О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
            подпрограммы, целевые индикаторы и показатели

     Целями подпрограммы являются:
     развитие  современной  и эффективной транспортной инфраструктуры,
обеспечивающей   ускорение   товародвижения  и  снижение  транспортных
издержек в экономике;
     повышение   доступности   услуг   транспортного   комплекса   для
населения;
     повышение  конкурентоспособности  транспортной системы Российской
Федерации и реализация транзитного потенциала страны;
     повышение  комплексной  безопасности  и устойчивости транспортной
системы.
     В   целях   развития   транспортной   инфраструктуры   необходимо
обеспечить  развитие  сети  внутрироссийских  узловых  аэропортов, что
позволит   повысить  удельный  вес  внутрироссийских,  региональных  и
местных авиаперевозок.
     Повышение  доступности  услуг транспортного комплекса для жителей
отдаленных  населенных  пунктов, связь которых с остальной территорией
Российской  Федерации  осуществляется  с  помощью  местных  авиалиний,
предусматривает развитие региональных сетей аэропортов.
     В  целях  повышения  конкурентоспособности  транспортной  системы
Российской   Федерации  и  реализации  транзитного  потенциала  страны
необходимо  обеспечить  развитие  сети  крупных  международных узловых
аэропортов   и   обновление  парка  воздушных  судов  авиаперевозчиков
Российской Федерации.
     Это позволит увеличить объем перевозок на международных воздушных
линиях    отечественными   авиакомпаниями,   обеспечить   возрастающие
потребности  авиаперевозчиков в качественном обслуживании и пропускной
способности  аэропортовой  инфраструктуры.  Обновление парка воздушных
судов     авиаперевозчиков    Российской    Федерации    повысит    их
конкурентоспособность,  даст  им возможность соответствовать текущим и
перспективным требованиям российского авиатранспортного рынка.
     В   целях   повышения  комплексной  безопасности  и  устойчивости
транспортной  системы  необходимо  обеспечить  защиту авиатранспортной
системы от актов незаконного вмешательства в ее деятельность, развитие
учебных  заведений и центров подготовки персонала гражданской авиации,
медицинского  центра  гражданской  авиации,  технического  обеспечения
государственного контроля и надзора в сфере транспорта.
     Это  позволит  значительно  сократить  количество  инцидентов  на
воздушном  транспорте  и  материальный  ущерб  от  них, повысить имидж
воздушного  транспорта  как безопасного вида транспорта, ликвидировать
дефицит   квалифицированных   кадров   летного   состава  и  наземного
авиационного  персонала,  улучшить  техническую  оснащенность учебного
процесса   подготовки   авиационного   персонала   и   обеспечить  его
соответствие    современным   требованиям   безопасности   полетов   и
обслуживания    авиаперевозок,    обеспечить    сохранность   здоровья
авиационного  персонала и авиационной техники. Решение указанных задач
позволит   обеспечить  безопасность  полетов  путем  совершенствования
системы   государственного  надзора  и  контроля  в  сфере  воздушного
транспорта,     оперативного     реагирования     на     использование
незарегистрированных   воздушных   судов,   аэродромов   и  посадочных
площадок.  Развитие технического обеспечения государственного контроля
и  надзора  в  сфере  транспорта  позволит  снизить  вероятность риска
возникновения  аварийных  ситуаций,  связанных  с несанкционированными
полетами.
     Реализация подпрограммы предусматривается в 2010 - 2015 годах в 1
этап.
     В   2010   -   2012   годах   будет  осуществляться  формирование
национальной  опорной  сети  аэропортов (аэродромов), развитие хабовых
технологий  перевозок  и приоритетное развитие крупных международных и
внутрироссийских  узловых  аэропортов,  а  также  развитие  средне-  и
дальнемагистрального  парка  воздушных судов, обеспечивающего основные
авиаперевозки в Российской Федерации.
     В  2013  -  2015  годах  будет  обеспечено  приоритетное развитие
региональных  и  местных  аэропортов,  развитие  фидерных пассажиро- и
грузопотоков, интегрируемых с магистральной авиасетью.
     Целевые   индикаторы   и   показатели  подпрограммы  приведены  в
Приложении N 1.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа