Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ" -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | - подпрограмма "Гражданская авиация" | | подпрограммы | | |--------------------------|---------------------------------------------------| | Дата принятия решения о | - распоряжение Правительства Российской Федерации | | разработке подпрограммы | от 15 июня 2007 г. N 781-р | |--------------------------|---------------------------------------------------| | Государственный | - Федеральное агентство воздушного транспорта | | заказчик подпрограммы | | |--------------------------|---------------------------------------------------| | Государственный | - Министерство транспорта Российской Федерации | | заказчик - координатор | | | подпрограммы | | |--------------------------|---------------------------------------------------| | Основные разработчики | - научно-консалтинговый центр "Аэропрогресс", | | подпрограммы | федеральное государственное унитарное | | | предприятие "Государственный проектно- | | | изыскательский и научно-исследовательский | | | институт гражданской авиации "Аэропроект", | | | федеральное государственное унитарное | | | предприятие "Научно-исследовательский | | | институт гражданской авиации", | | | федеральное государственное унитарное | | | предприятие "Научный центр по комплексным | | | транспортным проблемам Министерства | | | транспорта Российской Федерации" | |--------------------------|---------------------------------------------------| | Цели и задачи | - целями подпрограммы являются: | | подпрограммы | развитие современной и эффективной | | | транспортной инфраструктуры, обеспечивающей | | | ускорение товародвижения и снижение | | | транспортных издержек в экономике; | | | повышение доступности услуг транспортного | | | комплекса для населения; | | | повышение конкурентоспособности транспортной | | | системы России и реализация транзитного | | | потенциала страны; | | | повышение комплексной безопасности и | | | устойчивости транспортной системы. | | | Задачами подпрограммы являются: | | | обеспечение развития сети внутрироссийских | | | узловых аэропортов; | | | обеспечение развития региональных сетей | | | аэропортов; | | | обеспечение развития сети крупных | | | международных узловых аэропортов; | | | обновление парка воздушных судов - | | | авиаперевозчиков Российской Федерации; | | | обеспечение защиты авиатранспортной системы | | | от актов незаконного вмешательства в ее | | | деятельность; | | | обеспечение развития учебных заведений и | | | центров подготовки персонала гражданской | | | авиации; | | | обеспечение развития медицинского центра | | | гражданской авиации; | | | развитие технического обеспечения | | | государственного контроля и надзора в сфере | | | транспорта | |--------------------------|---------------------------------------------------| | Важнейшие целевые | - авиационная подвижность населения составит | | индикаторы и показатели | 0,61 пассажира и 1454 пасс.-км на 1 жителя | | подпрограммы | России в год; | | | пассажирооборот на международных воздушных | | | линиях достигнет | | | 102,2 млрд. пасс.-км в год; | | | количество пассажиров, перевезенных на | | | воздушных судах местных воздушных линий, | | | увеличится до 2,65 млн. пассажиров в год; | | | количество трансферных авиапассажиров | | | (осуществляющих пересадки между рейсами) на | | | стыковках международных рейсов и | | | международных/внутренних рейсов вырастет до | | | 3,1 млн. пассажиров в год; | | | количество взлетно-посадочных полос, | | | введенных в эксплуатацию после реконструкции, | | | составит 103 единицы; | | | количество приобретенных воздушных судов | | | современных типов составит 678 единиц | |--------------------------|---------------------------------------------------| | Сроки и этапы | - 2010 - 2015 годы, 1 этап | | реализации подпрограммы | | |--------------------------|---------------------------------------------------| | Объемы и источники | - общий объем финансирования подпрограммы | | финансирования | составляет 1250,5 млрд. рублей (в ценах | | подпрограммы | соответствующих лет), в том числе за счет | | | средств: | | | федерального бюджета - 295 млрд. рублей; | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 27,9 млрд. рублей; | | | внебюджетных средств - 927,6 млрд. рублей | |--------------------------|---------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - к 2015 году будут достигнуты следующие | | результаты реализации | результаты по сравнению с 2009 годом: | | подпрограммы и | пассажирооборот гражданской авиации России | | показатели ее | вырастет до 204,3 млрд. пасс.-км в год, или на | | социально-экономической | 55 процентов; | | эффективности | количество пассажиров, перевезенных воздушными | | | судами гражданской авиации России, вырастет до | | | 86,1 млн. пассажиров в год, или на | | | 58 процентов; | | | количество пассажиров, отправленных из | | | аэропортов России, возрастет до | | | 76,6 млрд. человек в год, или на 58 | | | процентов; | | | грузооборот гражданской авиации России | | | вырастет до 5,9 млрд. т-км в год, или | | | на 57 процентов; | | | количество грузов, перевезенных воздушными | | | судами гражданской авиации России, вырастет | | | до 1,5 млн. тонн в год, или на 40 процентов; | | | ежегодное увеличение объема авиапассажирских | | | перевозок в среднем составит около 8 | | | процентов; | | | авиационная подвижность населения увеличится | | | на 59 процентов (по количеству поездок на 1 | | | жителя России в год) и на | | | 55 процентов (по количеству пасс.-км на | | | 1 жителя России в год); | | | пассажирооборот на международных воздушных | | | линиях увеличится на 28,2 млрд. пасс.-км, или | | | на 38 процентов; | | | количество пассажиров, перевезенных на | | | воздушных судах местных авиалиний, увеличится | | | на 54,7 процента; | | | количество трансферных пассажиров на | | | международных авиалиниях увеличится в | | | 20,7 раза; | | | будет существенно повышен уровень | | | безопасности полетов за счет формирования | | | связанной опорной аэродромной сети, | | | отвечающей требованиям эксплуатации | | | воздушных судов нового поколения, и повышения | | | квалификации летного состава, а также | | | качества услуг, предоставляемых пассажирам и | | | клиентам в аэропортах. | | | Общественная эффективность подпрограммы | | | (эффект за период до 2040 года, в ценах | | | соответствующих лет) составит | | | 848,2 млрд. рублей, коммерческая - | | | 540,3 млрд. рублей, бюджетная - | | | 563 млрд. рублей | -------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".