Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".
ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ" --------------------------------------------------------------------------------- | 1. Комплексная реконструкция участка | | Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных | | подходов к портам на южном берегу Финского залива | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - | | | Ивангород и железнодорожных подходов к портам на | | | южном берегу Финского залива обусловлена ростом | | | объемов перевозок грузов железнодорожным | | | транспортом в направлении порта Усть-Луга, которые | | | достигнут в 2010 году 45,8 млн. тонн, | | | а в 2015 году - 60,9 млн. тонн | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие современной эффективной транспортной | | задачи | инфраструктуры, обеспечивающей ускорение | | | товародвижения и снижение транспортных издержек в | | | экономике; | | | увеличение пропускной способности участков | | | железнодорожной сети | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - увеличение пропускной способности участка Мга - | | результаты | Гатчина - Веймарн - Усть-Луга за счет | | реализации | строительства 161,5 км вторых путей и их | | | электрификации | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция - 2010 - 2012 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и источники | - общий объем финансирования (внебюджетные | | финансирования | источники) - 43945,7 млн. рублей | | | (средства открытого акционерного общества | | | "Российские железные дороги", полученные за счет | | | введения инвестиционной составляющей в тарифы на | | | грузовые железнодорожные перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 2. Электрификация участка Улан-Удэ - Наушки | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - участок Улан-Удэ - Наушки соединяет Транссибирскую | | | магистраль и Улан-Баторскую железную дорогу, | | | проходящую по территории Монголии. В настоящее | | | время порядка 60 процентов общего объема перевозок | | | по Улан-Баторской железной дороге приходится на | | | транзитные перевозки в сообщении между Россией и | | | Китаем. В 2006 году объемы внешнеторговых | | | перевозок через пограничный переход Наушки - Сухэ- | | | Батор составили 5,7 млн. тонн, к 2010 году | | | планируется их увеличение более чем на 40 | | | процентов - до 8,1 млн. тонн, к 2015 году - до 8,5 | | | млн. тонн | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - устранение инфраструктурных ограничений, повышение | | задачи | технического уровня участка Улан-Удэ - Наушки и | | | сокращение транспортных издержек, в связи с чем | | | необходимо осуществление реконструкции и | | | электрификации участка Улан-Удэ - Наушки, | | | связывающего сеть российских и монгольских | | | железных дорог | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - повышение пропускной способности участка Улан-Удэ | | результаты | - Наушки (не менее чем на 10 процентов); | | реализации | снижение транспортных издержек (примерно | | | на 20 процентов) и улучшение технической | | | совместимости с Улан-Баторской железной дорогой; | | | электрификация железнодорожного участка | | | протяженностью 253 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2014 год; | | реализации | электрификация - 2015 год | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и источники | - общий объем финансирования (внебюджетные | | финансирования | источники) - 10447,6 млн. рублей (средства | | | открытого акционерного общества "Российские | | | железные дороги", полученные за счет введения | | | инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые | | | железнодорожные перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 3. Строительство пускового комплекса | | Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии | | Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - пусковой комплекс Томмот - Якутск является | | | составной частью строящейся новой однопутной | | | неэлектрифицированной железнодорожной линии | | | Беркакит - Томмот - Якутск. | | | Необходимо разработать проектную документацию для | | | строительства железнодорожной линии на участке | | | Томмот - Якутск (Нижний Бестях) протяженностью 450 | | | км. | | | В Нижнем Бестяхе предполагается развитие | | | железнодорожной инфраструктуры с размещением | | | локомотивного депо, депо текущего ремонта | | | тепловозов, пунктов технического обслуживания и | | | подготовки вагонов, грузового двора. | | | Для полного развития пускового комплекса на участке | | | Томмот - Кердем должны быть выполнены работы, | | | обеспечивающие возможность открытия | | | пассажирского движения, введено постоянное | | | энергоснабжение, построены постоянные | | | эксплуатационные здания и сооружения, дополнительно | | | построены 8 разъездов, проведено укрепление | | | верхнего строения пути | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение транспортной доступности региона, | | задачи | устранение инфраструктурных ограничений | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - улучшение социально-экономического положения | | ожидаемые | Республики Саха (Якутия) и обеспечение | | результаты | круглогодичного бесперебойного завоза грузов в | | реализации | труднодоступные районы; | | | ввод в эксплуатацию 450,4 км новой железнодорожной | | | линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2013 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 23810 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 21570 млн. рублей; | | | бюджета Республики Саха (Якутия) - 2240 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 4. Строительство совмещенного мостового перехода | | через р. Лену в районе г. Якутска | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - мост предназначен для обустройства одной колеи | | | железной дороги и двухполосного движения | |---------------------|---------------------------------------------------------| | | автотранспорта. Участок железной дороги, на котором | | | расположен мост, не электрифицирован. | | | Длина мостового перехода - 3200 м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение транспортной доступности региона, | | задачи | устранение инфраструктурных ограничений | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - продление новой железнодорожной линии до левого | | ожидаемые | (западного) берега р. Лены и продолжение ее | | результаты | строительства непосредственно к г. Якутску. | | реализации | В перспективе - ускоренное развитие Западной | | | Якутии, на территории которой имеются месторождения | | | каменного угля, нефти и газа; | | | ввод в эксплуатацию 3200 пог. м мостового перехода | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2013 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (федеральный бюджет) - | | источники | 50000 млн. рублей | | финансирования | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 5. Строительство железнодорожной линии | | Полуночное - Обская - Салехард | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство линии Полуночное - Обская - Салехард, | | | являющейся составной частью железнодорожной линии | | | Полуночное - Обская - Надым, реализуется с целью | | | освоения минерально-сырьевой базы Полярного Урала | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие современной эффективной транспортной | | задачи | инфраструктуры, обеспечивающей ускорение | | | товародвижения и снижение транспортных издержек в | | | экономике; | | | строительство железнодорожных линий в районах | | | нового освоения | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - развитие транспортной инфраструктуры для освоения | | ожидаемые | новых месторождений полезных ископаемых, нефти и | | результаты | газа. Сокращение пробега грузов на 1000 км и более | | реализации | в сообщении наиболее быстро развивающегося региона | | | с западными регионами Российской Федерации; | | | ввод в эксплуатацию однопутной | | | неэлектрифицированной железнодорожной линии | | | протяженностью 856 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2012 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 148239,4 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 6. Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство линии Салехард - Надым, являющейся | | | составной частью железнодорожной линии Полуночное - | | | Обская - Надым, реализуется с целью освоения | | | минерально-сырьевой базы Полярного Урала | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие современной эффективной транспортной | | задачи | инфраструктуры, обеспечивающей ускорение | | | товародвижения и снижение транспортных издержек в | | | экономике; | | | строительство железнодорожных линий в районах | | | нового освоения | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - развитие транспортной инфраструктуры для освоения | | ожидаемые | новых месторождений полезных ископаемых, нефти и | | результаты | газа; | | реализации | сокращение пробега грузов на 1000 км и более в | | | сообщении наиболее быстро развивающегося региона с | | | западными регионами Российской Федерации; | | | ввод в эксплуатацию однопутной | | | неэлектрифицированной железнодорожной линии | | | протяженностью 406 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2014 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 65237,6 млн. рублей | | финансирования | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 7. Строительство мостового перехода через р. Обь | | в районе г. Салехарда | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - мост предназначен для обустройства одной колеи | | | железной дороги и двухполосного движения | | | автотранспорта. Участок железной дороги, на котором | | | расположен мост, не электрифицирован. | | | Длина мостового перехода - 2440 м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие современной эффективной транспортной | | задачи | инфраструктуры, обеспечивающей ускорение | | | товародвижения и снижение транспортных издержек в | | | экономике; | | | строительство железнодорожных линий в районах | | | нового освоения | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение постоянной транспортной связи с правым | | ожидаемые | (восточным) берегом р. Оби и продление железной | | результаты | дороги до г. Салехарда; | | реализации | обеспечение вывоза 7 млн. тонн жидких | | | углеводородов, а в перспективе - до 10 млн. тонн | | | и более; | | | сокращение протяженности транспортных маршрутов от | | | месторождений в северных районах Западной Сибири до | | | европейской части страны на 700 км, а до портов | | | Балтийского бассейна - на 1000 км и более; | | | ввод в эксплуатацию 2440 пог. м мостового перехода | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 56754,4 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 50000 млн. рублей; | | | бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - | | | 6754,4 млн. рублей. | |-------------------------------------------------------------------------------| | 8. Строительство железнодорожной линии | | Бийск - Горно-Алтайск | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство новой железнодорожной линии Бийск - | | | Горно-Алтайск протяженностью 115 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие современной и эффективной транспортной | | задачи | инфраструктуры, обеспечивающей ускорение | | | товародвижения и снижение транспортных издержек в | | | экономике; | | | строительство железнодорожных линий в районах нового | | | освоения | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - улучшение транспортного обеспечения Республики Алтай | | ожидаемые | путем соединения административного центра Республики | | результаты | Алтай с железнодорожной сетью страны; | | реализации | сокращение транспортных издержек; | | | ввод в эксплуатацию 115 км новой железнодорожной | | | линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 год; | | реализации | строительство - 2014 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 25583 млн. рублей (средства открытого акционерного | | финансирования | общества "Российские железные дороги", полученные за | | | счет введения инвестиционной составляющей в тарифы | | | на грузовые железнодорожные перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 9. Строительство Северо-Сибирской | | железнодорожной магистрали и развитие Нижнего Приангарья | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - протяженность всей Северо-Сибирской магистрали | | | составит 2002 км, протяженность грузообразующих | | | линий в Нижнем Приангарье (Ярки - Ельчимо, Чадобец - | | | Чадобецкий ГОК и Чадобец - Кода) - 197 км. | | | Создание Северо-Сибирской железнодорожной магистрали | | | по маршруту Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск | | | необходимо для развития и обслуживания промышленной | | | зоны в Нижнем Приангарье, а также выявления и освоения| | | природных богатств на территории, расположенной | | | севернее Транссибирской магистрали, в том числе лесных| | | ресурсов и месторождения глинозема в районе Богучан. | | | Из зоны обслуживания новой линии может быть | | | осуществлен вывоз 5 - 10 млн. тонн лесных грузов и | | | до 4 - 5 млн. тонн глинозема в год, а также | | | нефтегрузов | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие современной и эффективной транспортной | | задачи | инфраструктуры, обеспечивающей ускорение | | | товародвижения и снижение транспортных издержек в | | | экономике; | | | строительство железнодорожных линий в районах нового | | | освоения | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - разработка инвестиционных проектов строительства | | ожидаемые | железнодорожных линий на участках Нижневартовск - | | результаты | Белый Яр и Белый Яр - Лесосибирск | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2015 год | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (федеральный бюджет) - | | источники | 14662,2 млн. рублей | | финансирования | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 10. Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - предполагается разработка проектной документации для | | | строительства новой железнодорожной линии Селихин - | | | Ныш, соединяющей материк и о. Сахалин и имеющей | | | важное социальное и экономическое значение. | | | Протяженность новой линии - 582 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие современной и эффективной транспортной | | задачи | инфраструктуры, обеспечивающей ускорение | | | товародвижения и снижение транспортных издержек в | | | экономике; | | | строительство железнодорожных линий в районах нового | | | освоения | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - разработка проектной документации для строительства | | ожидаемые | новой железнодорожной линии Селихин - Ныш | | результаты | | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2015 год | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 10825,1 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 11. Строительство железнодорожной линии | | Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - протяженность новой железнодорожной двухпутной | | | электрифицированной линии Прохоровка - Журавка - | | | Чертково - Батайск составит 748 км. По комплексу | | | технико-экономических показателей из рассмотренных 5 | | | вариантов строительства соединительных линий | | | Курского и Воронежского направлений наиболее | | | предпочтителен данный вариант. | | | Реализация проекта включает следующие этапы: | | | строительство железнодорожной линии Прохоровка - | | | Журавка; | | | строительство железнодорожной линии Журавка - | | | Чертково; | | | строительство железнодорожной линии Чертково - | | | Батайск | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие железнодорожной инфраструктуры для | | задачи | формирования специализированного пассажирского | | | направления, увеличение пропускной способности | | | железнодорожной сети для обеспечения возрастающих | | | объемов перевозок пассажиров и грузов в сообщении | | | Центр - Юг | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - освоение на Воронежском направлении перспективных | | ожидаемые | грузовых потоков без значительных инвестиционных | | результаты | затрат благодаря перераспределению пассажирских | | реализации | поездов на Курское направление; | | | организация скоростного пассажирского движения (до | | | 200 км/ч) и сокращение времени нахождения в пути в | | | сообщении Москва - Адлер; | | | сокращение времени в пути до 15 часов при реализации | | | всего проекта организации скоростного пассажирского | | | движения на направлении Центр - Юг; | | | обеспечение повышения уровня комфорта и качества | | | пассажирских перевозок; | | | ввод в эксплуатацию 748 км новой двухпутной | | | электрифицированной железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2013 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 558879,1 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 152403,2 млн. рублей; | | | внебюджетных источников (средства открытого | | | акционерного общества "Российские железные дороги") | | | - 406475,9 млн. рублей, из них 317596,8 млн. рублей | | | - за счет введения инвестиционной составляющей в | | | тарифы на грузовые железнодорожные перевозки | |-------------------------------------------------------------------------------| | 12. Проектирование высокоскоростной | | железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проектирование высокоскоростной железнодорожной | | | магистрали Москва - Санкт-Петербург протяженностью | | | 659 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение доступности услуг транспортного комплекса | | задачи | для населения; | | | проектирование высокоскоростной пассажирской | | | железнодорожной линии, строительство которой | | | обеспечит повышение пропускной способности | | | направления Москва - Санкт-Петербург за счет | | | создания для организации пассажирского движения | | | второй специализированной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение возможности последующего строительства | | ожидаемые | высокоскоростной железнодорожной линии Москва - | | результаты | Санкт-Петербург на условиях государственно-частного | | реализации | партнерства | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - окончание проектирования - 2010 год. | | реализации | Решение по срокам строительства и механизмам | | | реализации проекта будет принято после завершения | | | проектно-изыскательских работ | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 31664,9 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 6026,8 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 25638,1 млн. рублей | | | (средства открытого акционерного общества | | | "Российские железные дороги", полученные за счет | | | введения инвестиционной составляющей в тарифы на | | | грузовые железнодорожные перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 13. Развитие Московского транспортного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - мероприятия по развитию Московского транспортного | | | узла направлены на строительство железнодорожных | | | объектов, устраняющих ограничения пропускной | | | способности, на совершенствование технологии | | | перевозок и предоставление пользователям новых видов | | | транспортных услуг, основанных на выносе грузового | | | движения с Малого московского кольца, | | | увеличении производительности грузовых дворов за | | | счет повышения уровня их специализации, внедрении | | | логистики, повышении уровня таможенно-брокерского | | | обслуживания. | | | Развитие Московского транспортного узла предполагает | | | строительство дополнительных главных путей на | | | головных участках всех пригородных направлений и | | | Большом московском кольце, строительство ряда новых | | | линий, соединительных путей и станций, реконструкцию | | | участков и станций | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение конкурентоспособности транспортной системы | | задачи | Российской Федерации и реализация транзитного | | | потенциала страны; | | | развитие сети железных дорог на направлениях | | | транспортных коридоров | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - устранение ограничений пропускной способности | | ожидаемые | железнодорожных линий и станций на Московском | | результаты | транспортном узле; | | реализации | ввод в эксплуатацию 70,3 км новых линий и | | | 257,7 км дополнительных главных путей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 394097 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 62130,3 млн. рублей; | | | внебюджетных источников (средства открытого | | | акционерного общества "Российские железные дороги") | | | - 331966,7 млн. рублей, из них 201055,3 млн. рублей | | | - за счет введения инвестиционной составляющей в | | | тарифы на грузовые железнодорожные перевозки | |-------------------------------------------------------------------------------| | 14. Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проектом предусматривается строительство западного | | | обхода Саратовского железнодорожного узла с | | | усилением участка Липовский - Курдюм. | | | Протяженность новой однопутной электрифицированной | | | линии - 37,5 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение транспортной безопасности и устранение | | задачи | инфраструктурных ограничений на основных | | | направлениях грузо- и пассажиропотоков; | | | строительство новой железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение беспрепятственного пропуска транзитных | | ожидаемые | грузопотоков, повышение транспортной и экологической | | результаты | безопасности в г. Саратове, сокращение транспортных | | реализации | издержек и времени в пути; | | | ввод в эксплуатацию 37,5 км новой железнодорожной | | | линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2013 - 2014 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 11555,3 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 15. Строительство обхода Омского железнодорожного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - одним из возможных вариантов направления трассы | | | Транссибирской магистрали в обход Омского | | | железнодорожного узла может стать строительство | | | новой двухпутной электрифицированной линии Татарская | | | - Называевская протяженностью 295 км. | | | По объемам перевозок новая линия будет особо | | | грузонапряженной | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение конкурентоспособности транспортной системы | | задачи | Российской Федерации и реализация транзитного | | | потенциала страны; | | | строительство новых железнодорожных линий на | | | направлениях транспортных коридоров | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение пропускной и провозной способностей | | ожидаемые | Транссибирской магистрали, разгрузка Омского | | результаты | железнодорожного узла и освоение транзитных | | реализации | грузопотоков; | | | повышение транспортной и экологической безопасности; | | | сокращение транспортных издержек и времени в пути; | | | развитие пригородного пассажирского движения; | | | ввод в эксплуатацию 295 км новой двухпутной | | | электрифицированной железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 - 2013 годы; | | реализации | строительство - 2013 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 170000 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 16. Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство обхода станции Ярославль-Главный | | | вызвано технической необходимостью, связанной с | | | переключением транзитных грузопотоков в сообщении | | | Москва - Санкт-Петербург на направление Александров | | | - Ярославль - Вологда - Кошта, а также | | | невозможностью развития станции Ярославль-Главный | | | для пропуска длинносоставных грузовых поездов. | | | Протяженность новой однопутной электрифицированной | | | линии - 27 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение транспортной безопасности и устранение | | задачи | инфраструктурных ограничений на основных | | | направлениях грузо- и пассажиропотоков; | | | строительство новой железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - освоение транзитных грузопотоков, следующих в порты | | ожидаемые | Северо-Западного региона через Ярославский | | результаты | железнодорожный узел; | | реализации | повышение транспортной и экологической безопасности | | | в г. Ярославле; | | | сокращение транспортных издержек и времени в пути; | | | ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной | | | линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 - 2014 годы; | | реализации | строительство - 2015 год | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 7544,2 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 17. Комплексная реконструкция участка | | Им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская | | с обходом Краснодарского железнодорожного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - в целях обеспечения бесперебойной работы направления | | | в целом необходимо проведение мероприятий по | | | проектированию, реконструкции и строительству, | | | направленных на устранение "узких мест" на участке | | | Им. М. Горького - Котельниково - Крымская, а также | | | по строительству вторых путей и обхода | | | Краснодарского железнодорожного узла и | | | электрификации направления. | | | Протяженность двухпутного электрифицированного | | | обхода Краснодарского железнодорожного узла -72 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение транспортной безопасности и устранение | | задачи | инфраструктурных ограничений на основных | | | направлениях грузо- и пассажиропотоков; | | | строительство новой железнодорожной линии и вторых | | | путей, электрификация направления | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение растущих объемов грузовых перевозок на | | ожидаемые | направлении Волгоград - Крымская за счет увеличения | | результаты | его пропускной способности; | | реализации | сокращение транспортных издержек и времени в пути; | | | повышение транспортной безопасности; | | | ввод 72 км новой двухпутной электрифицированной | | | линии, ввод 461 км вторых путей, электрификация 848 | | | км железнодорожных линий | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция и строительство - 2013 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (федеральный бюджет) - | | источники | 69055,1 млн. рублей | | финансирования | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 18. Строительство обхода Читинского железнодорожного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство обхода Читинского узла вызвано | | | технической необходимостью, связанной с | | | недостаточной пропускной способностью станции Чита-1 | | | при дальнейшем росте объемов | | | перевозок в перспективе. Протяженность новой | | | однопутной электрифицированной линии от станции | | | Черновская до станции Антипиха - 27 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение транспортной безопасности и устранение | | задачи | инфраструктурных ограничений на основных | | | направлениях грузо- и пассажиропотоков; | | | строительство новой железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - освоение транзитных грузопотоков, следующих через | | ожидаемые | Читинский железнодорожный узел; | | результаты | повышение транспортной и экологической безопасности | | реализации | в городе; | | | сокращение транспортных издержек и времени в пути; | | | ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной | | | линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 - 2013 годы; | | реализации | строительство - 2014 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 10494,4 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 19. Реконструкция железнодорожного тоннеля | | под р. Амуром у г. Хабаровска | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - инженерное обустройство тоннеля физически и морально | | | устарело. Необходима реконструкция тоннеля, | | | протяженность которого составляет 7,2 км. | | | Реконструкция тоннеля может быть осуществлена после | | | завершения строительства 2-й очереди моста через р. | | | Амур, организации двухпутного движения поездов и | | | прекращения эксплуатации тоннеля | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение транспортной безопасности и устранение | | задачи | инфраструктурных ограничений на основных | | | направлениях грузо- и пассажиропотоков; | | | строительство новой железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение бесперебойного движения по | | ожидаемые | Транссибирской магистрали и повышение | | результаты | жизнеспособности Хабаровского железнодорожного узла | | реализации | в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; | | | восстановление и подготовка к консервации тоннеля | | | под р. Амуром у г. Хабаровска протяженностью 7,2 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 год; | | реализации | реконструкция - 2013 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 17075,1 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 20. Развитие материальной базы Московского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г. | | | Москве - 1071,6 млн. рублей; | | | строительство 16-этажного общежития на 600 мест в г. | | | Москве - 1392,3 млн. рублей; | | | строительство 4-этажного учебно-лабораторного | | | комплекса в г. Москве - 896,3 млн. рублей; | | | строительство объекта общепита на 160 посадочных | | | мест в г. Москве - 50,9 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - модернизация учебно-лабораторной базы университета в | | ожидаемые | соответствии с современными требованиями в области | | результаты | развития железнодорожного транспорта; | | реализации | развитие образовательной, научной и производственной | | | базы университета для подготовки специалистов | | | железнодорожного транспорта, укрепление материально- | | | технической базы университета; | | | ввод в эксплуатацию 2 общежитий на 1100 мест общей | | | площадью 13,2 тыс. кв. м, учебно-лабораторного | | | комплекса и объекта общепита | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 3411,1 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 2387,7 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 1023,4 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 21. Развитие материальной базы Российского государственного | | открытого технического университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство пристройки к учебно-административному | | | корпусу филиала университета в г. Калининграде - | | | 477,7 млн. рублей; | | | строительство общежития гостиничного типа на | | | 408 мест в г. Москве - 658,4 млн. рублей; | | | строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г. | | | Москве - 91 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы. | | | Развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - модернизация учебно-лабораторной базы университета и | | ожидаемые | его филиалов в соответствии с современными | | результаты | требованиями в области развития железнодорожного | | реализации | транспорта; | | | развитие образовательной, научной и производственной | | | базы университета для подготовки специалистов | | | железнодорожного транспорта; | | | строительство и реконструкция помещений общей | | | площадью 2,4 тыс. кв. м, в том числе учебные площади | | | - 0,3 тыс. кв. м, общежитие - 2,1 тыс. кв. м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1227,1 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1000,2 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 226,9 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 22. Развитие материальной базы Петербургского | | государственного университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство учебного корпуса университета в | | | г. Санкт-Петербурге - 743,9 млн. рублей; | | | строительство трансформаторной подстанции в | | | г. Санкт-Петербурге - 24,9 млн. рублей; | | | строительство учебно-производственного комплекса со | | | спортивной базой филиала университета | | | в г. Петрозаводске - 512,4 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство 2 учебных корпусов общей площадью 5,6 | | | тыс. кв. м, ввод 1 трансформаторной подстанции на | | | 1000 кВА | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1281,2 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 896,9 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 384,3 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 23. Развитие материальной базы Ростовского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство учебно-лабораторного корпуса | | | университета в г. Ростов-на-Дону - 939,6 млн. | | | рублей; | | | реконструкция учебного корпуса филиала университета | | | в г. Краснодаре - 127 млн. рублей; | | | строительство общежития филиала университета в | | | г. Кропоткине - 222,1 млн. рублей; | | | реконструкция учебного корпуса Владикавказского | | | техникума железнодорожного транспорта (филиал | | | университета) - 183,9 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство и реконструкция помещений общей | | | площадью 21 тыс. кв. м, в том числе учебные площади | | | - 18 тыс. кв. м, общежитие - 3 тыс. кв. м (150 мест) | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2013 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1472,6 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1030,9 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 441,7 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 24. Развитие материальной базы Самарского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета и его | | | филиалов предусматривает следующие этапы работ | | | (включая проектирование): | | | строительство общежития университета в г. Самаре - | | | 900 млн. рублей; | | | строительство учебно-производственного корпуса | | | Саратовского техникума железнодорожного транспорта - | | | 178,8 млн. рублей; | | | строительство общежития Уфимского техникума | | | железнодорожного транспорта - 130 млн. рублей; | | | строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского | | | института путей сообщения - 606,4 млн. рублей; | | | строительство общежития Уфимского института путей | | | сообщения - 443,7 млн. рублей; | | | строительство пристройки спортзала Казанского | | | техникума железнодорожного транспорта - | | | 46,8 млн. рублей; | | | реконструкция учебного корпуса Оренбургского | | | медицинского колледжа - 536,9 млн. рублей; | | | строительство учебного корпуса филиала университета | | | в г. Рузаевке - 261 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство и реконструкция помещений общей | | | площадью 37,2 тыс. кв. м, в том числе учебные | | | площади - 10,8 тыс. кв. м, общежития - 26,4 тыс. кв. | | | м (1300 мест) | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2013 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 3103,6 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 2172,5 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 931,1 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 25. Развитие материальной базы Уральского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | реконструкция (расширение) учебно-лабораторного | | | корпуса университета в г. Екатеринбурге - | | | 187,1 млн. рублей; | | | строительство плавательного бассейна кафедры | | | физического воспитания университета в | | | г. Екатеринбурге - 1228 млн. рублей; | | | реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала | | | университета в г. Челябинске - 376,5 млн. рублей; | | | строительство общежития для преподавательского | | | состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 в | | | г. Екатеринбурге - 687,5 млн. рублей; | | | строительство общежития для преподавательского | | | состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 в | | | г. Екатеринбурге - 626,9 млн. рублей; | | | реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге - | | | 247,2 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство и реконструкция помещений общей | | | площадью 36,3 тыс. кв. м, в том числе учебные | | | площади - 27,3 тыс. кв. м, общежития - 9 тыс. кв. м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 3353,2 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 3028,8 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 324,4 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 26. Развитие материальной базы Сибирского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство общежития для молодых сотрудников | | | университета в г. Новосибирске - 616,5 млн. рублей; | | | строительство студенческого общежития в | | | г. Новосибирске - 813,7 млн. рублей; | | | строительство пристройки к лабораторному корпусу | | | университета в г. Новосибирске - 551,2 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство помещений общей площадью 12,9 тыс. кв. | | | м, в том числе учебные площади - 6,3 тыс. кв. м, | | | общежития - 6,62 тыс. кв. м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1981,4 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1387,1 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 594,3 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 27. Развитие материальной базы Омского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета и его | | | филиалов предусматривает следующие этапы работ | | | (включая проектирование): | | | строительство производственных мастерских | | | университета в г. Омске - 405,9 млн. рублей; | | | строительство учебно-производственного центра | | | инновационных технологий университета в | | | г. Омске - 1120,1 млн. рублей; | | | строительство учебно-производственного центра на | | | базе Омского техникума железнодорожного транспорта - | | | 316 млн. рублей; | | | строительство учебного научно-инновационного | | | комплекса Тайгинского института железнодорожного | | | транспорта - 244,8 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство 23,5 тыс. кв. м учебных площадей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2086,8 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1460,8 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 626 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 28. Развитие материальной базы Иркутского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета и его | | | филиалов предусматривает следующие этапы работ | | | (включая проектирование): | | | строительство малосемейного общежития в | | | г. Иркутске - 257 млн. рублей; | | | строительство научно-технической библиотеки в | | | г. Иркутске - 562,2 млн. рублей; | | | строительство учебного корпуса Забайкальского | | | института железнодорожного транспорта в г. Чите - | | | 163,7 млн. рублей; | | | строительство учебно-производственного комплекса | | | Красноярского института железнодорожного | | | транспорта - 528,1 млн. рублей; | | | реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского | | | института железнодорожного транспорта - 1002,6 млн. | | | рублей; | | | реконструкция учебного корпуса Читинского техникума | | | железнодорожного транспорта - 71,9 млн. рублей; | | | строительство студенческого общежития Читинского | | | техникума железнодорожного транспорта - 152,4 млн. | | | рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство и реконструкция помещений общей | | | площадью 30,1 тыс. кв. м, в том числе учебные | | | площади - 16,5 тыс. кв. м, общежития - 9,6 тыс. кв. м,| | | библиотеки - 4 тыс. кв. м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2737,9 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1916,5 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 821,4 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 29. Развитие материальной базы Дальневосточного | | государственного университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство учебно-спортивного корпуса | | | в г. Хабаровске - 304,9 млн. рублей; | | | строительство малосемейного общежития для | | | преподавателей университета в г. Хабаровске - | | | 939,9 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных, спортивных площадей до | | | лицензионных нормативов, улучшение жилищных условий | | | преподавательского состава; | | | строительство помещений общей площадью 26,3 тыс. кв. | | | м, в том числе учебные площади - 20 тыс. кв. м, | | | общежитие - 6,3 тыс. кв. м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1244,8 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 871,3 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 373,5 млн. рублей | --------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к подпрограмме "Железнодорожный транспорт" |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".