О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Основные цели и задачи, сроки и этапы
       реализации подпрограммы, целевые индикаторы и показатели

     Целями   подпрограммы   "Железнодорожный   транспорт"   (далее  -
подпрограмма) являются:
     развитие  современной  эффективной  транспортной  инфраструктуры,
обеспечивающей   ускорение   товародвижения  и  снижение  транспортных
издержек в экономике;
     повышение   доступности   услуг   транспортного   комплекса   для
населения;
     повышение  конкурентоспособности  транспортной  системы  России и
реализация транзитного потенциала страны;
     повышение  комплексной  безопасности  и устойчивости транспортной
системы.
     Для развития транспортной инфраструктуры необходимо решить задачи
по  увеличению  пропускной  способности участков железнодорожной сети,
формированию  направлений  железнодорожной  сети  с обращением поездов
повышенного веса и нагрузкой на ось, модернизации постоянных устройств
и  сооружений,  строительству  железнодорожных  линий в районах нового
освоения.
     Это   позволит   практически   полностью   устранить   недостатки
пропускной  и  провозной  способности  на  сети  железных дорог общего
пользования,  сделать  ее более рациональной и эффективной, обеспечить
необходимое  развитие  сети  железных  дорог  для  освоения  природных
ресурсов  в  восточных  и северных районах страны, построить целый ряд
стратегических и социально значимых линий.
     Для   обеспечения   повышения   доступности  услуг  транспортного
комплекса  для  населения  потребуется  решить задачи по строительству
новых    железнодорожных   линий   для   организации   скоростного   и
высокоскоростного   пассажирского   движения   и   обновлению   парков
пассажирского подвижного состава.
     Это   позволит   значительно   повысить   качество  транспортного
обслуживания   населения,   сократить   потери   времени   в  пути  и,
следовательно, увеличить доступность транспортных услуг для населения.
     Для    повышения   конкурентоспособности   транспортной   системы
Российской   Федерации  и  реализации  транзитного  потенциала  страны
необходимо   решить   задачи   по  развитию  сети  железных  дорог  на
направлениях  транспортных  коридоров, обновлению парков локомотивов и
грузовых вагонов.
     Это  позволит  снизить  транспортные  издержки, обеспечить приток
транзитных   грузов  и  получить  дополнительные  доходы  от  экспорта
транспортных услуг.
     Для    повышения    комплексной   безопасности   и   устойчивости
транспортной   системы   необходимо   решить   задачи  по  обеспечению
транспортной безопасности, строительству обходов железнодорожных узлов
и развитию материальной базы учебных заведений.
     Обеспечение  транспортной безопасности приведет к снижению уровня
аварийности  и  брака,  сокращению  неоправданных потерь. Новые обходы
транспортных  узлов  повысят  надежность транспортной системы, улучшат
экологическую   обстановку   в  крупных  промышленных  центрах,  будут
способствовать  развитию перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
Развитие   материальной   базы   учебных   заведений  железнодорожного
транспорта   позволит   привести  ее  в  соответствие  с  современными
требованиями,     создать    основу    для    кадрового    обеспечения
железнодорожного   транспорта   в   условиях  инновационного  развития
Российской Федерации.
     Реализация  подпрограммы  предусматривается в 2010 - 2015 годах в
один этап.
     Целевые   индикаторы   и  показатели  реализации  поставленных  в
подпрограмме целей и задач приведены в Приложении N 1.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа