Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Происходящие в городе Москве, как и во всей России, крупные социально-экономические преобразования предъявляют новые требования к уровню согласованности всех сфер жизнедеятельности города, в том числе в системе транспортных перевозок. Между тем в последние десятилетия нарастает несбалансированность между потребностями в транспортных услугах и реальными провозными способностями всех видов городского транспорта. В городе снижается скорость транспортных потоков на улично-дорожной сети в целом и на наземном общественном транспорте в частности, увеличивается длительность передвижения населения на различных видах транспорта. Например, среднее время поездки по городу с 1990 года по 2006 год возросло до 65 минут и в 1,5 раза превышает нормативную длительность (40-45 минут). За последние 10 лет на наземном общественном транспорте число выходов из графика движения на срок свыше 30 минут выросло в 10 раз. Возникающие заторы на дорогах вызывают психологическую и социальную напряженность в городе, нарушают нормальный темп жизни, ухудшают экологическую обстановку. В "часы пик" затрудняется работа служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, противопожарной службы, общегородских аварийных и аварийно - восстановительных служб. Причины серьезного обострения транспортной проблемы носят комплексный характер. К их числу относится отставание дорожно-мостового строительства от темпов роста автомобилизации, правовой нигилизм водителей, низкая дисциплина всех участников дорожного движения и другие факторы. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".