О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
               ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

---------------------------------------------------------------------------------
| 1. Комплексная реконструкция участка                                          |
| Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных                         |
| подходов к портам на южном берегу Финского залива                             |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн -       |
|                     |   Ивангород и железнодорожных подходов к портам на      |
|                     |   южном берегу Финского залива обусловлена ростом       |
|                     |   объемов перевозок грузов железнодорожным              |
|                     |   транспортом в направлении порта Усть-Луга, которые    |
|                     |   достигнут в 2010 году 45,8 млн. тонн,                 |
|                     |   а в 2015 году - 60,9 млн. тонн                        |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - развитие современной эффективной транспортной         |
| задачи              |   инфраструктуры, обеспечивающей ускорение              |
|                     |   товародвижения и снижение транспортных издержек в     |
|                     |   экономике;                                            |
|                     |   увеличение пропускной способности участков            |
|                     |   железнодорожной сети                                  |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - увеличение пропускной способности участка Мга -       |
| результаты          |   Гатчина - Веймарн - Усть-Луга за счет                 |
| реализации          |   строительства 161,5 км вторых путей и их              |
|                     |   электрификации                                        |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - реконструкция - 2010 - 2012 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и источники  | - общий объем финансирования (внебюджетные              |
| финансирования      |   источники) - 43945,7 млн. рублей                      |
|                     |   (средства открытого акционерного общества             |
|                     |   "Российские железные дороги", полученные за счет      |
|                     |   введения инвестиционной составляющей в тарифы на      |
|                     |   грузовые железнодорожные перевозки)                   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Электрификация участка Улан-Удэ - Наушки                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - участок Улан-Удэ - Наушки соединяет Транссибирскую    |
|                     |   магистраль и Улан-Баторскую железную дорогу,          |
|                     |   проходящую по территории Монголии. В настоящее        |
|                     |   время порядка 60 процентов общего объема перевозок    |
|                     |   по Улан-Баторской железной дороге приходится на       |
|                     |   транзитные перевозки в сообщении между Россией и      |
|                     |   Китаем. В 2006 году объемы внешнеторговых             |
|                     |   перевозок через пограничный переход Наушки - Сухэ-    |
|                     |   Батор составили 5,7 млн. тонн, к 2010 году            |
|                     |   планируется их увеличение более чем на 40             |
|                     |   процентов - до 8,1 млн. тонн, к 2015 году - до 8,5    |
|                     |   млн. тонн                                             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - устранение инфраструктурных ограничений, повышение    |
| задачи              |   технического уровня участка Улан-Удэ - Наушки и       |
|                     |   сокращение транспортных издержек, в связи с чем       |
|                     |   необходимо осуществление реконструкции и              |
|                     |   электрификации участка Улан-Удэ - Наушки,             |
|                     |   связывающего сеть российских и монгольских            |
|                     |   железных дорог                                        |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - повышение пропускной способности участка Улан-Удэ     |
| результаты          |   - Наушки (не менее чем на 10 процентов);              |
| реализации          |   снижение  транспортных издержек (примерно             |
|                     |   на 20 процентов) и улучшение технической              |
|                     |   совместимости с Улан-Баторской железной дорогой;      |
|                     |   электрификация железнодорожного участка               |
|                     |   протяженностью 253 км                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2014 год;                            |
| реализации          |   электрификация - 2015 год                             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и источники  | - общий объем финансирования (внебюджетные              |
| финансирования      |   источники) - 10447,6 млн. рублей (средства            |
|                     |   открытого акционерного общества "Российские           |
|                     |   железные дороги", полученные за счет введения         |
|                     |   инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые      |
|                     |   железнодорожные перевозки)                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Строительство пускового комплекса                                          |
| Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии                         |
| Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)                         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - пусковой комплекс Томмот - Якутск является            |
|                     |   составной частью строящейся новой однопутной          |
|                     |   неэлектрифицированной железнодорожной линии           |
|                     |   Беркакит - Томмот - Якутск.                           |
|                     |   Необходимо разработать проектную документацию для     |
|                     |   строительства железнодорожной линии на участке        |
|                     |   Томмот - Якутск (Нижний Бестях) протяженностью 450    |
|                     |   км.                                                   |
|                     |   В Нижнем Бестяхе предполагается развитие              |
|                     |   железнодорожной инфраструктуры с размещением          |
|                     |   локомотивного депо, депо текущего ремонта             |
|                     |   тепловозов, пунктов технического обслуживания и       |
|                     |   подготовки вагонов, грузового двора.                  |
|                     |   Для полного развития пускового комплекса на участке   |
|                     |   Томмот - Кердем должны быть выполнены работы,         |
|                     |   обеспечивающие возможность открытия                   |
|                     |   пассажирского движения, введено постоянное            |
|                     |   энергоснабжение, построены постоянные                 |
|                     |   эксплуатационные здания и сооружения, дополнительно   |
|                     |   построены 8 разъездов, проведено укрепление           |
|                     |   верхнего строения пути                                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение транспортной доступности региона,           |
| задачи              |   устранение инфраструктурных ограничений               |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - улучшение социально-экономического положения          |
| ожидаемые           |   Республики Саха (Якутия) и обеспечение                |
| результаты          |   круглогодичного бесперебойного завоза грузов в        |
| реализации          |   труднодоступные районы;                               |
|                     |   ввод в эксплуатацию 450,4 км новой железнодорожной    |
|                     |   линии                                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2013 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 23810 млн. рублей,       |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 21570 млн. рублей;             |
|                     |   бюджета Республики Саха (Якутия) - 2240 млн. рублей   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Строительство совмещенного мостового перехода                              |
| через р. Лену в районе г. Якутска                                             |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            |  - мост предназначен для обустройства одной колеи       |
|                     |    железной дороги и двухполосного движения             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
|                     |   автотранспорта. Участок железной дороги, на котором   |
|                     |   расположен мост, не электрифицирован.                 |
|                     |   Длина мостового перехода - 3200 м                     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение транспортной доступности региона,           |
| задачи              |   устранение инфраструктурных ограничений               |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - продление новой железнодорожной линии до левого       |
| ожидаемые           |   (западного) берега р. Лены и продолжение ее           |
| результаты          |   строительства непосредственно к г. Якутску.           |
| реализации          |   В  перспективе - ускоренное развитие Западной         |
|                     |   Якутии, на территории которой имеются месторождения   |
|                     |   каменного угля, нефти и газа;                         |
|                     |   ввод в эксплуатацию 3200 пог. м мостового перехода    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2013 - 2015 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (федеральный бюджет) -     |
| источники           |   50000 млн. рублей                                     |
| финансирования      |                                                         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Строительство железнодорожной линии                                        |
| Полуночное - Обская - Салехард                                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство линии Полуночное - Обская - Салехард,   |
|                     |   являющейся составной частью железнодорожной линии     |
|                     |   Полуночное - Обская - Надым, реализуется с целью      |
|                     |   освоения минерально-сырьевой базы Полярного Урала     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - развитие современной эффективной транспортной         |
| задачи              |   инфраструктуры, обеспечивающей ускорение              |
|                     |   товародвижения и снижение транспортных издержек в     |
|                     |   экономике;                                            |
|                     |   строительство железнодорожных линий в районах         |
|                     |   нового освоения                                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - развитие транспортной инфраструктуры для освоения     |
| ожидаемые           |   новых месторождений полезных ископаемых, нефти и      |
| результаты          |   газа. Сокращение пробега грузов на 1000 км и более    |
| реализации          |   в сообщении наиболее быстро развивающегося региона    |
|                     |   с западными регионами Российской Федерации;           |
|                     |   ввод в эксплуатацию однопутной                        |
|                     |   неэлектрифицированной железнодорожной линии           |
|                     |   протяженностью 856 км                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2012 - 2015 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 148239,4 млн. рублей (средства открытого            |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым                       |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство линии Салехард - Надым, являющейся      |
|                     |   составной частью железнодорожной линии Полуночное -   |
|                     |   Обская - Надым, реализуется с целью освоения          |
|                     |   минерально-сырьевой базы Полярного Урала              |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - развитие современной эффективной транспортной         |
| задачи              |   инфраструктуры, обеспечивающей ускорение              |
|                     |   товародвижения и снижение транспортных издержек в     |
|                     |   экономике;                                            |
|                     |   строительство железнодорожных линий в районах         |
|                     |   нового освоения                                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - развитие транспортной инфраструктуры для освоения     |
| ожидаемые           |   новых месторождений полезных ископаемых, нефти и      |
| результаты          |   газа;                                                 |
| реализации          |   сокращение пробега грузов на 1000 км и более в        |
|                     |   сообщении наиболее быстро развивающегося региона с    |
|                     |   западными регионами Российской Федерации;             |
|                     |   ввод в эксплуатацию однопутной                        |
|                     |   неэлектрифицированной железнодорожной линии           |
|                     |   протяженностью 406 км                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2014 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 65237,6 млн. рублей                                 |
| финансирования      |                                                         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Строительство мостового перехода через р. Обь                              |
| в районе г. Салехарда                                                         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - мост предназначен для обустройства одной колеи        |
|                     |   железной дороги и двухполосного движения              |
|                     |   автотранспорта. Участок железной дороги, на котором   |
|                     |   расположен мост, не электрифицирован.                 |
|                     |   Длина мостового перехода - 2440 м                     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - развитие современной эффективной транспортной         |
| задачи              |   инфраструктуры, обеспечивающей ускорение              |
|                     |   товародвижения и снижение транспортных издержек в     |
|                     |   экономике;                                            |
|                     |   строительство железнодорожных линий в районах         |
|                     |   нового освоения                                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение постоянной транспортной связи с правым    |
| ожидаемые           |   (восточным) берегом р. Оби и продление железной       |
| результаты          |   дороги до г. Салехарда;                               |
| реализации          |   обеспечение вывоза 7 млн. тонн жидких                 |
|                     |   углеводородов, а в перспективе - до 10 млн. тонн      |
|                     |   и более;                                              |
|                     |   сокращение протяженности транспортных маршрутов от    |
|                     |   месторождений в северных районах Западной Сибири до   |
|                     |   европейской части страны на 700 км, а до портов       |
|                     |   Балтийского бассейна - на 1000 км и более;            |
|                     |   ввод в эксплуатацию 2440 пог. м мостового перехода    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 56754,4 млн. рублей, в   |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   федерального бюджета - 50000 млн. рублей;             |
|                     |   бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа -          |
|                     |   6754,4 млн. рублей.                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 8. Строительство железнодорожной линии                                        |
| Бийск - Горно-Алтайск                                                         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство новой железнодорожной линии Бийск -     |
|                     |   Горно-Алтайск протяженностью 115 км                   |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - развитие современной и эффективной транспортной       |
| задачи              |   инфраструктуры, обеспечивающей ускорение              |
|                     |   товародвижения и снижение транспортных издержек в     |
|                     |   экономике;                                            |
|                     |   строительство железнодорожных линий в районах нового  |
|                     |   освоения                                              |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - улучшение транспортного обеспечения Республики Алтай  |
| ожидаемые           |   путем соединения административного центра Республики  |
| результаты          |   Алтай с железнодорожной сетью страны;                 |
| реализации          |   сокращение транспортных издержек;                     |
|                     |   ввод в эксплуатацию 115 км новой железнодорожной      |
|                     |   линии                                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2013 год;                            |
| реализации          |   строительство - 2014 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 25583 млн. рублей (средства открытого акционерного  |
| финансирования      |   общества "Российские железные дороги", полученные за  |
|                     |   счет введения инвестиционной составляющей в тарифы    |
|                     |   на грузовые железнодорожные перевозки)                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 9. Строительство Северо-Сибирской                                             |
| железнодорожной магистрали и развитие Нижнего Приангарья                      |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - протяженность всей Северо-Сибирской магистрали        |
|                     |   составит 2002 км, протяженность грузообразующих       |
|                     |   линий в Нижнем Приангарье (Ярки - Ельчимо, Чадобец -  |
|                     |   Чадобецкий ГОК и Чадобец - Кода) - 197 км.            |
|                     |   Создание Северо-Сибирской железнодорожной магистрали  |
|                     |   по маршруту Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск    |
|                     |   необходимо для развития и обслуживания промышленной   |
|                     |   зоны в Нижнем Приангарье, а также выявления и освоения|
|                     |   природных богатств на территории, расположенной       |
|                     |   севернее Транссибирской магистрали, в том числе лесных|
|                     |   ресурсов и месторождения глинозема в районе Богучан.  |
|                     |   Из зоны обслуживания новой линии может быть           |
|                     |   осуществлен вывоз 5 - 10 млн. тонн лесных грузов и    |
|                     |   до 4 - 5 млн. тонн глинозема в год, а также           |
|                     |   нефтегрузов                                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - развитие современной и эффективной транспортной       |
| задачи              |   инфраструктуры, обеспечивающей ускорение              |
|                     |   товародвижения и снижение транспортных издержек в     |
|                     |   экономике;                                            |
|                     |   строительство железнодорожных линий в районах нового  |
|                     |   освоения                                              |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - разработка инвестиционных проектов строительства      |
| ожидаемые           |   железнодорожных линий на участках Нижневартовск -     |
| результаты          |   Белый Яр и Белый Яр - Лесосибирск                     |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2015 год                             |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (федеральный бюджет) -     |
| источники           |   14662,2 млн. рублей                                   |
| финансирования      |                                                         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 10. Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш                         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - предполагается разработка проектной документации для  |
|                     |   строительства новой железнодорожной линии Селихин -   |
|                     |   Ныш, соединяющей материк и о. Сахалин и имеющей       |
|                     |   важное социальное и экономическое значение.           |
|                     |   Протяженность новой линии - 582 км                    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - развитие современной и эффективной транспортной       |
| задачи              |   инфраструктуры, обеспечивающей ускорение              |
|                     |   товародвижения и снижение транспортных издержек в     |
|                     |   экономике;                                            |
|                     |   строительство железнодорожных линий в районах нового  |
|                     |   освоения                                              |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - разработка проектной документации для строительства   |
| ожидаемые           |   новой железнодорожной линии Селихин - Ныш             |
| результаты          |                                                         |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2015 год                             |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 10825,1 млн. рублей (средства открытого             |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 11. Строительство железнодорожной линии                                       |
| Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - протяженность новой железнодорожной двухпутной        |
|                     |   электрифицированной линии Прохоровка - Журавка -      |
|                     |   Чертково - Батайск составит 748 км. По комплексу      |
|                     |   технико-экономических показателей из рассмотренных 5  |
|                     |   вариантов строительства соединительных линий          |
|                     |   Курского и Воронежского направлений наиболее          |
|                     |   предпочтителен данный вариант.                        |
|                     |   Реализация проекта включает следующие этапы:          |
|                     |   строительство железнодорожной линии Прохоровка -      |
|                     |   Журавка;                                              |
|                     |   строительство железнодорожной линии Журавка -         |
|                     |   Чертково;                                             |
|                     |   строительство железнодорожной линии Чертково -        |
|                     |   Батайск                                               |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - развитие железнодорожной инфраструктуры для           |
| задачи              |   формирования специализированного пассажирского        |
|                     |   направления, увеличение пропускной способности        |
|                     |   железнодорожной сети для обеспечения возрастающих     |
|                     |   объемов перевозок пассажиров и грузов в сообщении     |
|                     |   Центр - Юг                                            |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - освоение на Воронежском направлении перспективных     |
| ожидаемые           |   грузовых потоков без значительных инвестиционных      |
| результаты          |   затрат благодаря перераспределению пассажирских       |
| реализации          |   поездов на Курское направление;                       |
|                     |   организация скоростного пассажирского движения (до    |
|                     |   200 км/ч) и сокращение времени нахождения в пути в    |
|                     |   сообщении Москва - Адлер;                             |
|                     |   сокращение времени в пути до 15 часов при реализации  |
|                     |   всего проекта организации скоростного пассажирского   |
|                     |   движения на направлении Центр - Юг;                   |
|                     |   обеспечение повышения уровня комфорта и качества      |
|                     |   пассажирских перевозок;                               |
|                     |   ввод в эксплуатацию 748 км новой двухпутной           |
|                     |   электрифицированной железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2013 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 558879,1 млн. рублей, в  |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   федерального бюджета - 152403,2 млн. рублей;          |
|                     |   внебюджетных источников (средства открытого           |
|                     |   акционерного общества "Российские железные дороги")   |
|                     |   - 406475,9 млн. рублей, из них 317596,8 млн. рублей   |
|                     |   - за счет введения инвестиционной составляющей в      |
|                     |   тарифы на грузовые железнодорожные перевозки          |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 12. Проектирование высокоскоростной                                           |
| железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург                           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проектирование высокоскоростной железнодорожной       |
|                     |   магистрали Москва - Санкт-Петербург протяженностью    |
|                     |   659 км                                                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение доступности услуг транспортного комплекса   |
| задачи              |   для населения;                                        |
|                     |   проектирование высокоскоростной пассажирской          |
|                     |   железнодорожной линии, строительство которой          |
|                     |   обеспечит повышение пропускной способности            |
|                     |   направления Москва - Санкт-Петербург за счет          |
|                     |   создания для организации пассажирского движения       |
|                     |   второй специализированной линии                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение возможности последующего строительства    |
| ожидаемые           |   высокоскоростной железнодорожной линии Москва -       |
| результаты          |   Санкт-Петербург на условиях государственно-частного   |
| реализации          |   партнерства                                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - окончание проектирования - 2010 год.                  |
| реализации          |   Решение по срокам строительства и механизмам          |
|                     |   реализации проекта будет принято после завершения     |
|                     |   проектно-изыскательских работ                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 31664,9 млн. рублей, в   |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   федерального бюджета - 6026,8 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 25638,1 млн. рублей         |
|                     |   (средства открытого акционерного общества             |
|                     |   "Российские железные дороги", полученные за счет      |
|                     |   введения инвестиционной составляющей в тарифы на      |
|                     |   грузовые железнодорожные перевозки)                   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 13. Развитие Московского транспортного узла                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - мероприятия по развитию Московского транспортного     |
|                     |   узла направлены на строительство железнодорожных      |
|                     |   объектов, устраняющих ограничения пропускной          |
|                     |   способности, на совершенствование технологии          |
|                     |   перевозок и предоставление пользователям новых видов  |
|                     |   транспортных услуг, основанных на выносе грузового    |
|                     |   движения с Малого московского кольца,                 |
|                     |   увеличении производительности грузовых дворов за      |
|                     |   счет повышения уровня их специализации, внедрении     |
|                     |   логистики, повышении уровня таможенно-брокерского     |
|                     |   обслуживания.                                         |
|                     |   Развитие Московского транспортного узла предполагает  |
|                     |   строительство дополнительных главных путей на         |
|                     |   головных участках всех пригородных направлений и      |
|                     |   Большом московском кольце, строительство ряда новых   |
|                     |   линий, соединительных путей и станций, реконструкцию  |
|                     |   участков и станций                                    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение конкурентоспособности транспортной системы  |
| задачи              |   Российской Федерации и реализация транзитного         |
|                     |   потенциала страны;                                    |
|                     |   развитие сети железных дорог на направлениях          |
|                     |   транспортных коридоров                                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - устранение ограничений пропускной способности         |
| ожидаемые           |   железнодорожных линий и станций на Московском         |
| результаты          |   транспортном узле;                                    |
| реализации          |   ввод в эксплуатацию 70,3 км новых линий и             |
|                     |   257,7 км дополнительных главных путей                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 394097 млн. рублей, в    |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   бюджетов субъектов Российской Федерации -             |
|                     |   62130,3 млн. рублей;                                  |
|                     |   внебюджетных источников (средства открытого           |
|                     |   акционерного общества "Российские железные дороги")   |
|                     |   - 331966,7 млн. рублей, из них 201055,3 млн. рублей   |
|                     |   - за счет введения инвестиционной составляющей в      |
|                     |   тарифы на грузовые железнодорожные перевозки          |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 14. Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла                   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проектом предусматривается строительство западного    |
|                     |   обхода Саратовского железнодорожного узла с           |
|                     |   усилением участка Липовский - Курдюм.                 |
|                     |   Протяженность новой однопутной электрифицированной    |
|                     |   линии - 37,5 км                                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение транспортной безопасности и устранение    |
| задачи              |   инфраструктурных ограничений на основных              |
|                     |   направлениях грузо- и пассажиропотоков;               |
|                     |   строительство новой железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение беспрепятственного пропуска транзитных    |
| ожидаемые           |   грузопотоков, повышение транспортной и экологической  |
| результаты          |   безопасности в г. Саратове, сокращение транспортных   |
| реализации          |   издержек и времени в пути;                            |
|                     |   ввод в эксплуатацию 37,5 км новой железнодорожной     |
|                     |   линии                                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2013 - 2014 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 11555,3 млн. рублей (средства открытого             |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 15. Строительство обхода Омского железнодорожного узла                        |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - одним из возможных вариантов направления трассы       |
|                     |   Транссибирской магистрали в обход Омского             |
|                     |   железнодорожного узла может стать строительство       |
|                     |   новой двухпутной электрифицированной линии Татарская  |
|                     |   - Называевская протяженностью 295 км.                 |
|                     |   По объемам перевозок новая линия будет особо          |
|                     |   грузонапряженной                                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение конкурентоспособности транспортной системы  |
| задачи              |   Российской Федерации и реализация транзитного         |
|                     |   потенциала страны;                                    |
|                     |   строительство новых железнодорожных линий на          |
|                     |   направлениях транспортных коридоров                   |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - увеличение пропускной и провозной способностей        |
| ожидаемые           |   Транссибирской магистрали, разгрузка Омского          |
| результаты          |   железнодорожного узла и освоение транзитных           |
| реализации          |   грузопотоков;                                         |
|                     |   повышение транспортной и экологической безопасности;  |
|                     |   сокращение транспортных издержек и времени в пути;    |
|                     |   развитие пригородного пассажирского движения;         |
|                     |   ввод в эксплуатацию 295 км новой двухпутной           |
|                     |   электрифицированной железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2012 - 2013 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2013 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 170000 млн. рублей (средства открытого              |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 16. Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла                   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство обхода станции Ярославль-Главный        |
|                     |   вызвано технической необходимостью, связанной с       |
|                     |   переключением транзитных грузопотоков в сообщении     |
|                     |   Москва - Санкт-Петербург на направление Александров   |
|                     |   - Ярославль - Вологда - Кошта, а также                |
|                     |   невозможностью развития станции Ярославль-Главный     |
|                     |   для пропуска длинносоставных грузовых поездов.        |
|                     |   Протяженность новой однопутной электрифицированной    |
|                     |   линии - 27 км                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение транспортной безопасности и устранение    |
| задачи              |   инфраструктурных ограничений на основных              |
|                     |   направлениях грузо- и пассажиропотоков;               |
|                     |   строительство новой железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - освоение транзитных грузопотоков, следующих в порты   |
| ожидаемые           |   Северо-Западного региона через Ярославский            |
| результаты          |   железнодорожный узел;                                 |
| реализации          |   повышение транспортной и экологической безопасности   |
|                     |   в г. Ярославле;                                       |
|                     |   сокращение транспортных издержек и времени в пути;    |
|                     |   ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной       |
|                     |   линии                                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2013 - 2014 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2015 год                              |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 7544,2 млн. рублей (средства открытого              |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 17. Комплексная реконструкция участка                                         |
| Им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская                        |
| с обходом Краснодарского железнодорожного узла                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - в целях обеспечения бесперебойной работы направления  |
|                     |   в целом необходимо проведение мероприятий по          |
|                     |   проектированию, реконструкции и строительству,        |
|                     |   направленных на устранение "узких мест" на участке    |
|                     |   Им. М. Горького - Котельниково - Крымская, а также    |
|                     |   по строительству вторых путей и обхода                |
|                     |   Краснодарского железнодорожного узла и                |
|                     |   электрификации направления.                           |
|                     |   Протяженность двухпутного электрифицированного        |
|                     |   обхода Краснодарского железнодорожного узла -72 км    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение транспортной безопасности и устранение    |
| задачи              |   инфраструктурных ограничений на основных              |
|                     |   направлениях грузо- и пассажиропотоков;               |
|                     |   строительство новой железнодорожной линии и вторых    |
|                     |   путей, электрификация направления                     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение растущих объемов грузовых перевозок на    |
| ожидаемые           |   направлении Волгоград - Крымская за счет увеличения   |
| результаты          |   его пропускной способности;                           |
| реализации          |   сокращение транспортных издержек и времени в пути;    |
|                     |   повышение транспортной безопасности;                  |
|                     |   ввод 72 км новой двухпутной электрифицированной       |
|                     |   линии, ввод 461 км вторых путей, электрификация 848   |
|                     |   км железнодорожных линий                              |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - реконструкция и строительство - 2013 - 2015 годы      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (федеральный бюджет) -     |
| источники           |   69055,1 млн. рублей                                   |
| финансирования      |                                                         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 18. Строительство обхода Читинского железнодорожного узла                     |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство обхода Читинского узла вызвано          |
|                     |   технической необходимостью, связанной с               |
|                     |   недостаточной пропускной способностью станции Чита-1  |
|                     |   при дальнейшем росте объемов                          |
|                     |   перевозок в перспективе. Протяженность новой          |
|                     |   однопутной электрифицированной линии от станции       |
|                     |   Черновская до станции Антипиха - 27 км                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение транспортной безопасности и устранение    |
| задачи              |   инфраструктурных ограничений на основных              |
|                     |   направлениях грузо- и пассажиропотоков;               |
|                     |   строительство новой железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - освоение транзитных грузопотоков, следующих через     |
| ожидаемые           |   Читинский железнодорожный узел;                       |
| результаты          |   повышение транспортной и экологической безопасности   |
| реализации          |   в городе;                                             |
|                     |   сокращение транспортных издержек и времени в пути;    |
|                     |   ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной       |
|                     |   линии                                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2012 - 2013 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2014 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 10494,4 млн. рублей (средства открытого             |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 19. Реконструкция железнодорожного тоннеля                                    |
| под р. Амуром у г. Хабаровска                                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - инженерное обустройство тоннеля физически и морально  |
|                     |   устарело. Необходима реконструкция тоннеля,           |
|                     |   протяженность которого составляет 7,2 км.             |
|                     |   Реконструкция тоннеля может быть осуществлена после   |
|                     |   завершения строительства 2-й очереди моста через р.   |
|                     |   Амур, организации двухпутного движения поездов и      |
|                     |   прекращения эксплуатации тоннеля                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение транспортной безопасности и устранение    |
| задачи              |   инфраструктурных ограничений на основных              |
|                     |   направлениях грузо- и пассажиропотоков;               |
|                     |   строительство новой железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение бесперебойного движения по                |
| ожидаемые           |   Транссибирской магистрали и повышение                 |
| результаты          |   жизнеспособности Хабаровского железнодорожного узла   |
| реализации          |   в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;         |
|                     |   восстановление и подготовка к консервации тоннеля     |
|                     |   под р. Амуром у г. Хабаровска протяженностью 7,2 км   |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2012 год;                            |
| реализации          |   реконструкция - 2013 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 17075,1 млн. рублей (средства открытого             |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 20. Развитие материальной базы Московского государственного                   |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г.  |
|                     |   Москве - 1071,6 млн. рублей;                          |
|                     |   строительство 16-этажного общежития на 600 мест в г.  |
|                     |   Москве - 1392,3 млн. рублей;                          |
|                     |   строительство 4-этажного учебно-лабораторного         |
|                     |   комплекса в г. Москве - 896,3 млн. рублей;            |
|                     |   строительство объекта общепита на 160 посадочных      |
|                     |   мест в г. Москве - 50,9 млн. рублей                   |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - модернизация учебно-лабораторной базы университета в  |
| ожидаемые           |   соответствии с современными требованиями в области    |
| результаты          |   развития железнодорожного транспорта;                 |
| реализации          |   развитие образовательной, научной и производственной  |
|                     |   базы университета для подготовки специалистов         |
|                     |   железнодорожного транспорта, укрепление материально-  |
|                     |   технической базы университета;                        |
|                     |   ввод в эксплуатацию 2 общежитий на 1100 мест общей    |
|                     |   площадью 13,2 тыс. кв. м, учебно-лабораторного        |
|                     |   комплекса и объекта общепита                          |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 3411,1 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 2387,7 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 1023,4 млн. рублей          |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 21. Развитие материальной базы Российского государственного                   |
| открытого технического университета путей сообщения                           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство пристройки к учебно-административному   |
|                     |   корпусу филиала университета в г. Калининграде -      |
|                     |   477,7 млн. рублей;                                    |
|                     |   строительство общежития гостиничного типа на          |
|                     |   408 мест в г. Москве - 658,4 млн. рублей;             |
|                     |   строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г.  |
|                     |   Москве - 91 млн. рублей                               |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы.                                 |
|                     |   Развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - модернизация учебно-лабораторной базы университета и  |
| ожидаемые           |   его филиалов в соответствии с современными            |
| результаты          |   требованиями в области развития железнодорожного      |
| реализации          |   транспорта;                                           |
|                     |   развитие образовательной, научной и производственной  |
|                     |   базы университета для подготовки специалистов         |
|                     |   железнодорожного транспорта;                          |
|                     |   строительство и реконструкция помещений общей         |
|                     |   площадью 2,4 тыс. кв. м, в том числе учебные площади  |
|                     |   - 0,3 тыс. кв. м, общежитие - 2,1 тыс. кв. м          |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                    |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1227,1 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 1000,2 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 226,9 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 22. Развитие материальной базы Петербургского                                 |
| государственного университета путей сообщения                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство учебного корпуса университета в         |
|                     |   г. Санкт-Петербурге - 743,9 млн. рублей;              |
|                     |   строительство трансформаторной подстанции в           |
|                     |   г. Санкт-Петербурге - 24,9 млн. рублей;               |
|                     |   строительство учебно-производственного комплекса со   |
|                     |   спортивной базой филиала университета                 |
|                     |   в г. Петрозаводске - 512,4 млн. рублей                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство 2 учебных корпусов общей площадью 5,6   |
|                     |   тыс. кв. м, ввод 1 трансформаторной подстанции на     |
|                     |   1000 кВА                                              |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1281,2 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 896,9 млн. рублей;             |
|                     |   внебюджетных источников - 384,3 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 23. Развитие материальной базы Ростовского государственного                   |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство учебно-лабораторного корпуса            |
|                     |   университета в г. Ростов-на-Дону - 939,6 млн.         |
|                     |   рублей;                                               |
|                     |   реконструкция учебного корпуса филиала университета   |
|                     |   в г. Краснодаре - 127 млн. рублей;                    |
|                     |   строительство общежития филиала университета в        |
|                     |   г. Кропоткине - 222,1 млн. рублей;                    |
|                     |   реконструкция учебного корпуса Владикавказского       |
|                     |   техникума железнодорожного транспорта (филиал         |
|                     |   университета) - 183,9 млн. рублей                     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство и реконструкция помещений общей         |
|                     |   площадью 21 тыс. кв. м, в том числе учебные площади   |
|                     |   - 18 тыс. кв. м, общежитие - 3 тыс. кв. м (150 мест)  |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2013 годы;                    |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1472,6 млн. рублей, в    |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   федерального бюджета - 1030,9 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 441,7 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 24. Развитие материальной базы Самарского государственного                    |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета и его         |
|                     |   филиалов предусматривает следующие этапы работ        |
|                     |   (включая проектирование):                             |
|                     |   строительство общежития университета в г. Самаре -    |
|                     |   900 млн. рублей;                                      |
|                     |   строительство учебно-производственного корпуса        |
|                     |   Саратовского техникума железнодорожного транспорта -  |
|                     |   178,8 млн. рублей;                                    |
|                     |   строительство общежития Уфимского техникума           |
|                     |   железнодорожного транспорта - 130 млн. рублей;        |
|                     |   строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского  |
|                     |   института путей сообщения - 606,4 млн. рублей;        |
|                     |   строительство общежития Уфимского института путей     |
|                     |   сообщения - 443,7 млн. рублей;                        |
|                     |   строительство пристройки спортзала Казанского         |
|                     |   техникума железнодорожного транспорта -               |
|                     |   46,8 млн. рублей;                                     |
|                     |   реконструкция учебного корпуса Оренбургского          |
|                     |   медицинского колледжа - 536,9 млн. рублей;            |
|                     |   строительство учебного корпуса филиала университета   |
|                     |   в г. Рузаевке - 261 млн. рублей                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство и реконструкция помещений общей         |
|                     |   площадью 37,2 тыс. кв. м, в том числе учебные         |
|                     |   площади - 10,8 тыс. кв. м, общежития - 26,4 тыс. кв.  |
|                     |   м (1300 мест)                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2013 годы;                    |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 3103,6 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 2172,5 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 931,1 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 25. Развитие материальной базы Уральского государственного                    |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   реконструкция (расширение) учебно-лабораторного       |
|                     |   корпуса университета в г. Екатеринбурге -             |
|                     |   187,1 млн. рублей;                                    |
|                     |   строительство плавательного бассейна кафедры          |
|                     |   физического воспитания университета в                 |
|                     |   г. Екатеринбурге - 1228 млн. рублей;                  |
|                     |   реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала    |
|                     |   университета в г. Челябинске - 376,5 млн. рублей;     |
|                     |   строительство общежития для преподавательского        |
|                     |   состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 в    |
