О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ
                      "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" <*>

                                          (по состоянию на конец года)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                  |    Единица    | 2009  | 2010 - |             В том числе                        |
|                                  |   измерения   |  год  |  2015  |------------------------------------------------|
|                                  |               |       |  годы  |  2010  | 2011 | 2012   | 2013  | 2014 | 2015   |
|                                  |               |       |        |  год   | год  |  год   | год   | год  |  год   |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| I. Целевые индикаторы            |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 1. Протяженность автомобильных   |        км     |  21379|    -   |  21574 | 22187|  22819 | 24082 | 25610|  27180 |
| дорог общего пользования         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| федерального значения,           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| соответствующих нормативным      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| требованиям к транспортно-       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| эксплуатационным показателям     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   в том числе:                   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   автомобильных дорог общего     |       -"-     |    -  |    -   |  10907 | 11533|  12247 | 13013 | 13820|  14630 |
|   пользования федерального       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, входящих в состав    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров                      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   автомобильных дорог общего     |       -"-     |    -  |    -   |  10667 | 10654|  10572 | 11069 | 11790|  12550 |
|   пользования федерального       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, не входящих в        |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   состав международных           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   транспортных коридоров         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 2. Доля протяженности            |    процентов  |   39,6|    -   |  39,66 | 40,58|  41,54 | 43,59 | 46,07|  48,56 |
| автомобильных дорог общего       |      общей    |       |        |        |      |        |       |      |        |
| пользования федерального         |  протяженности|       |        |        |      |        |       |      |        |
| значения, соответствующих        |  автомобильных|       |        |        |      |        |       |      |        |
| нормативным требованиям к        |      дорог    |       |        |        |      |        |       |      |        |
| транспортно-эксплуатационным     |   федерального|       |        |        |      |        |       |      |        |
| показателям                      |     значения  |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   в том числе:                   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   автомобильных дорог общего     |    процентов  |    -  |    -   |  39,05 | 41,07|  43,24 | 45,48 | 47,76|    50  |
|   пользования федерального       |      общей    |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, входящих в состав    |  протяженности|       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |  автомобильных|       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров                      |      дорог    |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |  федерального |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |    значения,  |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |    входящих в |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |      состав   |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |  международных|       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |   транспортных|       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |    коридоров  |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   автомобильных дорог общего     |       -"-     |    -  |    -   |  40,31 | 40,06|  39,72 | 41,56 | 44,23|  46,98 |
|   пользования федерального       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, не входящих в        |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   состав международных           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   транспортных коридоров         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 3. Протяженность автомобильных   |        км     |  14898|    -   |  15966 | 16820|  17619 | 18300 | 18892|  19434 |
| дорог общего пользования         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| федерального значения,           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| обслуживающих движение в режиме  |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| перегрузки                       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   в том числе:                   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   автомобильных дорог общего     |       -"-     |    -  |    -   |  8337  | 8977 |  9407  | 9745  | 10015|  10312 |
|   пользования федерального       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, входящих в состав    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров                      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   автомобильных дорог общего     |       -"-     |    -  |    -   |  7629  | 7843 |  8212  | 8555  | 8877 |  9122  |
|   пользования федерального       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, не входящих в        |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   состав международных           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   транспортных коридоров         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 4. Доля протяженности            |    процентов  |   27,6|    -   |  29,35 | 30,76|  32,07 | 33,13 | 33,98|  34,72 |
| автомобильных дорог общего       |      общей    |       |        |        |      |        |       |      |        |
| пользования федерального         |  протяженности|       |        |        |      |        |       |      |        |
| значения, обслуживающих движение |  автомобильных|       |        |        |      |        |       |      |        |
| в режиме перегрузки              |      дорог    |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |  федерального |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |     значения  |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   в том числе:                   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   автомобильных дорог общего     |    процентов  |    -  |    -   |  29,85 | 31,96|  33,21 | 34,06 | 34,61|  35,24 |
|   пользования федерального       |      общей    |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, входящих в состав    |  протяженности|       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |  автомобильных|       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров                      |      дорог    |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |  федерального |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |    значения,  |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |    входящих в |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |      состав   |       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |  международных|       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |   транспортных|       |        |        |      |        |       |      |        |
|                                  |    коридоров  |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   автомобильных дорог общего     |               |    -  |    -   |  28,83 | 29,49|  30,85 | 32,12 |  33,3|  34,15 |
|   пользования федерального       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, не входящих в        |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   состав международных           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   транспортных коридоров         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 5. Прирост протяженности         |        км     |    -  |   6209 |   800  |  981 |   965  | 1068  | 1160 |  1235  |
| автомобильных дорог федерального |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| значения, на которых будут       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| устранены ограничения пропускной |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| способности, - всего             |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   в том числе:                   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   автомобильных дорог общего     |       -"-     |    -  |   3989 |   394  |  458 |   713  |  779  |  841 |   804  |
|   пользования федерального       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, входящих в состав    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров                      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   автомобильных дорог общего     |       -"-     |     - |    2220|   406  |  523 |   252  |  289  |  319 |   431  |
|   пользования федерального       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, не входящих в        |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   состав международных           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   транспортных коридоров         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 6. Прирост количества сельских   |      единиц   |    -  |   2309 |   460  |  450 |   450  |  300  |  290 |   359  |
| населенных пунктов, обеспеченных |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| постоянной круглогодичной связью |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| с сетью автомобильных дорог      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| общего пользования по дорогам с  |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| твердым покрытием, в отчетном    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| году                             |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 7. Количество дорожно-           |  единиц/1000  |    -  |    -   |  1,371 | 1,33 |  1,29  | 1,24  |  1,18|   1,1  |
| транспортных происшествий на сети|  автомобилей  |       |        |        |      |        |       |      |        |
| дорог федерального, регионального|               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| и межмуниципального значения на  |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| 1 тыс. автотранспортных средств  |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| из-за сопутствующих дорожных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| условий                          |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 8. Снижение количества дорожно-  |       -"-     |    -  |    -   |  0,087 | 0,041|  0,04  | 0,05  |  0,06|   0,08 |
| транспортных происшествий на сети|               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| дорог федерального, регионального|               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| и межмуниципального значения на  |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| 1 тыс. автотранспортных средств  |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| из-за сопутствующих дорожных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| условий, в отчетном году         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| II. Целевые показатели           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 9. Строительство и реконструкция |        км     |   675 |   7973 |  1059  | 1190 |  1224  | 1374  | 1507 |  1619  |
| автомобильных дорог федерального |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| значения - всего                 |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   в том числе:                   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   строительство и                |       -"-     |    -  |   3530 |   400  |  467 |   703  |  673  |  677 |   610  |
|   реконструкция бесплатных       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   автомобильных дорог            |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   федерального значения,         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   входящих в состав              |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров, - всего             |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     из них:                      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     строительство                |       -"-     |    -  |    724 |    82  |  96  |   144  |  138  |  139 |   125  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     реконструкция                |       -"-     |    -  |   2806 |   318  |  371 |   559  |  535  |  538 |   485  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   строительство и                |       -"-     |    -  |   1915 |   123  |  141 |   249  |  395  |  490 |   517  |
|   реконструкция платных          |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   автомагистралей и скоростных   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   дорог федерального значения,   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   входящих в состав              |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров, - всего             |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     из них:                      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     строительство                |       -"-     |    -  |    732 |    47  |  54  |    95  |  151  |  187 |   198  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     реконструкция                |       -"-     |    -  |   1183 |    76  |  87  |   154  |  244  |  303 |   319  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   строительство и                |       -"-     |    -  |   2528 |   536  |  582 |   272  |  306  |  340 |   492  |
|   реконструкция автомобильных    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   дорог федерального значения,   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   не входящих в состав           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров, - всего             |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     из них:                      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     строительство                |       -"-     |    -  |    308 |   130  |  59  |    20  |   17  |   21 |    61  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     реконструкция                |       -"-     |    -  |   2220 |   406  |  523 |   252  |  289  |  319 |   431  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 10. Строительство и реконструкция|        км     |    -  |   10019|  2322  |  1952|   1942 |  1250 |  1188|   1365 |
| автомобильных дорог регионального|               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| и межмуниципального значения,    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| предусматривающие федеральное    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| софинансирование, - всего        |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   в том числе:                   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   строительство                  |       -"-     |    -  |   4136 |   792  |  844 |   845  |  546  |  523 |   586  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   реконструкция                  |       -"-     |    -  |   5883 |  1530  |  1108|   1097 |  704  |  665 |   779  |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Периодичность мониторинга - годовая.
     <**> Величины  важнейших  целевых   индикаторов   и   показателей
подпрограммы   требуют  уточнения  с  учетом  сроков  включения  новых
автомобильных  дорог  в  перечень  автомобильных  дорог   федерального
значения  и  проведения  диагностики  их транспортно-эксплуатационного
состояния.


                                                        Приложение N 2

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа