О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. Приказ. Генеральная прокуратура РФ. 05.06.08 107

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ПЕЧАТИ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРАХ

     6.1.  Печатание  служебных  документов  в Генеральной прокуратуре
осуществляется  специалистами  отдела подготовки документов управления
документационного  и  методического  обеспечения и другими работниками
прокуратуры   на   компьютерах,  а  также  с  помощью  вспомогательной
компьютерной техники.
     Делопроизводители  управлений  и отделов вышестоящих прокуратур и
их  органов  обязаны  печатать  описи  дел, надзорных и наблюдательных
производств,  подлежащих сдаче в архив прокуратуры, акты о выделении к
уничтожению  дел  и документов, протоколы собраний, производственных и
оперативных  совещаний,  приказы по личному составу, другие внутренние
документы, а также письма объемом до страницы машинописного текста.
     6.2.  Подготовленный  для  печатания материал должен быть написан
исполнителем  разборчиво на стандартных листах бумаги. Текст документа
необходимо   тщательно   выверить  и  согласовать  с  непосредственным
руководителем.  Документы объемом более десяти машинописных листов или
сданные повторно визируются руководителем подразделения.
     6.3.  Передаваемые  для  печатания рукописи, равно как и вставки,
сноски,  поправки,  должны  быть  написаны  на  одной стороне листа, с
соблюдением   правил  орфографии,  пунктуации,  использованием  чернил
синего,  фиолетового  или черного цвета. Особое внимание обращается на
правильное   и   четкое   написание   фамилий,  специальных  терминов,
наименований ведомств и организаций, иностранных слов и географических
названий.
     Не  принимаются  для печатания небрежно и неразборчиво написанные
черновики   с  использованием  других  чернил,  кроме  указанных,  или
исправленные карандашом.
     6.4.   В  верхнем  левом  углу  рукописи  указываются  количество
экземпляров,  фамилия и номер телефона исполнителя, дата направления в
отдел подготовки документов, номер переписки.
     6.5.  Документы  печатаются  в  порядке  их поступления. В первую
очередь    печатаются   документы   особого   контроля,   адресованные
руководителям  органов  государственной  власти и управления, приказы,
указания, распоряжения, материалы координационных совещаний, заседаний
коллегий  и  отдельные  документы по поручению руководства прокуратуры
или следственного органа.
     6.6.  Все  документы  должны  печататься  четко,  без  ошибок,  с
расположением  и оформлением текста в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003,
соблюдением   правил   написания   отдельных   наименований,   слов  и
словосочетаний, дат, чисел, единиц измерения и т.д.
     Текст  документа и отдельные элементы его реквизитов печатаются в
текстовом  редакторе  "Word"  одним  стандартным  шрифтом  "Times  New
Roman", размер шрифта "14".
     При  оформлении  инструкций,  положений  для  выделения разделов,
подразделов могут использоваться разные шрифты.
     Документы должны иметь поля (мм):
     левое - 25 - 30;
     верхнее - не менее 20;
     правое - не менее 10;
     нижнее - не менее 20.
     Документы  информационно-справочного характера могут печататься с
оборотной стороны листа.
     Для   выполнения  работ  на  компьютерах  используются  положения
верхней линейки (приложение N 37).
     Адресат документа печатается на расстоянии 10 см от левого поля с
межстрочным   интервалом   "точно"   и   располагается  на  документе,
напечатанном  в  том числе и на бланке, с соблюдением вышеприведенного
верхнего поля.
     Абзац  документа  выделяется  красной строкой - 1,25 см от левого
поля.
     Текст документа печатается с выравниванием по "ширине".
     Должность   и   классный   чин   лица,  подписывающего  документ,
печатаются от левого поля с интервалом "точно".
     Инициалы и фамилия лица, подписывающего документ, располагаются с
выравниванием по правому полю документа.
     Документы  печатаются,  как  правило,  с  межстрочным  интервалом
"одинарный".   Через   интервал   "полуторный"  печатаются  доклады  и
документы, подготовленные для издания типографским способом.
     Документы,  насчитывающие  несколько  страниц,  нумеруются вверху
посередине  страницы  шрифтом  "Times  New Roman", размер шрифта "12 -
14".
     Если   документ   имеет   несколько   грифов   согласования,  они
располагаются двумя вертикальными рядами.
     В   грифах  согласования  и  утверждения  наименование  должности
относительно  положения верхней линейки в одной строке должно занимать
не более 7 см.
     Название вида документа печатается прописным полужирным шрифтом.
     Реквизиты отделяются друг от друга 2 - 4 межстрочными интервалами
"одинарный".
     Реквизиты   (кроме   текста),   состоящие  из  нескольких  строк,
печатаются  через  межстрочный  интервал  "точно".  При этом составные
части  реквизитов:  "адресат",  "гриф утверждения", "отметка о наличии
приложения",   "гриф  согласования"  -  отделяются  друг  от  друга  2
межстрочными интервалами "точно".
     Расшифровка  подписи  в  реквизите "подпись" печатается на уровне
последней строки наименования должности или классного чина.
     При  наличии  нескольких подписей, расположенных одна под другой,
наименования  должностей  и  расшифровки  подписей  отделяются  3  - 4
межстрочными интервалами "одинарный".
     При   оформлении  многострочных  реквизитов  используются  строки
максимальной длины в пределах, допускаемых ГОСТ Р 6.30-2003.

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа