащение | 198,2 | 108,6 | 35,5 | 54,1 | - | - | - | | тренажерно- | | | | | | | | | исследовательского центра | | | | | | | | | (пос. Икша, Московская | | | | | | | | | область) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | строительство и оснащение | 23 | 23 | - | - | - | - | - | | учебно-тренировочного центра | | | | | | | | | конвенционной подготовки (г. | | | | | | | | | Долгопрудный, Московская | | | | | | | | | область) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | строительство и оснащение | 400 | - | - | - | 28 | 186 | 186 | | учебно-лабораторного и | | | | | | | | | тренажерного корпуса | | | | | | | | | (Новоданиловская наб., д. 2, | | | | | | | | | корп. 1, г. Москва) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция учебно- | 392 | 192 | 100 | 100 | - | - | - | | лабораторных корпусов | | | | | | | | | (Нагатинский затон, | | | | | | | | | г. Москва) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция студенческого | 100 | - | - | - | 7 | 93 | - | | общежития (ул. Речников, | | | | | | | | | д. 16, г. Москва) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | строительство учебных судов | 240 | 125,4 | - | - | - | - | 114,6 | | смешанного плавания для | | | | | | | | | прохождения практики | | | | | | | | | (включая оснащение | | | | | | | | | тренажерами) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство и реконструкция | 1132,1 | 108,3 | 25 | 75 | 71 | 390,5 | 462,3 | | объектов федерального | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | | | | высшего профессионального | | | | | | | | | образования "Санкт- | | | | | | | | | Петербургский государственный | | | | | | | | | университет водных | | | | | | | | | коммуникаций" - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | строительство и оснащение | 711,9 | - | - | - | 50 | 304,6 | 357,3 | | учебно-лабораторного и | | | | | | | | | тренажерного корпуса | | | | | | | | | Института флота для | | | | | | | | | подготовки плавсостава | | | | | | | | | (Межевой канал, д. 2, | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция главного | 213,3 | 113,3 | 25 | 75 | - | - | - | | учебного корпуса с созданием | | | | | | | | | современного библиотечного и | | | | | | | | | спортивного комплексов (ул. | | | | | | | | | Двинская, д. 5/7, г. Санкт- | | | | | | | | | Петербург) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция студенческого | 206,9 | - | - | - | 21 | 85,9 | 100 | | общежития (пл. Стачек, д. 5, | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство и реконструкция | 726,5 | - | 25 | 20,9 | 221 | 189,5 | 270,1 | | объектов федерального | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | | | | высшего профессионального | | | | | | | | | образования "Волжская | | | | | | | | | государственная академия | | | | | | | | | водного транспорта" - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | строительство и оснащение | 301,8 | - | - | - | 143,3 | 158,5 | - | | учебно-тренажерного и | | | | | | | | | исследовательского центра | | | | | | | | | (г. Нижний Новгород) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция учебных | 301,1 | - | - | - | - | 31 | 270,1 | | корпусов академии (г. Нижний | | | | | | | | | Новгород) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция учебного | 123,6 | - | 25 | 20,9 | 77,7 | - | - | | корпуса Казанского филиала | | | | | | | | | (г. Казань, ул. Портовая, | | | | | | | | | д. 19) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство и реконструкция | 213,6 | 172,2 | - | - | - | 41,4 | - | | объектов федерального | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | | | | высшего профессионального | | | | | | | | | образования "Новосибирская | | | | | | | | | государственная академия | | | | | | | | | водного транспорта" - всего | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | строительство и оснащение | 68,8 | 68,8 | - | - | - | - | - | | центра информационных | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | модернизация учебно- | 24,7 | 24,7 | - | - | - | - | - | | исследовательской | | | | | | | | | лаборатории "Управление | | | | | | | | | транспортным процессом на | | | | | | | | | внутренних водных путях" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция учебно- | 29,2 | 29,2 | - | - | - | - | - | | исследовательской | | | | | | | | | лаборатории "Моделирование | | | | | | | | | природных и техногенных | | | | | | | | | факторов и их влияния на | | | | | | | | | состояние водных путей и | | | | | | | | | окружающей среды" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | модернизация учебно- | 31,4 | 31,4 | - | - | - | - | - | | исследовательской | | | | | | | | | лаборатории интеллектуальных | | | | | | | | | судовых энергетических | | | | | | | | | установок | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | модернизация учебно- | 23,2 | - | - | - | - | 23,2 | - | | исследовательской | | | | | | | | | лаборатории | | | | | | | | | "Электрооборудование и | | | | | | | | | автоматика" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | реконструкция учебно- | 18,2 | - | - | - | - | 18,2 | - | | исследовательской | | | | | | | | | лаборатории "Динамика и | | | | | | | | | прочность машин, конструкций | | | | | | | | | и оборудования объектов | | | | | | | | | водного транспорта" | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | модернизация тренажеров для | 18,1 | 18,1 | - | - | - | - | - | | подготовки командного | | | | | | | | | плавающего состава | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Расходы на научно-исследовательские | | и опытно-конструкторские работы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 580 | 60 | 70 | 90 | 100 | 120 | 140 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 414,4 | 44,6 | 49,9 | 62 | 71 | 86,4 | 100,5 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | внебюджетные источники | 165,6 | 15,4 | 20,1 | 28 | 29 | 33,6 | 39,5 | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Научное обеспечение мониторинга | 25,1 | 3 | 3,5 | 4,6 | 4,5 | 5 | 4,5 | | подпрограммы, определения | | | | | | | | | эффективности реализации | | | | | | | | | мероприятий программы | | | | | | | | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Научное сопровождение | 43 | 3 | 5 | 7 | 8 | 9 | 11 | | (инвестиционные обоснования) | | | | | | | | | развития инфраструктуры | | | | | | | | | внутренних водных путей | | | | | | | | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Научно-техническое | 253,8 | 30 | 32 | 37,6 | 47,2 | 53 | 60 | | сопровождение мероприятий по | | | | | | | | | обеспечению безопасности | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Проведение научных исследований | 41,4 | 4 | 4,4 | 5 | 8 | 9 | 11 | | по развитию сетей | | | | | | | | | технологической связи, систем | | | | | | | | | управления движением судов и | | | | | | | | | информационного обеспечения | | | | | | | | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Проведение научных исследований | 30,6 | 2,4 | 2,8 | 4,4 | 6 | 7 | 8 | | в области развития технических | | | | | | | | | и технологических средств | | | | | | | | | подготовки специалистов в | | | | | | | | | отраслевых учебных заведениях, | | | | | | | | | использования инновационных | | | | | | | | | технологий в образовательном | | | | | | | | | процессе (федеральный бюджет) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Научно-техническое обеспечение | 20,5 | 2,2 | 2,2 | 3,4 | 3,3 | 3,4 | 6 | | деятельности поисковых и | | | | | | | | | аварийно-спасательных служб на | | | | | | | | | внутренних водных путях | | | | | | | | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Научные исследования | 57,2 | 5,2 | 7 | 9 | 10 | 12 | 14 | | комплексного влияния | | | | | | | | | мероприятий по ликвидации | | | | | | | | | лимитирующих участков Единой | | | | | | | | | глубоководной системы | | | | | | | | | европейской части Российской | | | | | | | | | Федерации на структуру и | | | | | | | | | динамику грузопотоков по | | | | | | | | | внутренним водным путям, | | | | | | | | | развитие грузовой базы речного | | | | | | | | | транспорта и снижение | | | | | | | | | транспортных издержек | | | | | | | | | (внебюджетные источники) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Разработка предложений по | 20,8 | 2 | 2,5 | 3,8 | 3,5 | 4 | 5 | | подготовке внутренних водных | | | | | | | | | путей на участках транспортного | | | | | | | | | коридора "Север - Юг" для | | | | | | | | | интеграции их в систему | | | | | | | | | международных транспортных | | | | | | | | | коридоров (внебюджетные | | | | | | | | | источники) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Обоснование предложений по | 23,2 | 2,2 | 2,7 | 4,2 | 4 | 4,6 | 5,5 | | реконструкции и модернизации | | | | | | | | | портовых сооружений и береговых | | | | | | | | | производственных объектов на | | | | | | | | | участках транспортного коридора | | | | | | | | | "Север - Юг" (внебюджетные | | | | | | | | | источники) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Разработка предложений по | 21 | 2 | 2,5 | 4 | 3,5 | 4 | 5 | | созданию мультимодальных | | | | | | | | | транспортно-логистических узлов | | | | | | | | | на внутренних водных путях | | | | | | | | | международного значения | | | | | | | | | (внебюджетные источники) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Разработка предложений по | 43,4 | 4 | 5,4 | 7 | 8 | 9 | 10 | | развитию внутреннего водного | | | | | | | | | транспорта в период реализации | | | | | | | | | подпрограммы (внебюджетные | | | | | | | | | источники) | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Прочие нужды | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Прочие нужды | 400 | 50 | 60 | 60 | 70 | 70 | 90 | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к подпрограмме "Внутренний водный транспорт" |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".