|                     |   г. Екатеринбурге - 687,5 млн. рублей;                 |
|                     |   строительство общежития для преподавательского        |
|                     |   состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 в    |
|                     |   г. Екатеринбурге - 626,9 млн. рублей;                 |
|                     |   реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге -      |
|                     |   247,2 млн. рублей                                     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство и реконструкция помещений общей         |
|                     |   площадью 36,3 тыс. кв. м, в том числе учебные         |
|                     |   площади - 27,3 тыс. кв. м, общежития - 9 тыс. кв. м   |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 3353,2 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 3028,8 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 324,4 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 26. Развитие материальной базы Сибирского государственного                    |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство общежития для молодых сотрудников       |
|                     |   университета в г. Новосибирске - 616,5 млн. рублей;   |
|                     |   строительство студенческого общежития в               |
|                     |   г. Новосибирске - 813,7 млн. рублей;                  |
|                     |   строительство пристройки к лабораторному корпусу      |
|                     |   университета в г. Новосибирске - 551,2 млн. рублей    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство помещений общей площадью 12,9 тыс. кв.  |
|                     |   м, в том числе учебные площади - 6,3 тыс. кв. м,      |
|                     |   общежития - 6,62 тыс. кв. м                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1981,4 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 1387,1 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 594,3 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 27. Развитие материальной базы Омского государственного                       |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета и его         |
|                     |   филиалов предусматривает следующие этапы работ        |
|                     |   (включая проектирование):                             |
|                     |   строительство производственных мастерских             |
|                     |   университета в г. Омске - 405,9 млн. рублей;          |
|                     |   строительство учебно-производственного центра         |
|                     |   инновационных технологий университета в               |
|                     |   г. Омске - 1120,1 млн. рублей;                        |
|                     |   строительство учебно-производственного центра на      |
|                     |   базе Омского техникума железнодорожного транспорта -  |
|                     |   316 млн. рублей;                                      |
|                     |   строительство учебного научно-инновационного          |
|                     |   комплекса Тайгинского института железнодорожного      |
|                     |   транспорта - 244,8 млн. рублей                        |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство 23,5 тыс. кв. м учебных площадей        |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 2086,8 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 1460,8 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 626 млн. рублей             |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 28. Развитие материальной базы Иркутского государственного                    |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета и его         |
|                     |   филиалов предусматривает следующие этапы работ        |
|                     |   (включая проектирование):                             |
|                     |   строительство малосемейного общежития в               |
|                     |   г. Иркутске - 257 млн. рублей;                        |
|                     |   строительство научно-технической библиотеки в         |
|                     |   г. Иркутске - 562,2 млн. рублей;                      |
|                     |   строительство учебного корпуса Забайкальского         |
|                     |   института железнодорожного транспорта в г. Чите -     |
|                     |   163,7 млн. рублей;                                    |
|                     |   строительство учебно-производственного комплекса      |
|                     |   Красноярского института железнодорожного              |
|                     |   транспорта - 528,1 млн. рублей;                       |
|                     |   реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского         |
|                     |   института железнодорожного транспорта - 1002,6 млн.   |
|                     |   рублей;                                               |
|                     |   реконструкция учебного корпуса Читинского техникума   |
|                     |   железнодорожного транспорта - 71,9 млн. рублей;       |
|                     |   строительство студенческого общежития Читинского      |
|                     |   техникума железнодорожного транспорта - 152,4 млн.    |
|                     |   рублей                                                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство и реконструкция помещений общей         |
|                     |   площадью 30,1 тыс. кв. м, в том числе учебные         |
|                     |   площади - 16,5 тыс. кв. м, общежития - 9,6 тыс. кв. м,|
|                     |   библиотеки - 4 тыс. кв. м                             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                    |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 2737,9 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 1916,5 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 821,4 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 29. Развитие материальной базы Дальневосточного                               |
| государственного университета путей сообщения                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство учебно-спортивного корпуса              |
|                     |   в г. Хабаровске - 304,9 млн. рублей;                  |
|                     |   строительство малосемейного общежития для             |
|                     |   преподавателей университета в г. Хабаровске -         |
|                     |   939,9 млн. рублей                                     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных, спортивных площадей до       |
|                     |   лицензионных нормативов, улучшение жилищных условий   |
|                     |   преподавательского состава;                           |
|                     |   строительство помещений общей площадью 26,3 тыс. кв.  |
|                     |   м, в том числе учебные площади - 20 тыс. кв. м,       |
|                     |   общежитие - 6,3 тыс. кв. м                            |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1244,8 млн. рублей, в    |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   федерального бюджета - 871,3 млн. рублей;             |
|                     |   внебюджетных источников - 373,5 млн. рублей           |
---------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                                        к подпрограмме
                                           "Железнодорожный транспорт"

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа