О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
               ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

                                          (по состоянию на конец года)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                 |   Единица    |  2009  | 2010 - |                В том числе                     |
|                                 |  измерения   |   год  |  2015  |------------------------------------------------|
|                                 |              |        |  годы  |  2010  | 2011  | 2012  | 2013  | 2014  | 2015  |
|                                 |              |        |        |  год   | год   | год   | год   | год   |  год  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Целевые индикаторы                                                                                             |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. Доля протяженности участков |  процентов   |   7,8  |    -   |   6,3  |  4,8  |  3,4  |  2,1  |   1   |  0,5  |
|     сети железных дорог, на     |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|     которых имеются ограничения |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|     пропускной и провозной      |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|     способности <*>             |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  2. Пассажирооборот             |    млрд.     |  179,2 |    -   |   181  | 181,7 | 184,1 |185,6  |187,2  | 188,7 |
|                                 |  пасс.-км    |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  3. Грузооборот                 |  млрд. т-км  | 2259,7 |    -   | 2344,2 |2412,3 |2472,2 |2538,7 |2608,7 | 2677  |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  4. Объем перевозок             |  млн. единиц |   2,1  |    -   |   2,5  |  2,8  |  3,1  |  3,4  |  3,6  |  3,9  |
|     контейнеров <*>             | в 20-футовом |        |        |        |       |       |       |       |       |
|                                 |  эквиваленте |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  5. Объем перевозок грузов в    |   млн. тонн  |   29   |    -   |  33,1  | 34,9  | 36,3  | 37,6  |  39   | 40,3  |
|     транзитном сообщении <*>    |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  6. Объем перевозок контейнеров |  млн. единиц |  0,19  |    -   |  0,24  |  0,3  | 0,36  | 0,41  | 0,47  | 0,52  |
|     в транзитном сообщении <*>  | в 20-футовом |        |        |        |       |       |       |       |       |
|                                 |  эквиваленте |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  7. Скорость доставки грузов    |  км в сутки  |  290   |    -   |   295  |  298  | 300   |  302  |  304  |  305  |
|     <*>                         |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|       в том числе контейнеров в |     -"-      |  711   |    -   |   753  |  797  | 835   |  875  |  915  |  950  |
|       транзитном сообщении <*>  |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Целевые показатели
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  8. Ввод в эксплуатацию новых   |  километров  |   -    | 3109,5 |   -    |   -   |  -    |1198,4 |443,5  |1467,6 |
|     железнодорожных линий <*>   |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  9. Ввод в эксплуатацию         |     -"-      |  282   |  3168  |  596   |  612  |  569  | 534   | 456   |  401  |
|     дополнительных главных      |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|     путей <*>                   |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 10. Электрификация              |     -"-      |  247   |  2745  |  430   |  450  |  480  | 457   | 438   |  490  |
|     железнодорожных линий <*>   |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 11. Обновление парка            |    единиц    |  959   |  9926  |  994   | 1446  | 1636  | 1914  | 1963  | 1973  |
|     локомотивов                 |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 12. Обновление парка грузовых   |  тыс. единиц |  61,1  |  343,3 |  58,7  | 57,1  | 56,9  | 56,9  | 56,9  | 56,8  |
|     вагонов                     |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 13. Обновление парка            |    единиц    |  1333  |  7894  |  1472  | 1336  | 1279  | 1261  | 1274  | 1272  |
|     пассажирских вагонов        |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|---------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 14. Обновление парка мотор-     |     -"-      |  1121  |  6574  |  1129  | 1089  | 1089  | 1089  | 1089  | 1089  |
|     вагонного подвижного        |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
|     состава                     |              |        |        |        |       |       |       |       |       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Мониторинг  целевых  индикаторов  и  показателей подпрограммы
осуществляется один раз в год.


                                                        Приложение N 2

                                                        к подпрограмме
                                           "Железнодорожный транспорт"

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа